обновленная 2107
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- vyatmen
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 18:18:15
- Модель авто: 2007г.в. 2104i
- Откуда: Москва
ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault RSS
Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.
Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.
Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.
Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.
Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
- Вложения
-
- u1274712111.jpg (46.18 КБ) 16849 просмотров
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- foofighter
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
А я лошадь.. тьфу Собчаг увидел там.
А вот машинка мягко говоря страшная. Интересно что там сзади у ней и какие вообще измененения. А главное какая цена будет. Хотя на счёт внешнего вида - если эти фары светят в разу лучше тех, что сейчас стоят и обтекаемость будет лучше, то на внешний вид можно и не обращать внимания.
А вот машинка мягко говоря страшная. Интересно что там сзади у ней и какие вообще измененения. А главное какая цена будет. Хотя на счёт внешнего вида - если эти фары светят в разу лучше тех, что сейчас стоят и обтекаемость будет лучше, то на внешний вид можно и не обращать внимания.
А почему собственно 2107? Пятёрка пусть тысяч на 15 рублей, но дешевле. А по сути различия не столь уж и принципиальные, а главное, на мой взгляд, не стольк необходимые для бюджетного авто. Единственно может только тахометр не помешал бы. Или делать всё на базе пятёрки, а салон и прочее от семёрки ставить по заказу - типа люкс версия.vyatmen писал(а):примерный план развития ВАЗ-2107
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
может получиться как с фольсвагеном-Жуком. Старую версию неудобно выпускать...неловко, мол столько лет и т.д. А сделали новго Жука - нахрен он никому не нужен оказался. И "харизЬмы" не стало и цена дурная.
Для "классики" всего-то и нужно качественные запчасти и качественная покраска кузова. Всё. И будет она для бедных стран (включая Россию) хитом ещё лет на 40.
В плане "помечтать" - кондиционер бы не помешал как опция. Хочешь - ставь, не хочешь - не ставь. Где "пробок" нет - кондиционер нафиг не нужен, а в мегаполисах вещь архиполезная. Но он должен быть именно как опция. чтобы цену не задирать
Для "классики" всего-то и нужно качественные запчасти и качественная покраска кузова. Всё. И будет она для бедных стран (включая Россию) хитом ещё лет на 40.
В плане "помечтать" - кондиционер бы не помешал как опция. Хочешь - ставь, не хочешь - не ставь. Где "пробок" нет - кондиционер нафиг не нужен, а в мегаполисах вещь архиполезная. Но он должен быть именно как опция. чтобы цену не задирать
Нет. То что Вы сказали это не то, что нужно бы, а то что должно быть. А что нужно? Чёрт его знает, что нужно. Я за почти два года общения с этим авто особо ничего такого и не придумал - да, я поставил то, что хотел (ПТФ и прочее), но если это всё будет идти с завода, авто прибавит в цене будь здоров и никому оно станет не нужным. А кондиционер - да, как опция я только за - хотя себе бы не поставил наверное. Но, что бы его сделать нужно будет переплонированть моторный отсек и прочее - это я конечно грубо говорю, но его просто так не воткнуть туда.OldFeld писал(а):Для "классики" всего-то и нужно качественные запчасти и качественная покраска кузова. Всё. И будет она для бедных стран (включая Россию) хитом ещё лет на 40.
Любой + к машине идёт в большой - по её цене - она растёт.
Да нужно лучшее качество сборки, модернизация и доработка каких то узлов (вспомним тот же запах бензина в салоне на некторых авто), но что то добавлять в авто по сути не нужно. Одно из достоинств классики это простота в обслуживании, а если в ней что то добавить или модернизировать, то это, по мимо роста цены, снизит её ремонто пригодность, так сказать.
А ещё хочу сказать вот что. Обсуждать нововедения на ВАЗе конечно интересное дело, но если есть реальные мысли по модернизации машины, то почему бы их не обсудить серьёзно и как следует на форуме, а потом не послать бы на сам ВАЗ? На мой взгляд это вполне дельное предложение.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... c&start=15 - тут в одном из постов я выкладывал фото этой рестайлинговой версии и для сравнения рестайлинг 1986 года 

- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Подвеска, подвеска... У меня передняя как раз в порядке, а вот задняя... Пружины просели в хлам, продольные реактивные тяги уже под замену... А всего-то полтора дачных сезона, правда, с перегрузкой. Буду "грузовые" пружины ставить назад, а что остается...
А вообще - "классика" получилась настолько удачной, что менять в ней что-то - только портить. Внешний вид - да нормальный вид, сделать по-настоящему обтекаемую машину не получится, а легкими "сглаживаниями" мы только уберем удобство обслуживания, а нормальной аэродинамики все равно не выйдет...
А вообще - "классика" получилась настолько удачной, что менять в ней что-то - только портить. Внешний вид - да нормальный вид, сделать по-настоящему обтекаемую машину не получится, а легкими "сглаживаниями" мы только уберем удобство обслуживания, а нормальной аэродинамики все равно не выйдет...
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
цена "четвероШных" пружин - 390 р штука + две "резинки" под пружины рублей по 25, ну и за работу заплатить гаражному спецу - получится разлюли-малина.SMSha писал(а):Подвеска, подвеска... У меня передняя как раз в порядке, а вот задняя... Пружины просели в хлам, продольные реактивные тяги уже под замену... А всего-то полтора дачных сезона, правда, с перегрузкой. Буду "грузовые" пружины ставить назад, а что остается...
За одни такие "цены" классику должны ещё до-олго выпускать

- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
OldFeld
Еще плюс комплект тяг задней подвески, но и это не миллион стоит. Платить - не "гаражному" спецу, на сервис, но с разумными расценками.
Мне кажется, проблема в том, что тем, кто решает - поддержать или загубить на корню АвтоВАЗ - все равно, что получится, они ездят на других машинах. И если завод будет приносить в казну деньги - то им все равно, будет это сборочная площадка рено-ниссан - или свои разработки. Жаль, что так, но что поделать...
И еще один важный момент - отсутствие у многих водителей уважения к другим участникам ДД. Типа "я еду, все разбежались". Отсюда - непропуск пешеходов на переходах - да и хрен с ним, с непропуском, хуже, когда в правом ряду машина останавливается, пешеход - пошел, а по среднему/левому ряду машина летит - опаньки, трупешник тепленький... Отсюда - обгоны "через сплошную" - и либо лобовое на встречке, либо "возврат" в свою полосу с выталкиванием попутной машины на обочину/в кювет... Да общее хамство с подрезанием, движением по обочине (нарушение запрета, вот что это), игнорирование знаков (допустим, левый поворот запрещен с 8 утра до 20 вечера - по фигу, мне налево надо). Пока все это не решено - на дорогах куда как небезопасно... И начинается оценка машины на "безопасность" - подушки, хренушки, прочая фигня. Реально, если все будут ездить не нарушая - ни скоростной режим, ни остальные ПДД - то количество аварий упадет настолько, что представить страшно - как мы сейчас живем. Отрыв колеса (когда болты срывает, а не они плохо закручены), лопнувшая получось от усталости металла, какие-то механические проблемы - от этого никто не застрахован, но это единицы процентов от общего числа ДТП...
Еще плюс комплект тяг задней подвески, но и это не миллион стоит. Платить - не "гаражному" спецу, на сервис, но с разумными расценками.
Мне кажется, проблема в том, что тем, кто решает - поддержать или загубить на корню АвтоВАЗ - все равно, что получится, они ездят на других машинах. И если завод будет приносить в казну деньги - то им все равно, будет это сборочная площадка рено-ниссан - или свои разработки. Жаль, что так, но что поделать...
И еще один важный момент - отсутствие у многих водителей уважения к другим участникам ДД. Типа "я еду, все разбежались". Отсюда - непропуск пешеходов на переходах - да и хрен с ним, с непропуском, хуже, когда в правом ряду машина останавливается, пешеход - пошел, а по среднему/левому ряду машина летит - опаньки, трупешник тепленький... Отсюда - обгоны "через сплошную" - и либо лобовое на встречке, либо "возврат" в свою полосу с выталкиванием попутной машины на обочину/в кювет... Да общее хамство с подрезанием, движением по обочине (нарушение запрета, вот что это), игнорирование знаков (допустим, левый поворот запрещен с 8 утра до 20 вечера - по фигу, мне налево надо). Пока все это не решено - на дорогах куда как небезопасно... И начинается оценка машины на "безопасность" - подушки, хренушки, прочая фигня. Реально, если все будут ездить не нарушая - ни скоростной режим, ни остальные ПДД - то количество аварий упадет настолько, что представить страшно - как мы сейчас живем. Отрыв колеса (когда болты срывает, а не они плохо закручены), лопнувшая получось от усталости металла, какие-то механические проблемы - от этого никто не застрахован, но это единицы процентов от общего числа ДТП...
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Вот это ты прав... у меня иногда складывается впечатление, что эти люди не только на "других машинах ездят", но и живут не на земле. Может на луне?SMSha писал(а):OldFeld
Мне кажется, проблема в том, что тем, кто решает - поддержать или загубить на корню АвтоВАЗ - все равно, что получится, они ездят на других машинах. .

Отсюда и цены на "народные гаражи" в 350 000 (!!!) . фактически за набор ящиков из-под винограда, соответственно увеличенных в размерах и поставленных друг на друга. Они просто не знаю цену деньгам, так от булды лепят...им просто похрену.
Ну какой резон талдычить про "устаревание классики" в нищей стране? Альтернатива в эту же цену есть? Нету...
В регионах зарплаты в 15 000 это уже очень хорошо, ну про какие Опели-Форды речь может идти, им бы Классику б\у лет 5 прикупить за 60-70 тыс - за счастье. Новая Классика уже не по карману...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
OldFeld
Буйный
В том-то и дело, сам знаю человека (на почве совместного интереса к фотографии) - живет далеко от Москвы (и от Питера), дальше 2 тысяч км, имеет официальную зарплату 20 тысяч, чувствует себя как "кум королю, сват министру", платит за ипотеку - и боится только одного - потерять свою работу. А что такое з/п в 20 тысяч в Москве или Питере??? Выпускиники ВУЗов говорят "да я меньше чем за 30-40-50 тысяч работать не пойду"... А чтобы купить квартиру по ипотеке - надо уже под 100 штук в месяц получать, если, конечно, не хочешь 30 лет быть рабом банка...
Буйный
В том-то и дело, сам знаю человека (на почве совместного интереса к фотографии) - живет далеко от Москвы (и от Питера), дальше 2 тысяч км, имеет официальную зарплату 20 тысяч, чувствует себя как "кум королю, сват министру", платит за ипотеку - и боится только одного - потерять свою работу. А что такое з/п в 20 тысяч в Москве или Питере??? Выпускиники ВУЗов говорят "да я меньше чем за 30-40-50 тысяч работать не пойду"... А чтобы купить квартиру по ипотеке - надо уже под 100 штук в месяц получать, если, конечно, не хочешь 30 лет быть рабом банка...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
STARK
Слухами земля полнится, возможно, на полигоне они и бегают, но пройти всю процедуру сертификации - очень непросто и очень хлопотно. Боюсь, что это будет новая модель и она не "пройдет" по безопасности (современной). Та же инжекторная модификация семерки - "базовая" машина осталась прежней, соответствсующей безопасности 80-х годов, поменялся только тип питания двигателя - потому и прошла сертификацию (то есть сертификат на всю машину как бы не требовался), а смена типа привода - это уже ууууу.......
Слухами земля полнится, возможно, на полигоне они и бегают, но пройти всю процедуру сертификации - очень непросто и очень хлопотно. Боюсь, что это будет новая модель и она не "пройдет" по безопасности (современной). Та же инжекторная модификация семерки - "базовая" машина осталась прежней, соответствсующей безопасности 80-х годов, поменялся только тип питания двигателя - потому и прошла сертификацию (то есть сертификат на всю машину как бы не требовался), а смена типа привода - это уже ууууу.......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей