Да ладно тебе, это у модераторов юмор такой специфический..JET
ты на шкалу экономайзера смотрел? какие там цвета? Похоже там нет цветов, только циферки. или его вообще нет. скорее у меня глюки. а я думаю, почему на меня так люди смотрят. скорее всего из-за того, что бегу на корточках по дороге, а мне кажется, что я еду на машине
Пару советов по вождению классики
- Spinogryz
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:19:18
- Модель авто: 2107 1994г.в.
- Откуда: Шушенское
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
Покажи мне пожалуйста шкалу экономайзераDJTigra писал(а):ты на шкалу экономайзера смотрел? какие там цвета?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
Я то понял, но форум читают много новичков, которые только начинают разбираться "что да как", а тут экономайзеры со стрелками и красными зонами...Spinogryz писал(а):Я надеюсь, что ты понял истинный смысл этого сообщения))
Потом еще и удивленно пишут: " Вот продавцы то тупые в магазах, не понимают что от них хотят..."
Spinogryz писал(а):По сути он показывает, насколько открыта дроссельная заслонка в карбюраторе...Чем сильнее она открыта, тем больше топлива потребляет двигатель.Наша цель добиться наибольшего компромисса между скоростью (в силу аэродинамических свойств автомобиля) и расходом топлива. Для этого нам и нужен экономайзер.
Нее, это похоже кто-то продолжает писать ерунду вместо того чтобы посмотреть название прибора в "мурзилке".Spinogryz писал(а):Да ладно тебе, это у модераторов юмор такой специфический..
Не согласен. На твоей картинке нету ни экономайзера ни его шкалы...DJTigra писал(а):А что ее показывать?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Пару советов по вождению
DJTigra
Вот у тебя всегда горит "Р" ? А то у меня только иногда (где-то раз в неделю загорается)
Вот у тебя всегда горит "Р" ? А то у меня только иногда (где-то раз в неделю загорается)
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Пару советов по вождению
Haris22
это я на ручнике стоял
постоянно горит, когда я недощелкиеваю его до конца...
JET
ECON - не экономайзер?
это я на ручнике стоял
JET
ECON - не экономайзер?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Пару советов по вождению
DJTigra
ммм... не правильно спросил
. У тебя всегда "Р" горит при поднятом ручнике? Просто у меня даже если на ручнике, все равно не всегда горит.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
экономайзер и эконостат -это устройства или системы карба, а прибор эконометр 
http://autoinvalid.net.ru/econometr.php
http://autoinvalid.net.ru/econometr.php
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
Совершенно верно.Сусанин писал(а):экономайзер и эконостат -это устройства или системы карба, а прибор эконометр
- advent
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 19:40:38
- Модель авто: Ваз 21053'97"зеленый сад"
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пару советов по вождению
Тоже никогда,вылетела у меня пятая передачаРегион 152 RUS писал(а):А когда вы включате 5 скорость?
- Spinogryz
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:19:18
- Модель авто: 2107 1994г.в.
- Откуда: Шушенское
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
эконометр
А как переводится это слово на английский язык?Совершенно верно
Я правда не знаю, не пытаюсь подколоть))
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
ECONometr
опять же экономика - слово не русское, логически размышляя - экон - следить за расходом(примерно) метр - измерять ну или в данном случае показывать изменение расхода топлива
аналогично вольтметр, амперметр
аналогично вольтметр, амперметр
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
Сусанин писал(а): экон - следить за расходом(примерно) метр - измерять ну или в данном случае
Сусанин писал(а):аналогично вольтметр, амперметр
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Пару советов по вождению
Haris22
А вот не помню, вроде у меня моргает ручник, как поворот. А на бороде загорается вродь ( ! ) и горит, пока не сниму с ручника...
JET
я всегда его экономайзером обзывал
извиняюсь за свое упрямство
advent
а ты разгонись до 150 и послушай рев
а если еще и мост гудит, и окна открыты, да еще и музыки нет в машине
5500об держит и больше не идеть, как ни дави на педаль у меня
А вот не помню, вроде у меня моргает ручник, как поворот. А на бороде загорается вродь ( ! ) и горит, пока не сниму с ручника...
JET
я всегда его экономайзером обзывал
advent
а ты разгонись до 150 и послушай рев
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
Пашкенций
ты правильно не понял. Против тебя я нечего не имею, а тренируются на компьютерных играх, но эти игры нельзя купить в магазинах - это специальные программы. Я имею ввиду гонки "бей скар", гонка по овалу. Там спецнастройки авто - колёса разные , развал тоже для нас не понять, но люди гоняют и молодцы!
ты правильно не понял. Против тебя я нечего не имею, а тренируются на компьютерных играх, но эти игры нельзя купить в магазинах - это специальные программы. Я имею ввиду гонки "бей скар", гонка по овалу. Там спецнастройки авто - колёса разные , развал тоже для нас не понять, но люди гоняют и молодцы!
-
bean1956
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:43:15
- Модель авто: ВАЗ - 21074
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Пару советов по вождению
Всех с праздником! У меня такой вопрос - до скольки можно раскручивать двигатель (ваз 2107, 1,6 карб, все сток), и до скольки он вообще может раскручиваться? я до 5500 только - дальше не хочет почемуто. Это плохо или нормально?
-
dia-v
- Мега-классиковод

- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
на холостую я кручу свои (на 5ке третий мотор, а на пикапе 6й) до 8 тысяч... причем с 6.5 до 8 он раскручивается секунду-полторы... на четвертой-пятой передаче. если все стоковое то больше 5500 ты из него никак.... это надо шлифовать голову, впускной коллектор, дорабатывать выпуск, и ставить МПСЗ, дорабатывать карб... эт минимум тюнинга... хотя я крутил до 6000 тысяч на 4й... но это ветер в жопу дул...
-
bean1956
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:43:15
- Модель авто: ВАЗ - 21074
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Пару советов по вождению
dia-v Спасибо! Забыл упомянуть, что раскручивал на 3 передаче. На холостую не решаюсь - мало ли что.
-
dia-v
- Мега-классиковод

- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
хм... на третьей не скажу что легко. но можно и 6тыщ дать... но не советую вообще без подготовки так двиг крутить... раз два в неделю норм. а почаще неее... особенно если масло типа лукойл...
а уж если собрался так постоянно. на каждом перекрестке рвать мотор, то лучше сразу меняй шатунно поршневую ток не ведись на советы продавцов в "пламени"... сча поеду. замерю сколько моя на третьей крутит...
а уж если собрался так постоянно. на каждом перекрестке рвать мотор, то лучше сразу меняй шатунно поршневую ток не ведись на советы продавцов в "пламени"... сча поеду. замерю сколько моя на третьей крутит...
- vyatch
- Гуру классиководства

- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пару советов по вождению
Народ, почитал обсуждения по-поводу передач и пришел к выводу, сколько людей столько и мнений:
ИМХО
1-тронуться (по бездорожью до 20 км\час)
2-15-40 км\час
3-40-50 км\час (на обгон до 90 км\час)
4-50-55 и выше
По поводу захода на 2-й передаче на поворот, чаще всего сам захожу, но давайте не обхаивать инструкторов, повороты бывают разные. Например, если стоит уступи дорогу или обзорность ограничена, я вообще останавливаю машину и начинаю маневр с полувыжатым сцеплением(скорость думаю понятна), а на клумбы или затяжные повороты частенько захожу на третьей передачи и нормально, поэтому когда оговариваем маневр предлагаю оговаривать условия, т.к. под стеной дождя, когда не справляются дворники, а свет фар меркнет в тумане, редкий камикадзе даже на первой передаче по 4х-полосной прямой дороге рискнет поехать
Кстати, буду благодарен, если кто-нибудь подскажет как на классике трогаться под горку без отката, раньше водил чери амулет, там приподнятого сцепления хватало чтоб под горку тронуть машину, а тут иногда и с подгазовкой глохну, приходится ручником играться...
ИМХО
1-тронуться (по бездорожью до 20 км\час)
2-15-40 км\час
3-40-50 км\час (на обгон до 90 км\час)
4-50-55 и выше
По поводу захода на 2-й передаче на поворот, чаще всего сам захожу, но давайте не обхаивать инструкторов, повороты бывают разные. Например, если стоит уступи дорогу или обзорность ограничена, я вообще останавливаю машину и начинаю маневр с полувыжатым сцеплением(скорость думаю понятна), а на клумбы или затяжные повороты частенько захожу на третьей передачи и нормально, поэтому когда оговариваем маневр предлагаю оговаривать условия, т.к. под стеной дождя, когда не справляются дворники, а свет фар меркнет в тумане, редкий камикадзе даже на первой передаче по 4х-полосной прямой дороге рискнет поехать
Кстати, буду благодарен, если кто-нибудь подскажет как на классике трогаться под горку без отката, раньше водил чери амулет, там приподнятого сцепления хватало чтоб под горку тронуть машину, а тут иногда и с подгазовкой глохну, приходится ручником играться...
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Пару советов по вождению
vyatch писал(а):Кстати, буду благодарен, если кто-нибудь подскажет как на классике трогаться под горку без отката, раньше водил чери амулет, там приподнятого сцепления хватало чтоб под горку тронуть машину, а тут иногда и с подгазовкой глохну, приходится ручником играться...
Ну, и хде условия?vyatch писал(а):когда оговариваем маневр предлагаю оговаривать условия,
Тут ведь всё зависит от процента уклона и конкретной обстановки. Иной раз приходится и ручник применять.
- vyatch
- Гуру классиководства

- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пару советов по вождению
самое простое, заезжаешь на мост и вовремя заезда, останавливаешь полностью машину(т.к. впреди идущий уступает дорогу). Я с ума схожу с ручником, знакомый клянется, что можно трогаться сцеплением и подгазовкой без отката, пробую без ручника и моментально глохну.....Ну, и хде условия?
Тут ведь всё зависит от процента уклона и конкретной обстановки. Иной раз приходится и ручник применять.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
vyatch
если нужно подняться в горку, а впереди препятствие или кто то остановился, можно просто снизить скорость и медленно вползать, или если резкое торможение а потом продолжение движения, то не нужно полностью останавливать машину, притормози, дай ей катиться в гру по инерции и не забывай держать дистанцию
без отката и ручника тоже можно трогаться, только надо ногами шевелить быстро, видим что начали трогаться, за две три машины впереди, включаем передачу, т е левая нога на сцеплении, правая на тормозе, как только волна дошла до нас, бросаем тормоз и жмем на газ, но при этом палиться сцепление
ЗЫ небольшой откат некритично
если нужно подняться в горку, а впереди препятствие или кто то остановился, можно просто снизить скорость и медленно вползать, или если резкое торможение а потом продолжение движения, то не нужно полностью останавливать машину, притормози, дай ей катиться в гру по инерции и не забывай держать дистанцию
без отката и ручника тоже можно трогаться, только надо ногами шевелить быстро, видим что начали трогаться, за две три машины впереди, включаем передачу, т е левая нога на сцеплении, правая на тормозе, как только волна дошла до нас, бросаем тормоз и жмем на газ, но при этом палиться сцепление
ЗЫ небольшой откат некритично
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей