Прошивка БК стАвится заводом. Но мы то и считать умеем. Пробовал? Я пробовал и пробую на Приоре с М7.9.7+. Реально штатный БК занижает расход на 0,15..0,2л/100. Мелочь, но факт. А что в Весте... вам считать, если вам это нужно. И не за сто км, а за тыщщщи.Йожык писал(а):Должен, а по показаниям БК жрет меньше))
Уголок вестовода
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок вестовода
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re:
За более чем 1,5 года, по статистике, средний расход летом, это трассы 70-80%, составляет 6,5-6,8 л/100 (по расчётам и программке в телефоне), БК весты кажет 7,3-7,6. Но трасса трассе огромная рознь, адски загруженная грузовиками М5 однополоска в Пензенской области, это не М1 Москва-Минск.Йожык писал(а):Я считал за 4,5 тысячи. Сходится до 0,1 л.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Уголок вестовода
ВТОВАЗ готовит масштабную модернизацию линейки двигателей
Основным отличием модернизированных моторов станет использование новых поршней, в днище которых появятся выборки под клапана — это позволит избежать критических повреждений при обрыве ремня газораспределительного механизма (соответственно, автомобилисты называют такие двигатели «безвтыковыми»).
Как сообщает CARscope, поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней со специальными «выборками» — благодаря такой форме и поршни, и клапаны останутся целыми, даже если ремень газораспределительного механизма оборвётся.
Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей. Это 8-клапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., а также 16-клапанные моторы ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), которые устанавливают на семейство автомобилей «Калины» и «Гранты»
По информации издания, 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для моделей Vesta и XRAY, также вскоре должен получить «безвтыковую» версию. А вот новый агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. пока обойдется старой поршневой группой.
Официально модернизированные моторы представят на Московском международном автосалоне. Тогда же станут известны технические подробности, но, если верить свежим сертификационным документам, появление «безвтыковых» поршней не скажется на паспортных характеристиках двигателе
Кроме того, «Авто MailRu» сообщает, что АВТОВАЗ доработает и существующие коробки передач. Для механики автогигант начнёт предлагать более короткую главную передачу (3.944 против нынешних 3.940), а также изменит передаточное отношение второй ступени (1.952 вместо 1.950).
Основным отличием модернизированных моторов станет использование новых поршней, в днище которых появятся выборки под клапана — это позволит избежать критических повреждений при обрыве ремня газораспределительного механизма (соответственно, автомобилисты называют такие двигатели «безвтыковыми»).
Как сообщает CARscope, поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней со специальными «выборками» — благодаря такой форме и поршни, и клапаны останутся целыми, даже если ремень газораспределительного механизма оборвётся.
Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей. Это 8-клапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., а также 16-клапанные моторы ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), которые устанавливают на семейство автомобилей «Калины» и «Гранты»
По информации издания, 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для моделей Vesta и XRAY, также вскоре должен получить «безвтыковую» версию. А вот новый агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. пока обойдется старой поршневой группой.
Официально модернизированные моторы представят на Московском международном автосалоне. Тогда же станут известны технические подробности, но, если верить свежим сертификационным документам, появление «безвтыковых» поршней не скажется на паспортных характеристиках двигателе
Кроме того, «Авто MailRu» сообщает, что АВТОВАЗ доработает и существующие коробки передач. Для механики автогигант начнёт предлагать более короткую главную передачу (3.944 против нынешних 3.940), а также изменит передаточное отношение второй ступени (1.952 вместо 1.950).
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Уголок вестовода
Тогда почему их не "придумали" изначально?bilbo писал(а):появление «безвтыковых» поршней не скажется на паспортных характеристиках двигателе
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок вестовода
bilbo, я это выкладывал в уголке Приоровода. Никаких официальных подтверждение с завода нет. Весь приоромир думает это фейк или нет. Многие склоняются к первому.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Уголок вестовода
bilbo писал(а):появление «безвтыковых» поршней не скажется на паспортных характеристиках двигателе
Так проще, а пользователю рекомендуют следить за ГРМ.Антон80 писал(а):Тогда почему их не "придумали" изначально?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок вестовода
С безвтыковыми поршнями с огромными дырами под клапаны настроить мотор под нужные ТТХ будет очень сложно, если вообще возможно. Снизится мощность, вырастет расход, экология вся коту под хвост. Уверен, что это фейк. Конструкция 21126/127/129 отработана, настроена и доведена. Никто не будет придумывать себе геморрой на ровном месте.Антон80 писал(а):Тогда почему их не "придумали" изначально?bilbo писал(а):появление «безвтыковых» поршней не скажется на паспортных характеристиках двигателе
А вот что не фейк - так это новый восьмиклоп. С гидриками, новой ГБЦ и коллекторами. Такой мотор задумывался ещё на первую калину в 90-х, а в серию пойдёт только спустя 20 лет при французах.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Уголок вестовода
В условиях завода сделать безвтыковые поршни как раз не верх инженерии. Какие огромные дыры, ты о чём, расход вырастет? Это по опыту установки кооперативных поршней в гараже?
Я другого мнения, зачем насиловать двигатель 80-х годов прошлого века, нужно что то новое, новое для потребителя. Задел советских времен, я думаю, позволяет это сделать. Вижу "новый" двигатель цепным, в двумя фазовращателями с магнитными приводами клапанов, турбиной. Только лягушатникам это не надо. Максимум, что нас ждёт это древний мотор рено, если повезёт, то ниссан.
Я другого мнения, зачем насиловать двигатель 80-х годов прошлого века, нужно что то новое, новое для потребителя. Задел советских времен, я думаю, позволяет это сделать. Вижу "новый" двигатель цепным, в двумя фазовращателями с магнитными приводами клапанов, турбиной. Только лягушатникам это не надо. Максимум, что нас ждёт это древний мотор рено, если повезёт, то ниссан.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Уголок вестовода
слишком сложно... для нашего производстваSmarticus писал(а):цепным, в двумя фазовращателями с магнитными приводами клапанов, турбиной.
Smarticus писал(а):Максимум, что нас ждёт это древний мотор рено, если повезёт, то ниссан.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Уголок вестовода
Сляпать-то смогут, но вот сколько эта конструкция прослужит.bilbo писал(а): слишком сложно... для нашего производства
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Ага, еще намагничиваемые аммортизаторы, чтобы жесткость изменять :-), полный привод, активный межосевой дифференциал :-) А чЁ не теслу сразу? Это ж сейчас прогресс и «экологичность». ДВС — это позапрошлый век. :-)
Мне турбина не нужна, цепь тоже не панацея, сделай ее из говна и такие же проблемы как и с ремнем (народный авто пример).
Если вдруг вы случайно забыли, то я вам напомню — производителю НА…ТЬ на потребителя, мы — денежный карман, который должен регулярно заносить бабло им. Не занес — где-то просчет, надо бампер поменять и фары. О, повалил народец. Добавим еще кнопочку якобы по просьбам. :-)
Веселый я :-)
Мне турбина не нужна, цепь тоже не панацея, сделай ее из говна и такие же проблемы как и с ремнем (народный авто пример).
Если вдруг вы случайно забыли, то я вам напомню — производителю НА…ТЬ на потребителя, мы — денежный карман, который должен регулярно заносить бабло им. Не занес — где-то просчет, надо бампер поменять и фары. О, повалил народец. Добавим еще кнопочку якобы по просьбам. :-)
Веселый я :-)
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Уголок вестовода
bilbo писал(а): слишком сложно... для нашего производства
Да наши то могут что угодно сделать и сильно лучше других, но в виде опытных образцов.vaduha75 писал(а):Сляпать-то смогут, но вот сколько эта конструкция прослужит.
Внедрить этот образец на имеющееся производство, вот что сложно. Причем препятствовать начинают люди. То денег нет, то времени.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок вестовода
Вспомни, что такое было 21124, например, как оно ехало, сколько ело и почему в итоге наш и весь остальной автопром отказался от безвтыковых моторов, перейдя на плоские поршня-таблетки.Smarticus писал(а):В условиях завода сделать безвтыковые поршни как раз не верх инженерии. Какие огромные дыры, ты о чём, расход вырастет? Это по опыту установки кооперативных поршней в гараже?
Я другого мнения, зачем насиловать двигатель 80-х годов прошлого века, нужно что то новое, новое для потребителя. Задел советских времен, я думаю, позволяет это сделать. Вижу "новый" двигатель цепным, в двумя фазовращателями с магнитными приводами клапанов, турбиной. Только лягушатникам это не надо. Максимум, что нас ждёт это древний мотор рено, если повезёт, то ниссан.
Безвтыковый мотор не нужен. Нужна хорошая степень сжатия и лёгкая ЦПГ. Фазеры нужны, но хорошие. Цепь - смотря какая, у неё много недостатков, которых нет у ремня. Магнитный привод - промолчу. Нужны гидрики и два вала. Турбина - хорошая вещь, но сокращает межсервисный интервал и повышает требования к ГСМ. В идеале получается двухвальный ременной атмосферный мотор с лёгкой поршневой, высокой степенью сжатия и гидрокомпенсаторами, плюс его турбированный вариант. Что мы и имеем на Весте и ее одноклассниках и родственниках. Большинство моторов именно такие. Что до 80-х годов, так можешь сперва японцам и немцам претензии предьявить, они по 30 лет один и тот же мотор ставят. А американцы по полвека. Их моторы в этом случае называются «проверенными», наши - «древним говном атвасьмерки».
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
По теме. Слышал, что якобы от пружинного крепления зеркал они сильно трясутся на большой скорости, что аж чуть не складываются. Враньё. На больших скоростях, выше 130-140, дрожат только сами зеркальные элементы. Ничего страшного или небезопасного в этом нет.
Добавлено спустя 43 минуты 48 секунд:
Ещё нюанс. Об этом никто не говорит, но качество кузовных деталей у весты так себе. Двери волнистые с новья, как будто в шпаклевке. Окрасов нет. Не знаю, как у конкурентов, но у Приоры такого почти не было, еле заметно.
Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
Вот примерно об этом я говорю.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Уголок вестовода
Слава Богу… а то я уж подумал, что я Сашара-лошара :-)Антон80 писал(а):Я ничего криминального не вижу
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Уголок вестовода
А что, там должна быть плоская или цилиндрическая поверхность? Бочкой ведь не обозвали?
Кроме того, там мы наблюдаем не блик от источника света, максимально близкого к идеальному, а отражение плитки.
Кроме того, там мы наблюдаем не блик от источника света, максимально близкого к идеальному, а отражение плитки.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Поверхность должна быть ровная, чтоб отражение не искажалось и не прыгало. Что там отражается - особо значения не имеет, удобнее всего когда белый прямой бордюр или что то подобное.. Примерно так можно без прибора определить шпаклевку на дверях б/у машины, но тут мы имеем неровную поверхность без всякой шпаклёвки, уже с новья. На скорость не влияет, но галочку себе поставим.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Уголок вестовода
Да ну, попробуй выведи головку катушечного магнитофона по отражению той плиткиЙожык писал(а):Что там отражается - особо значения не имеет
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Кузов не настолько точен. Но должен быть ровным.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Re: Уголок вестовода
Сервисная книжка.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Re: Уголок вестовода
Сервисная книжка.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:07:30 16:03:40Image taken on:Пн июл 30, 2018 13:03:40Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone SECoordinates:N 44 50 53.99/ E 34 58 4.93Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:07:30 16:03:55Image taken on:Пн июл 30, 2018 13:03:55Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone SECoordinates:N 44 50 53.94/ E 34 58 4.97Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:07:30 16:04:03Image taken on:Пн июл 30, 2018 13:04:03Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone SECoordinates:N 44 50 53.62/ E 34 58 4.97Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:07:30 16:04:21Image taken on:Пн июл 30, 2018 13:04:21Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone SECoordinates:N 44 50 53.62/ E 34 58 5.06Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:07:30 16:04:28Image taken on:Пн июл 30, 2018 13:04:28Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone SECoordinates:N 44 50 53.69/ E 34 58 4.95Google Maps:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Уголок вестовода
Интересно, конечно, по замене тормозной жидкости и ремней, роликов привода ГРМ.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок вестовода
Предписано проверять состояние ГРМ каждые 90, менять каждые 180. Я бы проверял каждые 30, менял каждые 90.гость писал(а):Интересно, конечно, по замене тормозной жидкости и ремней, роликов привода ГРМ.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Тормозная жидкость каждые 6 лет - тоже многовато. Я бы сократил вдвое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей