Живой - значит ездит и более-менее все работает А так старый немец всегда вечно в ремонте, такого чтоб ВСЕ сделал и ездишь спокойно, просто не бывает.Prepod48 писал(а):Живой
Лада Веста
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Лада Веста
Мне с ростом 185 нормально было, учитывая что я сидел сзади втроем. Ну у него за 7 лет пробег 70ткм. 30-35 для колодок нормально, не каждые же 5000. А так сайленты подрамника и стойки стабилизатора менялись.Prepod48 писал(а): Оффтопик: Сзади не удобно мне с ростом 172 см уже через 100 км, ноги висят и устают, подушка короткая, проем маленький дверной. ? лет не показатель - пробег какой? 30 000 рублей на сервисное обслуживание за почти новую машину - это много, и это ни единой поломки , колодки зависят не от пробега, а от режима вождения, он меняет каждые 30-35 тысяч км. Брат к официалам не ездит, делает все сам, так как по его мнению машина за 1 000 000 р. ломаться вообще не должна, а уж масло с фильтрами поменять - раз плюнуть в своем гараже, гемор только со свечами, к дилеру только дверь менять ездил, когда порвал.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Rickrose писал(а):я сидел сзади втроем
Очень маленький пробег для таких годов, но следующему владельцу как раз большое ТО делать придется - со свечами, ремнями, жидкостями и прочим.Rickrose писал(а):за 7 лет пробег 70ткм
Учитывая качество дорог в Москве, что-то быстро. У меня за тот же пробег, но по плохим дорогам вся ходовка родная, только рулевые поменял чуть-чуть залюфтившие.Rickrose писал(а):А так сайленты подрамника и стойки стабилизатора менялись
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Лада Веста
Оффтопик: Учитывая их цену - ненормально , 70 тысяч за 7 лет - да он пенсионер , соответственно езда в городе, как я понимаю, и пришлось менять сайленты и стойки стаба до 100 000 км - это говноподвеска. И сам подумай, проезжая 10 тысяч км в год тратить такие суммы на обслуживание практически нового авто , у тестя Калина первая на 60 000 км поменяли колодки и тоже ничего не сломалось за три года, сейчас той Калине уже 5 лет и 110 000 км подвеска исправна, сам смотрел месяц назад, продали ее родственникам, до сих пор ничего не сломалось и у дилера не обслуживалась, все делали сами.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
ГРМ цепь, свечи дилер меняет на 30000 км, брат уже 60 000 км ездит с родными - едет, чек не горит, расход не увеличивается, в мороз заводится, так какого их менять, тем более иридиевые , дорогие собакаЙожык писал(а):но следующему владельцу как раз большое ТО делать придется - со свечами, ремнями, жидкостями и прочим.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Катушки дорогие на него? Кстати, не тот ли это самый HR16, что на весту пойдет? Если он, вангую что нафиг никому он не нужен будет с такой ремонтопригодностью, все будут брать 129/176 двигатель.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Погуглил. Он
И гидриков нет... Зато цепь. Вот из-за цепи и будут брать.
Добавлено спустя 7 часов 31 минуту 54 секунды:
Lada официально представила концепт "вседорожного" универсала Lada Vesta Cross
Сегодня, ровно в 14:30, в рамках выставки Off-Road Show 2015 АВТОВАЗ презентовал "лифтованную" версию перспективного универсала Lada Vesta.
Как и ожидалось, концепт органично соединяет в себе практичный характер с довольно динамичным обликом. Передняя часть универсала практически идентична седану Vesta, а вся "магия" начинается за средней стойкой. Для того, чтобы "пристегнуть" к седану "рюкзачок", конструкторам Lada пришлось внести около 300 изменений, которые затронули не только внешний вид автомобиля, но и его салон, а также техническую часть.
Автомобиль "опоясан" обвесом из неокрашенного пластика и, конечно же, он получил увеличенный дорожный просвет. Благодаря этому, даже учитывая тот факт, что универсал по-прежнему моноприводный, удалось существенно расширить возможный ареал его "обитания" и открыть путь не только на дачу, но и к потаённым полянкам для пикников.
Для того, чтобы дебют модели состоялся вовремя, сотрудникам АВТОВАЗа, занятым в проекте Vesta, пришлось отказаться от корпоративного отпуска и продолжить работу над моделями семейства. И это немудрено, ведь старт производства седана назначен на 25 сентября, а всего через год в серию пойдёт универсал Vesta и, возможно, его Cross-версия.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Серийная Веста
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Ну и почти серийный X-Ray сюда же до кучи вместе с его родным братом - Сандеро.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.
Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.
Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М.
1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.
2. Глохнет двигатель. Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.
3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине.
4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигаетля HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.
Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении.
Подводим итог, HR16DE-H4M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.
А это такой же мотор, только объемом побольше.Prepod48 писал(а):Нет , 2-х литровый 143 л.с. , дует хорошо
Добавлено спустя 31 минуту 26 секунд:Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.
Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.
Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).
Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.
И гидриков нет... Зато цепь. Вот из-за цепи и будут брать.
Добавлено спустя 7 часов 31 минуту 54 секунды:
Lada официально представила концепт "вседорожного" универсала Lada Vesta Cross
Сегодня, ровно в 14:30, в рамках выставки Off-Road Show 2015 АВТОВАЗ презентовал "лифтованную" версию перспективного универсала Lada Vesta.
Как и ожидалось, концепт органично соединяет в себе практичный характер с довольно динамичным обликом. Передняя часть универсала практически идентична седану Vesta, а вся "магия" начинается за средней стойкой. Для того, чтобы "пристегнуть" к седану "рюкзачок", конструкторам Lada пришлось внести около 300 изменений, которые затронули не только внешний вид автомобиля, но и его салон, а также техническую часть.
Автомобиль "опоясан" обвесом из неокрашенного пластика и, конечно же, он получил увеличенный дорожный просвет. Благодаря этому, даже учитывая тот факт, что универсал по-прежнему моноприводный, удалось существенно расширить возможный ареал его "обитания" и открыть путь не только на дачу, но и к потаённым полянкам для пикников.
Для того, чтобы дебют модели состоялся вовремя, сотрудникам АВТОВАЗа, занятым в проекте Vesta, пришлось отказаться от корпоративного отпуска и продолжить работу над моделями семейства. И это немудрено, ведь старт производства седана назначен на 25 сентября, а всего через год в серию пойдёт универсал Vesta и, возможно, его Cross-версия.
Еще 22 фото
Серийная Веста
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Ну и почти серийный X-Ray сюда же до кучи вместе с его родным братом - Сандеро.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Лада Веста
Год разница между седаном и универсалом - многовато. Я вот например, после своей гранты уже в сторону седанов не посмотрю. Многие мои знакомые со мной согласны. Друг так вожделел вестой ещё с зимы, а как узнал, что хетча нет, универсала тоже, стал присматриваться к конкурентам.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
А они есть?Mr. Rock писал(а):стал присматриваться к конкурентам.
Нормально, для новой-то машины. Приоросарай вообще через 2 года только появился после седана.Mr. Rock писал(а):Год разница между седаном и универсалом - многовато.
Мне нравятся седаны, но универсал - это очень практично, даMr. Rock писал(а):Я вот например, после своей гранты уже в сторону седанов не посмотрю
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Веста-седан очень клево смотрится, как по мне. Кросс - ваще космос, но это ж концепт пока. А Х-рей - какой то уродец Сандеро с мордой от весты.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Лада Веста
Я болше не хочу Калину-2 , я хочу Весту Кросс По мне дизайн не хуже Аутбека, Олроад кватро, ХС-70. Действительно очень красивое и гармоничное авто получилось.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Конечно, серийная будет на колесах попроще и не такая сверкающая, но все же Мне силуэт Q7 напоминает
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Лада Веста
дааааа сам слюну пустил, полный привод и готов паркетничек!Йожык писал(а): Кросс - ваще космос,
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
И полный привод рассматривается Пока не решили, что и как.
Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 29 секунд:
Исчо фото серийной машины.
Добавлено спустя 5 часов 28 минут 1 секунду:
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 29 секунд:
Исчо фото серийной машины.
Добавлено спустя 5 часов 28 минут 1 секунду:
Кто найдет одну деталь, которая осталась со старых моделей?До конца года "ИжАвто" выпустит 5–6 тысяч Lada Vesta
Сначала новинку АВТОВАЗа получат не все дилеры бренда – компания планирует отобрать 60 центров из общего количества: они получат Lada Vesta в первую очередь.
Как стало известно редакции портала "Колёса.ру", АВТОВАЗ планирует выводить свою новинку, седан Lada Vesta, на рынок поэтапно. То есть сначала будет выбрано 22 города и в них 60 официальных дилеров, которые получат автомобили в первую очередь. Затем, на втором этапе, который стартует в марте 2016 года, Веста поедет во все автосалоны российского бренда.
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон на презентации концепта Lada Vesta Cross в рамках выставки Off-Road Show в Москве рассказал, что до конца текущего года ижевский завод в состоянии выпустить 5–6 тысяч экземпляров Весты. Как отметил глава крупнейшей российской автокомпании, это именно то количество, которое гарантирует достойное качество автомобилей на мировом уровне.
Седан Lada Vesta отправят в серию 25 сентября 2015 года, производство наладят на мощностях "ИжАвто". Первый этап продаж модели стартует в ноябре, цены новинки пока не называются, что неудивительно, учитывая нынешнее падение рубля (ранее Бу Андерссон предупреждал, что ценник новинок будет зависеть от курса валют). Напомним, модель представят в 12 комплектациях, причём уже базовая версия получит системы ABS и ESP, регулировку рулевой колонки по наклону, покрышки "Белшины" с 15-дюймовыми дисками. Модификации подороже смогут похвастать шинами Continental и 16-дюймовыми колёсными дисками, а также регулировкой руля по вылету и настройкой водительского сиденья по высоте.
Линейка двигателей седана включает в себя три варианта мощностью 87, 106 и 114 л. с., которые комплектуются тем же количеством трансмиссий: пятиступенчатой механической коробкой передач, "роботом" и вариатором (в зависимости от комплектации). Вчера стало известно также, что Lada Vesta получит полный привод, об этом на выставке внедорожников и кроссоверов сообщил директор проекта Xray Олег Груненков.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Lada Vesta и Xray получат полный привод
Об этом в рамках презентации экспонатов стенда Lada рассказал директор проекта "Семейство автомобилей Xray" Олег Груненков.
Крупнейший российский автопроизводитель продолжает совершенствовать ожидаемые новинки Lada - Весту и ИксРей. Как стало известно, компания АВТОВАЗ сейчас работает над внедрением системы полного привода на автомобилях Vesta и Xray. Об этом в ходе презентации концептов стенда компании на Moscow Off-Road Show 2015 сегодня, 26 августа, рассказал директор проекта Xray Олег Груненков.
Олег Груненков отметил, что все подробности о полноприводных модификациях Lada Vesta и Xray стоит ждать ближе к старту продаж. Напомним, серийное производство седана Весты начнется 25 сентября 2015 года, первые "товарные" автомобили при этом отправятся к дилерам осенью текущего года. Чуть позже - 15 декабря - на конвейер встанет Lada Xray - продажи высокого хэтчбека стартуют в начале следующего года.
Сейчас известно, что линейка моторов Весты включает в себя двигатели мощностью 87, 106 и 114 л.с., которые будут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач, роботизированной трансмиссией или вариатором (в зависимости от комплектации). Под капотом Xray в свою очередь окажутся 106-, 114- и 123-сильные варианты, идущие в паре либо с "механикой", либо с АМТ.
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Лада Веста
Выглядит добротно, НО сколько это будет стоить и как с качеством.... Это покажет только время
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Нет, не от восьмерки Подсказываю - ни в одной восьмерке-четырке такой детали нет, зато в каждой приоре есть В каждой машине всего одна, двух я никогда не видел.Rickrose писал(а):Ручник вроде не от восьмерки
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Тогда не факт, что ты узнаешь. JET знает, у него должна быть. У грантоводов в зависимости от комплектации, в норме ее нет. Мне сразу в глаза бросилась, прикасаюсь к ней почти ежедневноRickrose писал(а):Тогда ответят только приороводы, я ни разу в приоре не сидел и не ездил
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Лада Веста
Йожык писал(а):в каждой приоре есть В каждой машине всего одна, двух я никогда не видел.
Во ты закрутил, совсем дупля не вкидываю...Йожык писал(а): JET знает, у него должна быть
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада Веста
Внимательно посмотриJET писал(а):Во ты закрутил, совсем дупля не вкидываю
В восьмерке нет рычага что ли?Антон80 писал(а):Рычаг стояночного тормоза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя