Добавлено: Пн янв 09, 2017 10:46:15
Вы видать забыли про навязывания с ОСАГО...ощущение что включаете дурочку. Навязывания есть. И верьте нет дело ваше. Либо через тернии либо через навязывание.
Форумы клуба любителей классики ВАЗ
http://www.semerkainfo.ru/forum/
Препод48рус писал(а):Хочу заметить как легко управляется автомобиль на 160-180 км/ч, руки легко лежат сверху руля и не сжимают баранку.
"Не только лишь все"однозначно эти слова воспримутБуйный писал(а): Ток никому не говори
Супротив объективности трудно перЕть. Да и лоббистом Приоры меня трудно объявить.Alex писал(а):"Не только лишь все"однозначно эти слова воспримут
Всяка объективность субъективнаБуйный писал(а):Супротив объективности
Конечно. ЗАЗ и БМВ, обе машины. И субъективно и объективно. Ты чёт хотел спросить или подъе...ть?Alex писал(а):Всяка объективность субъективна
Боже, что за слог!!! Ты ли это?Буйный писал(а): Ты чёт хотел спросить или подъе...ть?
Он. Причём наяву и честен.Alex писал(а): Ты ли это?
Я уж подумал, что это хакеры кремлевкие. Модно нынчеБуйный писал(а):Он
Кто мог усомниться в этом? Где этот маргинал?Буйный писал(а): и честен
С оговорками, если быть до конца честным. Вираж, даже плавный, на 160-180 - не самое приятное занятие, только двумя руками и аккуратно. А по прямой - да, вплоть до 190 как утюг, дальше уже "взлетает"Буйный писал(а):На Приоре тож самое на этих скоростях. Ток никому не говори
Новых? У нас вон пассатов шестых, в т.ч. Variant, вагон на авито продается, цены начинаются от 400 - столько же стоит самая пустая гранта. Но ажиотажа не видел, висят по полгодаAlex писал(а):У нас в одном из салонов, кои торгуют сейчас всем подряд, стояла одна веста на ручке. Пробег и комплектуху не помню, но ценник в 10800$ отпугивает на фоне В6 и В7, стоящих рядом по более вкусной цене.
Вот сколько машин заморских я покатал самых разных, косяк у них один общий. Хорошо управляемая и четкая на дороге машина превращается в адовую неуправляемую попрыгушку, стоит только под колесами оказаться разбитой дороге. Вот за что я люблю приору - у нее такого нет, можно нестись, выпучив глаза, по дороге любого качества с любой скоростью. Честно, на Весте ездил только по хорошей дороге, ничего не могу сказать, но от таксистов слыхал, что она по ходовой значительно лучше Соляриса и Поло. Надо тестить, корочеПрепод48рус писал(а):Хочу заметить как легко управляется автомобиль на 160-180 км/ч, руки легко лежат сверху руля и не сжимают баранку.
Я тоже очкую. Каме-Евро пошёл восьмой год .Mr. Rock писал(а):Хочется порой положить стрелку на гранте, но чет я очкую, товарищи))
Небось жалеешь, рано переключаешься, до 5000 не выкручиваешь.Mr. Rock писал(а):но чет я очкую, товарищи)) Измерить разгон до 100 - максимум на что я способен (до паспортного даже близко не доходил).
Класть необходимости нет, а вот топнуть разок до 150 можно Первые три педерачи в отсечку.Mr. Rock писал(а):Хочется порой положить стрелку на гранте, но чет я очкую, товарищи))
Не пойдёт стопииисят . Мож 120 ток.Йожык писал(а):Первые три педерачи в отсечку.
Я так только на семерке гонял, на Весте страшно, развалится еще ненароком , масло повыдавливает из заглушек.Mr. Rock писал(а): И 160 было...
Ну в смысле три в отсечку и на четвертойБуйный писал(а):Не пойдёт стопииисят . Мож 120 ток.
Всем страшноMr. Rock писал(а):А вот так чтоб 190-200 выдавить - что-то страшновато.
Тырнета начитался? Их выдавливает только при забитом сапуне, когда картерным газам деваться некуда. А сапун там толщиной с два пальца. У меня пока ни разу не выдавливало, хотя зимой в -30-35 по трассе ездил немало. Максимум, что было - на миллиметр вышли наружу, и то может так и было.Smarticus писал(а):на Весте страшно, развалится еще ненароком , масло повыдавливает из заглушек.