Весь джентльменский набор обсуждаем здесь, от отвертки до болгарки, от съемника до подъемника, любые виды инструмента как связанные с авто так и не обсуждаем в этом разделе
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вс окт 16, 2016 1:22:27
Препод48рус писал(а):Миш, а ты когда первую прихватку сделаешь и потом провариваешь шлак обиваешь? Или по нему следующий для верности кладешь?
оббиваю. сегодня тройкой варил пруток, ну прогрел его конечно от души.. красоты нету, но гладенько все достаточно, сломать не получилось.. да, варил тройкой
Добавлено спустя 57 секунд:
и это был шток вакумного усилителя
так что естественный отбор. хоть и нагрузка там не большая..
Миша
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс окт 16, 2016 22:54:59
Вот ночью не выдержал и пошёл наращивать кабеля для инвертора. Напомню- хотел залудить концы на держак и клеммы, а на массу вообще спаять из 3 кусков китайского кабеля 5 метров. вобщем спаять не вышло. Эти хреновые мелкие волоски даже паяльником-молотком медным не хотели паяться. И кислота соляная, та , что лучше была- не помогала. Провода походу люминий крашенный. Плюнул- скрутил и изолентой смотал. Получил 5 метроф массы. А на держак одесский целый кусок 6 метров. Там жилки потолще пожёще. Тяжеловатый кабель. Поварить так и не успел на этих выходных. Капец. А надо.
X-TAZ
-
Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср окт 19, 2016 14:41:27
А я брату взамен сломанного железного держака купил латунный за 350р, привел в порядок все контакты, термоусадочку сделал, а он звонит - плавится мол держак то от недоконтакта
мол старый не выбрасывай, пружину можно переставить...свинтус блин)))
Medved@790
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Ср ноя 09, 2016 20:50:17
Вот два вечера пеку своим аппаратом по часа 4-5. Спалил всего треть пачки монолита тройки. Пачка 2,5 кг.
Замечаю большое неудобство в том, что на держателе дубовый тяжёлый кабель 16 квадратов. Всётаки на работе у нас 10 квадратов стоит- он легче, мягче, удобнее!
Плюсом 16 квадратов является то, что на работе на таком же аппарате мы ставим ток для сварки тройкой 135-140 ампер, а на моём я поставил 125 ампер и то кажется даже многовато. Но я приспособился. Ещё ни одной дырки не пропёк в тройке металле. Примерно так.
X-TAZ
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Чт ноя 10, 2016 4:47:51
Ну в тройке тройкой только если специально прожигать будешь :-)
Препод48рус
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт ноя 10, 2016 6:46:37
Препод48рус писал(а):Ну в тройке тройкой только если специально прожигать будешь :
Нигавари.
Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Чт ноя 10, 2016 12:35:02
Буйный писал(а):Нигавари.
Препод48рус писал(а):если специально прожигать будешь :-)
та ладно - у нас сварщик тыщу раз тройку тройкой пропаливал. а потом заплавлял.
X-TAZ
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт ноя 10, 2016 17:16:03
X-TAZ, знач, он спецпрофи
.
Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пт ноя 11, 2016 8:38:55
Буйный писал(а):X-TAZ, знач, он спецпрофи
.
Я уже давно знаю шо он спецпрофи за свинями убирать и за курями. А вчера и я пропалил одну дырку. Заплавил и гуд. Сейчас иду в гараж доварить надо местами вторым слоем, потом зачистка и...грунтовка, проверка на утечку. И покраска. Не успею я похоже к завтрашнему утру свою стрелку доделать- краска точно не высохнет. Хэх
X-TAZ
-
ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ЖииЖ » Пт ноя 11, 2016 10:02:31
Я и уголок 3 или 4мм прожигал. Опыт)))
ЖииЖ
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт ноя 11, 2016 11:04:53
А я электрод раскалял докрасна
Антон80
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пт ноя 11, 2016 16:54:52
Сушат так электроды- замыкают и он греется. Но это на трансформаторных аппаратах. А на инверторе вроде как при кз напруга не поступает- инвертор отрубает .
X-TAZ
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт ноя 11, 2016 17:26:21
X-TAZ писал(а): А на инверторе вроде как при кз напруга не поступает- инвертор отрубает .
Система «анти
стик», антиприлипание по-русски.
Буйный
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Пт ноя 11, 2016 19:22:12
мне бы эту систему на транс
Миша
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Пт ноя 11, 2016 19:25:38
в столице инверторы не продают
Препод48рус
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пт ноя 11, 2016 22:37:14
Буйный писал(а):антиприлипание
если б это антиприлипаниена все электроды распространялось, а то монолит у меня нормально варит - не липнет, а какие-то коричневые пара штук было - так пока распалишь его 10 раз липнет, потом горит нормально! и шлак такой у них - стекляный!
X-TAZ
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб ноя 12, 2016 7:06:06
X-TAZ писал(а): а какие-то коричневые пара штук было
Та мож ваще какие-то особенные были, типа для нержи или чугуния или сырые в хлам...
Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб ноя 12, 2016 9:25:40
Буйный писал(а):X-TAZ писал(а): а какие-то коричневые пара штук было
Та мож ваще какие-то особенные были, тапа для нержи или чугуния или сырые в хлам...
Да, помню нам давали их когда-то на пробу. Не пошли они у нас. И мне попали в пачку парочка. И лежали в тепле в хате в куче монолита. Короче за два или три дня я спалил пачку монолита. 2,5 кг. Кайзер пока работает. Теплеет провод массы на скрутках только. Но только теплеет.
X-TAZ
-
zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Непрочитанное сообщение
zalex » Вс ноя 27, 2016 11:22:31
zalex
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс фев 17, 2019 6:08:51
Крякнул мой Фубог ин 160. На замену купил Ресанту САИ 190А. Производитель даёт два года гарантии.
-
Вложения
-
Original image recording time:
2019:02:17 08:08:27
Image taken on:
Вс фев 17, 2019 5:08:27
Буйный
-
Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Непрочитанное сообщение
Grimsbi » Вс фев 17, 2019 6:21:03
Буйный писал(а): ↑Вс фев 17, 2019 6:08:51
Крякнул мой Фубог ин 160. На замену купил Ресанту САИ 190А. Производитель даёт два года гарантии.
У меня точно такая, покупал осенью 2013. Варю по шабашкам и дома. Отличный аппарат. Омедненные алюминиевые кабели выкинул, отгорают в месте прессовки в наконечник при работе на больших токах.
ПоздравлЯю!
Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Сейчас задача продать имеющийся трансоввй полуавтомат и взять инверторный. Часто мигрирую с ним по работе, а он тяжелённый 33 кило. Вот такой.
-
Вложения
-
- Профессиональная серия. Но любит хорошую напругу в сети, с этим не всегда хорошо. В общем для стационара.
-
Grimsbi
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс фев 17, 2019 10:36:49
Миша писал(а): ↑Пт ноя 11, 2016 19:22:12
мне бы эту систему на транс
при этой системе электроды всёравео успевпют прилипать!
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
У нас пятилетний Кайзер тоже шандарахнул внутри с дымом и вспышкой как петарда! Но ремонт обошёлся грн в 500 где-то в днепре. И работает. а на работе он у нас ооочень много работает и внутри стоко гадости на платах. Чистили несколько раз. Даже сетку поставили на кулере шоб крупняк не залетал. Такие же кайзеры купили мы с братом себе на дом. Пока работают. у него 4 года, у меня 2-3. Но дома - это так- иногда работа. Лёгкая для аппарата.
X-TAZ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя