Уголок вестовода
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок вестовода
Это старая тема, Сань.
Дело прошлое, сколько лет не скажу, может помнит Денис. Мы с ним сравнили тогда наши сервисные книжки и рекомендации были разные! Мой мотор старше, соответственно на период обсуждения масло которое лил в мотор я было признано и названо чем то вроде дерьма. Вроде бы из за классификации которая шагнула вперёд. Хотя моторы совершенно одинаковые.
Мой выбор был основан на желании отмыть мотор внутри так как третьи руки и пробег достоверно неизвестен, а то что смотан это 101 процент.
А сейчас другое время, да и речь о новом моторе.
Мыть нечего но важно не засрать. При этом не тратить лишнего. То есть к новой машине мой выбор не имеет ни малейшего отношения.
Дело прошлое, сколько лет не скажу, может помнит Денис. Мы с ним сравнили тогда наши сервисные книжки и рекомендации были разные! Мой мотор старше, соответственно на период обсуждения масло которое лил в мотор я было признано и названо чем то вроде дерьма. Вроде бы из за классификации которая шагнула вперёд. Хотя моторы совершенно одинаковые.
Мой выбор был основан на желании отмыть мотор внутри так как третьи руки и пробег достоверно неизвестен, а то что смотан это 101 процент.
А сейчас другое время, да и речь о новом моторе.
Мыть нечего но важно не засрать. При этом не тратить лишнего. То есть к новой машине мой выбор не имеет ни малейшего отношения.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Уголок вестовода
Отечественные масла старых лет из сервиски и правда были так себе. А спор у нас тогда вышел из-за недопонимания. Я имею доступ к хорошему и не поддельному маслу одной известной марки, поэтому лично для себя не видел смысла брать что-то дешевое.четвёрковод писал(а): ↑Вт сен 17, 2019 8:12:15Дело прошлое, сколько лет не скажу, может помнит Денис. Мы с ним сравнили тогда наши сервисные книжки и рекомендации были разные! Мой мотор старше, соответственно на период обсуждения масло которое лил в мотор я было признано и названо чем то вроде дерьма. Вроде бы из за классификации которая шагнула вперёд. Хотя моторы совершенно одинаковые.
Я на заводском масле откатал 15 тысяч от звонка до звонка. Обычное нормальное масло, в мазут не превратилось, посторонних звуков не было, под заливной крышкой зеркальный блеск.четвёрковод писал(а): ↑Вт сен 17, 2019 8:12:15Мыть нечего но важно не засрать. При этом не тратить лишнего
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Сейчас в моторе такая же Роснефть, только SN 5-40. Сливать едва потемневшее трехмесячное масло, ездившее только летом, смысла не вижу, буду катать опять до 15.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок вестовода
У меня 7000 для масла потолок получается, потом перестуки по утрам.
Спасибо, понятно.
Наш магазин по маслу на заправках бренда.
Спасибо, понятно.
Наш магазин по маслу на заправках бренда.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Уголок вестовода
Собственно и не у нас, для предназначенных моторов, эти масла не особо то продливают жизнь современным моторам. Люди после капиталок начинают лить в40 и даже в50 т.к. ремонт дороже.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Уголок вестовода
думаю Александр соображающий дядя и "водичку" в приоромотор свой не льёт и, кажется, вполне понятно, что я имел в виду используемое в конкретный момент масло.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Уголок вестовода
Интересная история вчера произошла.
Знакомый на своей весте 1,6 2017 г/в недавно попал в небольшое ДТП - догнал на светофоре кого-то, не успел затормозить. Вчера между делом как-то обмолвился, как же ему нравятся тормоза на 1,8 с дисками сзади, прям намного лучше чем у него. И АБС срабатывает сразу, и аварийкой моргает. Я ответил, что разница с барабанами там совсем незначительная, и у меня машина тоже хорошо тормозит, и трещит, и моргает. Даже продемонстрировал, благо как раз на моей ехали - достаточно легкого нажатия на педаль и влажного асфальта. А он говорит - а у меня не так, я из-за этого и стукнул машину. АБС не сработала, следов на асфальте тоже нет.
Говорю - давай ключи, поехали кататься. Сажусь, разгоняюсь до 60, резко бью по педали тормоза... А она и правда не тормозит Педаль упирается, а колодки как будто маслом смазаны, просто плавное замедление. Опять разгоняюсь, опять со всей дури торможу - такая же хрень. Еще через несколько раз почувствовал, что она с каждым разом тормозит все лучше и лучше Где-то с десятой попытки затрещала АБС и заморгала аварийка, появилось хорошее замедление.
Что это было - пока так и не понял. Есть только один нюанс - ездит хозяин этой машины аккуратно, ее бережет, заводских колодок ему хватило больше чем на 40 тысяч. Я свои спилил за 26 Видимо, от бездействия плесенью покрылись
Знакомый на своей весте 1,6 2017 г/в недавно попал в небольшое ДТП - догнал на светофоре кого-то, не успел затормозить. Вчера между делом как-то обмолвился, как же ему нравятся тормоза на 1,8 с дисками сзади, прям намного лучше чем у него. И АБС срабатывает сразу, и аварийкой моргает. Я ответил, что разница с барабанами там совсем незначительная, и у меня машина тоже хорошо тормозит, и трещит, и моргает. Даже продемонстрировал, благо как раз на моей ехали - достаточно легкого нажатия на педаль и влажного асфальта. А он говорит - а у меня не так, я из-за этого и стукнул машину. АБС не сработала, следов на асфальте тоже нет.
Говорю - давай ключи, поехали кататься. Сажусь, разгоняюсь до 60, резко бью по педали тормоза... А она и правда не тормозит Педаль упирается, а колодки как будто маслом смазаны, просто плавное замедление. Опять разгоняюсь, опять со всей дури торможу - такая же хрень. Еще через несколько раз почувствовал, что она с каждым разом тормозит все лучше и лучше Где-то с десятой попытки затрещала АБС и заморгала аварийка, появилось хорошее замедление.
Что это было - пока так и не понял. Есть только один нюанс - ездит хозяин этой машины аккуратно, ее бережет, заводских колодок ему хватило больше чем на 40 тысяч. Я свои спилил за 26 Видимо, от бездействия плесенью покрылись
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Уголок вестовода
Мож смазывал от ржи и тебе не сказал? Скорее, цилиндры клинили передние от ржи, версия.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Уголок вестовода
44700 км 40% осталось. Если этот человек ездит аккуратно, а я как? Тут дело не в аккуратности, городской расход мой редко 9 на 100 превышает, а зона оборотов 2500-3500, чаще на 3000, чаще всего 3-я передача.
В субботу ездил резинки менял стабилизатора и разговорился со знакомым, у него две весты начала 2016-го. Одна городская, жена больше ездит, вторая отпуск и межгород. Мы говорили о его машине, он умудрился в Крыму колодки поджарить, с вонью и дымком. Так вот у него вторые колодки кончаются, осталось не более 20%, родные пирельки стерлись на 2-3 мм, пробег около 60 тыс. км. Расход средний у него в районе 8 с мелочью, но коробка рено, она покороче.
Многие ездящие "аккуратно" постоянно надр...ют педаль тормоза, а можно просто "читать" дорожную обстановку. Я может писал, с соседом устраивали соревнование, проехать весть город не пользуясь тормозами (не в час-пик, сразу признаюсь). Мне пришлось два раза нажимать, сосед не выиграл, причём старался двигаться с потоком, упоротым чайником я не смотрелся, скорее как водитель фуры. Зимой только эти приёмы становятся более явными.
Такая манера уже давно выработалась, на семёрке даже цилиндры в суппорте закисали, хотя обслуживал их не редко. На весте сложнее так ездить, ибо накат гораздо лучше классики.
Отправлено спустя 11 минут 26 секунд:
И к своим тормозам я не в обиде, они делают всё возможное, не всегда этого хватает, но в гражданской эксплуатации неплохо. Другое дело, что до калин и грант в версии "спорт" они заметно не дотягивают, даже дозирование в пределах на спортах на порядок понятнее.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Уголок вестовода
КАК? Ты ездишь по городу 20 км/ч, не останавливаясь вообще?
Может, у тебя как у моего соседа, закисли тормоза? Насколько сильно тебе надо прижать тормоз на мокром асфальте, чтоб сработала АБС?Smarticus писал(а): ↑Пт сен 20, 2019 7:39:57И к своим тормозам я не в обиде, они делают всё возможное, не всегда этого хватает, но в гражданской эксплуатации неплохо. Другое дело, что до калин и грант в версии "спорт" они заметно не дотягивают, даже дозирование в пределах на спортах на порядок понятнее.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Уголок вестовода
Я не вестовод, но на родных колодках 50 тык проехал
Потом правда было дело следующие колодки до 0 докатал за 30 тысяч
Кстати, сейчас что-то иногда поскрипывает при легком нажатии тормоза
Потом правда было дело следующие колодки до 0 докатал за 30 тысяч
Кстати, сейчас что-то иногда поскрипывает при легком нажатии тормоза
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Уголок вестовода
Я ж писал в основном 3-я и 3000-3500, останавливаюсь как и все, но пользуюсь реже. Передачу не выключаю никогда. Бывает что сбрасываю скорость перебором вниз с перегазовкой. Где можно на путепроводах без камер и соточку даю, но это крайне редко, в основном я соблюдаю скоростной режим
Тормоза я разминаю минимум раз в месяц (от загрузки стрессом зависит), есть такое место, со 140 до 20, легко, но пара тройка таких торможений и тормоза в говно превращаются, спорты выносят гораздо дольше. На мокром асфальте не редко срабатывает АБС и моргалка, это не на улицах города, я не долбодятел, она и на спусках с жёстким торможением срабатывает. Вообще понятие силы давления на педаль тормоза у всех разное, возможно зависит от "тяжести ноги", сейчас поясню. Для меня жесткое торможение это примерно 65-75% хода педали на грани работы АБС, а для другого как на копейке без вакуумного усилителя, нужно всем весом вставать на педаль. Кстати мой вариант "на грани" эффективнее в плане торможения, чем тупо давить со всей дури, но и перегрев интенсивнее. В таком режиме тормоза первой калины спорт более прозрачные, замедление наступает чуть быстрее (тут и вес тоже играет роль) и более прогнозируемые.
Для интереса можно играть сцеплением осей изменяя давление в шинах. Стандартно 2,5-2,6 (перёд), 2,0-2,2 (зад). Нужно повеселее 2,0-2,2 (перед), 2,6-2,8 (зад) - только стабилизация в таком режиме портит удовольствие, но на авто 2017 года и позднее ошейник ослабили. У меня 15-я резина, на 16-х колесах давление меньше нужно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Уголок вестовода
Так боковина заламывается в поворотах, автомобиль менее прозрачно ведёт себя в поворотах, мне сложновато это проще пояснить. Сам покатайся на 2,6 впереди, сзади оставь. А какая резина у тебя? Может и в этом дело быть. Так то можно хоть на 1,8 атм ездить если машина пустая, но мне больше 2,6 по вкусу.
Когда на жиге хакка грин стояла я качал перёд - 2,4...2,5 зад 1,9-2,1. Очень мягкая боковина была.
Когда на жиге хакка грин стояла я качал перёд - 2,4...2,5 зад 1,9-2,1. Очень мягкая боковина была.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Уголок вестовода
Насколько сильно надо давить? У меня, например, педаль тормоза легкая, топтать не надо. В неспешном городском режиме надо буквально ногу на педаль положить. АБС на мокром асфальте срабатывает сразу же, стоит только прижать ее чуть сильнее обычного. У тебя так, или надо прям давить?Smarticus писал(а): ↑Пт сен 20, 2019 9:54:35На мокром асфальте не редко срабатывает АБС и моргалка, это не на улицах города, я не долбодятел, она и на спусках с жёстким торможением срабатывает. Вообще понятие силы давления на педаль тормоза у всех разное, возможно зависит от "тяжести ноги", сейчас поясню. Для меня жесткое торможение это примерно 65-75% хода педали на грани работы АБС
Ага, изменение давления неслабо так меняет поведение машины. Буквально +0,5 уже совсем по другому едет. И накат, и увод другой совсем. Но комфортнее и безопаснее всего ездить на заводских значениях, конечно. И разное давление по осям ставить можно только на свой страх и риск.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Уголок вестовода
Smarticus, резина у меня 205/65р15"
Жестить не привык, но не тошню в поворотах по мнению некоторых. Ям много, поэтому сильно не качнёшь.
Товарищи вестоводы, пожалуйста, посмотрите при прогреве после длительного простоя, сильно ли у вас просаживается температура после открытия термостата? До скольки градусов и надолго ли?
Жестить не привык, но не тошню в поворотах по мнению некоторых. Ям много, поэтому сильно не качнёшь.
Товарищи вестоводы, пожалуйста, посмотрите при прогреве после длительного простоя, сильно ли у вас просаживается температура после открытия термостата? До скольки градусов и надолго ли?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Уголок вестовода
Smarticus, начал с 2,4 бара. В дождь разницы не заметил, тащит всё-равно знатно. По ухабам как-будто пособраннее.
Спасибо, уже выяснил.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Уголок вестовода
Видимо от материала колодок тоже многое зависит. Не скажу, что езжу слишком медленно, но когда в 53 тыс менял колодки, износ был процентов 60-70
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Уголок вестовода
Особо давить не надо, вакуумник отрабатывает норм, это ещё зависит от загрузки. Сейчас я воспринимаю усилие на педали весты как нормальное, в калине оно поболее, в "своих старых жигулях" (которые пригнали из Москвы в июле этого года) усилие раза в 3-4 больше, в стоковых жигулях усилие в 8-10 раз больше. Кстати в новых нивах усилие небольшое и в целом приятное, задние колеса срываются на юз легко, АБС как будто в "спящем режиме".Йожык писал(а): ↑Пт сен 20, 2019 15:01:08Насколько сильно надо давить? У меня, например, педаль тормоза легкая, топтать не надо. В неспешном городском режиме надо буквально ногу на педаль положить. АБС на мокром асфальте срабатывает сразу же, стоит только прижать ее чуть сильнее обычного. У тебя так, или надо прям давить?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Уголок вестовода
Он нашего стола вашему
И не скрипит
И не скрипит
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:04:20 15:43:41Image taken on:Сб апр 20, 2019 12:43:41Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320F
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:04:20 14:55:02Image taken on:Сб апр 20, 2019 11:55:02Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320F
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:04:20 15:17:11Image taken on:Сб апр 20, 2019 12:17:11Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320F
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:04:20 15:58:07Image taken on:Сб апр 20, 2019 12:58:07Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320F
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Уголок вестовода
Medved@790, обезжирил сам стаб.на кронштейн изнутри чутка брызнул ведешки для облегчения посадки. Штатные кронштейны и втулки снимались легко и без усилий. А от киа прям плотно и с усилием. Чувствовалось,что зажимает капитально.
И кстати о новых стабах с привареннными втулками. Которые по гарантии меняют. Их тоже может оторввть.
Недавно менял такие на киа соренто прайм с пробегом мееьше 100. Правая втулка оторвалась и стучала. Левая была норм. Я и подписал правую. Но жадный мастер приемщик решил что надо менять обе . Меняются они со снятием подрамника и рейки. Так вот левую втулку запарился отрывать от стаба. Остатки резины ножом зачищал. Всё проклял. У него еще втулки резинометаллические,что добавило проблем при раздербанивании.
И кстати о новых стабах с привареннными втулками. Которые по гарантии меняют. Их тоже может оторввть.
Недавно менял такие на киа соренто прайм с пробегом мееьше 100. Правая втулка оторвалась и стучала. Левая была норм. Я и подписал правую. Но жадный мастер приемщик решил что надо менять обе . Меняются они со снятием подрамника и рейки. Так вот левую втулку запарился отрывать от стаба. Остатки резины ножом зачищал. Всё проклял. У него еще втулки резинометаллические,что добавило проблем при раздербанивании.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Уголок вестовода
Напомню на всякий случай, что скрипящие втулки меняют без разговоров на новый стаб в сборе всем по первому требованию. Бесплатно. Но при одном условии - что они заводские и нетронутые. А когда с новым стабом что-то случится через тыщ 100, можно и корейские заколхозить.
Отправлено спустя 1 час 17 минут 28 секунд:
Продажи промежуточного обновления Весты с вариатором должны начаться в конце ноября (возможно, 25 ноября, в честь четырехлетия с начала продаж Lada Vesta). Она уже есть в листе заказа у дилерских центров, но запись пока неактивна.
Вероятнее всего промежуточное обновление Lada Vesta дебютирует с комплектации Exclusive. Автомобиль выделяется новым сине-голубым металлизированным цветом "Дайвинг", шильдиками на пятой двери и рамках задних стекол, чёрным лакированным корпусом боковых зеркал, также усиленной тонировкой задних стекол, антенной "акулий плавник" и оригинальными двухцветными литыми дисками, которые ставились на спецверсию Lada Vesta XV Line.
Помимо этого, появились боковые ("тихие") зеркала аэродинамической формы с электроприводом складывания, стеклоподъемники с автоматическим доводчиком, форсунки стеклоомывателя на "жабо". Кстати говоря, АвтоВАЗ не стал ждать обновления и начал устанавливать на Lada Vesta новые ограничители дверей.
Интерьер отличается сиденьями, обшитыми новой тканью, черный потолком (как на Vesta Sport), кожаным рулевым колесом с кнопкой обогрева, более глубокими подстаканниками, мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Наконец главное - Lada Vesta оснастят двигателем Renault H4Mk (мощность 113 л.с., 152 Нм крутящего момента) и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E. Предполагается, что модернизированная модель с новой эмалью, нововведениями и агрегатами будет доступна как в кузове седан, так и в кузове универсал в различных исполнениях.
Стоит отметить, что полноценный рестайлинг модели (Vesta Facelift) ожидается во второй половине следующего года. В рамках фэйслифта Lada Vesta обзаведётся свежим дизайном экстерьера и полностью новым интерьером.
Во внешнем виде автомобиля изменятся бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника, колёсные диски, но при этом боковая часть кузова останется прежней. В салоне Vesta получит оригинальную переднюю панель, новый щиток приборов, дверные карты и центральный тоннель, большой сенсорный тачскрин, объединённый с блоком управления климатом.
АвтоВАЗ в скором времени прекратит выпуск Lada Vesta с АМТ. Уже сейчас производство этих комплектаций значительно снижено. В результате модель будет доступна только с МКПП и CVT (вариатор). Однако полностью отказываться от «робота» на АвтоВАЗе не собираются, его оставят на Гранте.
Отправлено спустя 1 час 17 минут 28 секунд:
Продажи промежуточного обновления Весты с вариатором должны начаться в конце ноября (возможно, 25 ноября, в честь четырехлетия с начала продаж Lada Vesta). Она уже есть в листе заказа у дилерских центров, но запись пока неактивна.
Вероятнее всего промежуточное обновление Lada Vesta дебютирует с комплектации Exclusive. Автомобиль выделяется новым сине-голубым металлизированным цветом "Дайвинг", шильдиками на пятой двери и рамках задних стекол, чёрным лакированным корпусом боковых зеркал, также усиленной тонировкой задних стекол, антенной "акулий плавник" и оригинальными двухцветными литыми дисками, которые ставились на спецверсию Lada Vesta XV Line.
Помимо этого, появились боковые ("тихие") зеркала аэродинамической формы с электроприводом складывания, стеклоподъемники с автоматическим доводчиком, форсунки стеклоомывателя на "жабо". Кстати говоря, АвтоВАЗ не стал ждать обновления и начал устанавливать на Lada Vesta новые ограничители дверей.
Интерьер отличается сиденьями, обшитыми новой тканью, черный потолком (как на Vesta Sport), кожаным рулевым колесом с кнопкой обогрева, более глубокими подстаканниками, мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Наконец главное - Lada Vesta оснастят двигателем Renault H4Mk (мощность 113 л.с., 152 Нм крутящего момента) и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E. Предполагается, что модернизированная модель с новой эмалью, нововведениями и агрегатами будет доступна как в кузове седан, так и в кузове универсал в различных исполнениях.
Стоит отметить, что полноценный рестайлинг модели (Vesta Facelift) ожидается во второй половине следующего года. В рамках фэйслифта Lada Vesta обзаведётся свежим дизайном экстерьера и полностью новым интерьером.
Во внешнем виде автомобиля изменятся бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника, колёсные диски, но при этом боковая часть кузова останется прежней. В салоне Vesta получит оригинальную переднюю панель, новый щиток приборов, дверные карты и центральный тоннель, большой сенсорный тачскрин, объединённый с блоком управления климатом.
АвтоВАЗ в скором времени прекратит выпуск Lada Vesta с АМТ. Уже сейчас производство этих комплектаций значительно снижено. В результате модель будет доступна только с МКПП и CVT (вариатор). Однако полностью отказываться от «робота» на АвтоВАЗе не собираются, его оставят на Гранте.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Уголок вестовода
LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.
Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.
Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель Альянса HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с данным типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте - при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при +40С.
Новую коробку передач, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет ''Дайвинг''. Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована позднее.
Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.
Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель Альянса HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с данным типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте - при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при +40С.
Новую коробку передач, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет ''Дайвинг''. Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована позднее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость