Самостоятельный ремонт электроинструмента
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Ну типа той, что выше описывали. На 170 градусов... но ведь на подшипниках 80 при обещаных 120. Вродебы в пределах нормы температура...а оно вон оно чё. И вообще вскрыть аккуратно такой манюний подшип как 686 может быть проблематично. Я вон вскрывал старые...повреждалась крышка...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
http://shop.techno-maxi.com.ua/podshipn ... 26-zz.html вот нашёл интересный подшипник...износостойкий типа... вода, пар, кислота...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А вот та же ангиля, только за 65 грн - http://shop.techno-maxi.com.ua/podshipn ... q2srl.html
Вот вам и разница. помню какие-то англицкие отрабатывали по 13 лет!
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А вот та же ангиля, только за 65 грн - http://shop.techno-maxi.com.ua/podshipn ... q2srl.html
Вот вам и разница. помню какие-то англицкие отрабатывали по 13 лет!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Всетаки интересно мне как понять якорь сгорел в движке или статор....если искрение сильное на щетках, то походу якорь...а как тогда статор сгорает? Просто останавливается болгарка? И дымит?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Круговой огонь от щёток по ламелям ротора - 99,9 ротору каюк.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Ну это я уже знаю, а вот если работало нормально и резко стало, задымело...вроде как якорь так не сгорает...может статор....?типа замкнуло и фсё...или обрыв статора.
Кстати, вспоминается, что где-то читал...якорь - это в дв жках переменного тока, ротор - в постоянного.
Кстати, вспоминается, что где-то читал...якорь - это в дв жках переменного тока, ротор - в постоянного.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
ну пускай наоборот, но принцип тот же...не знаю почему разное название...Антон80 писал(а):Наоборот.
Кстати, на дрели заменил щётки...дрель опять работает. Она бедняга такое сверлила такое....и бурила! И даже в роли газонокосилки работала!
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Погодите...в ремонтной мастерской все называли якоря с болгарок якорями...И от ракеты пылесоса я брал якорь - так и написано - якорь. И в интернете в продаже есть якоря от болгарок, перфов и другое - тоже написано якорь! Значит всётаки в движке переменного тока якорь!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Слово "якорь" появилось очень давно, еще до появления электродвигателей. Что-то связано с компасом, с намагниченной железкой.X-TAZ писал(а):не знаю почему разное название...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Кстати...вот новый приборчик, требующий ремонта - турбина газ котла - сгорел статор! Такая турбина стоит 3 тыс грн! http://kotel.kr.ua/trubi/ventilatorHermannMicraEura/ Но.... но тут если глянуть то легко перемотать обмотку! Не так ли!!! Главное определить сечение провода....количество витков посчитать могу...Как сечение определить ? Тупо измерить диаметр и по формуле ? Это электронный штангенциркуль надо быб....
Добавлено спустя 7 минут:
Тем более если глянуть на новую турбину, то обмотка там пахабно как-то намотана.. не залита никаким лаком...да и старая не залита была... по моему перемотать раз плюнуть...
Добавлено спустя 7 минут:
Тем более если глянуть на новую турбину, то обмотка там пахабно как-то намотана.. не залита никаким лаком...да и старая не залита была... по моему перемотать раз плюнуть...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
X-TAZ
Плотно намотай на карандаш витков 10, лучше еще больше. Измерь общий размер и раздели на количество.
Плотно намотай на карандаш витков 10, лучше еще больше. Измерь общий размер и раздели на количество.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
боюсь тебя огорчить но ты его не перемотаешь без станка. провод медный тонкий и руками будет рваться, а мотать там много, несколько сотень витков.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Не такой уж он и тонкий...Я отколупал отгоревший провод снаружи сегодня...Я мотал когда то и трансформатор и движок от игрушечной машины! Вы недооцениваете мои способности! гггTolik2402 писал(а):боюсь тебя огорчить но ты его не перемотаешь без станка.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
засвистел пылесос, думал бумажка в шланге, не нашел, раскидал пылик, в собранном состоянии на валу люфта нет, разобрал двигатель, снял подшипники, 608 z nsk, есть небольшой люфт, пыльник металлический, не снимал, так как было уже 12 ночи, долго разбирал, первый пылик как-никак… а утром после внимательного осмотра нашел бумажку застрявшую в шланге…
вопрос — какой допустимый люфт у таких подшипников?
я сегодня закажу новые, но если старые еще походят, почему бы их и не вернуть назад (это жаба говорит внутри), понимаю, что уж если разобрал, то ставь новые, но хочется знать в следующий раз, чтобы не колупаться со съемом.
Добавлено спустя 1 час 50 минут 17 секунд:
все, нашел ответ, у нового люфт минимальный, еле ощутимый, практически его нет, буду ставить новые
вопрос — какой допустимый люфт у таких подшипников?
я сегодня закажу новые, но если старые еще походят, почему бы их и не вернуть назад (это жаба говорит внутри), понимаю, что уж если разобрал, то ставь новые, но хочется знать в следующий раз, чтобы не колупаться со съемом.
Добавлено спустя 1 час 50 минут 17 секунд:
все, нашел ответ, у нового люфт минимальный, еле ощутимый, практически его нет, буду ставить новые
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Препод48русТут вопрос в - какую смазку заложить в старый/новый подшип. Литолом не обойдёшься. Высокооборотистая нужна, штоп её не выкинуло через пыльник.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Думаю высокотемпературную надо, 158-ю или что-то типа того, но новые уже со смазкой, а так как подшипник идет высокооборотистый, то будем надеяться, что в NSK ответственные ребята-индонезийцы работают. В любом случае эксплуатация покажет.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
граждане ,а кто нибудь ремонтировал перф Бош24??
он бурами плюется
я разобрал это место,там шарик....шарик поменял---все равно плюется
сказали хвостовик там разбит ккой то--но это уже дальше в перф надо лезть
сказали хвостовик дорого выйдет бери перф вон б\у за 2000---я взял,а вот щас думаю может попробовать отремонтить тот старый
он бурами плюется
я разобрал это место,там шарик....шарик поменял---все равно плюется
сказали хвостовик там разбит ккой то--но это уже дальше в перф надо лезть
сказали хвостовик дорого выйдет бери перф вон б\у за 2000---я взял,а вот щас думаю может попробовать отремонтить тот старый
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
У бура хвостовик тоже изнашивается, пробуй работать с новым буром. Если и новый бур вылетать будет то тогда да, голова перфа в утиль.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
не Саш ....со всеми так...ты думаешь я не пробывал...у меня буров куча и лопаток с пикамичетвёрковод писал(а):У бура хвостовик тоже изнашивается, пробуй работать с новым буром. Если и новый бур вылетать будет то тогда да, голова перфа в утиль.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Артур, признаЮ, ответил тебе не думая, ответил так потому что у самого не первая куча буров и прочих насадок. Большинство составляют именно старые, зачем они со мной ездят не знаю, гождаются для работы молотком по ним разве что., именно с износом хвостовика но под руку иногда попадают.
Посматривай объявления, может подвернётся донор по бросовой цене, может корпус битый а может якорь обломило...
Посматривай объявления, может подвернётся донор по бросовой цене, может корпус битый а может якорь обломило...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Поддержу версию изношенности буров. У нас когда начинает пиками стрелять,то поставив новую пику работает нормально.артур с писал(а):граждане ,а кто нибудь ремонтировал перф Бош24??
он бурами плюется
я разобрал это место,там шарик....шарик поменял---все равно плюется
сказали хвостовик там разбит ккой то--но это уже дальше в перф надо лезть
сказали хвостовик дорого выйдет бери перф вон б\у за 2000---я взял,а вот щас думаю может попробовать отремонтить тот старый
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Кстати, вылет буров не так заметен и с этим можно работать, а вот вылет зубили постоянно происходит, так как то жмёшь на пику, то на себя. А бур надавил и пусть долбёт.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Саня новые буры тоже вылетают...
старые буры на другом перфе нормально сидят
о кстати мне сверло 12 по дереву же надо ...щас куплю
старые буры на другом перфе нормально сидят
о кстати мне сверло 12 по дереву же надо ...щас куплю
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Ну если новые вылетают, то конечно же патрон смотреть надо.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
поставил - не свистит, всасывает исправноПрепод48рус писал(а):буду ставить новые
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Вобще подшипники при снятии повреждаются, снимаем то за наружную обойму, шарики нагружаются, передавливаться могут, зеркало портиться, там где они катаются. Поэтому канешно лучше менять если хочется надолго.Препод48рус писал(а):поставил - не свистит, всасывает исправноПрепод48рус писал(а):буду ставить новые
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
я с вала ротора снимал без съемника, сперва нож подбил в щель, затем пластину потолще и т.д. и снял подшипник, так что без нагрузки на шарики и сепаратор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей