Сварочный аппарат - выбор и использование.

Весь джентльменский набор обсуждаем здесь, от отвертки до болгарки, от съемника до подъемника, любые виды инструмента как связанные с авто так и не обсуждаем в этом разделе :)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 05, 2016 15:39:48

Иван64 писал(а):у УОНИ шёв качественней, меньше раковин. АНО это бенгальские огни))
сегодня взял УОНИ, показалось что "горят" лучше, при том что регулятор тока не крутил, до этого варил АНО, нашими из Новоче-ка, в итоге чуток уменьшил, опять же, может быть опыта мало, но показалось что они, УОНИ "плюются" больше.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 05, 2016 15:46:43

Да, УОНИ плюются больше, зависит от производителя, ESAB горят нормально, но дорогие. Как то работал на алмаз-антее, варил испанскими электродами, вообще красота. Горят мягко, шов чистинький...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт май 05, 2016 17:18:26

От уони меньше шлака
Иван64 писал(а): увеличив длину, я увеличил сечение в 2-2,5 раза
мог бы и сразу так сказать :whistlin:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 05, 2016 17:35:37

zalex писал(а):Мне в крагах неудобно варить.
Шорты, шлёпки и безрукавка - Толина спецуха :fear: .
олежек писал(а):а что сварочные угольники ни кого не заинтересовали?
Я их сразу приметил и размышляю. В продаже есть подобное, но цена - космос. Я себе четыре угловых струбцины забацал для рамочных конструкций.
Препод48рус писал(а):Олег, нормальные швы.
Не льсти Олегу. Швы - какашка насраная. Увеличить и показать косяки? Но.. не боги горшки..., научится.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 05, 2016 17:46:01

Препод48рус писал(а):От уони меньше шлака
Иван64 писал(а): увеличив длину, я увеличил сечение в 2-2,5 раза
мог бы и сразу так сказать :whistlin:
Я сразу сказал, по 6 метров 70мм2))

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт май 05, 2016 17:47:19

Олег, мы видели магнитные сварочные угольники 500-700 рублей стоят
вещь конечно удобная очень
может купим когда себе

ГЫ
у меня тогда швы вообще какахища LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 05, 2016 17:48:24

Иван64 писал(а):Я сразу сказал, по 6 метров 70мм2))
При таком сечения и 10м - не предел по потерям :thum1: .

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение простосаня » Чт май 05, 2016 18:16:30

олежек
Нам угольники наваливали в одном из магазинов. Неотключаемый-500, отключаемый-2500. Показывал, как удобно. Ну да, удобно. Но цена :slap: . Да и не часто они нужны нам будут. А твои увидел- загорелся :D . Надо сделать будет.
А кабеля тоже короткие. Около 2х метров. Я уже заменил. Сделал по 4,5 м сечением 25мм2 советских еще, наверное. Резиновые и в тряпочной оплетке. Где-то я вычитал, что больше 5 м нежелательно кабеля делать.Ну, а швы такие- с опытом все приходит. Будем учиться :yes:
IMG_20160505_114008.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:05:05 11:40:09
Image taken on:
Чт май 05, 2016 8:40:09
Camera-manufacturer:
Camera-model:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 05, 2016 18:30:15

простосаня, у тебя похоже провод БПВЛ, его применяют в низковольтных сетях, у него изоляция тонкая. Для сварки годится, но жестковат

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 05, 2016 18:43:02

Буйный писал(а): Швы - какашка насраная.
так и есть, сам вижу. :i
Буйный писал(а):В продаже есть подобное, но цена - космос.

потому и решил сделать, кусок жестянки нашел в гаражах, от любителей шашлыков, мангал на нем стоял, они забыли его, все равно алкаши сдали бы во вторчермет. не стал брать именно из за цены, в общем то сделал часа за 2 наверное два уголка. единственное надо что то во внутрь другое, пенопласт найденный на свалке, уже расплавился, а без него будет внутрянка стружкой зарастать, из фанеры думаю внутреннюю часть сделать.
простосаня писал(а):как удобно.
удобно правда.

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение простосаня » Чт май 05, 2016 18:56:11

Иван64 писал(а): у тебя похоже провод БПВЛ, его применяют в низковольтных сетях, у него изоляция тонкая. Для сварки годится, но жестковат
Это кабель был :fear: 3*25+1*16 в резиновой оболочке.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 05, 2016 19:00:08

простосаня писал(а):
Иван64 писал(а): у тебя похоже провод БПВЛ, его применяют в низковольтных сетях, у него изоляция тонкая. Для сварки годится, но жестковат
Это кабель был :fear: 3*25+1*16 в резиновой оболочке.
Тогда это КГ

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение andy » Чт май 05, 2016 19:02:18

Иван64 писал(а):Тогда это КГ
А что обозначает КГ?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 05, 2016 19:02:30

непохож он на КГ, КГ черный, резина и есть, даже если двух жильный, жилы грязно белые.

Добавлено спустя 26 секунд:
Кабель Гибкий.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
вот.

Изображение

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 05, 2016 19:10:57

олежек писал(а):непохож он на КГ, КГ черный, резина и есть, даже если двух жильный, жилы грязно белые.

Добавлено спустя 26 секунд:
Кабель Гибкий.
Есть одно жильный кабель КГ в двойной изоляции, есть много жильный КГ, сверху черная резина, внутри цветные жилы. У простосани как раз жилы с кабеля КГ

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение простосаня » Чт май 05, 2016 19:12:41

олежек
У тебя на фотке кабель 1,5мм2 сечением. А которые толстые :D , да еще и старинные бывают с дополнительной изоляцией. В моем случае тряпочной.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 05, 2016 19:18:50

Я раньше делал с многожильного КГ 3х6+1х2,5 на держак, скручивал вместе жилы, очень мягкий, легкий. Но долго не поваришь, грелся

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 05, 2016 19:33:51

простосаня писал(а):У тебя на фотке кабель 1,5мм2 сечением.
фото первое попавшееся, будем считать что под КГ попадет и тот и тот, я как то привык КГ именовать в резиновой оболочке, как на фото привел, такого плана, одно и многожильные, сколько видел их, это было именно такое исполнение как на фото, и рвется и режется и плавиться, вернее не плавится именно как резина.

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение простосаня » Чт май 05, 2016 19:40:49

Забыл еще написать. Стали пробовать варить- а электрод в держаке толком и не держится. Шатается. Сегодня пришлось канавки на держаке надфилем углублять. Стало лучше.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение andy » Чт май 05, 2016 20:12:42

попробуй шурупы/болты на держаке подтянуть, помогает.
на себе проверено, разболтано бывает у многих.

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение простосаня » Чт май 05, 2016 20:38:11

Не, Андрей, все новое, все затянуто. Наверное просто канавка для электрода мелкая, раз углубил и держать стало.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение andy » Пт май 06, 2016 4:14:19

простосаня писал(а): все новое, все затянуто.
у меня тоже новое было, но не затянуто :no:
простосаня писал(а): углубил и держать стало.
ну тогда хорошо.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт май 06, 2016 6:02:26

Иван64 писал(а):Олег, у УОНИ шёв качественней, меньше раковин. АНО это бенгальские огни))
Согласен, шов прочнее, меньше раковин, шлак похож на стекло. Я пробовал как-то варить этими электродами, купил пачку из г. Каменск-Шахтинского. По ощущениям дуга горит жестче, сильнее разбрызгивание, шов ровнее. Пустил в дело эту пачку и вернулся к АНО-21. Для моих целей прочности шва с избытком. В прошлом году варил бойлер домой, в системе давление иногда скачет до 6 атм., уже пол-года полет нормальный. Последнее время нравятся лосиноостровские электроды, качество исполнения выше, да и горят ровнее как-то.
олежек писал(а):все время время руки были в мелких точках от искр, да и что то удержать вблизи очага сварки без краг невозможно
Всё это не страшно, я больше опасаюсь излучения, точнее его вредного воздействия. Если предстоят длительные работы, предпочитаю все-же работать в крагах.

Олег, с магнитами хорошая идея, но как по мне удобнее выставить все на плоскости, прихватить капельками с двух сторон, а потом варить.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 06, 2016 6:28:12

zalex писал(а):Всё это не страшно,
безусловно, руки видели разное, зажили, но все равно как то приятнее руки целыми ощущать.
zalex писал(а):но как по мне удобнее выставить все на плоскости
ну как на плоскости Леш?, угольник все равно как то нужно прикладывать для выставления угла, (опять же, такой угольник можно сделать на разные углы), при этом держать угольник, привариваемую деталь и прихватывать, да при некой сноровке можно, не спорю, но тут угольник придерживает за тебя, а ты рукой лишь слегка можешь подправить в момент создания точки. я не уговариваю ни кого, просто мне как "простаку" понравилось очень.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Сварочный аппарат - выбор и использование.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт май 06, 2016 6:54:39

олежек писал(а):ну как на плоскости Леш?
У меня имеется четыре "штатных" стеновых блока - выставляю по углам, вывожу рамку в плоскость, пробиваю диагонали, варю. Приспособа удобная, не спорю. Чем только обеспечить параллельность сторон двух железных угольников? Три болта гарантий не дадут.

Ответить

Вернуться в «Наш инструмент»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей