Лада Веста ТОМ 2

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста ТОМ 2

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 8:20:24

bilbo писал(а):Эти красные полоски напомнили...
Это Ваг копирует с Весты, инфа 100% LOL
Smarticus писал(а):Приводные валы усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29.
Ну это смешно... Зачем?! Лучше бы сами привода стали делать из нормальных материалов, а не говна и палок... Чтобы шлицы срезало или сломало привод из-за малой толщины я лично не встречал, а вот постоянно улетающие шруса - пожалуйта, хотя, видимо, они и хотят поставить их с Мегана, как и пол подвески...
Smarticus писал(а):Мощность выросла со 122 до 145 л.с., а крутящий момент — со 170 до 187 Нм.
:slap:
Smarticus писал(а):с мотором 1.8
Всегда нравились такие округления, когда 1.77 превращается в 1.8.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Лада Веста ТОМ 2

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Ср июл 11, 2018 8:51:39

Маркетинг, никуда от него не денешься. Когда Ларгус-кросс пиарили, тоже каждую доведённую до ума мелочь выставляли, как небывалое достижение ВАЗа.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста ТОМ 2

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 9:18:16

vaduha75 писал(а):как небывалое достижение ВАЗа.
Порой и автопрома в целом :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 11, 2018 12:16:48

Буквально тут на форуме есть минимум два упоминания о сломавшемся валу привода. Гранаты ходят сотни тысяч км, если пыльники целые. Сделали толще и прочнее - значит на это есть основание, значит где то на испытаниях нашли слабину. Каждый суслик агроном, блин. Машины ещё в железе никто не видел, а уже все не так и все не то.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Лада Веста ТОМ 2

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Ср июл 11, 2018 13:39:55

LOL
:rungun:
Держи оборону! Теперь придётся на двух фронтах отбиваться от злодеев.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста ТОМ 2

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 13:45:56

Йожык писал(а): Гранаты ходят сотни тысяч км, если пыльники целые.
Сотни тысяч это сильно :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 11, 2018 14:14:30

А сколько, по твоему?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Лада Веста ТОМ 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 11, 2018 16:51:51

Йожык писал(а):на форуме есть минимум два упоминания о сломавшемся валу привода
Я один из них. Вал треснул на стоящей (!) машине, в моё отсутствие. И точно дело не в толщине, а в чем-то другом.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста ТОМ 2

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср июл 11, 2018 17:40:49

внутренние да, ходят весь срок службы машины практически, а вот внешние всё таки не вечные.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста ТОМ 2

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 20:16:59

Йожык писал(а):А сколько, по твоему?
А разве так важна мощность? Маркетинг он... Возьмём ту же Калину, сделали потом Калину спорт, но по городу расход больше и едет на низах хуже, однако мощность "лошадей" больше, только полка мощности и момента не ровная, оттого перемещаться на такой машине не столь уж и уютно по городу, как могло бы.

Добавлено спустя некоторое время:
У моей мамы одновальный 16кл мотор 1.6, по ощущениям едет лучше чем у коллеги двенашка с низовыми палками, где она снизу что-то не особо и едет, по сравнению с японским мотором из 90х, у которого тогда уже было 104лс и около(не помню точно) 150 нм момента снято с 1.6 на одной палке.
Эластичность мотора-для меня это и есть показатель.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 11, 2018 20:56:27

Я вообще о гранатах, ну ладно. Низовой мотор очень удобен в городе, это факт. Проще трогаться, проще разгоняться в потоке. А вот динамичная езда и езда по трассе с ним одно мучение. Крутить бесполезно, орет и не едет, а на низах мощности быть не может. А с верховым динамичным мотором, которым является вазовский шеснарь 126-127, обгоны - удовольствие. Топнул и полетел, он прям просит ему поддать. Хоть с 60, хоть со 120. Со светофора если четко трогаешься с 3-4 тысяч с лёгкой пробуксовкой - прям кайф, он не ревет, а поёт. На японских старых моторах 1,5 с сотней лошадей в птс я ездил, ну не едет оно. Обычная карбюраторная девятка с 72 силами едет так же по ощущениям. У азиатов вообще какая то своя особенная мера. Маломерки LOL Какая нибудь Киа Рио 1,4 аж на 107 лошадей - это же смех. А европейским производителям же чаще всего можно верить, если у какого нибудь опеля или Фольксвагена написано что там 125 лошадей - оно и едет на 125.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста ТОМ 2

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 21:07:53

Йожык писал(а):На японских старых моторах 1,5 с сотней лошадей в птс я ездил, ну не едет оно. Обычная карбюраторная девятка с 72 силами едет так же по ощущениям.
И 200 едет? И 12 сек до сотни? Я же не пишу за какие то запущенные моторы :psih:
4g92 на моём личном обслуживании
448cf65s-960.jpg
Йожык писал(а):Какая нибудь Киа Рио 1,4 аж на 107 лошадей - это же смех. А европейским производителям же чаще всего можно верить, если у какого нибудь опеля или Фольксвагена написано что там 125 лошадей - оно и едет на 125.
Берут и делают его верховым, вот и динамические 107 сил, только снизу ничего нет.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 11, 2018 21:26:32

Я уже не совсем понимаю, что ты хочешь сказать. При чем тут какой то древний лансер?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста ТОМ 2

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 21:28:51

Йожык, я начал от маркетинга, а теперь уж и не вспомю :slap:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 11, 2018 21:56:02

А, так речь о гениальных японцах и их лошадях. Дохлые у них лошади. Та же двенашка 1,5 с 94 лосями в птс оставит далеко позади типичного японского одноклассника тех годов. Ну о чем можно говорить, если в моторе стоят КОРОМЫСЛА? Как в 412 москвиче. Такой мотор крутиться по определению не может. Ездил и на нормальных японских шеснарях с двумя валами, Nissan QG15DE и Toyota 5E-FE, например.. До 160 оба разгоняются с трудом. Африканский Ford Rocam CDDA на первом фокусе, восьмиклапанный, примитивный, с низкой степенью сжатия, едет намного лучше во всех отношениях, я верю что у него есть заявленные 98 сил. И у 21126 они есть, все честные 98. А что они же есть у дохлого Киа Рио 2 1,4 - нет. Он сам себя с кондиционером еле везёт.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Лада Веста ТОМ 2

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июл 12, 2018 19:28:10

Fox писал(а):Сотни тысяч это сильно
У бати приора прошла 200,хоть бы хны ШРУСам

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Лада Веста ТОМ 2

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт июл 12, 2018 19:28:50

шрусы Lada Titan?

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пт ноя 23, 2018 15:36:55

Йожык писал(а):А, так речь о гениальных японцах и их лошадях. Дохлые у них лошади. Та же двенашка 1,5 с 94 лосями в птс оставит далеко позади типичного японского одноклассника тех годов. Ну о чем можно говорить, если в моторе стоят КОРОМЫСЛА? Как в 412 москвиче. Такой мотор крутиться по определению не может. Ездил и на нормальных японских шеснарях с двумя валами, Nissan QG15DE и Toyota 5E-FE, например.. До 160 оба разгоняются с трудом. Африканский Ford Rocam CDDA на первом фокусе, восьмиклапанный, примитивный, с низкой степенью сжатия, едет намного лучше во всех отношениях, я верю что у него есть заявленные 98 сил. И у 21126 они есть, все честные 98. А что они же есть у дохлого Киа Рио 2 1,4 - нет. Он сам себя с кондиционером еле везёт.
Так там и в характеристиках к этим моторам пишут мощность при 5 а то 6 тыс оборотах в минуту. А сколько он будет до этих 5 тысяч раскручиваться и какими глотками будет пить горючку - об это ни слова.
П.С. А что с темой случилось? Пропал к весте интерес?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Лада Веста ТОМ 2

Непрочитанное сообщение Classic » Чт июл 01, 2021 14:56:52

Напишу сюда.
Из линейки цветов Лада Веста пропал очередной цвет- серо-бежевый "Карфаген". Больше машины в этом цвете не заказать. Купить ещё можно из остатков. Жаль- классный был цвет, хоть и не молодёжный. Но машину с ним реально можно не мыть по полгода- ни пыли, ни грязи не видно. Самый дорогой цвет был, может эта причина что его редко брали. Хотя доплата за цвет- миф. Нужно только знать, что с дилером можно и нужно торговаться, и как минимум эти 18 тыс. он легко скидывает- особенно если допы заказываешь.
Итого- цвета которые мы потеряли: "Лайм" (цвет- огонь, но очень уж на любителя), "Криптон" (реально жаль- красивый тёмно-зелёный металлик. Теперь у Весты вообще нет зелёных оттенков), "Блюз" (вот его не жалко- очень бледный и унылый. Раньше у ВАЗа этот оттенок назывался "Валентина" и на "классике" смотрелся неплохо), а теперь и "Карфаген" пал...

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей