Так она и не просила
Lada vesta sw cross 1,8МТ
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Я ж шучу...ничего не могу поделать, раз у меня вот так выходит.
Отправлено спустя 31 секунду:
Это другое
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Устанавливаем инородные запчасти в автомобиль 4кР эта фигня стоит в интернете.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:10:02 13:21:43Image taken on:Сб окт 02, 2021 10:21:43Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 8
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Кстати, в этом году завёл такую привычку: по приезду на дачу подкидывать ЗУ вымпел-55 пока я работаю. Вчера, пока крепления опоры сохли в краске, проверил плотность - 1,28-1,29 во всех банках. Уровень достаточный. Ничего корректировать не стал (три с половиной года авте с АКБ).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Толя, да, после очередного недолгого подзаряда.
Болты по бокам поменял с М6 на М8.
Болты по бокам поменял с М6 на М8.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:10:03 14:14:45Image taken on:Вс окт 03, 2021 11:14:45Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 8
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Сколько выставляешь напругу и ток и по какому алгоритму? Догадываюсь, по 1-му, 15,5В и 6,0А?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Я часто накидываю концы и включаю заряд, при открытом капоте это занимает считанные секунды. Даю 3-4 ампера, выключаю при достижении 15 вольт. Бывает, что через несколько минут приходится выключать. А иногда минут 30-40 заряжаю до достижения 15 вольт. Почему 15? Не знаю Так решил. Да и шипеть начинает, если выше. Не довожу до этого.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Там получается так: держится до 14 при токе 3-4 ампера, потом напряжение довольно быстро растет вверх, ток падает. То есть как минимум 90% времени напряжение до 14,5 вольт. До 14,5 звуков не слышно, а при 15 уже начинает булькать. Но это длится очень недолго.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Так а смысл, если геныч сам даёт эти 14,2...14,3 вольта на авто?
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вчера купил новый АКБ казахский. Плотность 1,25. Заряжал по убывающему алгоритму полдня напругой 15,5В начиная с 6А. Ток упал до 1А ток к вечеру. Са/Са, кста.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Именно потому он и дает 14 с копейками вольт, что аккумулятору больше нельзя. Регулятор можно хоть на 18 настроить, но настроен он всегда на 14.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Эт понятно на авто. Но мы ж про ЗУ говорим. Тож 14 вольтами заряжаем шоле?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Смысл в том, что на машине просто может быть недостаточно времени для заряда. Ведь сам по себе факт подачи этого напряжения не дает факта полного заряда. Нужно время.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Малость не так. Можно и больше, но при длительных поездках будет слишком большой расход воды, а без доступа в банки аккумулятору будет гитлер-капут.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Ух и понаписали снова на эту тему. Для меня лично она закрыта. Книжные доводы я приводил не раз, что в инструкции по эксплуатации АКОМа, что в двух домашних книжках времён СССР.
Ставлю с музыкой 15-15,5в около 4а. Без музыки 16,2в 1а - медленный подъём до этого напряжения сопровождается газовыделением и перемешиванием электролита (если, конечно, он расслоился, то будет вдвойне полезно и минимум необходимо). Так что никакими 14ю вольтами меня тут не убедишь
У нас тут снег подваливает. Сегодня -1гр.
В виду экономических затруднений, колеса отданы на балансировку с дошиповкой, ибо два баллона очень неплохи, а два совсем без шипов были. В итоге всего вставлено 196 шипов. Тут же сменил колёса; тщательно вымыл летние и обильно смочил авту остаткой разведёной пены и вымыл кузов. Полировать в этом году силёнок уже не осталось
Ставлю с музыкой 15-15,5в около 4а. Без музыки 16,2в 1а - медленный подъём до этого напряжения сопровождается газовыделением и перемешиванием электролита (если, конечно, он расслоился, то будет вдвойне полезно и минимум необходимо). Так что никакими 14ю вольтами меня тут не убедишь
У нас тут снег подваливает. Сегодня -1гр.
В виду экономических затруднений, колеса отданы на балансировку с дошиповкой, ибо два баллона очень неплохи, а два совсем без шипов были. В итоге всего вставлено 196 шипов. Тут же сменил колёса; тщательно вымыл летние и обильно смочил авту остаткой разведёной пены и вымыл кузов. Полировать в этом году силёнок уже не осталось
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Са/Са батарейки рекомендуют заряжать 14,5В и 6А до этих самых 14,5В. Закачивать 16В и 2..3А ещё пару часов для перемешивания.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Всё так, Анатолий. Два-три часа для перемешивания с данным напряжением хватает 0,6-0,7а.
Сегодня цокотал шипами; очень нежно и аккуратно трогаясь
Сегодня цокотал шипами; очень нежно и аккуратно трогаясь
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Это да. Но не только для перемешивания электролита. Вот вчера день подзаряжал после зарядки током 0,4...0,6 А. Так напруга росла, а ток падал. Это значит, что шел заряд. Это делал для десульфатации.
Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
В инструкции к АКБ, независимо от типа АКБ, написано, что заряжать током 6 А до достижения напряжения 14,4 В, затем ток снизить в два раза и продолжить зарядку до достижения стабильного напряжения и плотности, пока не начнётся интенсивное газовыделение. Для перемешивания электролита достаточно 30...40 мин при напряжении 15...16 В.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Перенапряжение и кипение для аккума губительно, а перемешивается он прекрасно и сам, стоя на машине.
Инженеры в свое время СПЕЦИАЛЬНО внедрили в состав пластин кальций, чтоб полностью исключить кипение АКБ при нормальном напряжении зарядки, просто как явление. Напряжение зарядки у свинцово-кислотного аккумулятора всегда было и есть одно и то же - примерно 14,5 В, и лет сто уже не меняется. Отсутствие кипения как раз и дает низкий расход воды, необслуживаемость и увеличенный срок службы. Но мы пойдем другим путем, подадим туда повышенное напряжение и наперекор всем ухищрениям вскипятим аккумулятор, чтоб побыстрее развалилсяMedved@790 писал(а): ↑Пн окт 04, 2021 17:23:4716,2в 1а - медленный подъём до этого напряжения сопровождается газовыделением и перемешиванием электролита
Ко мне в руки, кстати, попадал автомобиль ЫЖ, у которого был неисправен регулятор напряжения. 16-17 вольт и два аккума в помойку за несколько дней
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость