Советы по вождению (передний привод)

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Советы по вождению (передний привод)

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вс ноя 24, 2013 18:41:19

vaduha75, дак я тоже пришел к этому, необходимы тренировки.
Надо только место найти...

PS А у погрузчика какой привод? LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Советы по вождению (передний привод)

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 24, 2013 18:46:39

mvk843 писал(а):PS А у погрузчика какой привод?
Смотря в какую сторону едешь :D

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Советы по вождению (передний привод)

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вс ноя 24, 2013 18:47:07

Передний, вот только поворотные колёса - сзади)))). И шины - слики...
[youtube]yszV_y8pZYU[/youtube]

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Советы по вождению (передний привод)

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 24, 2013 18:50:45

vaduha75 писал(а):Передний, вот только поворотные колёса - сзади)))).
Не, задний. Просто ездит задом наперед :psih: . Как парковаться на машине: задом втиснешься туда, куда передом не залезешь.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Советы по вождению (передний привод)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 25, 2013 20:28:30

vaduha75 писал(а):По поводу выходов из заносов я для себя одно уяснил - если есть желание научиться выходить из заноса, надо много-много раз это попробовать сделать)))). Когда научишься чувствовать авто, тогда и думать не будешь (и не успеешь) куда крутить руль и как давить педали.
:yes: :yes: :yes:

Думаешь, зря я зимой бочком езжу? :psih: Приору щас вообще не чувствую - как чайник, надо долго долго учиться. На льду (w00t)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Советы по вождению (передний привод)

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб дек 02, 2017 9:56:29

phpBB [video]

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Советы по вождению (передний привод)

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн ноя 26, 2018 18:18:38

При сносе передней оси на ПП надо жать тормоз.
phpBB [video]
mvk843 писал(а):Короче я для себя понял, что надо отработать эти моменты где-то в безопасном месте. Но вот что-то мне пока такого места в голову не приходит :hmmm:
Я возле нового ТЦ восьмёрки нарезал. Вторая передача, руль повернул до упора, газ в пол.
Морда при этом стремится ехать прямо, траектория распрямляется.
Можно сбрасывать газ, тогда очень хорошо чувствуется момент появления сцепления. При появлении сцепления машину дёргает в сторону поворота.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Советы по вождению (передний привод)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 26, 2018 21:11:38

Йожык писал(а):Приору щас вообще не чувствую - как чайник, надо долго долго учиться. На льду
как с Вестой дела обстоят? Али еще не насыпало? Судя по новостям насыпало, там про массовое ДТП под Уфой даже у нас сообщали. :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Советы по вождению (передний привод)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 27, 2018 7:38:24

VladiZlav писал(а):как с Вестой дела обстоят?
Влад, просто прекрасно. Даже без участия электронной уздечки она отлично управляется по снегу и льду. Эффекта плужения передком почти нет, как и последующего закидывания жопы, она просто следует за рулем. Я начинаю уже наглеть и резко заруливать в повороты, как летом, провоцируя снос или занос, а их нет. ESP вмешивается и одергивает машину только когда совсем уже борзею - например, намеренно создаю занос контрсмещением перед поворотом под сброс газа. Можно долго спорить о дизайне или материалах салона Весты, но шасси настроено безусловно круто. Машина ощущается и управляется очень легко, прозрачно, и воспринимается именно как единое целое. Нет отдельной передней и задней подвески, и нет никакой ватности.

Электронные помощники работают тоже неплохо. ESP не мешает управлению, вмешивается только в последний момент, но довольно властно и быстро. Как говорит Миша Smarticus, не успеваешь испугаться. Даже если попытаться развернуться с ручником, ESP осаживает машину сразу же, гася занос и придушивая двигатель. ABS - аналогично, сначала не вмешивается и дает заблокироваться колесам, а если скольжение продолжается - включается в работу. Эффекта беспомощного скольжения, как было на VW, не ощутил, замедление хорошее и предсказуемое. Антибукс TCS срабатывает при каждом активном разгоне на скользком покрытии, но его действие не так ярко выражается, просто разгон идет плавнее и без пробуксовываний и рывков. В глубоком снегу он сначала дает пару секунд побуксовать, потом прерывисто прихватывает буксующее колесо и помогает выехать.

Вот с коробкой АМТ есть одно неудобство. Если активно топнуть на скользком покрытии с места в режиме "А" с пробуксовкой, она переходит в "режим буксования" и несколько секунд не переключается на вторую передачу, орет на первой. Надо или приотпустить газ и ждать пока она сама переключится на вторую, или пользоваться ручным режимом "М". Насколько я знаю, в АМТ 2.0 это исправили. В ручном режиме кататься вполне удобно, никаких проблем зимой нет, но подтыкать пониженную желательно самому, чтоб эффективно тормозить двигателем. В режиме "А" торможение двигателем происходит всегда автоматически, своевременно и почти незаметно, а в "М" коробка просто переключается вниз при достижении минимальных оборотов, торможения двигателем как такового не происходит.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Советы по вождению (передний привод)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт ноя 27, 2018 8:14:33

Йожык писал(а):Машина ощущается и управляется очень легко, прозрачно, и воспринимается именно как единое целое.
Скажу даже, что управлять приятнее, чем первой шпротиной. Но мой сосед упорно говорит про весту "этот бегемот". Рулежка в весте на мой взгляд интереснее чем на шпротах, я думаю благодаря тому, что рейка стоит правильно - на подрамнике и тяги крепятся к поворотным кулакам. Веста "на руле" похожа на короллу, но оборотов на руле у последней меньше, так немного удобнее.
Очень интересно как едет веста шпорт, мне думается намного намного лучше NFRов. Есть такое понятие как соотношение длинны базы авто к ширине, все быстрые автомобили этому соответствуют, независимо от массы и привода. Читал об этом, когда гранта гоняла в WTCC. Помните насколько расширяли машину? Разница с вестой ощутимая.
Вложения
b10be3128b5cce2a8e65fd4873799204.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Советы по вождению (передний привод)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 27, 2018 8:23:33

Smarticus писал(а):Рулежка в весте на мой взгляд интереснее чем на шпротах, я думаю благодаря тому, что рейка стоит правильно - на подрамнике и тяги крепятся к поворотным кулакам.
Веста рулится интереснее многих других машин, у которых аналогичная конструкция. Да что далеко ходить - сравнимый по размерам форд фокус 2 после нее ощущается реально как бегемот. У него нет этой легкости, и руль более пустой и при этом тяжелый. Хотя в целом он считается довольно неплохой машиной в этом плане. На высокой скорости, возможно, ощущения будут другими, но до сотни как-то так.

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей