Renault начинает побаиваться Бу Андерссона
Затевая в Румынии подчеркнуто утилитарный Logan, французы знали, что с ним не пересекутся. По замыслу на этом автомобиле должны были ездить бедняки в третьесортных странах. Но машина понравилась не только нищим, но и вполне состоятельным людям Западной Европы, и, вопреки ожиданиям, бедняцкий Logan вступил в Париж. Это озадачило французов. Ведь они планировали развивать целое семейство некрасивых, но полезных в хозяйстве автомобилей, предназначенных не попадаться авторам на глаза. И если Logan на фоне Эйфелевой башни вытерпеть можно, то MCV — это моветон.
И тогда пришлось пересмотреть концепцию и пойти на рестайлинг, облагородив внешность всего семейства. Нет худа без добра. Разительно похорошевшая семья избавила от необходимости создания следующего поколения и другой платформы. Публика приняла Logan в красивой упаковке за новую модель. Возникла лишь проблема с довольно свежим MCV, выпускавшемся в Румынии всего пять лет. Но его удалось сбыть русским, развязав руки и освободив конвейер для двух очень симпатичных аналогов Dokker и Lodgy.
Оба универсальных автомобиля (и Dokker, и Lodgy) предназначались всему миру, кроме России. Logan, Sandero, Duster – и нам, и остальным. А Dokker и Lodgy – только остальным. У нас вместо них есть свой пожизненный Lada Largus/Dacia MPV.
Когда России достигла волна подробностей, возник вопрос, оформившийся в пожелание: нельзя ли и у нас наладить выпуск двух симпатяг вместо одного уродца? Renault ответила решительным отказом. Пускать в страну двух сильных конкурентов, способных обрушить продажи только что освоенного Ларгуса, недопустимо. К тому же французы рисковали попасть в ценовой тупик: заявив Dokker и Lodgy, их пришлось бы продавать либо дороже Ларгуса, и тем самым лишить перспективы, либо по сопоставимой цене, прикончив Ларгус. Проще не затевать.
А тем временем честный Бу Андерссон настолько крепко взялся за АвтоВАЗ, что преуспел даже там, где не ждали. Он реанимировал «Проект С», на некрологе которого свою подпись поставил его предшественник Игорь Комаров, согласившийся на требование французов никогда не позволять инженерам АвтоВАЗа разрабатывать новые модели. Лихой Бу превратил «Проект С» в Весту и набрал такой темп, что вот-вот выполнит обещание начать ее серийное производство в конце нынешнего года. Помимо этого Бу из ничего сделал X-Ray. А еще он удачно впарил японцам старую Калину, получив на выходе две модели Datsun. Когда Бу публично объявил, что его вот-вот убьют, многие подумали о русской мафии, но причины физического устранения Андерссона есть и у французов.
О степени беспокойства Renault говорит внезапное решение срочно вывести на наш рынок запретные модели – Dokker и Lodgy. Это уже становится похоже на личное состязание с Бу Андерссоном, который все меньше приносит пользы французам и все больше пользы русским.
Помимо двух прямых конкурентов, которые займутся «внутренним каннибализмом», обескураженные французы пригонят к нам псевдокроссовер Capture, отлично продающийся у них дома и не имеющий шансов в России.
Примечательно, что в Renault теперь настолько серьезно относятся к Бу Андерссону, что изучают его стратегию и постепенно переходят к прямому копированию. Увидев, что будущую Весту выводят на рынок не только в гражданском исполнении, но и в спортивном (для международного WTCC), ошеломленные французы робко обозначили намерение вывести на рынок России «горячий» Sandero RS. Которого еще не существует. Зато, когда его создадут, есть шанс, что он стартует одновременно и в Европе, и в России.
Отсюда
Renault начинает побаиваться Бу Андерссона
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Renault начинает побаиваться Бу Андерссона
Какой-то смысл в этом есть. Рено уже похоронил москвич, впаривая им дорогущие моторы F3R.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Renault начинает побаиваться Бу Андерссона
Йожык писал(а):Renault начинает побаиваться Бу Андерссона
Затевая в Румынии подчеркнуто утилитарный Logan, французы знали, что с ним не пересекутся. По замыслу на этом автомобиле должны были ездить бедняки в третьесортных странах. Но машина понравилась не только нищим, но и вполне состоятельным людям Западной Европы, и, вопреки ожиданиям, бедняцкий Logan вступил в Париж. Это озадачило французов. Ведь они планировали развивать целое семейство некрасивых, но полезных в хозяйстве автомобилей, предназначенных не попадаться авторам на глаза. И если Logan на фоне Эйфелевой башни вытерпеть можно, то MCV — это моветон.
И тогда пришлось пересмотреть концепцию и пойти на рестайлинг, облагородив внешность всего семейства. Нет худа без добра. Разительно похорошевшая семья избавила от необходимости создания следующего поколения и другой платформы. Публика приняла Logan в красивой упаковке за новую модель. Возникла лишь проблема с довольно свежим MCV, выпускавшемся в Румынии всего пять лет. Но его удалось сбыть русским, развязав руки и освободив конвейер для двух очень симпатичных аналогов Dokker и Lodgy.
Оба универсальных автомобиля (и Dokker, и Lodgy) предназначались всему миру, кроме России. Logan, Sandero, Duster – и нам, и остальным. А Dokker и Lodgy – только остальным. У нас вместо них есть свой пожизненный Lada Largus/Dacia MPV.
Когда России достигла волна подробностей, возник вопрос, оформившийся в пожелание: нельзя ли и у нас наладить выпуск двух симпатяг вместо одного уродца? Renault ответила решительным отказом. Пускать в страну двух сильных конкурентов, способных обрушить продажи только что освоенного Ларгуса, недопустимо. К тому же французы рисковали попасть в ценовой тупик: заявив Dokker и Lodgy, их пришлось бы продавать либо дороже Ларгуса, и тем самым лишить перспективы, либо по сопоставимой цене, прикончив Ларгус. Проще не затевать.
А тем временем честный Бу Андерссон настолько крепко взялся за АвтоВАЗ, что преуспел даже там, где не ждали. Он реанимировал «Проект С», на некрологе которого свою подпись поставил его предшественник Игорь Комаров, согласившийся на требование французов никогда не позволять инженерам АвтоВАЗа разрабатывать новые модели. Лихой Бу превратил «Проект С» в Весту и набрал такой темп, что вот-вот выполнит обещание начать ее серийное производство в конце нынешнего года. Помимо этого Бу из ничего сделал X-Ray. А еще он удачно впарил японцам старую Калину, получив на выходе две модели Datsun. Когда Бу публично объявил, что его вот-вот убьют, многие подумали о русской мафии, но причины физического устранения Андерссона есть и у французов.
О степени беспокойства Renault говорит внезапное решение срочно вывести на наш рынок запретные модели – Dokker и Lodgy. Это уже становится похоже на личное состязание с Бу Андерссоном, который все меньше приносит пользы французам и все больше пользы русским.
Помимо двух прямых конкурентов, которые займутся «внутренним каннибализмом», обескураженные французы пригонят к нам псевдокроссовер Capture, отлично продающийся у них дома и не имеющий шансов в России.
Примечательно, что в Renault теперь настолько серьезно относятся к Бу Андерссону, что изучают его стратегию и постепенно переходят к прямому копированию. Увидев, что будущую Весту выводят на рынок не только в гражданском исполнении, но и в спортивном (для международного WTCC), ошеломленные французы робко обозначили намерение вывести на рынок России «горячий» Sandero RS. Которого еще не существует. Зато, когда его создадут, есть шанс, что он стартует одновременно и в Европе, и в России.
Не осилил! Отсюда
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Renault начинает побаиваться Бу Андерссона
Ну под коверная борьба всегда будет в концерне. Я думаю так чем больше моделей тем покупателям лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя