Самостоятельный ремонт электроинструмента
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самостоятельный ремонт электроинструмента
Для начала, имеется вопрос об аккумуляторах для шуруповёрта. АКБ на 14,4В Ni-Cd. От старости уже не держат заряд. Узнал недавно, что можно как-то проверить вставки и выявить, какая из них шалит. На сколько я знаю, если одна из гильз помирает, то все остальные тоже разряжаются (что-то с сопротивлением связано - теряется сопротивление и получается что-то типа коротыша, что ли ), даже если они в порядке. Вот мне нужно узнать, как проверить состояние каждой из вставок (9 шт на 1 АКБ). Хочу купить один новый аккумулятор и из двух сделать второй, только какие вставки можно ещё использовать и как проверить?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ремонт электроинструмента
Заряди акб полностью, затем немного поработай инструментом с нагрузкой, как почувствуешь что слабеет разбери корпус акб, там ты увидишь несколько элементов соединённых между собой. Твоя задача, тестером - мультиметром замерить напряжение каждого элемента, самые слабые по напряжению и будут виновниками торжества.
Использовать для замены можно только точно такие элементы, иногда продаются они в магазинах с радиодеталями, подобрать по размеру, типу!, ёмкости и напряжению, все эти характеристики как правило указаны на каждом элементе, не препутать полярность!
Самое сложное в этом деле- качественно соединить новый элемент с остальными, повторить заводской способ не получится вообще, если только есть знакомые работающие с подобным обрудованием. Просто припаять проводки - может быть, тогда точно надо использовать флюсы что бы процесс пайки был достаточно быстрый ведь сильный нагрев испортит элемент, на плохой пайке будет греться соединение и провод просто отгорит.
Сам я паять элементы не пробовал, но уверен что это возможно.
Использовать для замены можно только точно такие элементы, иногда продаются они в магазинах с радиодеталями, подобрать по размеру, типу!, ёмкости и напряжению, все эти характеристики как правило указаны на каждом элементе, не препутать полярность!
Самое сложное в этом деле- качественно соединить новый элемент с остальными, повторить заводской способ не получится вообще, если только есть знакомые работающие с подобным обрудованием. Просто припаять проводки - может быть, тогда точно надо использовать флюсы что бы процесс пайки был достаточно быстрый ведь сильный нагрев испортит элемент, на плохой пайке будет греться соединение и провод просто отгорит.
Сам я паять элементы не пробовал, но уверен что это возможно.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт электроинструмента
Значит, по напряжению Странно, а есть ли ещё какие-то способы, чтоб совсем наверняка?четвёрковод писал(а):тестером - мультиметром замерить напряжение каждого элемента, самые слабые по напряжению и будут виновниками торжества.
Ну, будут использоваться элементы из второго аккумулятора, те, которые ещё живые.четвёрковод писал(а):Использовать для замены можно только точно такие элементы
Продаются, но стоят как половина целого аккумулятора - 1 шт 400 рэ.четвёрковод писал(а):иногда продаются они в магазинах с радиодеталями
Да я тоже не пробовал, но консультировался со специалистами - нужно зачистить наждачкой место припоя, флюсом капнуть и хорошо разогретым паяльником за доли секунды прихватить место пайки, чтоб не перегреть АКБ.четвёрковод писал(а):Сам я паять элементы не пробовал, но уверен что это возможно
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Ремонт электроинструмента
А чем это не наверняка, а?konstantin5500 писал(а):... Значит, по напряжению Странно, а есть ли ещё какие-то способы, чтоб совсем наверняка? ...
Ножиком зачистить. Перед пайкой предварительно залудить. Ну и дуть, чтобы быстренько охладить после убирания паяльника.konstantin5500 писал(а):... консультировался со специалистами - нужно зачистить наждачкой место припоя, флюсом капнуть и хорошо разогретым паяльником за доли секунды прихватить место пайки, чтоб не перегреть АКБ.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Ремонт электроинструмента
соляная кислота с растворенными в ней кусочками консервной банки. Капелька на контакт батарейки- залуживается моментально от касания паяльником с оловом.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт электроинструмента
Да не знаю, может, этого и достаточно, но я бы ещё каким-либо способом проверил (если такие есть), чтобы посмотреть, не сойдутся ли показания на одних и тех же вставках, если да, то все под снос. а если по нарпяжению, например покажет, что кирдык 3, 5, и 9, например, а по сопротивлению 5, 7 и 3, то всех под снос. Вдруг, рядом стоит уже предсмертный аккумулятор, чтоб не лазить много раз, а выкинуть всё, что уже на подходе. Ну если способ по напряжению достаточен, то вопросов нет по этому поводу.гость писал(а):А чем это не наверняка, а?
Да, это тоже в помощь хорошо будет, спасибо.гость писал(а):Ножиком зачистить. Перед пайкой предварительно залудить. Ну и дуть, чтобы быстренько охладить после убирания паяльника.
Последний раз редактировалось konstantin5500 Сб мар 09, 2013 14:20:41, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Ремонт электроинструмента
или кусочек аспирина (ацетилсалициловой кислоты) использовать. Тоже лудит хорошо и быстро.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ремонт электроинструмента
А стоит ли усложнять?
Я думаю можно измерить ёмкость элемента, снижение ёмкости от номинальной тоже характеризует элемент на пригодность но опять всё будет привязано к напряжению, а так же сила тока, время зарядки.
Однако надо знать и допустимые значения величины разряда элемента - относительный 0, ведь многие акб боятся глубокой разрядки до абсолютного 0. Каждый разрядить, определённым током заряжать засекая время, затем по достижении максимального заряда а значит и напряжения заряд прекратить и рассчитать по полученным данным ёмкость элемента и так с каждым.
Если просто по напряжению судить то это практически тоже самое, ведь с момента полного заряда в течении времени совершалась работа N-ным током и остаточное напряжение каждого элемента не должна сильно разниться. Цифру как характеристику ёмкости таким способом конечно не получишь но это и не цель.
Я думаю можно измерить ёмкость элемента, снижение ёмкости от номинальной тоже характеризует элемент на пригодность но опять всё будет привязано к напряжению, а так же сила тока, время зарядки.
Однако надо знать и допустимые значения величины разряда элемента - относительный 0, ведь многие акб боятся глубокой разрядки до абсолютного 0. Каждый разрядить, определённым током заряжать засекая время, затем по достижении максимального заряда а значит и напряжения заряд прекратить и рассчитать по полученным данным ёмкость элемента и так с каждым.
Если просто по напряжению судить то это практически тоже самое, ведь с момента полного заряда в течении времени совершалась работа N-ным током и остаточное напряжение каждого элемента не должна сильно разниться. Цифру как характеристику ёмкости таким способом конечно не получишь но это и не цель.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Ремонт электроинструмента
Концентрированная ортофосфорная кислота тоже пойдёт.Антон80 писал(а):или кусочек аспирина (ацетилсалициловой кислоты) использовать. Тоже лудит хорошо и быстро.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Ремонт электроинструмента
нагрузить последовательную цепь элементов. На каком напряжение намного меньше, чем на остальных- тот и плохой. Самый простой способ.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт электроинструмента
четвёрковод
Теперь всё понятно. Видимо, напряжения достаточно будет, чтобы определить жизненные силы аккумуляторов.
Теперь всё понятно. Видимо, напряжения достаточно будет, чтобы определить жизненные силы аккумуляторов.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт электроинструмента
Да, на мой взгляд,это самый лучший способ. К тому же, у меня есть паяльная кислота А больше-то ничего и не нужно.Антон80 писал(а):соляная кислота с растворенными в ней кусочками консервной банки. Капелька на контакт батарейки- залуживается моментально от касания паяльником с оловом.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ремонт электроинструмента
После кислот надо промыть место пайки , лучше спиртом, ещё лучше в спирт не окунать.konstantin5500 писал(а):А больше-то ничего и не нужно.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт электроинструмента
Спирт внутрь употреблять Спасибо за советы, попробуем вылечить шурика. Сам-то нормальный, а вот АКБ уже дохнут.четвёрковод писал(а): ещё лучше в спирт не окунать.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт электроинструмента
Вторая ситуация: имеется цепная пила электрическая. Оооочень сильно китайская - там нет даже маслонасоса. Есть только пипка, на которую нажимаешь и от нажатия выливается масло на цепь, а от мотора оно не текёть - просто нет привода для этого. Как можно наладить маслоподачу? Любым способом. Вплодь до того, чтобы хоть как-нибудь самотёком текло, чтоб цепь не тупилась. Нажимать во время работы не удобно - оно не для этого сделано просто - далеко тянуться.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ремонт электроинструмента
Надо совместить ремонт акб и пиление.
Припаял, употребил внутрь спирт, дыхнул на пайку, протёр тряпочкой, быстро схватил пилу и распилил.
Чем больше паял тем больше напилил, про масло вспомнишь только потом, утром, да и снова будет не до него.
Ещё можно полить маслом место реза например.
Или окунуть в тазик с маслом шину пилы перед работой.
Можно пилить спохмела, палец сам, рефлекторно будет пипку нажимать...
Вариантов тьма
Припаял, употребил внутрь спирт, дыхнул на пайку, протёр тряпочкой, быстро схватил пилу и распилил.
Чем больше паял тем больше напилил, про масло вспомнишь только потом, утром, да и снова будет не до него.
Ещё можно полить маслом место реза например.
Или окунуть в тазик с маслом шину пилы перед работой.
Можно пилить спохмела, палец сам, рефлекторно будет пипку нажимать...
Вариантов тьма
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт электроинструмента
Это чё, подъэ*он что ли?четвёрковод писал(а):Надо совместить ремонт акб и пиление.
Припаял, употребил внутрь спирт, дыхнул на пайку, протёр тряпочкой, быстро схватил пилу и распилил.
Чем больше паял тем больше напилил, про масло вспомнишь только потом, утром, да и снова будет не до него.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ремонт электроинструмента
konstantin5500
Ну ты в курилке тему завёл же...
Шутка это естественно.
И это, не матюкайся пожалста даже скрывая буковки.
Ну ты в курилке тему завёл же...
Шутка это естественно.
И это, не матюкайся пожалста даже скрывая буковки.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт электроинструмента
Если уж создание темы в курилке заставляет так шутить, то перенеси, пожалуйста, тему в соответствующее русло, чтоб по серьёзнее немножко обсуждать. Просто я не нашел подходящего форума и подумал, что здесь как-то с пониманием отнесутся.четвёрковод писал(а):Ну ты в курилке тему завёл же...
Вон оно какчетвёрковод писал(а):Шутка это естественно.
Да я как-то не ожидал таких шуток по серьёзному вопросу , хоть и тема в курилке.четвёрковод писал(а):И это, не матюкайся пожалста даже скрывая буковки.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ремонт электроинструмента
на самом деле не понятно как там что устроено, удобно ли во время работы нажимать пимпу и где ёмкость для масла.
Пока в голову ничего более умного чем посетить тебе магазин медтехники или хорошую аптеку не приходит.
Если убрать совсем пимпу то самотёк будет?
Может медицинский катетер, капельницу, ёмкость выбрать можно в выше указанных заведениях.
Капельницу для солярки я использовал для смазки пилы самотёком, только на пилораме, можно регулировать количество проходящей жидкости.
Пока в голову ничего более умного чем посетить тебе магазин медтехники или хорошую аптеку не приходит.
Если убрать совсем пимпу то самотёк будет?
Может медицинский катетер, капельницу, ёмкость выбрать можно в выше указанных заведениях.
Капельницу для солярки я использовал для смазки пилы самотёком, только на пилораме, можно регулировать количество проходящей жидкости.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
konstantin5500
Не серчай.
Ни чего личного.
Название темы немного подправил, над разделом подумаем.
Не серчай.
Ни чего личного.
Название темы немного подправил, над разделом подумаем.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
В действительности, там всё тоже самое, что и в нормальной пиле, только нет привода маслоподачи от мотора. Нажимать на пипку не удобно потому как тянуться далеко, да и предназначена она только типа для проверки подачи масла, нажал, плюнуло и всё.четвёрковод писал(а):на самом деле не понятно как там что устроено, удобно ли во время работы нажимать пимпу и где ёмкость для масла.
Нужно что-то такое, чтоб можно было перекрывать подачу масла когда не работаешь,что бне вытекло всё зря.
Сам бак чуть выше отверстия для выхода масла - т.е. можно удалить этот ручной насос с пипкой и соединить напрямую с отверстием для выхода масла. Но тогда масло будет течь, пока не вытечет всё. Вот чтОбы такое замутить, чтоб перекрывать когда нужно.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
konstantin5500
Что то очень крупное часто пилишь?
Если действительно ручной маслёнкой пользоваться?
Что то очень крупное часто пилишь?
Если действительно ручной маслёнкой пользоваться?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента
Ну и что мне с этой маслёнкой делать? Ты когда-нибудь пользовался цепной пилой? Ты можешь представить процесс пиления и этой маслёнкой там пширкать? Я что-то очень с трудом.четвёрковод писал(а):Если действительно ручной маслёнкой пользоваться?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей