Лада Веста

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср авг 26, 2015 7:33:47

Prepod48 писал(а):Живой
Живой - значит ездит и более-менее все работает :psih: А так старый немец всегда вечно в ремонте, такого чтоб ВСЕ сделал и ездишь спокойно, просто не бывает.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср авг 26, 2015 7:40:39

Prepod48 писал(а): Оффтопик: Сзади не удобно мне с ростом 172 см уже через 100 км, ноги висят и устают, подушка короткая, проем маленький дверной. ? лет не показатель - пробег какой? 30 000 рублей на сервисное обслуживание за почти новую машину - это много, и это ни единой поломки :psih: :D, колодки зависят не от пробега, а от режима вождения, он меняет каждые 30-35 тысяч км. Брат к официалам не ездит, делает все сам, так как по его мнению машина за 1 000 000 р. ломаться вообще не должна, а уж масло с фильтрами поменять - раз плюнуть в своем гараже, гемор только со свечами, к дилеру только дверь менять ездил, когда порвал.
Мне с ростом 185 нормально было, учитывая что я сидел сзади втроем. Ну у него за 7 лет пробег 70ткм. 30-35 для колодок нормально, не каждые же 5000. А так сайленты подрамника и стойки стабилизатора менялись.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср авг 26, 2015 7:44:08

Rickrose писал(а):я сидел сзади втроем
:D
Rickrose писал(а):за 7 лет пробег 70ткм
Очень маленький пробег для таких годов, но следующему владельцу как раз большое ТО делать придется - со свечами, ремнями, жидкостями и прочим.
Rickrose писал(а):А так сайленты подрамника и стойки стабилизатора менялись
Учитывая качество дорог в Москве, что-то быстро. У меня за тот же пробег, но по плохим дорогам вся ходовка родная, только рулевые поменял чуть-чуть залюфтившие.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср авг 26, 2015 7:48:24

Оффтопик: Учитывая их цену - ненормально :no: , 70 тысяч за 7 лет - да он пенсионер :D, соответственно езда в городе, как я понимаю, и пришлось менять сайленты и стойки стаба до 100 000 км - это говноподвеска. И сам подумай, проезжая 10 тысяч км в год тратить такие суммы на обслуживание практически нового авто :rlc: , у тестя Калина первая на 60 000 км поменяли колодки и тоже ничего не сломалось за три года, сейчас той Калине уже 5 лет и 110 000 км подвеска исправна, сам смотрел месяц назад, продали ее родственникам, до сих пор ничего не сломалось и у дилера не обслуживалась, все делали сами.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Йожык писал(а):но следующему владельцу как раз большое ТО делать придется - со свечами, ремнями, жидкостями и прочим.
ГРМ цепь, свечи дилер меняет на 30000 км, брат уже 60 000 км ездит с родными - едет, чек не горит, расход не увеличивается, в мороз заводится, так какого их менять, тем более иридиевые :D , дорогие собака :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср авг 26, 2015 8:00:37

Катушки дорогие на него? Кстати, не тот ли это самый HR16, что на весту пойдет? Если он, вангую что нафиг никому он не нужен будет с такой ремонтопригодностью, все будут брать 129/176 двигатель.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср авг 26, 2015 8:03:15

Нет :no: , 2-х литровый 143 л.с. :D , дует хорошо :thumbsup:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср авг 26, 2015 8:04:29

Погуглил. Он :psih:
Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.

Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.
Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М.
1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.
2. Глохнет двигатель. Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.
3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине.
4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигаетля HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.
Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении.
Подводим итог, HR16DE-H4M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.
Prepod48 писал(а):Нет :no: , 2-х литровый 143 л.с. :D , дует хорошо :thumbsup:
А это такой же мотор, только объемом побольше.
Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.
Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).
Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.
Добавлено спустя 31 минуту 26 секунд:
И гидриков нет... Зато цепь. Вот из-за цепи и будут брать.

Добавлено спустя 7 часов 31 минуту 54 секунды:
Lada официально представила концепт "вседорожного" универсала Lada Vesta Cross

Сегодня, ровно в 14:30, в рамках выставки Off-Road Show 2015 АВТОВАЗ презентовал "лифтованную" версию перспективного универсала Lada Vesta.

Как и ожидалось, концепт органично соединяет в себе практичный характер с довольно динамичным обликом. Передняя часть универсала практически идентична седану Vesta, а вся "магия" начинается за средней стойкой. Для того, чтобы "пристегнуть" к седану "рюкзачок", конструкторам Lada пришлось внести около 300 изменений, которые затронули не только внешний вид автомобиля, но и его салон, а также техническую часть.

Автомобиль "опоясан" обвесом из неокрашенного пластика и, конечно же, он получил увеличенный дорожный просвет. Благодаря этому, даже учитывая тот факт, что универсал по-прежнему моноприводный, удалось существенно расширить возможный ареал его "обитания" и открыть путь не только на дачу, но и к потаённым полянкам для пикников.

Для того, чтобы дебют модели состоялся вовремя, сотрудникам АВТОВАЗа, занятым в проекте Vesta, пришлось отказаться от корпоративного отпуска и продолжить работу над моделями семейства. И это немудрено, ведь старт производства седана назначен на 25 сентября, а всего через год в серию пойдёт универсал Vesta и, возможно, его Cross-версия.
01.jpg
Еще 22 фото
02.jpg
03.jpg
04.jpg
05.jpg
06.jpg
07.jpg
08.jpg
09.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Серийная Веста :smsha:
01.jpg
02.jpg
03.jpg
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Ну и почти серийный X-Ray сюда же до кучи вместе с его родным братом - Сандеро.
01.jpg
02.jpg
03.jpg
04.jpg
05.jpg
06.jpg
Sandero_Stepway_2012_02_mmgpro.jpg
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
phpBB [video]

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Чт авг 27, 2015 3:40:25

Год разница между седаном и универсалом - многовато. Я вот например, после своей гранты уже в сторону седанов не посмотрю. Многие мои знакомые со мной согласны. Друг так вожделел вестой ещё с зимы, а как узнал, что хетча нет, универсала тоже, стал присматриваться к конкурентам.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 27, 2015 5:02:55

Mr. Rock писал(а):стал присматриваться к конкурентам.
А они есть? :psih:
Mr. Rock писал(а):Год разница между седаном и универсалом - многовато.
Нормально, для новой-то машины. Приоросарай вообще через 2 года только появился после седана.
Mr. Rock писал(а):Я вот например, после своей гранты уже в сторону седанов не посмотрю
Мне нравятся седаны, но универсал - это очень практично, да :yes: :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Веста-седан очень клево смотрится, как по мне. Кросс - ваще космос, но это ж концепт пока. А Х-рей - какой то уродец :psih: Сандеро с мордой от весты.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
phpBB [video]

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт авг 27, 2015 6:11:48

Я болше не хочу Калину-2 :-x , я хочу Весту Кросс :clap2: :clap2: :clap2: По мне дизайн не хуже Аутбека, Олроад кватро, ХС-70. Действительно очень красивое и гармоничное авто получилось. :thumbsup:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 27, 2015 6:40:44

Конечно, серийная будет на колесах попроще и не такая сверкающая, но все же :psih: Мне силуэт Q7 напоминает :psih:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение JET » Чт авг 27, 2015 7:08:39

В красном цвете :-x
ИМХО по бортам чего-то не хватает... тяжело и пусто смотрятся...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 27, 2015 7:49:09

IUA1DqGQu2E.jpg
hjjtYLQNXXE.jpg
LzEm3ySFpeg.jpg
Q7Q7PNfeo4Q.jpg
FJpZhebTUPY.jpg

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Чт авг 27, 2015 7:54:53

Я просто оставлю это здесь :psih: [youtube]iyW3EGFxQeM[/youtube]

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 27, 2015 7:56:54

Не люблю этих клованов :psih:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение олежек » Чт авг 27, 2015 8:38:42

Йожык писал(а): Кросс - ваще космос,
дааааа :thumbsup: сам слюну пустил, полный привод и готов паркетничек!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 27, 2015 8:47:06

И полный привод рассматривается :yes: :yes: Пока не решили, что и как.

Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 29 секунд:
Исчо фото серийной машины.
5MA29246vWE.jpg
g6D5F2Oz3ec.jpg
9HdvmM1dFzc.jpg
LLaUZHdeS18.jpg
jrWqi0AxZ8M.jpg
S8ZOajQAt48.jpg
mzD5Y0ciXVY.jpg
ibuvkWpggbg.jpg
6UUorQjmQpE.jpg
31xTd8Gocnw.jpg
Добавлено спустя 5 часов 28 минут 1 секунду:
До конца года "ИжАвто" выпустит 5–6 тысяч Lada Vesta

Сначала новинку АВТОВАЗа получат не все дилеры бренда – компания планирует отобрать 60 центров из общего количества: они получат Lada Vesta в первую очередь.

Как стало известно редакции портала "Колёса.ру", АВТОВАЗ планирует выводить свою новинку, седан Lada Vesta, на рынок поэтапно. То есть сначала будет выбрано 22 города и в них 60 официальных дилеров, которые получат автомобили в первую очередь. Затем, на втором этапе, который стартует в марте 2016 года, Веста поедет во все автосалоны российского бренда.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон на презентации концепта Lada Vesta Cross в рамках выставки Off-Road Show в Москве рассказал, что до конца текущего года ижевский завод в состоянии выпустить 5–6 тысяч экземпляров Весты. Как отметил глава крупнейшей российской автокомпании, это именно то количество, которое гарантирует достойное качество автомобилей на мировом уровне.

Седан Lada Vesta отправят в серию 25 сентября 2015 года, производство наладят на мощностях "ИжАвто". Первый этап продаж модели стартует в ноябре, цены новинки пока не называются, что неудивительно, учитывая нынешнее падение рубля (ранее Бу Андерссон предупреждал, что ценник новинок будет зависеть от курса валют). Напомним, модель представят в 12 комплектациях, причём уже базовая версия получит системы ABS и ESP, регулировку рулевой колонки по наклону, покрышки "Белшины" с 15-дюймовыми дисками. Модификации подороже смогут похвастать шинами Continental и 16-дюймовыми колёсными дисками, а также регулировкой руля по вылету и настройкой водительского сиденья по высоте.

Линейка двигателей седана включает в себя три варианта мощностью 87, 106 и 114 л. с., которые комплектуются тем же количеством трансмиссий: пятиступенчатой механической коробкой передач, "роботом" и вариатором (в зависимости от комплектации). Вчера стало известно также, что Lada Vesta получит полный привод, об этом на выставке внедорожников и кроссоверов сообщил директор проекта Xray Олег Груненков.
Кто найдет одну деталь, которая осталась со старых моделей? :psih:
e0084a0afd05dd345c61639c0ff7f75f-981x599-90.jpg
e5c07ed89e18f4f12afbac38fa9de42e-995x550-90.jpg
ba2582d35a837055855d5517ee3a53fb-995x550-90.jpg
b52c0cf0f35c67bbe014f2ce1e47693f-995x550-90.jpg
87cdcc1d7a68089f3dde66c887c2a432-995x550-90 (1).jpg
2ad9ef8ee45f16c9f8cd4ab806cbbd07-995x550-90 (1).jpg
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Lada Vesta и Xray получат полный привод

Об этом в рамках презентации экспонатов стенда Lada рассказал директор проекта "Семейство автомобилей Xray" Олег Груненков.

Крупнейший российский автопроизводитель продолжает совершенствовать ожидаемые новинки Lada - Весту и ИксРей. Как стало известно, компания АВТОВАЗ сейчас работает над внедрением системы полного привода на автомобилях Vesta и Xray. Об этом в ходе презентации концептов стенда компании на Moscow Off-Road Show 2015 сегодня, 26 августа, рассказал директор проекта Xray Олег Груненков.

Олег Груненков отметил, что все подробности о полноприводных модификациях Lada Vesta и Xray стоит ждать ближе к старту продаж. Напомним, серийное производство седана Весты начнется 25 сентября 2015 года, первые "товарные" автомобили при этом отправятся к дилерам осенью текущего года. Чуть позже - 15 декабря - на конвейер встанет Lada Xray - продажи высокого хэтчбека стартуют в начале следующего года.

Сейчас известно, что линейка моторов Весты включает в себя двигатели мощностью 87, 106 и 114 л.с., которые будут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач, роботизированной трансмиссией или вариатором (в зависимости от комплектации). Под капотом Xray в свою очередь окажутся 106-, 114- и 123-сильные варианты, идущие в паре либо с "механикой", либо с АМТ.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение zong1989 » Чт авг 27, 2015 20:58:19

Выглядит добротно, НО сколько это будет стоить и как с качеством.... Это покажет только время

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт авг 27, 2015 21:00:11

Ручник вроде не от восьмерки :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 27, 2015 21:09:37

Rickrose писал(а):Ручник вроде не от восьмерки
Нет, не от восьмерки :D Подсказываю - ни в одной восьмерке-четырке такой детали нет, зато в каждой приоре есть :psih: В каждой машине всего одна, двух я никогда не видел.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт авг 27, 2015 21:10:43

Тогда ответят только приороводы, я ни разу в приоре не сидел и не ездил LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 27, 2015 21:13:09

Rickrose писал(а):Тогда ответят только приороводы, я ни разу в приоре не сидел и не ездил
Тогда не факт, что ты узнаешь. JET знает, у него должна быть. У грантоводов в зависимости от комплектации, в норме ее нет. Мне сразу в глаза бросилась, прикасаюсь к ней почти ежедневно :psih:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение JET » Чт авг 27, 2015 21:17:32

Йожык писал(а):в каждой приоре есть В каждой машине всего одна, двух я никогда не видел.
Йожык писал(а): JET знает, у него должна быть
Во ты закрутил, совсем дупля не вкидываю... :confused: :D :D :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 27, 2015 21:19:20

Рычаг стояночного тормоза, но для другой цели, что ли? :wacko:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада Веста

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 27, 2015 21:25:42

JET писал(а):Во ты закрутил, совсем дупля не вкидываю
Внимательно посмотри :D
Антон80 писал(а):Рычаг стояночного тормоза
В восьмерке нет рычага что ли? :D :D

Закрыто

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей