обновленная 2107

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
vyatmen
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 18:18:15
Модель авто: 2007г.в. 2104i
Откуда: Москва

обновленная 2107

Непрочитанное сообщение vyatmen » Вс окт 04, 2009 11:25:51

http://www.autonet.ru/autonews/index.tspx#

Ни чего так выглядит.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Viktor » Вс окт 04, 2009 11:30:50

Чёт я не нашёл!

Аватара пользователя
vyatmen
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 18:18:15
Модель авто: 2007г.в. 2104i
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение vyatmen » Вс окт 04, 2009 12:50:19

ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault RSS




Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.

Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.

Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
Вложения
u1274712111.jpg
u1274712111.jpg (46.18 КБ) 16849 просмотров

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс окт 04, 2009 13:10:55

Мне вид этой семёрки соооовем не нравится... :crazy:
Волгу напоминает :sad:

Добавлено спустя 3 минуты:
vyatmen писал(а):http://www.autonet.ru/autonews/index.tspx#

Ни чего так выглядит.
Я открыл...Я чуть от страха...Там Зверев в пол монитора :crazy:

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Viktor » Вс окт 04, 2009 13:15:15

I_am_Fox писал(а):Там Зверев в пол монитора
LOL LOL LOL

Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение foofighter » Вс окт 04, 2009 13:25:47

Это (на фото) ведь вроде какой-то экспериментальный кузов.

ИМХО - убожество, на трабанд смахивает

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс окт 04, 2009 13:33:40

А я лошадь.. тьфу Собчаг увидел там.

А вот машинка мягко говоря страшная. Интересно что там сзади у ней и какие вообще измененения. А главное какая цена будет. Хотя на счёт внешнего вида - если эти фары светят в разу лучше тех, что сейчас стоят и обтекаемость будет лучше, то на внешний вид можно и не обращать внимания.

vyatmen писал(а):примерный план развития ВАЗ-2107
А почему собственно 2107? Пятёрка пусть тысяч на 15 рублей, но дешевле. А по сути различия не столь уж и принципиальные, а главное, на мой взгляд, не стольк необходимые для бюджетного авто. Единственно может только тахометр не помешал бы. Или делать всё на базе пятёрки, а салон и прочее от семёрки ставить по заказу - типа люкс версия.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Вс окт 04, 2009 13:59:47

может получиться как с фольсвагеном-Жуком. Старую версию неудобно выпускать...неловко, мол столько лет и т.д. А сделали новго Жука - нахрен он никому не нужен оказался. И "харизЬмы" не стало и цена дурная.
Для "классики" всего-то и нужно качественные запчасти и качественная покраска кузова. Всё. И будет она для бедных стран (включая Россию) хитом ещё лет на 40.
В плане "помечтать" - кондиционер бы не помешал как опция. Хочешь - ставь, не хочешь - не ставь. Где "пробок" нет - кондиционер нафиг не нужен, а в мегаполисах вещь архиполезная. Но он должен быть именно как опция. чтобы цену не задирать

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс окт 04, 2009 14:13:11

OldFeld писал(а):Для "классики" всего-то и нужно качественные запчасти и качественная покраска кузова. Всё. И будет она для бедных стран (включая Россию) хитом ещё лет на 40.
Нет. То что Вы сказали это не то, что нужно бы, а то что должно быть. А что нужно? Чёрт его знает, что нужно. Я за почти два года общения с этим авто особо ничего такого и не придумал - да, я поставил то, что хотел (ПТФ и прочее), но если это всё будет идти с завода, авто прибавит в цене будь здоров и никому оно станет не нужным. А кондиционер - да, как опция я только за - хотя себе бы не поставил наверное. Но, что бы его сделать нужно будет переплонированть моторный отсек и прочее - это я конечно грубо говорю, но его просто так не воткнуть туда.

Любой + к машине идёт в большой - по её цене - она растёт.

Да нужно лучшее качество сборки, модернизация и доработка каких то узлов (вспомним тот же запах бензина в салоне на некторых авто), но что то добавлять в авто по сути не нужно. Одно из достоинств классики это простота в обслуживании, а если в ней что то добавить или модернизировать, то это, по мимо роста цены, снизит её ремонто пригодность, так сказать.

А ещё хочу сказать вот что. Обсуждать нововедения на ВАЗе конечно интересное дело, но если есть реальные мысли по модернизации машины, то почему бы их не обсудить серьёзно и как следует на форуме, а потом не послать бы на сам ВАЗ? На мой взгляд это вполне дельное предложение.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вс окт 04, 2009 14:42:03

Димон на зелёнке согласен про доработку основных узлов, например передняя подвеска с 1970 не изменилась, уж больно надоело ее каждый сезон трясти...

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Начинаем хит парад необходимых дороботок?! и отправляем на ВАЗ!
Считаю П.П. крайне необходима доработка...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс окт 04, 2009 15:34:01

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... c&start=15 - тут в одном из постов я выкладывал фото этой рестайлинговой версии и для сравнения рестайлинг 1986 года ;)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс окт 04, 2009 17:30:42

Washington писал(а):больно надоело ее каждый сезон трясти...
А что Вы там трясёте? И потом такая подвеска у многих (тип Макферсон которая) и её ежёгодная переборка либо из за плохих деталей, либо по вине самого владельца, но никак не завода.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн окт 05, 2009 6:54:30

Подвеска, подвеска... У меня передняя как раз в порядке, а вот задняя... Пружины просели в хлам, продольные реактивные тяги уже под замену... А всего-то полтора дачных сезона, правда, с перегрузкой. Буду "грузовые" пружины ставить назад, а что остается...

А вообще - "классика" получилась настолько удачной, что менять в ней что-то - только портить. Внешний вид - да нормальный вид, сделать по-настоящему обтекаемую машину не получится, а легкими "сглаживаниями" мы только уберем удобство обслуживания, а нормальной аэродинамики все равно не выйдет...

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Пн окт 05, 2009 7:15:34

SMSha писал(а):Подвеска, подвеска... У меня передняя как раз в порядке, а вот задняя... Пружины просели в хлам, продольные реактивные тяги уже под замену... А всего-то полтора дачных сезона, правда, с перегрузкой. Буду "грузовые" пружины ставить назад, а что остается...
цена "четвероШных" пружин - 390 р штука + две "резинки" под пружины рублей по 25, ну и за работу заплатить гаражному спецу - получится разлюли-малина.
За одни такие "цены" классику должны ещё до-олго выпускать :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 05, 2009 7:31:38

боянище.......... только фотку разными выдумками подписывают....

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн окт 05, 2009 7:40:06

OldFeld
Еще плюс комплект тяг задней подвески, но и это не миллион стоит. Платить - не "гаражному" спецу, на сервис, но с разумными расценками.
Мне кажется, проблема в том, что тем, кто решает - поддержать или загубить на корню АвтоВАЗ - все равно, что получится, они ездят на других машинах. И если завод будет приносить в казну деньги - то им все равно, будет это сборочная площадка рено-ниссан - или свои разработки. Жаль, что так, но что поделать...
И еще один важный момент - отсутствие у многих водителей уважения к другим участникам ДД. Типа "я еду, все разбежались". Отсюда - непропуск пешеходов на переходах - да и хрен с ним, с непропуском, хуже, когда в правом ряду машина останавливается, пешеход - пошел, а по среднему/левому ряду машина летит - опаньки, трупешник тепленький... Отсюда - обгоны "через сплошную" - и либо лобовое на встречке, либо "возврат" в свою полосу с выталкиванием попутной машины на обочину/в кювет... Да общее хамство с подрезанием, движением по обочине (нарушение запрета, вот что это), игнорирование знаков (допустим, левый поворот запрещен с 8 утра до 20 вечера - по фигу, мне налево надо). Пока все это не решено - на дорогах куда как небезопасно... И начинается оценка машины на "безопасность" - подушки, хренушки, прочая фигня. Реально, если все будут ездить не нарушая - ни скоростной режим, ни остальные ПДД - то количество аварий упадет настолько, что представить страшно - как мы сейчас живем. Отрыв колеса (когда болты срывает, а не они плохо закручены), лопнувшая получось от усталости металла, какие-то механические проблемы - от этого никто не застрахован, но это единицы процентов от общего числа ДТП...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн окт 05, 2009 8:51:47

Ну 7ка - вариант рейсталинга помоему 80х годов. Стоит у них типа в музеи автотаза. ИХМО 2151 интереснее

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Пн окт 05, 2009 15:11:53

SMSha писал(а):OldFeld
Мне кажется, проблема в том, что тем, кто решает - поддержать или загубить на корню АвтоВАЗ - все равно, что получится, они ездят на других машинах. .
Вот это ты прав... у меня иногда складывается впечатление, что эти люди не только на "других машинах ездят", но и живут не на земле. Может на луне? :rolleyes:
Отсюда и цены на "народные гаражи" в 350 000 (!!!) . фактически за набор ящиков из-под винограда, соответственно увеличенных в размерах и поставленных друг на друга. Они просто не знаю цену деньгам, так от булды лепят...им просто похрену.
Ну какой резон талдычить про "устаревание классики" в нищей стране? Альтернатива в эту же цену есть? Нету...
В регионах зарплаты в 15 000 это уже очень хорошо, ну про какие Опели-Форды речь может идти, им бы Классику б\у лет 5 прикупить за 60-70 тыс - за счастье. Новая Классика уже не по карману...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 06, 2009 4:16:12

OldFeld писал(а):В регионах зарплаты в 15 000 это уже очень хорошо
Это в регионе МО?А так если надвое разделить будет близко к истине!А по теме согласен с OldFeld на все 100 ! "Страшно далеки они были от народа..."

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт окт 06, 2009 5:49:15

OldFeld
Буйный
В том-то и дело, сам знаю человека (на почве совместного интереса к фотографии) - живет далеко от Москвы (и от Питера), дальше 2 тысяч км, имеет официальную зарплату 20 тысяч, чувствует себя как "кум королю, сват министру", платит за ипотеку - и боится только одного - потерять свою работу. А что такое з/п в 20 тысяч в Москве или Питере??? Выпускиники ВУЗов говорят "да я меньше чем за 30-40-50 тысяч работать не пойду"... А чтобы купить квартиру по ипотеке - надо уже под 100 штук в месяц получать, если, конечно, не хочешь 30 лет быть рабом банка...

Аватара пользователя
STARK
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 21:45:13
Модель авто: 21043 1998г.в., БСЗ, SOLEX 83
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Крым, Джанкой.
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение STARK » Вт окт 06, 2009 6:42:57

Не знаю достоверная информация или нет-говорят, что новые "семки" уже выпускают с передним приводом. (w00t)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт окт 06, 2009 7:17:24

STARK
Слухами земля полнится, возможно, на полигоне они и бегают, но пройти всю процедуру сертификации - очень непросто и очень хлопотно. Боюсь, что это будет новая модель и она не "пройдет" по безопасности (современной). Та же инжекторная модификация семерки - "базовая" машина осталась прежней, соответствсующей безопасности 80-х годов, поменялся только тип питания двигателя - потому и прошла сертификацию (то есть сертификат на всю машину как бы не требовался), а смена типа привода - это уже ууууу.......

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт окт 06, 2009 7:33:01

Эта рестайлинговая версия существует порядка полутора лет, сейчас о ней неслышно вовсе ничего, походу очередная машина отправляется в музей

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт окт 06, 2009 7:42:08

в список доработок - шумоизоляцию как у ино, мощность до 70 лошадей по ПТС, регулируемую рулевую колнку, рулевую рейку, вакуумник помощнее (соотв. тормоза помягче, до кучи и сцепу), ну и кузов подолговечнее что-ли, отличное авто будет

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт окт 06, 2009 7:54:42

vopikan
Еще ЭУР, кондиционер... - так вообще иномарка будет...

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей