Мультиметр или Тестер или АВОметр

Весь джентльменский набор обсуждаем здесь, от отвертки до болгарки, от съемника до подъемника, любые виды инструмента как связанные с авто так и не обсуждаем в этом разделе :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 08, 2011 10:35:05

А вот мои девайсы.
Вложения
ЦЭШки.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:22 17:29:01
Image taken on:
Пт окт 22, 2010 13:29:01
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 08, 2011 10:51:04

Буйный
Цважаю ТЛ - не надо щупы переставлять, только лишь крути крутилку и всё. LOL
И входное вроде 20 кОм/В
Только у меня зелёного цвета был (w00t)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 08, 2011 10:57:31

Zayec писал(а):Только у меня зелёного цвета был
От вояк LOL . А про щупы ты прав :thumbsup: . Нашёл его, кстати, на чердачке у соседа - нулёвый! Выменял на пачку "Примы" :fear: .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 10, 2011 9:25:12

Zayec писал(а):И входное вроде 20 кОм/В
:no: 10кОм/В по постоянке и 2,5кОм/В по перененке. Мало? :hmmm: Я над этой характеристикой не задумывался :i .На погрешность влияет?

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт фев 10, 2011 15:32:31

сергей100, Randall спасибо мужики! Мне не пришли уведомления на ящик что кто написал в эту тему :eptel:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 10, 2011 21:12:18

Буйный писал(а):А вот мои девайсы.
А-аа--а-ааа!!! (w00t) Тот, что слева на фото и у меня имееццо! LOL
А вобще у мну стрелочных приборов в хозяйстве аж 4 шт(2 маленьких и 2 больших) +1 большой на работе. И цифровиков 3 (1 маленький дома, один в гараже и большой на работе) :pop:
Almaz писал(а):спасибо мужики! Мне не пришли уведомления на ящик что кто написал в эту тему
ну за это админу лучше спасибо говорить, что доходят... LOL

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пт фев 11, 2011 12:07:11

Almaz
походу у тя приборчик сборный потому как голова от 101-го цэхометра ,а сам приборчик ну очень напоминает старый добрый Ц4315 :fear:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт фев 11, 2011 12:16:33

Буйный писал(а):10кОм/В по постоянке и 2,5кОм/В по перененке. Мало? Я над этой характеристикой не задумывался .На погрешность влияет?
Влияет канеш. Ведь при измерении напряжения вольтметр подключается параллельно исследуемой цепи. Значит часть тока ответвляется и идёт через измерительный прибор. Поэтому чем больше входное сопротивление прибора, тем лучше. 20 кОм на вольт у авометра "ПРИЗ", этоя точно помню.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 11, 2011 13:06:21

Zayec писал(а): Значит часть тока ответвляется и идёт через измерительный прибор. Поэтому чем больше входное сопротивление прибора, тем лучше
Да, я уже сам догнал... :beer2:

Аватара пользователя
nevilo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:13:09
Модель авто: 21053, 2002 года рождения
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение nevilo » Вс мар 06, 2011 0:41:13

Я правильно понимаю: DCV - для измерения постоянного тока, а ACV - для переменного. И у нас в авто мы имеем дело с постоянным?
И еще момент - где пищалка в китайском цифровом мультиметре (брал за 200 руб), все перепробовал - ничего не пищит

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Randall » Вс мар 06, 2011 1:27:41

nevilo писал(а):Я правильно понимаю: DCV - для измерения постоянного тока, а ACV - для переменного.
НЕ правильно! DC/AC - собственно, постоянный/переменный ток... Но вот V (Voltage) - НАПРЯЖЕНИЕ!
т.е. DCV - постоянное НАПРЯЖЕНИЕ, а не постоянный ТОК. Дословно: "Напряжение постоянного тока". А вот просто DC (Direct Current) - "постоянный ток"! AC (Alternating Current) - переменный ток.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 06, 2011 5:25:31

nevilo писал(а):где пищалка в китайском цифровом мультиметре
Должно быть нарисовано типа динамика/звук.волны. Замкни щупы и перебирай всё по кругу..Может и отсутствовать вовсе..

Аватара пользователя
nevilo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:13:09
Модель авто: 21053, 2002 года рождения
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение nevilo » Вс мар 06, 2011 8:40:53

т.е. DCV - постоянное НАПРЯЖЕНИЕ
значит этим мы и мерим акб
просто у меня тестер херню какую-то показывает (единичку ровно), а еще сейчас к клеммам когда подсоединил, начал крутить колесико тестера - и на каком-то из режимов - провода стали нагреваться и пошел дымок. Короче, вытекающий вопрос: тестер можно убить неправильно применив режим измерения?

Аватара пользователя
nevilo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:13:09
Модель авто: 21053, 2002 года рождения
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение nevilo » Вс мар 06, 2011 16:24:38

Должно быть нарисовано типа динамика/звук.волны
не пищит, хотя картинка динамика есть. Модель мультиметра DT-830B

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 06, 2011 16:34:07

nevilo писал(а): еще сейчас к клеммам когда подсоединил, начал крутить колесико тестера - и на каком-то из режимов - провода стали нагреваться и пошел дымок
Ёлы - палы! (w00t) Ты ж попал на измерение ТОКА, а это почти коротыш! Но, спалить девайс не должен..

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 06, 2011 16:37:12

nevilo писал(а):Короче, вытекающий вопрос: тестер можно убить неправильно применив режим измерения?
можно,поставив в режим измерения тока и воткнув щупы в 220 В,что и было проделано по запарке, :pinch: теперь режим измерения тока не работает,а все остальное пока живое :rolleyes:

Аватара пользователя
nevilo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:13:09
Модель авто: 21053, 2002 года рождения
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение nevilo » Вс мар 06, 2011 18:51:26

девайс точно не работает - на батарейке проверял. Открутил крышку мультиметра, там капсула похоже это предохранитель, только вот внутри неё нет ничего, даже оборванной нити, может так и положено?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт мар 11, 2011 20:40:19

Zayec писал(а):Almaz
Однако тема достойна раздела "Электрика". Потому как актуальна - значительное число форумчан чураются приборов, боятся сложности измерений. Кто-то просто экономит средства на покупку. От этого и тем по электрике с элементарными вопросами немеряно
Всё же перенесу. Не место такой электрической (и актуальной для поиска неисправностей (!) )теме в курильне.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт мар 11, 2011 21:08:12

Zayec писал(а): один из представителей 830 серии - 838-ой мультиметр.
Покупал недавно для соседки (у меня скидка в магазе, а она задумала подарок на 23 февраля своему жениху сделать). Так вот при проверке интересная вещь обнаружилась - на пределе 200 Ом мультиметр показал при закороченных щупах 4 Ома. :O Попросил ещё один проверить - та же фигня. Ну, думаю, мелочь, главное на прозвоночном и на остальных режимах точно ноль. Купил. А придя домой, проверил один из своих мультиметров и оказалась та же самая погрешность. Индикатор специально закрыл от попадания света настольной лампы. Видимо, такой косяк действительно во всех приборах. :sad:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт мар 11, 2011 21:16:20

Zayec писал(а):на пределе 200 Ом мультиметр показал при закороченных щупах 4 Ома.
у нас продается такой за 70 руб
на диапазоне 200 ом показывает 1,1-1,2
Вложения
IMAG0083.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:11 23:13:51
Image taken on:
Пт мар 11, 2011 20:13:51
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Touch2 T3333

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение W25 » Пт мар 11, 2011 21:31:55

у нас продается такой за 70 руб
на диапазоне 200 ом показывает 1,1-1,2
Я точно такую же модель 830 взял за 75р и также глючит, а модель 835 ( точно не помню) за 145 руб показывает,относительно точно. Я вот что думаю если я куплю Мультиметр цифровой 600В уже за 450руб, он точно будет показывать?

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение сергей100 » Пт мар 11, 2011 21:59:37

Советую проверить приборчик на ОМы замкнув гнёзда кусочком "нашего" провода-будете приятно удивлены точностью прибора, я о том что ихние провода г-но, и замерять ими чего либо точно нельзя.
Вложения
Фотка008[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:12 00:05:47
Image taken on:
Пт мар 11, 2011 21:05:47
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6500c

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб мар 12, 2011 6:38:35

сергей100
Мой даже точнее оказался. Сейчас проверил с нашими длинными проводами - колеблется от 0,1 до 0,2. Для предела в 200 Ом вполне нормальная погрешность. :thum1:
А китайские провода надо сразу заменять на нормальные уже хотя бы по той причине, что долго они не живут. Да и на мой взгляд малость коротковаты, что не всегда удобно.

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение сергей100 » Сб мар 12, 2011 8:16:46

Приборчик работает неточно со старой батарейкой-вот фото с новой:всё по нулям
Вложения
Фотка009[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:12 10:09:56
Image taken on:
Сб мар 12, 2011 7:09:56
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6500c

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Мультиметр или Тестер

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб мар 12, 2011 8:26:11

А как это соотнести к показанияю индикатора "BAT", который еще не указывает на необходимость замены батарейки? :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Наш инструмент»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя