Уголок вестовода

Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 22, 2018 19:13:36

Йожык писал(а):Должен, а по показаниям БК жрет меньше))
Прошивка БК стАвится заводом. Но мы то и считать умеем. Пробовал? Я пробовал и пробую на Приоре с М7.9.7+. Реально штатный БК занижает расход на 0,15..0,2л/100. Мелочь, но факт. А что в Весте... вам считать, если вам это нужно. И не за сто км, а за тыщщщи.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июл 22, 2018 22:17:36

Я считал за 4,5 тысячи. Сходится до 0,1 л.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн июл 23, 2018 7:05:47

У меня на пыже вышел расход 5.78 с кондюком. БК нет. Считал по затратам и км. Может и меньше ибо еще литров 10-12 в баке осталось.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июл 23, 2018 7:33:23

Йожык писал(а):Я считал за 4,5 тысячи. Сходится до 0,1 л.
За более чем 1,5 года, по статистике, средний расход летом, это трассы 70-80%, составляет 6,5-6,8 л/100 (по расчётам и программке в телефоне), БК весты кажет 7,3-7,6. Но трасса трассе огромная рознь, адски загруженная грузовиками М5 однополоска в Пензенской области, это не М1 Москва-Минск.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июл 29, 2018 17:32:04

ВТОВАЗ готовит масштабную модернизацию линейки двигателей

Основным отличием модернизированных моторов станет использование новых поршней, в днище которых появятся выборки под клапана — это позволит избежать критических повреждений при обрыве ремня газораспределительного механизма (соответственно, автомобилисты называют такие двигатели «безвтыковыми»).

Как сообщает CARscope, поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней со специальными «выборками» — благодаря такой форме и поршни, и клапаны останутся целыми, даже если ремень газораспределительного механизма оборвётся.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей. Это 8-клапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., а также 16-клапанные моторы ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), которые устанавливают на семейство автомобилей «Калины» и «Гранты»

По информации издания, 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для моделей Vesta и XRAY, также вскоре должен получить «безвтыковую» версию. А вот новый агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. пока обойдется старой поршневой группой.

Официально модернизированные моторы представят на Московском международном автосалоне. Тогда же станут известны технические подробности, но, если верить свежим сертификационным документам, появление «безвтыковых» поршней не скажется на паспортных характеристиках двигателе

Кроме того, «Авто MailRu» сообщает, что АВТОВАЗ доработает и существующие коробки передач. Для механики автогигант начнёт предлагать более короткую главную передачу (3.944 против нынешних 3.940), а также изменит передаточное отношение второй ступени (1.952 вместо 1.950).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 29, 2018 17:36:21

bilbo писал(а):появление «безвтыковых» поршней не скажется на паспортных характеристиках двигателе
Тогда почему их не "придумали" изначально?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 29, 2018 18:00:29

bilbo, я это выкладывал в уголке Приоровода. Никаких официальных подтверждение с завода нет. Весь приоромир думает это фейк или нет. Многие склоняются к первому.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июл 29, 2018 18:32:12

bilbo писал(а):появление «безвтыковых» поршней не скажется на паспортных характеристиках двигателе
Антон80 писал(а):Тогда почему их не "придумали" изначально?
Так проще, а пользователю рекомендуют следить за ГРМ. :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июл 29, 2018 20:07:32

Антон80 писал(а):
bilbo писал(а):появление «безвтыковых» поршней не скажется на паспортных характеристиках двигателе
Тогда почему их не "придумали" изначально?
С безвтыковыми поршнями с огромными дырами под клапаны настроить мотор под нужные ТТХ будет очень сложно, если вообще возможно. Снизится мощность, вырастет расход, экология вся коту под хвост. Уверен, что это фейк. Конструкция 21126/127/129 отработана, настроена и доведена. Никто не будет придумывать себе геморрой на ровном месте.

А вот что не фейк - так это новый восьмиклоп. С гидриками, новой ГБЦ и коллекторами. Такой мотор задумывался ещё на первую калину в 90-х, а в серию пойдёт только спустя 20 лет при французах.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июл 30, 2018 7:27:21

В условиях завода сделать безвтыковые поршни как раз не верх инженерии. Какие огромные дыры, ты о чём, расход вырастет? Это по опыту установки кооперативных поршней в гараже?
Я другого мнения, зачем насиловать двигатель 80-х годов прошлого века, нужно что то новое, новое для потребителя. Задел советских времен, я думаю, позволяет это сделать. Вижу "новый" двигатель цепным, в двумя фазовращателями с магнитными приводами клапанов, турбиной. Только лягушатникам это не надо. Максимум, что нас ждёт это древний мотор рено, если повезёт, то ниссан.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн июл 30, 2018 8:50:26

Smarticus писал(а):цепным, в двумя фазовращателями с магнитными приводами клапанов, турбиной.
LOL слишком сложно... для нашего производства
Smarticus писал(а):Максимум, что нас ждёт это древний мотор рено, если повезёт, то ниссан.
:yes:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн июл 30, 2018 9:19:26

bilbo писал(а): слишком сложно... для нашего производства
Сляпать-то смогут, но вот сколько эта конструкция прослужит.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июл 30, 2018 9:30:06

Ага, еще намагничиваемые аммортизаторы, чтобы жесткость изменять :-), полный привод, активный межосевой дифференциал :-) А чЁ не теслу сразу? Это ж сейчас прогресс и «экологичность». ДВС — это позапрошлый век. :-)

Мне турбина не нужна, цепь тоже не панацея, сделай ее из говна и такие же проблемы как и с ремнем (народный авто пример).

Если вдруг вы случайно забыли, то я вам напомню — производителю НА…ТЬ на потребителя, мы — денежный карман, который должен регулярно заносить бабло им. Не занес — где-то просчет, надо бампер поменять и фары. О, повалил народец. Добавим еще кнопочку якобы по просьбам. :-)

Веселый я :-)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн июл 30, 2018 10:32:26

bilbo писал(а): слишком сложно... для нашего производства
vaduha75 писал(а):Сляпать-то смогут, но вот сколько эта конструкция прослужит.
Да наши то могут что угодно сделать и сильно лучше других, но в виде опытных образцов.
Внедрить этот образец на имеющееся производство, вот что сложно. Причем препятствовать начинают люди. То денег нет, то времени.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 30, 2018 11:29:09

Smarticus писал(а):В условиях завода сделать безвтыковые поршни как раз не верх инженерии. Какие огромные дыры, ты о чём, расход вырастет? Это по опыту установки кооперативных поршней в гараже?
Я другого мнения, зачем насиловать двигатель 80-х годов прошлого века, нужно что то новое, новое для потребителя. Задел советских времен, я думаю, позволяет это сделать. Вижу "новый" двигатель цепным, в двумя фазовращателями с магнитными приводами клапанов, турбиной. Только лягушатникам это не надо. Максимум, что нас ждёт это древний мотор рено, если повезёт, то ниссан.
Вспомни, что такое было 21124, например, как оно ехало, сколько ело и почему в итоге наш и весь остальной автопром отказался от безвтыковых моторов, перейдя на плоские поршня-таблетки.

Безвтыковый мотор не нужен. Нужна хорошая степень сжатия и лёгкая ЦПГ. Фазеры нужны, но хорошие. Цепь - смотря какая, у неё много недостатков, которых нет у ремня. Магнитный привод - промолчу. Нужны гидрики и два вала. Турбина - хорошая вещь, но сокращает межсервисный интервал и повышает требования к ГСМ. В идеале получается двухвальный ременной атмосферный мотор с лёгкой поршневой, высокой степенью сжатия и гидрокомпенсаторами, плюс его турбированный вариант. Что мы и имеем на Весте и ее одноклассниках и родственниках. Большинство моторов именно такие. Что до 80-х годов, так можешь сперва японцам и немцам претензии предьявить, они по 30 лет один и тот же мотор ставят. А американцы по полвека. Их моторы в этом случае называются «проверенными», наши - «древним говном атвасьмерки».

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
По теме. Слышал, что якобы от пружинного крепления зеркал они сильно трясутся на большой скорости, что аж чуть не складываются. Враньё. На больших скоростях, выше 130-140, дрожат только сами зеркальные элементы. Ничего страшного или небезопасного в этом нет.

Добавлено спустя 43 минуты 48 секунд:
Ещё нюанс. Об этом никто не говорит, но качество кузовных деталей у весты так себе. Двери волнистые с новья, как будто в шпаклевке. Окрасов нет. Не знаю, как у конкурентов, но у Приоры такого почти не было, еле заметно.

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
Вот примерно об этом я говорю.

phpBB [video]

phpBB [video]

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 30, 2018 13:01:47

Я ничего криминального не вижу :hez:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июл 30, 2018 13:30:27

Антон80 писал(а):Я ничего криминального не вижу :hez:
Слава Богу… а то я уж подумал, что я Сашара-лошара :-)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 30, 2018 13:33:47

Смотреть надо на отражение в двери. Оно прыгает, как будто дверь неровная.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 30, 2018 13:40:56

А что, там должна быть плоская или цилиндрическая поверхность? Бочкой ведь не обозвали? :psih:
Кроме того, там мы наблюдаем не блик от источника света, максимально близкого к идеальному, а отражение плитки.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 30, 2018 13:51:21

Поверхность должна быть ровная, чтоб отражение не искажалось и не прыгало. Что там отражается - особо значения не имеет, удобнее всего когда белый прямой бордюр или что то подобное.. Примерно так можно без прибора определить шпаклевку на дверях б/у машины, но тут мы имеем неровную поверхность без всякой шпаклёвки, уже с новья. На скорость не влияет, но галочку себе поставим.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 30, 2018 14:02:38

Йожык писал(а):Что там отражается - особо значения не имеет
Да ну, попробуй выведи головку катушечного магнитофона по отражению той плитки :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 30, 2018 14:22:35

Кузов не настолько точен. Но должен быть ровным.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Re: Уголок вестовода
Сервисная книжка.
Вложения
697E0E0C-3036-453C-ADF0-A1672EEA93D1.jpeg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:07:30 16:03:40
Image taken on:
Пн июл 30, 2018 13:03:40
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone SE
Coordinates:
N 44 50 53.99/ E 34 58 4.93
Google Maps:
0833D70A-EADE-4B92-9F0C-83084007F508.jpeg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:07:30 16:03:55
Image taken on:
Пн июл 30, 2018 13:03:55
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone SE
Coordinates:
N 44 50 53.94/ E 34 58 4.97
Google Maps:
70A24A09-3727-403F-8124-F5A2081F787E.jpeg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:07:30 16:04:03
Image taken on:
Пн июл 30, 2018 13:04:03
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone SE
Coordinates:
N 44 50 53.62/ E 34 58 4.97
Google Maps:
B9C06EDC-141C-447B-A828-47BD8ED8FDFD.jpeg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:07:30 16:04:21
Image taken on:
Пн июл 30, 2018 13:04:21
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone SE
Coordinates:
N 44 50 53.62/ E 34 58 5.06
Google Maps:
38A81743-AC05-40EB-B549-69795ED6E359.jpeg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:07:30 16:04:28
Image taken on:
Пн июл 30, 2018 13:04:28
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone SE
Coordinates:
N 44 50 53.69/ E 34 58 4.95
Google Maps:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн июл 30, 2018 16:02:47

это от иксов наверное :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 30, 2018 16:38:37

Интересно, конечно, по замене тормозной жидкости и ремней, роликов привода ГРМ.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 30, 2018 18:32:29

гость писал(а):Интересно, конечно, по замене тормозной жидкости и ремней, роликов привода ГРМ.
Предписано проверять состояние ГРМ каждые 90, менять каждые 180. Я бы проверял каждые 30, менял каждые 90.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Тормозная жидкость каждые 6 лет - тоже многовато. Я бы сократил вдвое.

Ответить

Вернуться в «Отечественный автопром и другие ;)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей