Тестирование двух машин интересного класса...
Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:01:33
Всем форумчанам привет и с прошедшими праздниками.
Давно не был на форуме, так получилось - сперва дела, а потом подготовка к тест-драйву сразу двух интересных машин. Как я попал в "народные тест-пилоты" - не спрашивайте, конкурс был сугубо закрытый, сам удивляюсь, что влез в это дело и даже прошел в финал. Собственно, производителям зачем-то понадобилось мнение "простых смертных водителей" - об их продукции. Так что на тестирование было представлено несколько машин, мне удалось "забить" для себя тестирование сразу двух.
Собственно тестирование происходило на одном из полигонов корпорации "Volvo", предназначенном для экстремального тестирования автомобилей. Ну а до полигона приходилось добираться "своим ходом" по шоссе от гостиницы, где проживали новоявленные "пилоты".
Итак, день первый:
Знакомство с автомобилем - как я его назвал для себя - "истинно украинским" - потому как на решетке радиатора - серебристый трезубец. Сконструирован и собран, правда, в Италии - Maserati GranTurismo Sport. Органы управления, правда, весьма привычные, все "лишнее" - даже не обращал на эти лишние кнопки и ручки, только поставил климат-контроль на 18 градусов и обдув на максимум - предполагал, что будет жарко. Запуск двигателя с кнопки, ключа, как такового - в принципе нет. Ну да и Бог с ним. Вот автоматическая коробка в GranTurismo Sport - удивила, да. Круг вокруг гостиницы, приноровиться к рулю и газу - и вперед, на трассу, к полигону. Справа сидит инструктор, подсказывает и обещает "как следует погонять" на полигоне. Первые впечатления - машина низкая, хотя обзорность очень приличная, звук мотора почти не слышен (что даже странно для 4.7 литров и 8 цилиндров). Приемистость - великолепная, очень чуткая реакция фактически на прикосновение к рулю. Выезд на шоссе и мелкое хулиганство -резкое нажатие на газ сразу после знака "110". Мда... В сиденье вжимает весьма конкретно, скорость практически сразу превышает разрешенные 110, приходится сбрасывать газ. Разгон с нуля до сотни за 4.8 секунды - действительно впечатляет. До полигона движемся колонной, в каждой машине - "пилот" и инструктор. Тихоходов на шоссе обгоняем просто влегкую, вспоминается родная "Ладушка", сравнение по резвости явно не в ее пользу.
На полигоне начинается обучение "скоростному вождению" - впрочем, на машине со всеми электронными наворотами безопасности ошибиться сложно, точнее, электроника беспощадно ограничивает то, что считает небезопасным. Мать-мать-мать, да я на своей семерке хорошо знакомые повороты прохожу с легким сносом задней оси - а тут при наличии 460 кобыл вынужден идти "как компьютер укажет". Но с другой стороны, тот же "лосиный тест" машина проходит великолепно даже на очень высоких скоростях - тут электроника в помощь, ничего не скажу. Вообще время летит незаметно, тренировка подходит к концу, за руль садятся наши инструкторы и устраивают гонку - чтобы установить лучшее время круга и лучшее индивидуальное время каждого инструктора. Со стороны смотрится зрелищно - но вот за руль садимся мы, задача - попытаться догнать время хотя бы самого медленного инструктора. Ну хотя бы не догнать, но не сильно отстать. Зеленый свет - поехали... Пара кругов на окончательное вживание в машину, далее - газ в пол на пределе, тормоз тоже в пол, ABS в помощь - двухвальная автоматическая коробка работает великолепно, переключение меньше 1/100 секунды - ну так еще бы, за такие-то деньги... Место на старте по жребию досталось в самом конце, но другие едут явно медленнее, сам не понимаю почему - начинаю обгоны в стиле "лосиного теста", двигатель так и не ревет толком, хорошая шумоизоляция, покрышки повизгивают, хотя и не срываются в пробуксовку. Впереди остается одна машина, далеко, едет быстро - начинаю рисковать, постепенно догоняю. Да, фиг обгонишь - закрывает траекторию, пытаюсь на выходе из левого поворота пройти по внешней траектории, следующий поворот - правый, на входе - касание бортами, но я внутри, газ еще дальше в пол, скрежет железа - но я прошел, далее летим почти "ноздря в ноздрю", но на финише я все-таки первый, хотя и на полкорпуса... Вылезаю мокрый, как мышь, и уставший, как собака. Вижу круглые глаза инструкторов - оказывается, нами двумя было превышено лучше время прохождения круга инструктором... На 0.102 секунды, но тем не менее... Однако, как говорится - могЁм... Грузимся обратно в машины, загружаем в них инструкторов и едем назад, в гостиницу. Даже лихачить не хочется после экстрима на полигоне, толком даже никого не обгоняем...
Следующее утро - опять знакомство с машиной. Уже другой, правда, инструктор тот же. Итак, начинаем укрощать горячего жеребца - Ferrari 599 GTO. В отличие от снежно-белого Maserati жеребец окрашен в пронзительно-алый цвет Scuderia. Еще одно отличие - рукоятки КПП справа нет вообще - на этот раз коробка передач ручная, но переключение - "лепестками" под рулем. И трехпозиционный переключатель "Comfort - Sport - ESC OFF". Согласно указаниям инструктора - в городе разрешено только положение Comfort. Ну ладно, раз просит такая красивая девушка - сделаем (вот такой у меня инструктор - очаровательная брюнетка, к сожалению, с феминистскими заскоками, типа, все мужики - сволочи). Запуск движка - ну движок-то пошумнее будет, как-никак, 6 литров, 12 цилиндров. Да и акустика двигателя настроена явно по-другому. Трогаемся - для города с ограничением 30 км/ч вполне хватает первой передачи, для ограничения 50 - второй. На шоссе перещелкиваю переключатель в режим Sport - обороты движка сразу же повышаются, 110 можно идти на третьей и наслаждаться звуком работы двигателя, на 4-й передаче - движок стихает, никакого впечатления... Но даже на 4-й передаче в обгон срывается мгновенно, а уж на третьей просто делает всех, как стоячих...
На полигоне сперва гоняемся в режиме Sport - все то же самое, что и днем ранее, только передачи вручную отщелкивать надо, а электроника вытаскивает из ошибок. Наконец, инструкторы совершают свои "установочные круги" - время прохождения трассы установлено, садимся мы, я сразу же переключаю в режим ESC OFF - в конце концов, машины застрахованы, а какая радость ездить с электронной "нянькой"? Старт, легкая пробуксовка, машину водит, я кажется говорил, что разгон до сотни за 4.8 секунды - это здорово? Ребята, это ОТСТОЙ, если ты можешь разогнаться до сотни за 3.35 секунды (может, у меня и медленнее было, но вряд ли намного). Бедные покрышки - я ищу режим для прохождения поворотов со сносом задней оси - добавляя по чуть-чуть газу в поворотах... Оппа, разворот, движок работает, рывок вперед - будем осторожнее... наверное... На трассу что-то выбегает, "лосиный тест", эх - машина переворачивается на два оборота, встает на колеса - вперед, догоняем остальных - в общем, адреналин не просто хлещет, он просто зашкаливает, справа что-то пытается кричать инструктор (вот так гоняемся, с инструктором справа), получает по рукам - не лезь к мужчине, женщина, укротим мы этого жеребца - в общем, ситуация почти один в один как в первый день, догоняю "резвого" пилота, но на этот раз почему-то прохожу его без особых усилий, последний круг, финиш - сил выйти из машины просто нет, фактически выползаю из нее... Восторженные глаза моего инструктора, аж целует меня - однако, темпераментная девушка, надо сказать... Смотрю результаты - лучшее время инструкторов превзойдено уже тремя пилотами, оказывается - теми тремя, кто отключил системы безопасности... Правда, и закрутило наши машины разок-другой, кого-то о бордюр приложило, моя самая мятая - двойной переворот через крышу даром не прошел. Оказалось, что через трассу ломанулся заяц - и я умудрился его не задеть. Правда, как мне со смехом сказали, он бы все равно успел, не надо было мне машину в полет отправлять, ну да ладно, что было - то было... А машина хороша, ой как хороша - прямо фантастика какая-то, с места рвет - аж в глазах темнеет...
Возвращение в отель - опять ни у кого сил уже не было лихачить, да...
Такие вот впечатления - к сожалению, пока без фото, которые обещали выслать через какое-то время, и то по условиям контракта на тестовое пилотирование - все фото и видеоматериалы принадлежат производителям автомобилей, и их рассылка - на усмотрение производителей. Обидно будет, если зажмут фотки, получится, вообще бесплатно потестировал машины... Правда, впечатлений - мама не горюй... Да и в свободное время погулял по Стокгольму, в общем, каникулы удались. Ладушку только немного жалко, такое ощущение, что я ей изменил - но надеюсь, поймет и простит, с ТАКИМИ машинами - это не измена )))
Давно не был на форуме, так получилось - сперва дела, а потом подготовка к тест-драйву сразу двух интересных машин. Как я попал в "народные тест-пилоты" - не спрашивайте, конкурс был сугубо закрытый, сам удивляюсь, что влез в это дело и даже прошел в финал. Собственно, производителям зачем-то понадобилось мнение "простых смертных водителей" - об их продукции. Так что на тестирование было представлено несколько машин, мне удалось "забить" для себя тестирование сразу двух.
Собственно тестирование происходило на одном из полигонов корпорации "Volvo", предназначенном для экстремального тестирования автомобилей. Ну а до полигона приходилось добираться "своим ходом" по шоссе от гостиницы, где проживали новоявленные "пилоты".
Итак, день первый:
Знакомство с автомобилем - как я его назвал для себя - "истинно украинским" - потому как на решетке радиатора - серебристый трезубец. Сконструирован и собран, правда, в Италии - Maserati GranTurismo Sport. Органы управления, правда, весьма привычные, все "лишнее" - даже не обращал на эти лишние кнопки и ручки, только поставил климат-контроль на 18 градусов и обдув на максимум - предполагал, что будет жарко. Запуск двигателя с кнопки, ключа, как такового - в принципе нет. Ну да и Бог с ним. Вот автоматическая коробка в GranTurismo Sport - удивила, да. Круг вокруг гостиницы, приноровиться к рулю и газу - и вперед, на трассу, к полигону. Справа сидит инструктор, подсказывает и обещает "как следует погонять" на полигоне. Первые впечатления - машина низкая, хотя обзорность очень приличная, звук мотора почти не слышен (что даже странно для 4.7 литров и 8 цилиндров). Приемистость - великолепная, очень чуткая реакция фактически на прикосновение к рулю. Выезд на шоссе и мелкое хулиганство -резкое нажатие на газ сразу после знака "110". Мда... В сиденье вжимает весьма конкретно, скорость практически сразу превышает разрешенные 110, приходится сбрасывать газ. Разгон с нуля до сотни за 4.8 секунды - действительно впечатляет. До полигона движемся колонной, в каждой машине - "пилот" и инструктор. Тихоходов на шоссе обгоняем просто влегкую, вспоминается родная "Ладушка", сравнение по резвости явно не в ее пользу.
На полигоне начинается обучение "скоростному вождению" - впрочем, на машине со всеми электронными наворотами безопасности ошибиться сложно, точнее, электроника беспощадно ограничивает то, что считает небезопасным. Мать-мать-мать, да я на своей семерке хорошо знакомые повороты прохожу с легким сносом задней оси - а тут при наличии 460 кобыл вынужден идти "как компьютер укажет". Но с другой стороны, тот же "лосиный тест" машина проходит великолепно даже на очень высоких скоростях - тут электроника в помощь, ничего не скажу. Вообще время летит незаметно, тренировка подходит к концу, за руль садятся наши инструкторы и устраивают гонку - чтобы установить лучшее время круга и лучшее индивидуальное время каждого инструктора. Со стороны смотрится зрелищно - но вот за руль садимся мы, задача - попытаться догнать время хотя бы самого медленного инструктора. Ну хотя бы не догнать, но не сильно отстать. Зеленый свет - поехали... Пара кругов на окончательное вживание в машину, далее - газ в пол на пределе, тормоз тоже в пол, ABS в помощь - двухвальная автоматическая коробка работает великолепно, переключение меньше 1/100 секунды - ну так еще бы, за такие-то деньги... Место на старте по жребию досталось в самом конце, но другие едут явно медленнее, сам не понимаю почему - начинаю обгоны в стиле "лосиного теста", двигатель так и не ревет толком, хорошая шумоизоляция, покрышки повизгивают, хотя и не срываются в пробуксовку. Впереди остается одна машина, далеко, едет быстро - начинаю рисковать, постепенно догоняю. Да, фиг обгонишь - закрывает траекторию, пытаюсь на выходе из левого поворота пройти по внешней траектории, следующий поворот - правый, на входе - касание бортами, но я внутри, газ еще дальше в пол, скрежет железа - но я прошел, далее летим почти "ноздря в ноздрю", но на финише я все-таки первый, хотя и на полкорпуса... Вылезаю мокрый, как мышь, и уставший, как собака. Вижу круглые глаза инструкторов - оказывается, нами двумя было превышено лучше время прохождения круга инструктором... На 0.102 секунды, но тем не менее... Однако, как говорится - могЁм... Грузимся обратно в машины, загружаем в них инструкторов и едем назад, в гостиницу. Даже лихачить не хочется после экстрима на полигоне, толком даже никого не обгоняем...
Следующее утро - опять знакомство с машиной. Уже другой, правда, инструктор тот же. Итак, начинаем укрощать горячего жеребца - Ferrari 599 GTO. В отличие от снежно-белого Maserati жеребец окрашен в пронзительно-алый цвет Scuderia. Еще одно отличие - рукоятки КПП справа нет вообще - на этот раз коробка передач ручная, но переключение - "лепестками" под рулем. И трехпозиционный переключатель "Comfort - Sport - ESC OFF". Согласно указаниям инструктора - в городе разрешено только положение Comfort. Ну ладно, раз просит такая красивая девушка - сделаем (вот такой у меня инструктор - очаровательная брюнетка, к сожалению, с феминистскими заскоками, типа, все мужики - сволочи). Запуск движка - ну движок-то пошумнее будет, как-никак, 6 литров, 12 цилиндров. Да и акустика двигателя настроена явно по-другому. Трогаемся - для города с ограничением 30 км/ч вполне хватает первой передачи, для ограничения 50 - второй. На шоссе перещелкиваю переключатель в режим Sport - обороты движка сразу же повышаются, 110 можно идти на третьей и наслаждаться звуком работы двигателя, на 4-й передаче - движок стихает, никакого впечатления... Но даже на 4-й передаче в обгон срывается мгновенно, а уж на третьей просто делает всех, как стоячих...
На полигоне сперва гоняемся в режиме Sport - все то же самое, что и днем ранее, только передачи вручную отщелкивать надо, а электроника вытаскивает из ошибок. Наконец, инструкторы совершают свои "установочные круги" - время прохождения трассы установлено, садимся мы, я сразу же переключаю в режим ESC OFF - в конце концов, машины застрахованы, а какая радость ездить с электронной "нянькой"? Старт, легкая пробуксовка, машину водит, я кажется говорил, что разгон до сотни за 4.8 секунды - это здорово? Ребята, это ОТСТОЙ, если ты можешь разогнаться до сотни за 3.35 секунды (может, у меня и медленнее было, но вряд ли намного). Бедные покрышки - я ищу режим для прохождения поворотов со сносом задней оси - добавляя по чуть-чуть газу в поворотах... Оппа, разворот, движок работает, рывок вперед - будем осторожнее... наверное... На трассу что-то выбегает, "лосиный тест", эх - машина переворачивается на два оборота, встает на колеса - вперед, догоняем остальных - в общем, адреналин не просто хлещет, он просто зашкаливает, справа что-то пытается кричать инструктор (вот так гоняемся, с инструктором справа), получает по рукам - не лезь к мужчине, женщина, укротим мы этого жеребца - в общем, ситуация почти один в один как в первый день, догоняю "резвого" пилота, но на этот раз почему-то прохожу его без особых усилий, последний круг, финиш - сил выйти из машины просто нет, фактически выползаю из нее... Восторженные глаза моего инструктора, аж целует меня - однако, темпераментная девушка, надо сказать... Смотрю результаты - лучшее время инструкторов превзойдено уже тремя пилотами, оказывается - теми тремя, кто отключил системы безопасности... Правда, и закрутило наши машины разок-другой, кого-то о бордюр приложило, моя самая мятая - двойной переворот через крышу даром не прошел. Оказалось, что через трассу ломанулся заяц - и я умудрился его не задеть. Правда, как мне со смехом сказали, он бы все равно успел, не надо было мне машину в полет отправлять, ну да ладно, что было - то было... А машина хороша, ой как хороша - прямо фантастика какая-то, с места рвет - аж в глазах темнеет...
Возвращение в отель - опять ни у кого сил уже не было лихачить, да...
Такие вот впечатления - к сожалению, пока без фото, которые обещали выслать через какое-то время, и то по условиям контракта на тестовое пилотирование - все фото и видеоматериалы принадлежат производителям автомобилей, и их рассылка - на усмотрение производителей. Обидно будет, если зажмут фотки, получится, вообще бесплатно потестировал машины... Правда, впечатлений - мама не горюй... Да и в свободное время погулял по Стокгольму, в общем, каникулы удались. Ладушку только немного жалко, такое ощущение, что я ей изменил - но надеюсь, поймет и простит, с ТАКИМИ машинами - это не измена )))