Lada vesta sw cross 1,8МТ

Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех :)
Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение br.partizan » Пн мар 05, 2018 8:29:47

Спасибо Миша. Вроде как наш автопром наконец то выпустил машину которая бы меня устроила новая. Именно сарай, с более менее мощным мотором (приора 1,6 все равно какая то вялая, даже с учетом троссового газа еще, все таки слишком большие там передаточные числа для такого мотора), и довольно высокая. Мегана своего разбил на днях :cry: , думаю что взять аналогичное. У меня задние сиделки складывались в ровный пол, длина если переднего пассажира чуть потеснить - почти 2 метра. Когда ездили в далека - одного водителя укладывали там полноценно спать, лежа, с вытянутыми ногами, как положено и пёрли без перерывов на сон. Поэтому и интересуюсь за эту опцию, которая может и нужна раз-два в жизни, но лучше чтоб она была.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн мар 05, 2018 8:36:25

br.partizan писал(а):приора 1,6 все равно какая то вялая
Вялая? (w00t) Если на 3000 переключаться, как на тракторе, то да, вялая будет :psih:
br.partizan писал(а):Мегана своего разбил на днях
:sad:

Сильно?

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение br.partizan » Пн мар 05, 2018 8:53:07

Вот
Вложения
IMG_20180301_125006_HDR.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:03:01 12:50:06
Image taken on:
Чт мар 01, 2018 9:50:06
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi Note 4

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн мар 05, 2018 8:58:15

Ерунда. Машина даже на ходу, скорее всего. Морду поправить, вместо подушек муляжи и продать.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение br.partizan » Пн мар 05, 2018 8:59:20

Да, вялая. Реально едет только после 3,5 тысяч, крутить ее в звон - нафиг бы она нужна была, и то я ее помню качегарил качегарил с двумя пассажирами на борту, и крутил, и понижал - да у меня копейка с шестерошным мотором лучше разгоняется. Кстати ее видно тоже краешком. Приора реально поедет, прям поедет поедет, если ей главную пару на 4,1 поменять. Вот это будет огонь, а с 3,7 она НЕ ЕДЕТ в стоке.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Йожык писал(а):Ерунда. Машина даже на ходу, скорее всего. Морду поправить, вместо подушек муляжи и продать.
ЛОнжи съехали, телевизор разбит, торпеда разодрана, лобовик разбит, крыло, капот, бампер, обе фары, покраска........ Я чета все больше и больше склоняюсь к тому чтобы продать ее как есть. Если купят


И да, страховки у виновника нет.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн мар 05, 2018 9:11:41

br.partizan писал(а):Да, вялая. Реально едет только после 3,5 тысяч, крутить ее в звон - нафиг бы она нужна была, и то я ее помню качегарил качегарил с двумя пассажирами на борту, и крутил, и понижал - да у меня копейка с шестерошным мотором лучше разгоняется.
:padctalom: :padctalom: :padctalom:

Может, ты ручник забыл снять? :psih: Моя стрелочку на 200 с ходу кладет :psih: А тракторить - плохая привычка :psih:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
br.partizan писал(а):Приора реально поедет, прям поедет поедет, если ей главную пару на 4,1 поменять. Вот это будет огонь, а с 3,7 она НЕ ЕДЕТ в стоке.
Тогда 200 она не пойдет. Стоковые передаточные числа оптимальны.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение br.partizan » Пн мар 05, 2018 9:17:58

ну значит мне попалась какая то неправильная, вялая приора. Тракторить это наше все, я на своем мегане на 6 передаче
при 3000 140 ехал, мне больше и не нужно, и страшновато уже, 200 на приоре это ваще за гранью. Ну если конечно дорога как стекло, подвеска опущена и т п...... Подготовлена короче машина для скорости......

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн мар 05, 2018 9:43:05

br.partizan писал(а):Тракторить это наше все
Если б мотор был рассчитан для работы на 2000 оборотов, то и на тахометре было бы 2500. А там 6500 :psih: Конкретно 126 мотор ниже 2000 вообще опускать нежелательно, приход идет от 3000 до 5000, это нормальный режим работы для него. Если его раздушить - он и 7000 легко крутится.
br.partizan писал(а):я на своем мегане на 6 передаче при 3000 140 ехал, мне больше и не нужно, и страшновато уже, 200 на приоре это ваще за гранью
Я 130-140 езжу обычно, на расслабоне, ковыряя в носу. Обгоны или шило в одном месте - до 180. Больше уже чувствуется недостаток устойчивости на штатных колесах. На нештатных широких - как трамвай.
br.partizan писал(а):Ну если конечно дорога как стекло, подвеска опущена и т п...... Подготовлена короче машина для скорости......
Как раз наоборот. Заниженная машина прыгает как мячик. Штатная подвеска позволяет не сбавлять скорость на плохой дороге. К Весте это тоже полностью применимо.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн мар 05, 2018 10:02:25

br.partizan писал(а):Именно сарай, с более менее мощным мотором (приора 1,6 все равно какая то вялая, даже с учетом троссового газа еще, все таки слишком большие там передаточные числа для такого мотора), и довольно высокая.
Будешь неприятно удивлен, 1.8 на полсекунды быстрее чем 1.6. В обычной жизни незаметно. Приора 1.6, да ещё с тросиковым дросселем шансов универсалу веста не оставит, весовая категория другая. Этому сараю нужен дизель, хотя бы с дастера.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение br.partizan » Пн мар 05, 2018 10:16:56

Вот у меня и был такой сарай с дизелем от рено и шестиступкой, на дастеры его ставить стали гораздо позже чем на меганы, лагуны и т п. Но есть у него еще одно "но" - 12 см клиренс при том что машин достаточно длинный. Поэтому я и смотрю в сторону именно кросса.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
И кстати для дастера эта полторашка тоже слабенькая. И даже когда на него стали к9к с сименсом ставить и переменной геометрией на турбине 110 лошадей, все равно это слишком компромисное решение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн мар 05, 2018 13:13:51

Smarticus писал(а):Приора 1.6, да ещё с тросиковым дросселем шансов универсалу веста не оставит
Дабы уже закрыть тему приоры :D Тросик и егаз едут одинаково, просто тросик дергается резче при топании на педаль, вот и вся разница :)
Smarticus писал(а):Этому сараю нужен дизель, хотя бы с дастера.
Этому сараю нужен не дизель, а 1,4Т с мегана. Все же SW - это SportWagon. Оставим дизель коммерческой технике :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19781
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1341 раз
Контактная информация:

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 05, 2018 13:42:51

:hmmm:

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение br.partizan » Пн мар 05, 2018 14:20:15

Миша, ты езди, радуйся новой машине, не грузись по этому поводу. А мы тут пофлудим чуть чуть и тоже будем ездить каждый на своем :). Рассказывай про расход, про эксплуатацию, про стоимость плановых ТО.... Но помни, что можно к этим авнюкам ездить на плановое ТО со своими расходниками. Они тебе сделают отметку в сервисной книжке, но с гарантии снять не могут за это.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн мар 05, 2018 14:42:59

br.partizan писал(а):И кстати для дастера эта полторашка тоже слабенькая. И даже когда на него стали к9к с сименсом ставить и переменной геометрией на турбине 110 лошадей, все равно это слишком компромисное решение
Бензиновые моторы весты ещё "тухлее" по динамике. Для раздутого логана на полном приводе возможно этот дизель слабый, хотя, тут не соглашусь. Слабый в сравнении с чем? С бмв х6, кадилаком эскалейт? Тут речь об автомобиле французких цыган и безработных. Как мне видится достаточная мощность, при скорости 90 км/ч, с полной нагрузкой, сможешь обойти фуру и уложиться в 5-6 секунд, мощности достаточно. Ну или ускорение с 90 до 140 за такое же время. И желательно переключаться всего на одну ступень вниз. В моём понимании этого достаточно.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение br.partizan » Вт мар 06, 2018 9:40:04

Я так думаю если из весты повыкидать всю ее экологию под евро5 и прошить она будет гораздо бодрее, а за счет этого лишнего стакана объема у нее появятся и низы и динамика достойная гораздо увереннее чем у приоры. Кстати приоры тоже под сто кобыл подвели с заботой о страховке и транспортном налоге их владельцев. И подвели именно прошивкой. Всякие мазды еще во времена моей голожопой юности с инжекторного мотора 1,5 литра снимали 115 кобыл, и не было там ни фазовращателей тогда ни переменнодлинного впускного коллектора. Правда это была праворукая мазда, для европы они были опять же зажаты. Так что 1,8 вестомотор перспективен в плане прокачки еще больше. Просто надо как говорится подождать пока гарантия кончится. Ну или добровольно от нее отказаться. Но надо ли оно конкретному владельцу? Ведь новые машины наш человек покупает не для того чтобы делать из нее самолет, а что бы хотя бы года три просто ездить, и открывать капот только чтобы подлить омывайки и ничего с ней больше самому не делать. Ибо устал уже от бесконечных доработок, доделок и ремонтов своих предыдущих подержанных автомобилей. Не так ли?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 06, 2018 10:04:48

br.partizan писал(а): Так что 1,8 вестомотор перспективен в плане прокачки еще больше.
Нет там перспектив, это просто тот же 1,6 с увеличенным ходом поршня. 1,8 от супер-авто был не едущим унылым говном, а 21179 в части ШПГ полностью его повторяет. Приора 1,8 на треке еле-еле 180 набрала :D :rlc:

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Еще не в пользу 1,8 играет усложнившаяся конструкция и усложнившееся обслуживание. Лично для меня, если Веста - то 1,6 21129, пока без вариантов.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт мар 06, 2018 10:09:08

Ведь новые машины наш человек покупает не для того чтобы делать из нее самолет, а что бы хотя бы года три просто ездить, и открывать капот только чтобы подлить омывайки и ничего с ней больше самому не делать. Ибо устал уже от бесконечных доработок, доделок и ремонтов своих предыдущих подержанных автомобилей. Не так ли?
:hmmm:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт мар 06, 2018 11:04:32

Йожык писал(а):Нет там перспектив, это просто тот же 1,6 с увеличенным ходом поршня.
Категорически с Вами согласен. Слепили по дишману из того, что было.

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
br.partizan писал(а): за счет этого лишнего стакана объема у нее появятся и низы и динамика достойная гораздо увереннее чем у приоры
Мы сейчас сравниваем турбодизель 1,5 и 1,6 бензинку? Ты хоть как разшей мозги, а 240 Нм на атмо-бензинке не появится, а с ними и низов. У приоры ключ к успеху - масса авто, двигатели 126, 127 и 129 принципиальной разницы не имеют, как и мощностные параметры. Для комфортной езды количество лошадей сильно не роляет, т.к. нормальные люди в обычной жизни до 5500-6000 моторы не крутят, а на 3000-3500 оборотах главное крутящий момент, который у дизеля 240-250 Нм, а у бензинки 145-160 Нм. Внимание вопрос, что поедет бодрее в обычном режиме? Да, дизель 200 не поедет, а оно Вам надо? Мне 140-150 сильно хватает, а обычно 100-120, ибо камер везде навешано до одного органа, много вообщем.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 06, 2018 11:30:37

Smarticus писал(а):У приоры ключ к успеху - масса авто
Масса там такая же. Аэродинамика рулит.
Smarticus писал(а): нормальные люди в обычной жизни до 5500-6000 моторы не крутят
Ну здрасте. Любой интенсивный разгон предполагает хотя бы 5000 на тахометре. А это бывает каждый день.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт мар 06, 2018 11:59:42

Йожык писал(а):Масса там такая же. Аэродинамика рулит.
Ну да, аэродинамика с места держит. Про массу: в приоре подрамник появился, да и сама машина возможно подросла, я что то походу пропустил.
Йожык писал(а):Ну здрасте. Любой интенсивный разгон предполагает хотя бы 5000 на тахометре. А это бывает каждый день.
У тебя каждый разгон интенсивный что ли? :confused:
Да вот я о том же, что 90% управление автомобилем происходит на оборотах до 3500.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 06, 2018 14:11:46

Smarticus писал(а):Ну да, аэродинамика с места держит. Про массу: в приоре подрамник появился, да и сама машина возможно подросла, я что то походу пропустил.
Приора весит всего на 80-100 кг меньше Весты. В моем случае даже этой разницы нет, машина весит около 1,2 тонны со всем барахлом.
Smarticus писал(а):У тебя каждый разгон интенсивный что ли?
В городе не каждый, но в хорошую погоду почти всегда. А чего, плестись пенсионером что ли? Нажал и полетел. На трассе же разгон НЕинтенсивным быть не может :) Там или постоянная скорость, или газ в пол.
Smarticus писал(а):Да вот я о том же, что 90% управление автомобилем происходит на оборотах до 3500.
Разве что при движении по трассе с постоянной скоростью.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1438 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт мар 06, 2018 15:52:43

Города разные, если мне крутить до шести то ездить только на первой. Негде крутить, и кстати масло не берёт.
А, господа, а что у весты поршня приоры?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт мар 06, 2018 17:08:20

У меня переключения раньше 4000 не бывают, иначе это тупизм в потоке будет и меня обсигналят и подрежут

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41766
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2598 раз
Поблагодарили: 4958 раз

Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 06, 2018 17:23:05

четвёрковод писал(а):А, господа, а что у весты поршня приоры?
Ага, 82мм.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1438 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт мар 06, 2018 17:25:37

Не, это размер.
А сами поршня?

Ответить

Вернуться в «Отечественный автопром и другие ;)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей