50 тыс. рублей за...
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Под действие этой программы попадут 19 регионов России. С 1 января система государственной помощи начнет действовать в Московской, Ленинградской, Калининградской, Ростовской, Самарской, Ульяновской, Калужской, Свердловской, Челябинской, Новосибирской и Нижегородской областях, Краснодарском, Красноярском и Приморском крае, Татарстане, Удмуртии, Башкортостане, а также в Москве и Санкт-Петебурге.
http://cardriver.ru/news/27762
http://cardriver.ru/news/27762
- allknower
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:17:59
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Всем привет.
Собственно уже первого января в новостях трубили что программа по утилизации авто стартанула. Вот только что то инфы по ее поддержке у автопродавцов как то нет. Писал я вчера автовазу на их офф сайт вопрос о дате начала поддержки программы.
Вот каким был ответ:
Собственно уже первого января в новостях трубили что программа по утилизации авто стартанула. Вот только что то инфы по ее поддержке у автопродавцов как то нет. Писал я вчера автовазу на их офф сайт вопрос о дате начала поддержки программы.
Вот каким был ответ:
Что скажите, товарищи? Я вот загорелся махнуть свою 13-ти летнюю шоху на новенькую семечку. А тут такой облом.12.01.10
"Здравствуйте, Сергей! По данной программе официльной информацией мы пока не располагаем.Извините."
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
тоже думал об этом, много кто захочет эти халявные 50 штук срубить с государства...Sagittarius писал(а):только думаю я что после этого нововведения машины подорожают на эти же 50т.р. как минимум. Хотя сама дея неплохая
у бати 6-ка 84 года, машина ухоженная бегает весьма бодро, за шиворот не капает полностью свои фукции выполняет продавать её за 10 тыщ как то влом, потому как не деньги это за машину, пусть даже и такую ( ведь для кого то это не машина вовсе), а услышав про такую программу уже призадумались об обмене, только как и где будет проходить сия процедура до сих пор не понятно, едиственно что понял, это то что наш регион входит в эту программу, ну и нужно что бы машина была старше 99 года выпуска и находилась в руках у хозяина не меньше года... к нам подходит но как всегда, что то мне подсказывает что в нашей стране не бывает все так просто
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- allknower
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:17:59
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Все же думаю попытаться стоит. Побольше бы инфы. Очень уж хочется влиться в ряды семерошников. Ибо при всех плюсах шохи, новая инжекторная семерка меня прельщает все больше и больше... Есть у Вас на сайте (пока еще у Вас, а не у нас ) люди так или иначе связаные с автосалонами??? Может какой на точках продаж движняк уже какой пошел. Просто АвтоВАЗ пока не распространяется...
- Alexey
- Мега-классиковод
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
чем Волгоградская область хуже?Washington писал(а):Под действие этой программы попадут 19 регионов России. С 1 января система государственной помощи начнет действовать в Московской, Ленинградской, Калининградской, Ростовской, Самарской, Ульяновской, Калужской, Свердловской, Челябинской, Новосибирской и Нижегородской областях, Краснодарском, Красноярском и Приморском крае, Татарстане, Удмуртии, Башкортостане, а также в Москве и Санкт-Петебурге.
по какому интересно принципу выбирали?
- allknower
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:17:59
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Взято с http://www.prav-net.ru/777-nazvany-regi ... ch-rublej/При отборе экспериментальных площадок Минпромторг руководствовался двумя ключевыми критериями. Во-первых, размер автомобильного парка в регионе должен составлять не менее 2% от общероссийского парка. Второе требование – высокая концентрация автомобильного бизнеса в регионе.
- allknower
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:17:59
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
http://www.minprom.gov.ru/activity/auto/news/179Виктор Христенко: «Примерно 60-65 моделей и российских брендов, и зарубежных брендов, производимых сегодня на территории России, самых разных классов машин будут доступны по программе утилизации»
Минпромторг России уточнил параметры Программы утилизации автомобилей и порядок взаимодействия дилеров, утилизаторов и граждан Российской Федерации
- allknower
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:17:59
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Вот что на сайте автоваза почитал счас:
Ну вот - понеслась. Уже на 2500 цену подняли... С другой стороны если оно действительно надежнее покрытие это, то фиг с ним, две штуки не жалко. Да и выглядит металлик действительно красивше... Хотя для меня иделаьная семечка все таки беленькая.С января 2010 года кузова моделей LADA 2105/2107 окрашиваются на тех же технологических линиях, что семейства LADA SAMARA. "Классика" получила более качественное и долговечное лакокрасочное покрытие - оно более устойчиво к истиранию и значительно эффективнее сопротивляется коррозии. Первичный катафорезный грунт, которым теперь покрываются кузова "классики", выдерживает 1500 часов в камере солевого тумана против 275 часов, на которые был способен предыдущий анафорезный грунт.
Новая технология позволила включить в цветовую гамму "классики" металлизированные эмали, существенно улучшающие внешний вид машин. В январе LADA 2105/2107 впервые будут окрашены в такие цвета как "кварц" (серебристо-серый), "сочи" (темно-сине-зеленый), "робин гуд" (черно-зеленый), "снежная королева" (серебристый). Первые три цвета имеют эффект "хамелеона". Также для "классики" теперь используется белая эмаль "белое облако", которая в отличие от прежнего цвета "ярко-белый", наносится по более прогрессивной технологии.
Перевод окраски кузовов "классики" на современные технологические линии несущественно повлиял на цену машин: подорожание составило всего 2500 рублей. Сегодня рекомендованная розничная цена LADA 2105 - 163936 рублей, LADA 2107 - 174168 рублей.
- Alexey
- Мега-классиковод
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сейчас перешел по одной ссылок так вот
http://www.minprom.gov.ru/activity/auto/news/179Описание основных параметров программы утилизации автомобилей:
1. Эксперимент работает на всей территории Российской Федерации
2. Граждане, сдающие старый автомобиль в утиль для покупки нового автомобиля со скидкой могут обратиться к официальным дилерам и уполномочить его на совершение всех действий, либо самостоятельно снять с учета и сдать в утиль;
3. Ожидаемый срок обращения документов при условии совершения всех действий в одном регионе – 3-5 дней;
4. При получении заполненного свидетельства об утилизации гражданин покупает новый автомобиль из перечня, утверждаемого Минпромторгом России со скидкой 50 000 рублей;
5. Автопроизводители определяют перечень дилеров, участвующих в эксперименте – перечень будет опубликован на официальном сайте Минпромторга России;
6. Минпромторг России отбирает по установленным критериям утилизаторов автотранспортных средств – перечень будет опубликован на официальном сайте Минпромторга России;
7. Дилеры заключают договоры с транспортными компаниями и организуют перевозку сдаваемых на утилизацию машин вне зависимости от региона;
8. Минпромторг России компенсирует дилерам стоимость доставки автомобиля до ближайшего утилизатора и 50 000 рублей выпадающих доходов при продаже машины со скидкой;
9. Затраты по утилизации - не более 3 000 рублей
- allknower
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:17:59
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Перечень моделей новых авто российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых авто взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию:
(c) ПинПромТоргLADA-1117*
LADA-1118*
LADA-1119*
LADA-2104*
LADA-2105*
LADA-2107*
LADA-2111*
LADA-2112*
LADA-2113*
LADA-2114*
LADA-2115*
LADA-2121*
LADA-2131*
LADA-2170*
LADA-2171*
LADA-2172*
LADA-2329*
UAZ Hunter*
UAZ Patriot*
UAZ Pickup*
УАЗ-2206*
УАЗ-2360*
УАЗ-3303*
УАЗ-3741*
УАЗ-3909*
УАЗ-3962*
Volga Siber
ГАЗ-2217*
ГАЗ-2310*
ГАЗ-2705*
ГАЗ-2752*
ГАЗ-3221*
ГАЗ-3302*
ИЖ-2717*
Kia Spectra
Kia Sorento
Hyundai Sonata
Hyundai Accent
Hyundai Santa Fe
ТагАЗ Road Partner
ТагАЗ Tager
ТагАЗ LC100
SsangYong Actyon
SsangYong Kyron
SsangYong Rexton
SsangYong Actyon Sports
Fiat Doblo Panorama *
Fiat Linea
Fiat Albea
Nissan Teana
Nissan X-Trail
Toyota Camry
Volkswagen Tiguan
ISUZU NLR85
Chevrolet NIVA
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruze
Opel Antara
Opel Astra
Fiat Ducato*
Ford Focus
Ford Mondeo
Renault Logan
Renault Sandero
Skoda Fabia
Skoda Octavia
* - включая другие модификации этих моделей, а также специальные автомобили, построенные на их платформе, полная масса которых не превышает 3,5 т.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Да, что-то тут есть настораживающее в этой "заманухе".
А насчёт утилизации - уж лучше настоящая машина, нежели какой то ваучер. Тем более что нормальных 2104 уже не делают (про ижевских нелестно отзываются по кузову)
Да и потом жалко машину, в которую столько физических и душевных сил вложено добровольно отправлять под пресс. По мне уж лучше её за бесценок продать в деревню возить картошку, нежели своими собственными руками подписать ей смертный приговор. Я на ней поезжу годика 2-3, а там видно будет, может даже и оставлю как учебно-дачную.
Если ставить вопрос ребром, пожалуй из нашемарок я бы взял "крокодилу", или "буханку".
P.S. Хотя я догадываюсь для чего затеяна эта "скупка"
Пока дела обстоят как есть, продажи иномарки не покупают не столько из за цены, сколько из за дорогого техобслуживания. Например замена масла, фильтров, колодок на тот же Logan стоит порядка 6500р. А уж про более крупные поломки - далеко за 10тыс. В то же время есть "классика", с её феноменально дешёвыми запчастями, которые есть в каждой придорожной мастерской. Поэтому люди и берут наши машины.
Глобальная цель состоит в том, чтобы лишить производителей запчастей для "классики" спроса на запчасти, а следовательно обанкротить. А потом по дешёвке скупить их производства и производить запчасти под собирающиеся в России машины по европейским ценам.
Вспомните ИЖ 2126 и АЗЛК. Закрыли конвеер, производители запчастей обанкротились, и где сейчас ИЖи? Редко-редко когда можно увидеть ИЖ на улице. А ведь только в 2005 году их сняли с производства. Бывший АЗЛК теперь клепает Логаны, а ИЖ - корейцев KIA.
А насчёт утилизации - уж лучше настоящая машина, нежели какой то ваучер. Тем более что нормальных 2104 уже не делают (про ижевских нелестно отзываются по кузову)
Да и потом жалко машину, в которую столько физических и душевных сил вложено добровольно отправлять под пресс. По мне уж лучше её за бесценок продать в деревню возить картошку, нежели своими собственными руками подписать ей смертный приговор. Я на ней поезжу годика 2-3, а там видно будет, может даже и оставлю как учебно-дачную.
Если ставить вопрос ребром, пожалуй из нашемарок я бы взял "крокодилу", или "буханку".
P.S. Хотя я догадываюсь для чего затеяна эта "скупка"
Пока дела обстоят как есть, продажи иномарки не покупают не столько из за цены, сколько из за дорогого техобслуживания. Например замена масла, фильтров, колодок на тот же Logan стоит порядка 6500р. А уж про более крупные поломки - далеко за 10тыс. В то же время есть "классика", с её феноменально дешёвыми запчастями, которые есть в каждой придорожной мастерской. Поэтому люди и берут наши машины.
Глобальная цель состоит в том, чтобы лишить производителей запчастей для "классики" спроса на запчасти, а следовательно обанкротить. А потом по дешёвке скупить их производства и производить запчасти под собирающиеся в России машины по европейским ценам.
Вспомните ИЖ 2126 и АЗЛК. Закрыли конвеер, производители запчастей обанкротились, и где сейчас ИЖи? Редко-редко когда можно увидеть ИЖ на улице. А ведь только в 2005 году их сняли с производства. Бывший АЗЛК теперь клепает Логаны, а ИЖ - корейцев KIA.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей