Lada vesta sw cross 1,8МТ

Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех :)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 28, 2021 10:11:18

Medved@790 писал(а):
Вт сен 28, 2021 2:51:12
раз машиной заниматься некогда
Так она и не просила :psih:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт сен 28, 2021 11:25:31

Йожык писал(а):
Вт сен 28, 2021 10:11:18
Так она и не просила
А как же оригинальная дверь и крыло?)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср сен 29, 2021 2:39:07

Йожык писал(а):
Вт сен 28, 2021 10:11:18
Medved@790 писал(а):
Вт сен 28, 2021 2:51:12
раз машиной заниматься некогда
Так она и не просила :psih:
Я ж шучу...ничего не могу поделать, раз у меня вот так выходит.

Отправлено спустя 31 секунду:
mvk843 писал(а):
Вт сен 28, 2021 11:25:31
Йожык писал(а):
Вт сен 28, 2021 10:11:18
Так она и не просила
А как же оригинальная дверь и крыло?)
Это другое😄

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 02, 2021 12:08:14

Устанавливаем инородные запчасти в автомобиль :xa: 4кР эта фигня стоит в интернете.
Вложения
IMG_20211002_132144.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2021:10:02 13:21:43
Image taken on:
Сб окт 02, 2021 10:21:43
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 8

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 03, 2021 3:49:08

Кстати, в этом году завёл такую привычку: по приезду на дачу подкидывать ЗУ вымпел-55 пока я работаю. Вчера, пока крепления опоры сохли в краске, проверил плотность - 1,28-1,29 во всех банках. Уровень достаточный. Ничего корректировать не стал (три с половиной года авте с АКБ).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 03, 2021 5:09:13

Medved@790 писал(а):
Вс окт 03, 2021 3:49:08
проверил плотность - 1,28-1,29
Это после подзаряда или до?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 03, 2021 14:31:16

Толя, да, после очередного недолгого подзаряда.
Болты по бокам поменял с М6 на М8.
Вложения
IMG_20211003_141445.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2021:10:03 14:14:45
Image taken on:
Вс окт 03, 2021 11:14:45
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 8

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 03, 2021 16:24:03

mvk843 писал(а):
Вт сен 28, 2021 11:25:31
А как же оригинальная дверь и крыло?)
Это совсем другая история, тссс.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 03, 2021 16:26:39

Medved@790 писал(а):
Вс окт 03, 2021 14:31:16
Толя, да, после очередного недолгого подзаряда.
Сколько выставляешь напругу и ток и по какому алгоритму? Догадываюсь, по 1-му, 15,5В и 6,0А?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 03, 2021 16:34:20

Я часто накидываю концы и включаю заряд, при открытом капоте это занимает считанные секунды. Даю 3-4 ампера, выключаю при достижении 15 вольт. Бывает, что через несколько минут приходится выключать. А иногда минут 30-40 заряжаю до достижения 15 вольт. Почему 15? Не знаю :D Так решил. Да и шипеть начинает, если выше. Не довожу до этого.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 03, 2021 16:50:07

Антон80 писал(а):
Вс окт 03, 2021 16:34:20
Почему 15?
14,5 надо.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 03, 2021 16:57:08

14,4 В. Это чтобы не разлагать воду.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 03, 2021 17:40:23

Там получается так: держится до 14 при токе 3-4 ампера, потом напряжение довольно быстро растет вверх, ток падает. То есть как минимум 90% времени напряжение до 14,5 вольт. До 14,5 звуков не слышно, а при 15 уже начинает булькать. Но это длится очень недолго.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 03, 2021 17:42:20

гость писал(а):
Вс окт 03, 2021 16:57:08
14,4 В. Это чтобы не разлагать воду.
Так а смысл, если геныч сам даёт эти 14,2...14,3 вольта на авто?

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вчера купил новый АКБ казахский. Плотность 1,25. Заряжал по убывающему алгоритму полдня напругой 15,5В начиная с 6А. Ток упал до 1А ток к вечеру. Са/Са, кста.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 03, 2021 17:48:14

Буйный писал(а):
Вс окт 03, 2021 17:44:55
Так а смысл, если геныч сам даёт эти 14,2...14,3 вольта на авто?
Именно потому он и дает 14 с копейками вольт, что аккумулятору больше нельзя. Регулятор можно хоть на 18 настроить, но настроен он всегда на 14.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 03, 2021 17:51:14

В жару меньше 14. Гораздо меньше.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 03, 2021 18:06:28

Йожык писал(а):
Вс окт 03, 2021 17:48:14
Именно потому он и дает 14 с копейками вольт, что аккумулятору больше нельзя
Эт понятно на авто. Но мы ж про ЗУ говорим. Тож 14 вольтами заряжаем шоле? :eptel:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 03, 2021 18:15:51

Буйный писал(а):
Вс окт 03, 2021 18:06:28
Тож 14 вольтами заряжаем шоле?
Естественно, а как же еще. Испокон веков известно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 03, 2021 22:17:21

Буйный писал(а):
Вс окт 03, 2021 17:44:55
Так а смысл, если геныч сам даёт эти 14,2...14,3 вольта на авто?
Смысл в том, что на машине просто может быть недостаточно времени для заряда. Ведь сам по себе факт подачи этого напряжения не дает факта полного заряда. Нужно время.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Йожык писал(а):
Вс окт 03, 2021 17:48:14
Именно потому он и дает 14 с копейками вольт, что аккумулятору больше нельзя.
Малость не так. Можно и больше, но при длительных поездках будет слишком большой расход воды, а без доступа в банки аккумулятору будет гитлер-капут.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн окт 04, 2021 17:23:47

Ух и понаписали снова на эту тему. Для меня лично она закрыта. Книжные доводы я приводил не раз, что в инструкции по эксплуатации АКОМа, что в двух домашних книжках времён СССР.
Ставлю с музыкой 15-15,5в около 4а. Без музыки 16,2в 1а - медленный подъём до этого напряжения сопровождается газовыделением и перемешиванием электролита (если, конечно, он расслоился, то будет вдвойне полезно и минимум необходимо). Так что никакими 14ю вольтами меня тут не убедишь :D

У нас тут снег подваливает. Сегодня -1гр.
В виду экономических затруднений, колеса отданы на балансировку с дошиповкой, ибо два баллона очень неплохи, а два совсем без шипов были. В итоге всего вставлено 196 шипов. Тут же сменил колёса; тщательно вымыл летние и обильно смочил авту остаткой разведёной пены и вымыл кузов. Полировать в этом году силёнок уже не осталось :rlc:
IMG_20211003_151518_1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2021:10:03 15:15:18
Image taken on:
Вс окт 03, 2021 12:15:18
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 8
IMG_20211004_184747.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2021:10:04 18:47:47
Image taken on:
Пн окт 04, 2021 15:47:47
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 8

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 04, 2021 19:12:46

Medved@790 писал(а):
Пн окт 04, 2021 17:23:47
Так что никакими 14ю вольтами меня тут не убедишь
:thum1:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 05, 2021 5:39:12

Са/Са батарейки рекомендуют заряжать 14,5В и 6А до этих самых 14,5В. Закачивать 16В и 2..3А ещё пару часов для перемешивания.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 05, 2021 6:06:40

Всё так, Анатолий. Два-три часа для перемешивания с данным напряжением хватает 0,6-0,7а.
Сегодня цокотал шипами; очень нежно и аккуратно трогаясь :innocent:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 05, 2021 8:59:41

Буйный писал(а):
Вт окт 05, 2021 5:39:12
... Закачивать 16В и 2..3А ещё пару часов для перемешивания.
Это да. Но не только для перемешивания электролита. Вот вчера день подзаряжал после зарядки током 0,4...0,6 А. Так напруга росла, а ток падал. Это значит, что шел заряд. Это делал для десульфатации.

Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
Буйный писал(а):
Вт окт 05, 2021 5:39:12
Са/Са батарейки рекомендуют заряжать 14,5В и 6А до этих самых 14,5В. Закачивать 16В и 2..3А ещё пару часов для перемешивания.
В инструкции к АКБ, независимо от типа АКБ, написано, что заряжать током 6 А до достижения напряжения 14,4 В, затем ток снизить в два раза и продолжить зарядку до достижения стабильного напряжения и плотности, пока не начнётся интенсивное газовыделение. Для перемешивания электролита достаточно 30...40 мин при напряжении 15...16 В.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 08, 2021 19:31:16

Буйный писал(а):
Вт окт 05, 2021 5:39:12
Закачивать 16В и 2..3А ещё пару часов для перемешивания.
Перенапряжение и кипение для аккума губительно, а перемешивается он прекрасно и сам, стоя на машине.
Medved@790 писал(а):
Пн окт 04, 2021 17:23:47
16,2в 1а - медленный подъём до этого напряжения сопровождается газовыделением и перемешиванием электролита
Инженеры в свое время СПЕЦИАЛЬНО внедрили в состав пластин кальций, чтоб полностью исключить кипение АКБ при нормальном напряжении зарядки, просто как явление. Напряжение зарядки у свинцово-кислотного аккумулятора всегда было и есть одно и то же - примерно 14,5 В, и лет сто уже не меняется. Отсутствие кипения как раз и дает низкий расход воды, необслуживаемость и увеличенный срок службы. Но мы пойдем другим путем, подадим туда повышенное напряжение и наперекор всем ухищрениям вскипятим аккумулятор, чтоб побыстрее развалился :thum1:

Ко мне в руки, кстати, попадал автомобиль ЫЖ, у которого был неисправен регулятор напряжения. 16-17 вольт и два аккума в помойку за несколько дней :preved:

Ответить

Вернуться в «Отечественный автопром и другие ;)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей