Старая школа: британский Lowrider на базе Lada Riva

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Старая школа: британский Lowrider на базе Lada Riva

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср май 27, 2015 13:39:18

Низкий ВАЗ это сейчас модно: кто-то нещадно режет заводские пружины, кто-то ставит винтовую подвеску, а некоторые даже экспериментируют с пневмой. Однако, настоящей классикой жанра в пестром и разнообразном мире low-машин всегда считалась гидравлика: так сказать — True Old School.
4b8a89cs-960.jpg
Почти на всех фото — открытый багажник: все из-за слабой жесткости кузова ВАЗовской классики
Гидравлическое оборудование для переделки обычного авто в лоурайдер состоит из нескольких электрических насосов (качают жидкость), гидроцилиндров (поднимают кузов), трубопроводов с клапанным оборудованием, отбойников на кузов и, иногда, гидроаккумуляторов (выполняют роль амортизаторов и обеспечивают плавность хода). Питается вся эта система от дополнительных аккумуляторных батарей, так как собственной уже не хватает. Есть несколько схем питания и установки.
db8a89cs-960.jpg
Хорошо виден боковой выхлоп, чтобы труба не мешала задней подвеске
Функциональность гидросистемы определяется количеством насосов. Два насоса распределяются каждый на свой мост (задний или передний) и обычно такие схемы ставят на машины, предназначенные для "прыжков в высоту" на соревнованиях. Полнокомплектная гидравлика Back-Front-Side-2-Side обычно имеет 4 насоса (на каждое колесо). Пульт управления (Switches) выводят наружу, а число этих самых Switches достигает 24. Но обычно пользуются популярностью системы, в которой 16 тумблеров-включателей.
c78a89cs-960.jpg
978a89cs-960.jpg
Производители гидравлики постоянно ее совершенствуют, цена составляет от 500 долларов за простой набор (на одну ось) до 3 000-4000 USD за полнокомплектную. В качестве основы для постройки лоурайдера с полноценной гидравлической подвеской обычно используют рамные машины, ведь при прыжках идет огромная нагрузка на силовую структуру автомобиля: несущие кузова просто не выдерживают!
f8a89cs-960.jpg
Но бывают и исключения. Так, один британский умелец решил построить бюджетный лоурайдер и в качестве основы для своего проекта выбрал… советскую Lada Riva 1500E, она же ВАЗ-2105 с правым рулем.
404a89cs-960.jpg
На создание шоу-кара ушло 6 месяцев работы по вечерам и выходным. Гидравлическое обнародование первоначально было базового уровня: 2 насоса и пульт управления с 8 тумблерами, а источником питания служил аккумулятор от грузовика. Со временем, британец проапгрейдил машину и установил еще 2 насоса, а также более производительную 24-вольтовую систему питания с 4 дополнительными аккумуляторами.
7f8a89cs-960.jpg
Постройка машины обошлась в довольно скромную сумму — 1500 английских фунтов стерлинго Позже создатель эффектной "Лады" продал автомобиль своему другу, который продолжает участвовать на ней во всевозможных выставках, шоу и тематических тусовках.
cf8a89cs-960.jpg
Стойка на трех лапах? Да без проблем!
478a89cs-960.jpg
Слева — шкала для измерения высоты прыжка лоурайдера
Возможности и потенциал гидравлической подвески этой Lada Riva можно оценить по видео:
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]


Источник: https://www.drive2.ru/b/1435450/

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Старая школа: британский Lowrider на базе Lada Riva

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 27, 2015 14:05:08

:clap2:

phpBB [video]

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Старая школа: британский Lowrider на базе Lada Riva

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 27, 2015 15:16:17

Почти на всех фото — открытый багажник: все из-за слабой жесткости кузова ВАЗовской классики
А замочек доработать не додумались.

Аватара пользователя
titan_nk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Старая школа: британский Lowrider на базе Lada Riva

Непрочитанное сообщение titan_nk » Ср май 27, 2015 16:10:15

гость писал(а):
Почти на всех фото — открытый багажник: все из-за слабой жесткости кузова ВАЗовской классики
А замочек доработать не додумались.
проварить в круг... зразу двух зайцев, и багажник не откроется уже точно и кузов жестче будет

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Старая школа: британский Lowrider на базе Lada Riva

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср май 27, 2015 16:23:34

titan_nk писал(а): проварить в круг... зразу двух зайцев, и багажник не откроется уже точно и кузов жестче будет
Так у него в багажнике часть гидравлики наверняка и аккумулятор от фуры!

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей