Мультиметр или Тестер или АВОметр
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Мультиметр или Тестер
На 830-м кажется его нет, во всяком случае надпись не включается, а вот у меня ещё М-890с есть так на нём "ВАТ" есть но включается если у батарейки нет напряжения. В данном случае в поменянной батарейке 9.13в,скорее силы тока поубавилось.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мультиметр или Тестер
На 838 есть. Очень удобно, я обычно в мультиметре "дожигаю" батарейки после использования их в радиомикрофонах. Порог включения не проверял.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Мультиметр или Тестер
есть приборчик 830 только я его нечаянно капотом прихлопнул, но потом склеил, поменял в нем тразистор, а потом как тут писали выше, решил попробывать измерить напругу в розетке, но измерил ток ток есть горит хорошо , теперь прибор кажет напругу в розетку 180 вольт, как проверить его на точность, или на самом деле так и есть, также занижал и на акуме, или покупать новый
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мультиметр или Тестер
Сусанин
Проверь целостность резисторов делителя. Начинай с нижнего по схеме - R6
Учти. что визуально обнаружить сгоревший резистор не всегда возможно - резистивный слой выгорает быстрее чем успевает нагреть и подпалить краску покрытия резистора.
Проверь целостность резисторов делителя. Начинай с нижнего по схеме - R6
Учти. что визуально обнаружить сгоревший резистор не всегда возможно - резистивный слой выгорает быстрее чем успевает нагреть и подпалить краску покрытия резистора.
- Вложения
-
- Измерение напряжения.gif (12.67 КБ) 8054 просмотра
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Мультиметр или Тестер
только что вспомнил про эту тему, как проверять резисторы , есть оометра нет, самим прибором проверять его же начинку?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Мультиметр или Тестер
нашел стрелочный прибор, проверил все резюки , стрелка отклоняется - пробитых нет
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мультиметр или Тестер
Сусанин писал(а): как проверить его на точность
Так резисторы не проверяют. При проверке подпаленого резистора стрелка может и отклоняется, но сопротивление его может уже не соответствовать.Сусанин писал(а): проверил все резюки , стрелка отклоняется - пробитых нет
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Мультиметр или Тестер
А разве выпаивать один конец резюка не нужно при его проверке? Ведь при его перегорании/ обрыве остальная схема "кажет" сопротивление или это мне приснилось?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мультиметр или Тестер
Надо ес-сно. Но если руководствоваться приведённой схемой (все резисторы включены последовательно) - то достаточно удалить с платы переключатель режимов/пределов. И заодно проверить на КЗ конденсатор.Буйный писал(а):А разве выпаивать один конец резюка не нужно при его проверке?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Мультиметр или Тестер
Буйный писал(а):А разве выпаивать один конец резюка не нужно при его проверке? Ведь при его перегорании/ обрыве остальная схема "кажет" сопротивление
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Мультиметр или Тестер
да это мазохизм выпаивать такие резюки, если не паленый, так от паяльника сгорит
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мультиметр или Тестер
Это нормально. Гораздо хлопотнее выпаивать SMD-детали.Сусанин писал(а):да это мазохизм выпаивать такие резюки
Не пользуйтесь паяльником , предназначенным для пайки корыт и вёдер и всё будет ОК.Сусанин писал(а):если не паленый, так от паяльника сгорит
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Мультиметр или Тестер
http://www.pribor.ru/p_ob/69.html#814Сусанин писал(а):да это мазохизм выпаивать такие резюки, если не паленый, так от паяльника сгорит
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Мультиметр или Тестер
приму в дар с удовольствием, и спасибу скажуmik58 писал(а): http://www.pribor.ru/p_ob/69.html#814
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Мультиметр или Тестер или АВОметр
Не оставляйте китайские мультиметры зимой в машине.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:24 15:43:44Image taken on:Сб дек 24, 2011 11:43:44Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Мультиметр или Тестер или АВОметр
увы они ломаются не только от температурыВованн писал(а):Не оставляйте китайские мультиметры зимой в машине.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Мультиметр или Тестер или АВОметр
и не покупайте их.Вованн писал(а):Не оставляйте китайские мультиметры зимой в машине.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Мультиметр или Тестер или АВОметр
Они почти все китайскиеАнтон80 писал(а):и не покупайте их.Вованн писал(а):Не оставляйте китайские мультиметры зимой в машине.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мультиметр или Тестер или АВОметр
Ну этот,что на фотке из самых дешевых,у меня их три штуки.Два на работе,один в машине живет.Даже ремонту иногда поддаются.А если нет,то и выбросить не жалко,стоят копейки,хотя и работают долго.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Мультиметр или Тестер или АВОметр
мне его хватаетрустем писал(а):Ну этот,что на фотке из самых дешевых,у меня их три штуки.
есть еще вот такой :
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:24 17:18:16Image taken on:Сб дек 24, 2011 13:18:16Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Мультиметр или Тестер или АВОметр
Есть такой в арсенале, он даже и УЗСК измеряет, окромя оборотов.Вованн писал(а):есть еще вот такой
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Мультиметр или Тестер или АВОметр
У меня он почему-то не работает(Буйный писал(а):Есть такой в арсенале, он даже и УЗСК измеряет, окромя оборотов.Вованн писал(а):есть еще вот такой
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Мультиметр или Тестер или АВОметр
тоже есть, так и называется автомобильныйБуйный писал(а):Есть такой в арсенале
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:24 18:07:22Image taken on:Сб дек 24, 2011 14:07:22Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Touch2 T3333
-
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мультиметр или Тестер или АВОметр
почитал всю темку.
кароче,для людей (типа меня)котрые впервые возьмут в руки это чудо измерительной техники советую глянуть подробнейшую инструкцию по пользованию https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 5853,d.bGE
кароче,для людей (типа меня)котрые впервые возьмут в руки это чудо измерительной техники советую глянуть подробнейшую инструкцию по пользованию https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 5853,d.bGE
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Мультиметр или Тестер или АВОметр
fad
у них еще бывает инструкция прилагается. правда живут они недолго((
у них еще бывает инструкция прилагается. правда живут они недолго((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей