что за прибор

Весь джентльменский набор обсуждаем здесь, от отвертки до болгарки, от съемника до подъемника, любые виды инструмента как связанные с авто так и не обсуждаем в этом разделе :)
ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

что за прибор

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс янв 25, 2015 5:20:30

Достался такой прибор. Никакой маркировки на нем нет. МОжет кто-то имеет что-то подобное или знает. Написанно, просто, прибор автолюбителя.
Вложения
PICT0610.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2003:01:01 00:00:00
Image taken on:
Вт дек 31, 2002 21:00:00
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Xt

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс янв 25, 2015 5:25:02

Судя по внешнему виду, предположу что это либо прибор для установки УОЗ, либо тахометр.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс янв 25, 2015 5:28:52

там для разных вещей. Вопрос в том, как он НАЗЫВАЕТСЯ . Например, ПВ-1, УХШ, и так далее. Место для бирки есть, но она содрана

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 25, 2015 5:35:48

ни кола, Коль, у меня есть такой девайс. Называется Автотестер А-1. С инструкцией. Нужна? Отфотаю. Хотя она и в сети есть.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс янв 25, 2015 5:42:57

Буйный писал(а):азывается Автотестер А-1.
что тестирует???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 25, 2015 5:51:03

Напругу, обороты, УЗСК и ещё всякую.. Да вот инструкция
Вложения
Autotester A-1.pdf
(668.42 КБ) 318 скачиваний

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 25, 2015 6:04:06

Прибор комбинированный «Автотестер АТ-1М», в дальнейшем «прибор», предназначен для
Текст
технического обслуживания легковых автомобилей с четырехцилиндровыми карбюраторными двигателями как с обычной электромеханической, так и электронными системами зажигания, аккумуляторной батареей (12 В) с минусом на «массе».

Прибор позволяет:

проверить напряжение бортовой сети, выявить неисправности реле-регулятора, при необходимости отрегулировать его;
оценить степень заряженности (емкость) и исправность аккумулятора батареи и отдельных её элементов:
отрегулировать карбюратор по минимальным оборотам холостого хода двигателя, что обеспечивает оптимальный расход горючего и снижает токсичность выхлопных газов;
определить относительную эффективность работы каждого цилиндра, качество клапанов, колец поршней, свечей;
проверить работоспособность электронных блоков управления экономайзером принудительного холост ого хода и систем ступенчатого впуска воздуха;
установить правильный угол замкнутого состояния контактов прерывателя;
проверить степень окисления контактов прерывателя и качество контактных соединений в цепи электропроводки;
проверить работоспособность датчика бесконтактной системы зажигания;
измерить сопротивление постоянному току.

Перед эксплуатацией прибора необходимо внимательно изучить прилагаемое руководство.

Питание прибора при измерении сопротивления осуществляется от встроенного электрохимического элемента типа A3 16 или аналогичного, имеющего напряжение 1,5 В. Рабочее положение прибора - горизонтальное. Рабочие условия применения прибора от минус 10 до +40 °С, относительной влажности воздуха, не более 90 % (при температуре +30 °С).

С помощью автотестера можно выполнять контроль напряжения бортовой сети (проверка и регулировка реле-регулятора напряжения). Отклонение напряжения бортовой сети от нормы приводит к нарушению работы электрооборудования. При напряжении ниже нормы происходит вялый заряд аккумуляторной батареи. Это приводит к ее недозаряду и сокращению срока эксплуатации.

При напряжении выше нормы происходит выкипание электролита батареи, перегорание ламп, пробой высоковольтных проводов, свечей, катушки зажигания. По этим причинам очень важно, чтобы напряжение бортовой сети соответствовало норме.

Контроль напряжения бортовой сети проводить следующим методом:

подключить прибор «-» на корпус, а «+» на вывод катушки зажигания, соединённый с контактами прерывателя;
переключатель прибора установить в положение «6000 об/мин» нажатием двух кнопки «6000 г/min»;
установить обороты двигателя в соответствии с инструкцией;
отключить зажим «+», включить кнопку прибора «11-16 V», подключить зажим «+» клемме «+» аккумулятора. Дать поработать двигателю 1 минуту;
включить фары дальнего света;
снять отсчет по шкале «11-16 V» и сравнить показания со значением, рекомендуемым инструкцией по эксплуатации на автомобиль.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс янв 25, 2015 6:28:06

Огромное спасибо откликнувшимся :beer2: :sanki: Шиваитам тоже

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 25, 2015 6:30:33

... да ещё в такую рань :preved: .

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс янв 25, 2015 6:32:26

у нас уже почти полдень 11:30

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс янв 25, 2015 6:34:36

я два дня, как вернулся из Индии. Поэтому для моих биологических часов уже 11 утра

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 25, 2015 6:35:54

vit84 писал(а):у нас уже почти полдень 11:30
На Кубани минус 3ч от вас, т.е. МСК. Коль, чё там делал?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс янв 25, 2015 6:39:02

типа, отдыхал

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 25, 2015 6:53:42

А на самом деле подшабашивал по электрике :D .

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс янв 25, 2015 7:31:30

Буйный писал(а):А на самом деле подшабашивал по электрике :D .
такая мысль промелькнула, когда таксист 120 км. ехал 5 часов и я опоздал на самолет, а денег уже не было :weep:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс янв 25, 2015 7:33:35

ни кола писал(а):такая мысль промелькнула, когда таксист 120 км. ехал 5 часов и я опоздал на самолет, а денег уже не было
LOL

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 25, 2015 18:30:08

ни кола писал(а):Огромное спасибо откликнувшимся :beer2: :sanki: Шиваитам тоже
я кришнаит.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс янв 25, 2015 19:49:11

хм...вайшнавам и кришнадасам тоже :close:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: что за прибор

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс янв 25, 2015 20:19:48

ни кола
приборчик из индии привез? :D

Ответить

Вернуться в «Наш инструмент»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей