Страница 1 из 10

Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 11:54:02
Антон80
Начало тут
viewtopic.php?f=6&t=14785

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 14:43:09
гость
Том Круз :psih: . Круиз контроль есть на Весте?

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 15:06:45
Medved@790
Есть.

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 20:15:10
bilbo
Видимо кто то из влиятельных что то наделал. Программы EcoGAS больше нет, хотя обещали до конца года. Осталось только повышение цены примерно на 140 тыщ. Дилеры не хотят брать такие авто, невыгодно, можно брать только под заказ и то не факт что привезут...
Или брать что то другое
risovach.ru (2).jpg
risovach.ru (2).jpg (26.66 КБ) 11250 просмотров
https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/2681-programma-ecogas-zakonchilas-izmenilis-ceny-na-lada-vesta-cng.html

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 10:01:03
bilbo
Ковров нормальных нема что ли?
место3985471603.jpg
:psih:

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 13:14:27
гость
Да вещи положить - и будет более-менее :D

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 8:44:39
Йожык
АвтоВАЗ начал обещанную еще весной отгрузку машин на Кубу и обещает, что первую партию — 344 Lada — страна полностью получит в январе 2018 года. Компания называет рынок приоритетным в Латинской Америке и рассчитывает наращивать поставки. Однако эксперты серьезного экспортного потенциала на Кубе не видят, называя пределом для АвтоВАЗа 500 автомобилей в год.

АвтоВАЗ поставит на Кубу первую партию — 344 машины Lada Vesta и Lada Largus Cross — в январе 2018 года, в понедельник начались их отгрузки в порт. Машины будут использоваться местными госслужбами такси, прокатными и туристическими компаниями. На заводе Кубу называют одним из приоритетных экспортных рынков в Латинской Америке. «Эта страна помнит и уважает бренд Lada, здесь до сих пор можно встретить на дорогах значительное число классических моделей Lada — например, Lada 4х4, и сегодня мы готовы возобновить свое присутствие»,— приводятся в сообщении слова президента АвтоВАЗа Николя Мора. Завод намерен продолжить отгрузку машин «в ближайшие годы с увеличением объемов», не уточняя деталей. Текущие поставки идут при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ), там “Ъ” пояснили, что компенсировали часть затрат на транспортировку машин.

АвтоВАЗ после перерыва в 12 лет обещал поставить первую партию машин на Кубу еще в мае «с целью проверить реакцию рынка», но отгрузки задержались. Переговоры о возобновлении поставок велись в 2009 году, затем в 2012-м. В 2013 году Минтранс Кубы заявлял, что нуждается в оригинальных запчастях Lada для обслуживания парка 90 тыс. машин. При этом до 2014 года авторынок в стране был строго ограничен — на покупку машины выдавались спецразрешения, свободно продавались или покупались лишь автомобили, выпущенные до 1959 года.

После либерализации авторынок Кубы начал расти, но все еще остается небольшим. По данным OICA, в 2016 году продажи легковых машин в стране выросли на 47,5%, до 5,9 тыс. штук, предыдущие четыре года (2012–2015) рынок был стабилен и составлял 4 тыс. машин. Однако данные разнятся: EY оценивает рынок в 2016 году на уровне 4,4 тыс. автомобилей, а в 2017-м — всего лишь в 4,7 тыс. В 2018 году ожидается рост еще на 4,5%, до 4,9 тыс. машин. Таким образом, АвтоВАЗ может получить сразу 7% рынка. Однако в 2018–2020-х годах, по прогнозу EY, авторынок Кубы расти вообще не будет, в 2020–2021-х годах достигнет только 5 тыс. машин.

Как поясняют в РЭЦ, из-за санкций США расчеты в долларах США ограничены, внешнеэкономические платежи идут в основном в евро или канадских долларах. При этом фиксированный курс и искусственно удерживаемая низкая инфляция ограничивают возможности властей по гибкому реагированию на ухудшение внешней конъюнктуры. В последние годы страна начала восстанавливать отношения с США, получив послабления в ограничениях поездок и разрешение на денежные переводы родственникам. Но экономическую ситуацию на Кубе ухудшило падение цен на нефть.

Поэтому, отмечает Дмитрий Бабанский из SBS Consulting, либерализация авторынка в 2014 году и не привела к значительному его росту. И хотя автопарк страны сильно устарел, эксперт считает пределом для АвтоВАЗа поставки 500 автомобилей в год в силу низкой покупательской способности населения Кубы (средняя зарплата — около $26 в месяц). В то же время господин Бабанский ожидает роста поставок автокомпонентов.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» полагает, что ключевая проблема экспорта на Кубу — в организации расчетов за поставки: АвтоВАЗ заинтересован в том, чтобы получать оплату деньгами, в то время как на правительственном уровне Куба заинтересована в товарообмене. По мнению аналитика, нужна такая схема, при которой завод бы получил деньги и были бы также соблюдены интересы Кубы в экспортных поставках в РФ, например, сахара или сигар. Он также говорит об ограниченном рынке и возможности экспорта лишь «нескольких сотен машин в год». Однако, добавляет Владимир Беспалов, для АвтоВАЗа «и это неплохо», поскольку его экспорт в последние годы падает, в частности за счет закрытия и сокращения ключевого рынка Казахстана.
dYMqfrxDoYI.jpg
E8UQ0vbJaA8.jpg

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 10:19:24
гость
:smsha: Вторая не подписана.

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 10:24:56
Йожык
Largus Cross же.

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 10:53:09
bilbo
С Кубы же сняли ограничения, покупай что хочешь. Китай интереснее и дешевле. :hitro:
Им нужный детали от копеек и пятерок, ларгусы им нафик не нужны. :D
кубаPB280649.JPG
Бедная Веста, представляете что с ней сделают местные??? :psih:

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 16:50:49
Rickrose
Да в частные руки продаваться не будут, простые кубинцы продолжат за радость ездить на москвичах и шестерках :psih:

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Сб дек 02, 2017 2:07:23
Mr. Rock
А нива разве считается классической моделью лады? Я думал классика это сугубо задний привод: 2101-2107. А 2121 это модели 4*4.

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Сб дек 02, 2017 8:55:38
bilbo
Это единственная «классика» которую оставили на производстве.

Добавлено: Сб дек 02, 2017 9:14:43
Препод48рус
Я думал классикой называют за тип привода…

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Сб дек 02, 2017 9:19:26
bilbo
Классика — потому что классическая компоновка
"Нива" — автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес (у внедорожников до "Нивы" такой был только у "Рейндж Ровера") с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. При этом силовой агрегат был взят от массовой модели «Жигулей» ВАЗ-2106, а «раздатка» соединялась с коробкой передач промежуточным карданным валом.
По конструкции ВАЗ-2121 был максимально унифицирован с «Жигулями» (по силовому агрегату и многим элементам салона - с моделью ВАЗ-2106), но это оказалось не совсем оправданно, особенно в отношении отдельной раздаточной коробки, соединенной со стандартной «жигулевской» КП коротким карданным валом. При отсутствии взаимной сбалансированности этих агрегатов, трансмиссия ужасно шумит. Этот узел стал «ахиллесовой пятой» модели.

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Пн дек 04, 2017 15:47:49
Smarticus
Самый унылый обзор от ЗаРублем
[youtube]inuCkvi0mYQ[/youtube]

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Пн дек 04, 2017 17:03:53
vaduha75
Хороший знакомый продал свой Ларгус и прикупил себе "рыжую" Весту. В Москве с покупкой не сложилось - мотался в Тольятти. Расход на обратном пути составил 7,7 л/100 км. Покатался сейчас по Москве - уже до 11,5 "дополз". Машиной доволен, потихоньку дорабатывает под себя.
Из недавнего: Пластиковые накладки на ковролин по кругу.
Брызговики передних колёс.
Пластиковые накладки на пороги.
Мягкие подлокотники передних дверей.
Пневмогидравлические упоры капота.
Кожаный руль.
Жаль я не знал, когда он в сервисе был - подскочил бы поглядеть вживую машинку.

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Вт дек 05, 2017 16:13:38
Medved@790

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Вт дек 05, 2017 17:06:55
bilbo
:rlc:

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Вс дек 10, 2017 15:14:27
Mr. Rock
Я уже писал, что друг заказали ждет весту св кросс. Говорит, тишина. Дилер не звонит. А обещали привоз в первых числах декабря. И очереди реально огромные.

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Вс дек 10, 2017 21:16:43
гость
Mr. Rock писал(а):Я думал классика это сугубо задний привод
:yes: Конечно. Классический привод - задний.

Добавлено: Пн дек 11, 2017 9:51:11
Препод48рус
Гранту лифтбек переводят в Тольятти, чтобы освободить производственные мощности для весты. Перевозка оборудования будет на зимних каникулах, с 19.12.

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Пн дек 11, 2017 11:00:14
bilbo
Лучше бы весной/осенью перевозили. :hitro:

Re: Лада Веста ТОМ 2

Добавлено: Ср дек 13, 2017 10:23:26
bilbo
phpBB [video]

Re: Лада Веста ТОМ 2 CNG переходник

Добавлено: Сб дек 16, 2017 15:41:48
bilbo
На Lada Vesta CNG переходник для метановых заправок стоит 5000р.
Чертежи для изготовления у токарей, если найдёте толковых.
чё657a955s-480.jpg
чё457a955s-480.jpg
чё2e7a955s-480.jpg
чё667a955s-480.jpg