Lada vesta sw cross 1,8МТ
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Спасибо Миша. Вроде как наш автопром наконец то выпустил машину которая бы меня устроила новая. Именно сарай, с более менее мощным мотором (приора 1,6 все равно какая то вялая, даже с учетом троссового газа еще, все таки слишком большие там передаточные числа для такого мотора), и довольно высокая. Мегана своего разбил на днях , думаю что взять аналогичное. У меня задние сиделки складывались в ровный пол, длина если переднего пассажира чуть потеснить - почти 2 метра. Когда ездили в далека - одного водителя укладывали там полноценно спать, лежа, с вытянутыми ногами, как положено и пёрли без перерывов на сон. Поэтому и интересуюсь за эту опцию, которая может и нужна раз-два в жизни, но лучше чтоб она была.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Вялая? Если на 3000 переключаться, как на тракторе, то да, вялая будетbr.partizan писал(а):приора 1,6 все равно какая то вялая
br.partizan писал(а):Мегана своего разбил на днях
Сильно?
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Вот
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:03:01 12:50:06Image taken on:Чт мар 01, 2018 9:50:06Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi Note 4
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Ерунда. Машина даже на ходу, скорее всего. Морду поправить, вместо подушек муляжи и продать.
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Да, вялая. Реально едет только после 3,5 тысяч, крутить ее в звон - нафиг бы она нужна была, и то я ее помню качегарил качегарил с двумя пассажирами на борту, и крутил, и понижал - да у меня копейка с шестерошным мотором лучше разгоняется. Кстати ее видно тоже краешком. Приора реально поедет, прям поедет поедет, если ей главную пару на 4,1 поменять. Вот это будет огонь, а с 3,7 она НЕ ЕДЕТ в стоке.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
И да, страховки у виновника нет.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ЛОнжи съехали, телевизор разбит, торпеда разодрана, лобовик разбит, крыло, капот, бампер, обе фары, покраска........ Я чета все больше и больше склоняюсь к тому чтобы продать ее как есть. Если купятЙожык писал(а):Ерунда. Машина даже на ходу, скорее всего. Морду поправить, вместо подушек муляжи и продать.
И да, страховки у виновника нет.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
br.partizan писал(а):Да, вялая. Реально едет только после 3,5 тысяч, крутить ее в звон - нафиг бы она нужна была, и то я ее помню качегарил качегарил с двумя пассажирами на борту, и крутил, и понижал - да у меня копейка с шестерошным мотором лучше разгоняется.
Может, ты ручник забыл снять? Моя стрелочку на 200 с ходу кладет А тракторить - плохая привычка
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Тогда 200 она не пойдет. Стоковые передаточные числа оптимальны.br.partizan писал(а):Приора реально поедет, прям поедет поедет, если ей главную пару на 4,1 поменять. Вот это будет огонь, а с 3,7 она НЕ ЕДЕТ в стоке.
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
ну значит мне попалась какая то неправильная, вялая приора. Тракторить это наше все, я на своем мегане на 6 передаче
при 3000 140 ехал, мне больше и не нужно, и страшновато уже, 200 на приоре это ваще за гранью. Ну если конечно дорога как стекло, подвеска опущена и т п...... Подготовлена короче машина для скорости......
при 3000 140 ехал, мне больше и не нужно, и страшновато уже, 200 на приоре это ваще за гранью. Ну если конечно дорога как стекло, подвеска опущена и т п...... Подготовлена короче машина для скорости......
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Если б мотор был рассчитан для работы на 2000 оборотов, то и на тахометре было бы 2500. А там 6500 Конкретно 126 мотор ниже 2000 вообще опускать нежелательно, приход идет от 3000 до 5000, это нормальный режим работы для него. Если его раздушить - он и 7000 легко крутится.br.partizan писал(а):Тракторить это наше все
Я 130-140 езжу обычно, на расслабоне, ковыряя в носу. Обгоны или шило в одном месте - до 180. Больше уже чувствуется недостаток устойчивости на штатных колесах. На нештатных широких - как трамвай.br.partizan писал(а):я на своем мегане на 6 передаче при 3000 140 ехал, мне больше и не нужно, и страшновато уже, 200 на приоре это ваще за гранью
Как раз наоборот. Заниженная машина прыгает как мячик. Штатная подвеска позволяет не сбавлять скорость на плохой дороге. К Весте это тоже полностью применимо.br.partizan писал(а):Ну если конечно дорога как стекло, подвеска опущена и т п...... Подготовлена короче машина для скорости......
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Будешь неприятно удивлен, 1.8 на полсекунды быстрее чем 1.6. В обычной жизни незаметно. Приора 1.6, да ещё с тросиковым дросселем шансов универсалу веста не оставит, весовая категория другая. Этому сараю нужен дизель, хотя бы с дастера.br.partizan писал(а):Именно сарай, с более менее мощным мотором (приора 1,6 все равно какая то вялая, даже с учетом троссового газа еще, все таки слишком большие там передаточные числа для такого мотора), и довольно высокая.
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Вот у меня и был такой сарай с дизелем от рено и шестиступкой, на дастеры его ставить стали гораздо позже чем на меганы, лагуны и т п. Но есть у него еще одно "но" - 12 см клиренс при том что машин достаточно длинный. Поэтому я и смотрю в сторону именно кросса.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
И кстати для дастера эта полторашка тоже слабенькая. И даже когда на него стали к9к с сименсом ставить и переменной геометрией на турбине 110 лошадей, все равно это слишком компромисное решение
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
И кстати для дастера эта полторашка тоже слабенькая. И даже когда на него стали к9к с сименсом ставить и переменной геометрией на турбине 110 лошадей, все равно это слишком компромисное решение
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Дабы уже закрыть тему приоры Тросик и егаз едут одинаково, просто тросик дергается резче при топании на педаль, вот и вся разницаSmarticus писал(а):Приора 1.6, да ещё с тросиковым дросселем шансов универсалу веста не оставит
Этому сараю нужен не дизель, а 1,4Т с мегана. Все же SW - это SportWagon. Оставим дизель коммерческой техникеSmarticus писал(а):Этому сараю нужен дизель, хотя бы с дастера.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19781
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1341 раз
- Контактная информация:
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Миша, ты езди, радуйся новой машине, не грузись по этому поводу. А мы тут пофлудим чуть чуть и тоже будем ездить каждый на своем . Рассказывай про расход, про эксплуатацию, про стоимость плановых ТО.... Но помни, что можно к этим авнюкам ездить на плановое ТО со своими расходниками. Они тебе сделают отметку в сервисной книжке, но с гарантии снять не могут за это.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Бензиновые моторы весты ещё "тухлее" по динамике. Для раздутого логана на полном приводе возможно этот дизель слабый, хотя, тут не соглашусь. Слабый в сравнении с чем? С бмв х6, кадилаком эскалейт? Тут речь об автомобиле французких цыган и безработных. Как мне видится достаточная мощность, при скорости 90 км/ч, с полной нагрузкой, сможешь обойти фуру и уложиться в 5-6 секунд, мощности достаточно. Ну или ускорение с 90 до 140 за такое же время. И желательно переключаться всего на одну ступень вниз. В моём понимании этого достаточно.br.partizan писал(а):И кстати для дастера эта полторашка тоже слабенькая. И даже когда на него стали к9к с сименсом ставить и переменной геометрией на турбине 110 лошадей, все равно это слишком компромисное решение
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Я так думаю если из весты повыкидать всю ее экологию под евро5 и прошить она будет гораздо бодрее, а за счет этого лишнего стакана объема у нее появятся и низы и динамика достойная гораздо увереннее чем у приоры. Кстати приоры тоже под сто кобыл подвели с заботой о страховке и транспортном налоге их владельцев. И подвели именно прошивкой. Всякие мазды еще во времена моей голожопой юности с инжекторного мотора 1,5 литра снимали 115 кобыл, и не было там ни фазовращателей тогда ни переменнодлинного впускного коллектора. Правда это была праворукая мазда, для европы они были опять же зажаты. Так что 1,8 вестомотор перспективен в плане прокачки еще больше. Просто надо как говорится подождать пока гарантия кончится. Ну или добровольно от нее отказаться. Но надо ли оно конкретному владельцу? Ведь новые машины наш человек покупает не для того чтобы делать из нее самолет, а что бы хотя бы года три просто ездить, и открывать капот только чтобы подлить омывайки и ничего с ней больше самому не делать. Ибо устал уже от бесконечных доработок, доделок и ремонтов своих предыдущих подержанных автомобилей. Не так ли?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Нет там перспектив, это просто тот же 1,6 с увеличенным ходом поршня. 1,8 от супер-авто был не едущим унылым говном, а 21179 в части ШПГ полностью его повторяет. Приора 1,8 на треке еле-еле 180 набралаbr.partizan писал(а): Так что 1,8 вестомотор перспективен в плане прокачки еще больше.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Еще не в пользу 1,8 играет усложнившаяся конструкция и усложнившееся обслуживание. Лично для меня, если Веста - то 1,6 21129, пока без вариантов.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Ведь новые машины наш человек покупает не для того чтобы делать из нее самолет, а что бы хотя бы года три просто ездить, и открывать капот только чтобы подлить омывайки и ничего с ней больше самому не делать. Ибо устал уже от бесконечных доработок, доделок и ремонтов своих предыдущих подержанных автомобилей. Не так ли?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Категорически с Вами согласен. Слепили по дишману из того, что было.Йожык писал(а):Нет там перспектив, это просто тот же 1,6 с увеличенным ходом поршня.
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Мы сейчас сравниваем турбодизель 1,5 и 1,6 бензинку? Ты хоть как разшей мозги, а 240 Нм на атмо-бензинке не появится, а с ними и низов. У приоры ключ к успеху - масса авто, двигатели 126, 127 и 129 принципиальной разницы не имеют, как и мощностные параметры. Для комфортной езды количество лошадей сильно не роляет, т.к. нормальные люди в обычной жизни до 5500-6000 моторы не крутят, а на 3000-3500 оборотах главное крутящий момент, который у дизеля 240-250 Нм, а у бензинки 145-160 Нм. Внимание вопрос, что поедет бодрее в обычном режиме? Да, дизель 200 не поедет, а оно Вам надо? Мне 140-150 сильно хватает, а обычно 100-120, ибо камер везде навешано до одного органа, много вообщем.br.partizan писал(а): за счет этого лишнего стакана объема у нее появятся и низы и динамика достойная гораздо увереннее чем у приоры
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Масса там такая же. Аэродинамика рулит.Smarticus писал(а):У приоры ключ к успеху - масса авто
Ну здрасте. Любой интенсивный разгон предполагает хотя бы 5000 на тахометре. А это бывает каждый день.Smarticus писал(а): нормальные люди в обычной жизни до 5500-6000 моторы не крутят
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Ну да, аэродинамика с места держит. Про массу: в приоре подрамник появился, да и сама машина возможно подросла, я что то походу пропустил.Йожык писал(а):Масса там такая же. Аэродинамика рулит.
У тебя каждый разгон интенсивный что ли?Йожык писал(а):Ну здрасте. Любой интенсивный разгон предполагает хотя бы 5000 на тахометре. А это бывает каждый день.
Да вот я о том же, что 90% управление автомобилем происходит на оборотах до 3500.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Приора весит всего на 80-100 кг меньше Весты. В моем случае даже этой разницы нет, машина весит около 1,2 тонны со всем барахлом.Smarticus писал(а):Ну да, аэродинамика с места держит. Про массу: в приоре подрамник появился, да и сама машина возможно подросла, я что то походу пропустил.
В городе не каждый, но в хорошую погоду почти всегда. А чего, плестись пенсионером что ли? Нажал и полетел. На трассе же разгон НЕинтенсивным быть не может Там или постоянная скорость, или газ в пол.Smarticus писал(а):У тебя каждый разгон интенсивный что ли?
Разве что при движении по трассе с постоянной скоростью.Smarticus писал(а):Да вот я о том же, что 90% управление автомобилем происходит на оборотах до 3500.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
У меня переключения раньше 4000 не бывают, иначе это тупизм в потоке будет и меня обсигналят и подрежут
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41766
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2598 раз
- Поблагодарили: 4958 раз
Re: Lada vesta sw cross 1,8МТ
Ага, 82мм.четвёрковод писал(а):А, господа, а что у весты поршня приоры?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей