LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
Вот и настало время, после года езды на служебном авто, обзавестись собственным железным конем. Классика отметала сразу, после года общения с ней, я понял что совсем не хочу видеть ее в качестве личной - тесная для моих габаритов, маломощная, сзади за мной кроме ребенка никого не посадишь, шумная и т.д. и т.п., претензий множество. В 2005 году отчим купил себе Волгу, и, прокатавшись 3 года, успешно угробил движок, и машина 2 года стояла сначала на ремонте, а потом, после ремонта, возле дома. И я все мечтал, что наконец ее заберу. Не так давно, в прошлом году, после обещания отчимом отдать ее в конце-концов мне, она уже формально считалась моей, но фактически таковой еще не была, и оставались еще шансы, что все изменится. И вот, на мой ДР, который был 12 марта, мне были вручены ключи от нее, с тем условием, что я обещаю привести ее в порядок. За машиной поехал через 2 дня, в Н.Челны. Баржа предстала мне вросшей наполовину в сугроб, так что еще 4 часа я потратил на ее откапывание. Завести сразу не смогли - в ноль сел аккумулятор, и открыв капот стало ясно почему - сердце машины покоилось под 5 сантиметровой снежной шапкой, которую видимо задуло через решетку за время долгого стояния. Подзарядив аккум, и подключив параллельно для верности еще и аккум с соседской 5ки, завели ее с полтычка. Работа откапиталенного двигателя порадовала - работает тихо, ничего не гремит, не свистит, шумел лишь сломанный ГУР, который помогал только в одну сторону. В остальном все работало отлично, за исключением разбалансировки колес, из за набившегося внутрь ободов снега. Снег по пути в Казань из колес вытряхнулся, ГУР слегка раскачался, позже, уже в Казани я его раскачал еще больше, но не до конца. В планах (в порядке важности):
— Сделать ТО
— Поставить левое зеркало
— Прокачать ГУР
— Починить ручник (не фиксирует положение)
— Сделать диагностику ходовой и подвески
— Купить новую резину
— Отрихтовать двери, поменять крыло и все это дело покрасить
А вообще планов на нее громадье, так что расписал лишь основные.
Комплектация машины:
Двигатель Chrysler DOHC 2.4l 140hp, ГУР, электростеклоподъемники на всех дверях, панель приборов н/о с голубыми циферблатами и 2 маленькими жк дисплеями. Подвеска естесственно шаровая, магнитолка Soundmax, модель не помню, впишу позже, но звучит отлично. Атермальные стекла, зеркала с электрорегулировкой, поворотником и подогревом. Бесшумный глушитель, свойственный Волгам с "крысками", единственное что сейчас шумит в машине — это сломанный ГУР.
О тюнинге пока думаю лишь в отдаленном будущем, но все будет крайне минималистично, не хочу превращать машину в болид, все таки не тот класс, наоборот постараюсь привести к оригинальному состоянию внешне, но поработать с механикой — мост от Вольво, сцепление Mopar, ГУР ZF, и так далее, но все это еще не скоро.
Фото:
Жду комментариев
— Сделать ТО
— Поставить левое зеркало
— Прокачать ГУР
— Починить ручник (не фиксирует положение)
— Сделать диагностику ходовой и подвески
— Купить новую резину
— Отрихтовать двери, поменять крыло и все это дело покрасить
А вообще планов на нее громадье, так что расписал лишь основные.
Комплектация машины:
Двигатель Chrysler DOHC 2.4l 140hp, ГУР, электростеклоподъемники на всех дверях, панель приборов н/о с голубыми циферблатами и 2 маленькими жк дисплеями. Подвеска естесственно шаровая, магнитолка Soundmax, модель не помню, впишу позже, но звучит отлично. Атермальные стекла, зеркала с электрорегулировкой, поворотником и подогревом. Бесшумный глушитель, свойственный Волгам с "крысками", единственное что сейчас шумит в машине — это сломанный ГУР.
О тюнинге пока думаю лишь в отдаленном будущем, но все будет крайне минималистично, не хочу превращать машину в болид, все таки не тот класс, наоборот постараюсь привести к оригинальному состоянию внешне, но поработать с механикой — мост от Вольво, сцепление Mopar, ГУР ZF, и так далее, но все это еще не скоро.
Фото:
Жду комментариев
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
Не не не, никуда не годится! Верни танку наместо, родственник хитрый, взял с тебя слово потом и машину заберёт! Эдак и на ,,семёрке,, скоро никого кроме Влада не будет... Ты подумал?, крайслер, он разве умеет строить моторы, они хоть раз в тольятти были на автовазе?!, опыт перенимали автомобилестроения?! И вообще, подвеска на шаровых и на жигуле есть, эка невидаль! Нафиг такая решётка радиатора через которую засыпает мотор в сугроб, а если оттепель и потом сразу мороз! А ещё.............
Продолжать перечислять все её приимущества? Не буду, ты и так в восторге, чую. Летом опять же будет чем заняться. Правда если доведёшь её до ума и будешь следить и немного беречь, то набор ключей в багажнике поржавеет, не забудь их маслицем потом.
Поздравляю!
П.С. Влад! Ну а куда нам деваться то, тута мы.
Продолжать перечислять все её приимущества? Не буду, ты и так в восторге, чую. Летом опять же будет чем заняться. Правда если доведёшь её до ума и будешь следить и немного беречь, то набор ключей в багажнике поржавеет, не забудь их маслицем потом.
Поздравляю!
П.С. Влад! Ну а куда нам деваться то, тута мы.
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
да куда он ее заберет, она уж на меня оформлена, и страховка и в ПТС =D а через решетку задувало потому что он сгнила, потому как кооператив, качество уг. А набор ключей у меня дома хранится, в машине лишь самое необходимое - разводной и плоскогубцы+набор головок с воротком и самое главное - изолента а с "семерки" я никуда не ухожу, служебная то машинка за мной остается
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
LeX_91
Дружище, ты всерьёз поверил первой половине моего поста?, да ты шутишь! Я же шутю!
Я сам всерьёз подумывал о волге но её аппетит меня остановил, я люблю незадумываться о бензине и ездить на машине при любой необходимости передвижения меня, крайслерку в хорошем состоянии купить я бы не смог, а мой 16ти клапанный 406 очень часто заставляет думать о заправке. В твоей ситуации остаётся только радоваться, чего искренне тебе желаю.
Дружище, ты всерьёз поверил первой половине моего поста?, да ты шутишь! Я же шутю!
Я сам всерьёз подумывал о волге но её аппетит меня остановил, я люблю незадумываться о бензине и ездить на машине при любой необходимости передвижения меня, крайслерку в хорошем состоянии купить я бы не смог, а мой 16ти клапанный 406 очень часто заставляет думать о заправке. В твоей ситуации остаётся только радоваться, чего искренне тебе желаю.
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
Ну поверил, но не всей части поста да, Крайслер гораздо менее прожорливый, чем наш 406, за что его и люблю
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
Да уж, в классике тесновато, за мной например умещается только ребенок, на зад с трудом запихивается 3 человека, вылезая из машины набил шишку на макушке, догоняя ей косяк двери. Ну тут еще от комплекции и роста зависит
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
Раскачал сегодня ГУР, перемазался как черт, за одно поменял масло, и снова прокачал. Результатом доволен, свисты-скрипы пропали, руль вертится гудно. Правда теперь стало слышно, как где то в торпеде засел сверчок, когда мотор работает, грешу на вентилятор моторчика печки, потому как после выключения двигателя, треск пропадает не резко, а как то постепенно, будто замедляясь.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
LeX_91
я бы к крайслеру поставил бы АКПП , а не механику. Этот вдигатель заточен на автомат, а механику -наши прикручиали - из за чего там не все так гладко. Тем более машина типа "Членовоз" должна по определению быть с акпп -)) а так же советую глянуть на новую тормеду от волги - после рейсталенга которая - очень красиво сделали ее немцы
я бы к крайслеру поставил бы АКПП , а не механику. Этот вдигатель заточен на автомат, а механику -наши прикручиали - из за чего там не все так гладко. Тем более машина типа "Членовоз" должна по определению быть с акпп -)) а так же советую глянуть на новую тормеду от волги - после рейсталенга которая - очень красиво сделали ее немцы
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
ну начнем с того что торпеда от новой волги требует:
а) 30к денек в кармане
б) замены всего остального салона (обивки дверей, потолок, замена печки, рулевого вала и баранки и т.п.)
в) переноса кулисы КПП, вследствие чего переварка тоннеля под кулису, т.к. на рестайлинге он другой
г) переделка креплений торпеды, т.к. они разные. совсем.
Нонче есть гораздо более насущные проблемы чем новый салон, так что пока не до него машину бы привести в полностью рабочее состояние, а потом уже о стайлинге думать.
А по поводу АКПП - не соглашусь, такой же двигатель ставится на Jeep Liberty с МКПП в европейском исполнении. Единственное что стоит сделать - поставить натуральную мериканскую сцепу Mopar от этого двигателя, встает она как родная без каких либо переделок, вместе с диском и корзинкой. Да и не люблю я автомат к тому же старый автомат - зло, туповаты они. Я вон, когда машину из Челнов перегоняли, ехал следом за отчимом на его Мондео прошлого года выпуска с новомодным PowerShift. Ей богу, чуть не уснул - скучно. Сидишь, жмешь 2 педальки и изредка рулем вертишь выходя на обгон.
а) 30к денек в кармане
б) замены всего остального салона (обивки дверей, потолок, замена печки, рулевого вала и баранки и т.п.)
в) переноса кулисы КПП, вследствие чего переварка тоннеля под кулису, т.к. на рестайлинге он другой
г) переделка креплений торпеды, т.к. они разные. совсем.
Нонче есть гораздо более насущные проблемы чем новый салон, так что пока не до него машину бы привести в полностью рабочее состояние, а потом уже о стайлинге думать.
А по поводу АКПП - не соглашусь, такой же двигатель ставится на Jeep Liberty с МКПП в европейском исполнении. Единственное что стоит сделать - поставить натуральную мериканскую сцепу Mopar от этого двигателя, встает она как родная без каких либо переделок, вместе с диском и корзинкой. Да и не люблю я автомат к тому же старый автомат - зло, туповаты они. Я вон, когда машину из Челнов перегоняли, ехал следом за отчимом на его Мондео прошлого года выпуска с новомодным PowerShift. Ей богу, чуть не уснул - скучно. Сидишь, жмешь 2 педальки и изредка рулем вертишь выходя на обгон.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
LeX_91
Пардон но не соглашусь . Двигатель который на волгу ставился - уже давно снят с производсва , и делался исключительно для ГАЗа как и ЗЧ на сайбер.
Второе - АКПП не тупит и едет нормально когда лошадей бульше 100 , а машина все таки Е класса - балид из нее ну не так уж и просто сделать. Да и что же скучного 2 педальки жать ? нет в пробках будешь стоять и дрючить мешалку и ноги качать -))
Пардон но не соглашусь . Двигатель который на волгу ставился - уже давно снят с производсва , и делался исключительно для ГАЗа как и ЗЧ на сайбер.
Второе - АКПП не тупит и едет нормально когда лошадей бульше 100 , а машина все таки Е класса - балид из нее ну не так уж и просто сделать. Да и что же скучного 2 педальки жать ? нет в пробках будешь стоять и дрючить мешалку и ноги качать -))
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
ну год качаю на 4ке и ничего на Волго-крайсе педалька помягче, можно и покачать. Двигатель - да, снят, но раньше он ставился на такие машины как Dodge Stratus, Chrysler Sebring, Jeep Liberty (с МКПП), Chrysler Neon и им подобные, и даже имеет турбированного собрата (ставился на Chrysler/Dodge Neon SRT-4). В свое время был очень распространенный двигатель на автомобилях GM среднего класса. И исключительно дял ГАЗа он не делался, это газовцы под него переделывали половину двигательного отсека, и позже перекочевал в Сайбер вместе с 80% кузова Себринга. Даже подвеска ниже стала на версиях с Крайслером, нежели с ЗМЗ.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
LeX_91
Волговский двигатель и двигатель в стратусе и сайбере - не один и тот же , об этом может сказать любой чел, занимающийся ремонтом оных.
Так что расслабья - ничего общего с страусовм 2 и себрингом он не имеет, даже филтры разные -))
Волговский двигатель и двигатель в стратусе и сайбере - не один и тот же , об этом может сказать любой чел, занимающийся ремонтом оных.
Так что расслабья - ничего общего с страусовм 2 и себрингом он не имеет, даже филтры разные -))
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
Да ну в любом случае это бред, что Крайслер делал двигатель спецом для ГАЗа этот двигатель давно использовался Крайслером, и ГАЗ просто выкупил лицензию на использование оного в своих машинах. Да, в последние годы Крайслер продолжал делать эти моторы в Мексике только потому, что был договор с Группой ГАЗ на поставки его для Волг, но это не значит что мотор был специально для России разработан. Да, возможно про Себринг/Сайбер я загнул, но все же. Про Неон и Либерти кстати правда, сцепа Мопар от последнего не просто так встает сюда без каких либо переделок.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
LeX_91
Я имел ввиду что специально для газа в Мексике конвейер заново запускали , а вот в свои машины этот двигатель они уже не ставили
Я имел ввиду что специально для газа в Мексике конвейер заново запускали , а вот в свои машины этот двигатель они уже не ставили
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
Кстати про неон можешь то же байки не плести - неоны шли с 1.8 и 2 л. двиганом. Есть 2.4 модификация у неона 2 , турбо - но она начала выпускаться с 2004 года, такой современный движок нам не продали бы
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
Я говорю то что знаю, если есть другая инфа - готов принять, на статус гуру в мире моторов и не претендую но насколько я знаю, в те годы еще выпускались Jeep Liberty/Cherokee, с аналогичными моторами. А мотор да, устаревший, но порядком новее и современнее по конструкции чем наш 406, хотя они и схожи в чем то, что позволило пихать это моторы в Волгу. Имеется в виду этот Jeep
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
LeX_91
У коллеги на работе Волга с Крайслеровским движком,хочет заменить свечи.Есть конечно аналоги Чемпион и НЖК,но он хочет оригинальные свечи (Мопар).Вот и спросил
У коллеги на работе Волга с Крайслеровским движком,хочет заменить свечи.Есть конечно аналоги Чемпион и НЖК,но он хочет оригинальные свечи (Мопар).Вот и спросил
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
LeX_91
Не буду утверждать, но в каталогах Черроки нет с 2.4 -)) точнее есть но современный, а есть с 2.5 -)) а на либерти спорт только ставился 2.4 То то я сижу и курю и пытаюсь понять - Джипы у них с 3.6 обычно и выше , откуда 2.4 там -)) просто сцепления у них по креплениям подходит, хотя опять странно, почему газ не стал юзать это сцепление
Chrysler DCC 2.4L DOHC кстати запрос не дал - от чего же все таки реально этот двигатель -))
Не буду утверждать, но в каталогах Черроки нет с 2.4 -)) точнее есть но современный, а есть с 2.5 -)) а на либерти спорт только ставился 2.4 То то я сижу и курю и пытаюсь понять - Джипы у них с 3.6 обычно и выше , откуда 2.4 там -)) просто сцепления у них по креплениям подходит, хотя опять странно, почему газ не стал юзать это сцепление
Chrysler DCC 2.4L DOHC кстати запрос не дал - от чего же все таки реально этот двигатель -))
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
Да нет, не видал, это в спец магазинах смотреть надо, я пока туда не заглядывал Народ вообще на Крайслер советуют НЖК ставить, сам еще не менял, даже еще не знаю то за свечки стоят. Я думаю в магазинах с запчастями для амер.авто должны быть.
TechnoMCJ, есть у Чероки такой мотор А конкретнее, на европейской версии, которая у них называется Liberty. А не стали ставить потому что дешевле и проще было переработать родную сцепу от ЗМЗ под Крайслер, чем закупать импортные комплектующие. С которыми кстати поведение сцепления и коробки меняется кардинально, да и живет все это дело на порядок дольше, если верить отзывам.
TechnoMCJ, есть у Чероки такой мотор А конкретнее, на европейской версии, которая у них называется Liberty. А не стали ставить потому что дешевле и проще было переработать родную сцепу от ЗМЗ под Крайслер, чем закупать импортные комплектующие. С которыми кстати поведение сцепления и коробки меняется кардинально, да и живет все это дело на порядок дольше, если верить отзывам.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
LeX_91
Я помню в за рулем читал , что этот двигатель изначально предназначался под акпп , вот и они и стали дорабатывать свою сцепу. Докупить за 300-400 баксов сцепление дешевле , нежли тратить силы и время на разработку своего.
Я помню в за рулем читал , что этот двигатель изначально предназначался под акпп , вот и они и стали дорабатывать свою сцепу. Докупить за 300-400 баксов сцепление дешевле , нежли тратить силы и время на разработку своего.
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
Изначально то да, но на Либерти МКПП, соответственно единственная сцепа которая сюда подходит от ино - так это с него. А наши пошли по пути удешевления процесса, и доработали ЗМЗшную, заодно сэкономили и на качестве, которое не выдерживает никакой критики.
- Джиммис
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: LeX_91`s Волга 31105 Крайслер
Ставь газ, благо багажник огромный и есть место для баллона и будет тебе счастье.LeX_91 писал(а):Ну поверил, но не всей части поста да, Крайслер гораздо менее прожорливый, чем наш 406, за что его и люблю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя