Выбор электроинструмента
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Лобзик и шуруповёрт.
Bemrik Вот именно с таким мой корешок и мучается с креплением пилок из-за хилого винта. Хотя дури у этого лобза выше крыши..
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Лобзик и шуруповёрт.
ну можно подвести некоторые итоги:
Интерскол, не ломается шток в силу круглого и довольно толстого сечения штока, но ломается болтик крепящий пилку (не претендую на истину но у меня не ломался)...
Фиолет, не ломается винтик, но ломается шток...
выше озвученная макита, по мне так огромным минусом является отсутвие качания пилки, при резке дерева, где не нужна высокая точность здорово замедляет работу, хотя как плюс, это легкость и компактность, интерскол в этом плане намоного тяжелее...
Интерскол, не ломается шток в силу круглого и довольно толстого сечения штока, но ломается болтик крепящий пилку (не претендую на истину но у меня не ломался)...
Фиолет, не ломается винтик, но ломается шток...
выше озвученная макита, по мне так огромным минусом является отсутвие качания пилки, при резке дерева, где не нужна высокая точность здорово замедляет работу, хотя как плюс, это легкость и компактность, интерскол в этом плане намоного тяжелее...
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Лобзик и шуруповёрт.
Буйный а там как осуществлено крепление?
вообщем над в магаз ехать и в руках подержать все чтот тут насоветовали..
вообщем над в магаз ехать и в руках подержать все чтот тут насоветовали..
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Лобзик и шуруповёрт.
да чтот и макиты посмотрел.. цены заоблочные... вообщем склоняюсь к интерсколу...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Лобзик и шуруповёрт.
Bemrik
вот тут http://www.mastercity.ru/old_forum_arch ... 2849.shtml интересная дискусия по поводу лобзиков, и что самое инетерсно про фиолент пшут что тоже винт садится, я так думаю что все же это завит от частоты использования, на том форуме вовсе многие высказываются что лучше было бы иметь зажим вместо винтика...
вот тут http://www.mastercity.ru/old_forum_arch ... 2849.shtml интересная дискусия по поводу лобзиков, и что самое инетерсно про фиолент пшут что тоже винт садится, я так думаю что все же это завит от частоты использования, на том форуме вовсе многие высказываются что лучше было бы иметь зажим вместо винтика...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Лобзик и шуруповёрт.
Ну как тебе на пальцах..? ЛуччеBemrik писал(а):Буйный а там как осуществлено крепление?
А про подкачку Олег прав. Нужна она.Bemrik писал(а):над в магаз ехать и в руках подержать все чтот тут насоветовали..
Да, было у меня один раз, но я его так грузанул внагляк по дубу.. Хотя он и калёный. Стоит копейки, заменил за 15 минут и забыл уже котроый год. Никита, вот который ляжет в руку, тот и бери.Кстати, на фотке у Рустема Макака китайская. Об этом говорит буква Y после серийного номера. Хотя, в современном мире это уже не сильный аргумент За или Против. Да, с шуриком не нарвись на многочасовую "зарядку". Только часовую(В реале, 45-50мин). Первых хоть и мало, но они есть в продаже. А то устанешь ждать пока зарядицца батарейка.олежек писал(а):Фиолет, не ломается винтик, но ломается шток...
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Лобзик и шуруповёрт.
олежек
винтом, это тупо пилка винтом зажимается?
зажим это как? те пластиной пилка притягивается? а сама пластина уже винтами? пластина пенпендикулярна пилке?
винтом, это тупо пилка винтом зажимается?
зажим это как? те пластиной пилка притягивается? а сама пластина уже винтами? пластина пенпендикулярна пилке?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Лобзик и шуруповёрт.
я попробую мона?? Bemrik круглый шток, в низу чуть большего диаметра кольцо, в нем в нутрях выбранн полукруг с боку вкручивается болтикБуйный писал(а):Ну как тебе на пальцах..? Лучче
если смотреть с низу от куда вставляется пилка то наверное так, Толик поправит если я не прав, у меня так...
- Вложения
-
- болтик.JPG (7.43 КБ) 7193 просмотра
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Лобзик и шуруповёрт.
нет зажим вовсе без инструмента, типа нажал вытащил, нажал вставил, точнее не знаю, в руках не держал...Bemrik писал(а):зажим это как? те пластиной пилка притягивается? а сама пластина уже винтами? пластина пенпендикулярна пилке?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Лобзик и шуруповёрт.
да, это основной аргумент, без шуток, у всех ведь разные критерии...Буйный писал(а):Никита, вот который ляжет в руку, тот и бери.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Лобзик и шуруповёрт.
Это хитрое подпружиненное устройство, "быстросмен" пилок без отвёртки. Но, эти модельки дороговаты и только "профи". Юзал такое устройство на Elmos. Надёжно, крепко. У всех ведущих брендов есть такие модели, типа квик-клик, штоли обзываюцца.Bemrik писал(а):зажим это как?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Лобзик и шуруповёрт.
спасиб разобрался))
у меня вот так было, по красной линии треснул, вот вот развалиться попалам если потуже затянуть..
у меня вот так было, по красной линии треснул, вот вот развалиться попалам если потуже затянуть..
- Вложения
-
- Точечный рисунок.JPG (20.65 КБ) 7518 просмотров
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Лобзик и шуруповёрт.
Был такой Ferm у меня давным давно, такая же байда, выкинул. Одноразовый люминь.Bemrik писал(а): меня вот так было,
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Лобзик и шуруповёрт.
Ага, я крутойBemrik писал(а):токо изза крепления пилки выкинул?
- C@tRiN
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Лобзик и шуруповёрт.
Про мой недавно-купленный лобзик тут - http://created-by-catrin.blogspot.com/2 ... st_17.html
Выпиливала досочки из фанеры 5-ки, и распиливала поддон на дрова для мангала - отлично! Как по маслу (и это в хрупких женских руках)
Выпиливала досочки из фанеры 5-ки, и распиливала поддон на дрова для мангала - отлично! Как по маслу (и это в хрупких женских руках)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Лобзик и шуруповёрт.
У меня така от ИС, но самая мощная 2кВт. Я её боюся в руки братьlinkor писал(а):я дрова на баню пилю вот таким инструментом ))
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Лобзик и шуруповёрт.
Не обязательно. вышеописанные мной лобзик Ferm и шуруповерт "Интерскол" с удобным кейсом и 2-мя аккумуляторами пережили-таки стр-во дома 6х7,5 м на 2 этажа. Хотя и шуруповерт пора менять. но он повел себя очень достойно для изделия, купленного несколько лет назад рублей за 800!Classic писал(а):Тут всё зависит от интенсивности использования. Если у человека частный дом, да ещё и в стадии активного строительства- только Hilti, Bosch, DeWalt, Metabo.
А вот здесь все точно! главное отличие проф. инструмента от любительского - это ресурс. всегда ли стоит за него переплачивать?Classic писал(а): А если инструмент будет использоваться от силы раз в месяц для заворачивания пары шурупов или отрезания куска фанеры, то выбирать нужно из бытовых моделей и не переплачивать за бешеный ресурс, который израсходуется за всю жизнь процента на 2. У нас на работе Боши и Девольты- отличный инструмент, работают года по три при ежедневной очень активной эксплуатации. Но для дома это очень расточительно и нецелесообразно. Я в гараж приобрёл инструмент SPARKY- на мой взгляд- отличное соотношение качество/цена.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Лобзик и шуруповёрт.
Не знаю, до того как обзавёлся собственной ударкой, у друга брал ударку из дешёвых, что-то там Stern или . Ему-то хорошо у него дом кирпичный, а у меня сплошной ЖБ, так что этого самого хватило на пару десятков дырок. И потом говорите - ресурс, или не ресурс.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Лобзик и шуруповёрт.
Фиговенько видно, но принцип понятен. Растяжки обязательны по ТБ, но пильный диск не наклоняется при зтом. Идея и аппаратная реализация полностью мои. Верх - ЛДСП, станина - профильная труба 40Х40 мм, пластина с прорезью под диск - нержа, посаженная фрезером заподлицо. На передних ножках станины пригондобил колёсики для мобильности. Ну и пульт управления полётами имеется.олежек писал(а):мне интересно...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Лобзик и шуруповёрт.
Есть ,кажись, подобные разработки в сети. Но, видимо, потребуется пылесос...олежек писал(а):нечто подобное хочу замутить для лобзика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
