та . То потом. А щас я вертел крутил в руках этот редуктор и генератор. Блин долго жарица нада шоб соединить это всё . А чи будэ эхфект. . .блин. но нада.
велосипед - это сила=)
Добавлено: Сб июн 27, 2020 20:11:39
Антон80
Конечно надо. Иначе сон потеряешь.
Отправлено спустя 18 секунд:
Это из личного опыта
велосипед - это сила=)
Добавлено: Вс июн 28, 2020 3:45:37
X-TAZ
да. Есть такое. Перед сном об этом думаю и токо проснулся тоже об этом.
велосипед - это сила=)
Добавлено: Ср июл 01, 2020 22:14:48
X-TAZ
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Смонтировал генер с редуктором. Проехался. 6 км дето. Максималка 25 км-час. Блин мотор перекосило. Шпилька согнулась. потому и цепь спадал!
Чёто мотор не каждый раз начинает норимально-крутицца! Через раз. Тоесть жму газ, а мотор дрык дрык и всё. Либо кониакт дето пропадает. . .была колодка одна хреновенькая. Нада пррверять.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Короче эхвект есть! Но расположение мотора никудышнее! Вот бы редуктор от большой болгарки!!! И было б компактно!
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
а вабще такая красота- едешь 20-25 км-час. И ничё не крутишь. Тяга при разгоне суперская!
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Замкнула сёдня плата понижающая, которая на ротор идёт. Странно. Вчера катался - норм. А сёдня токо еачав- замкнуло. бмска отрубила акум. Ничё не погорело. Поставил мощнее преобразователь. На 20 ампер. А был на 8.
Я щётки поменял в генере. Думав лучше будет. Не. Мож того и сгорело, бо контакт непритёртых щёток был.
Ну и как видно усилил крепление.
Наездил сёдня 14 км! Пооёт нормальный. Половина заряда. Не вкурю чё вчера скоростэ была 25 , а сёдня 21. думав из-за щёток а нет. Мож шинки просели. Вчера накачав перед выездом, а у меня за нелелю они спускают! Подспустило мож. 21 км-час малаваста.
Отправлено спустя 10 часов 8 минут 23 секунды:
велосипед - это сила=)
Добавлено: Вс июл 05, 2020 23:02:24
X-TAZ
блин. Лажа какая-то. Ещё позавчера слетел разок цепок. Его чуть закусило на-колесе и чуть подогнуло. Далее он опять спал, хотя натяжку я дал!. Сегодня он спадал 4 раза. За 10 км. Причом вконце езды я его даже не поставил, а волочил по земле. Бо он спадал при первом же обороте! шо за фигня. На вид звёзды целые. И положение их как было. Цепь токо погнуло. Заменил цепь. Поставил б-у растянутый, но он мощнее!. И он слетел на первой же кочке. Блин. Як я ездил три дня!?!? И он не слетал! Шо за хрень. Ну поставлю я новый цепок. А?если и он спадать буит. Нада лепить натяжитель.
Также есть глюк с тем шо иногда мотор не срабатует при нажатии газа и пррсто торохтит шото и всё. Пока не пролёргаешь газ с третего раза дето.
Ещё глюк и на максимальных оборотах если ехать, то бывает шо велик-разганяется больше, чем движок крутит и тогда в нём опять начинает торохтеть моёэсамодельное типа сцепление! Потомушо велик начинает тянуть мотор и оно на штырях стукает. Штыри 6 мм, а дырки 10. Свободное сцепление шоб нецентровку исправить если она-есть.
велосипед - это сила=)
Добавлено: Ср июл 08, 2020 5:55:21
AlexK
А я уже давно на велосипеде не езжу (ну только на дочкином в деревне малость), а вот раньше
велосипед - это сила=)
Добавлено: Ср июл 08, 2020 15:34:57
X-TAZ
сделав натяжитель цепи. Из старого сломаного натяжителя с этого ж велика. Там сломана переключалка , а ролики норм!
Далее прикол в том шо в натяжитель цепь еле проходит от Украины. Спортивная ж цепь узкая по ширине. Но я шайбочки подставил пока болтов хватало. И норм! Чуть тернул концики замка цепи. И ура! Натягует. Даже на старом цепке едет! Но есть новый.
Скорость опять упала из-за спущеной шины до 21 км-час.
Отправлено спустя 13 минут 54 секунды:
Если б ещё сделать получше переход между редуктором и генером. Бо там клацает и стукает когда едешь без нагрузки. Имею ввиду когда мотор уже на макс оборотах , и велик едет даже с опережением мотора, то там мои штыри свободно шаволяца в больших отверстиях. и стучат! А если мотор тянет велик , то не стучит! Но там шоб соосность сделать идеальную, то это токо на станке.
та нормально. Када едешь и без напряга обгоняешь пыхтящих велосипедистов, то пофиг шо под жопой. Оно и не видно за ногами шо там стоит!
А вот чувак сделав из скутера электро. Токошо сфоткал я. Бачу колёса тонкие лёгкие. Сзади мотор-колесо. Акумы в ногах. На рулю ничё лишнего!
велосипед - это сила=)
Добавлено: Чт июл 09, 2020 20:18:08
X-TAZ
Проверено! Проехал я на велике на одном заряде 24 км и начала пропадать тяга и макс скорость стала 10-12 км-час ! Так я проехал кщё 1 км. Можно крутить педали и получаем помощ при движении. Ну или котиться 10 км-час! Акум разрядился при этом до 32.5 вольт. Поставил заряжать! цепь ни разу не спадала. !
Сделав доп кронштейн на редуктор. Шоб не перекашивало мотор.
Провод кстати заменил от акума до контроллера . Полтора метра 2.5 кв. Но шото не стало лучше ехать! Хотя я токошо 10 км наездил на полтора квадратах, а потом на 2.5. Може если б сразу, то больше проехал! Проверим ещё когда-то!
велосипед - это сила=)
Добавлено: Пт июл 10, 2020 5:46:44
Буйный
X-TAZ, каков примерно ток потребления?
велосипед - это сила=)
Добавлено: Пт июл 10, 2020 6:47:55
X-TAZ
мерять нечем. Вот собираюсь померять токо на ротор. Есть амперметр цифровой до 10 ампер.
Ну я на роторе мерял при вращении двигателя ещё на столе когда мотор был. Было 2 ампера. И при стоячем движке и при вращении без нагрузки.
Но недавно сгорела плата понижения на 8 ампер, а на 20 работает. но не факт шо от амперрв сгорела. Она раьотала в предыдущий день долго, а на следущий сразу сгорела када акум полностью зарядил. А это 41.5 волтт. А плата по инструкции от 40 и ниже. Мож от вольт сгорела. Но 20 амперная тоже от 40 и не горит!
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А на трёхфазном двиг это токо клещами мерять! А в ютубе чувак такой генер мерял и у него было 15-17 ампер максимум!
Учитывая напругу в 40 В, 2,5 мм² меди должно хватать при длине твоих проводов. А я б и 4 мм² вкинул.
велосипед - это сила=)
Добавлено: Сб июл 11, 2020 4:01:33
X-TAZ
я поставил 2.5. Там и с акума и с контроллера концы выходят силовые по 2.5.
А я кожух варганю. для эстетики. Думал придётся куллер всьраивать для охлаждения мотора, но последние поездки показали шоэмотор гарячий. Но не кипяток. Градусов 50. Думаю это допустимая рабочая темпер. Хотя в кожухе может ухудшится теплообмен.
велосипед - это сила=)
Добавлено: Сб июл 11, 2020 22:34:37
X-TAZ
ну дето так! Ще контролоер с проводами закреплю без скотча и можно ездить.
велосипед - это сила=)
Добавлено: Вс июл 12, 2020 11:07:19
гость
Выглядит так, что вместо мотора бочка. Или даже холодильник от самогонного аппарата
велосипед - это сила=)
Добавлено: Вс июл 12, 2020 13:35:38
Препод48рус
насверли отверстий в кожухе симметрично, вот и будет охлаждение
велосипед - это сила=)
Добавлено: Вс июл 12, 2020 14:47:50
X-TAZ
да ещё буду снимать сверлить. Боковые крышки! Под верхом! Снизу там по всей длине прорезь сантимов 5 шириной, а под верхом будут отверстия.
Изначально я думал буду куллео встраивать для охлаждения. Но движок горячий. Но в меру! Разве шо с кожухом горячее будет.
Выглядит так, что вместо мотора бочка. Или даже холодильник от самогонного аппарата
и тёща мне шото про самогонный аппарат говорила. Видать знает шо воно такое! Ггг. Могу покрасить в чёрный цвет. мож не так будет выдкляться и блестеть! Не так заметно будет .