это не баги, это фичи. Я вот все эти фичи на своем лансере устранил, и машинка поехала. Но эти фичи заложены заводом не спроста, ведь с них потом стребуют многомиллионными исками
Lada vesta sw cross 1,8МТ
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
тоже считаю, багов никаких нет, "прошивка" максимально универсальна по манере вождения и качеству топлива, как всегда впрочем. Всем понравиться она не может, это нормально. Есть чисто мои нарекания в жаркую погоду в пробках, но тут вопрос к устройству впускного тракта и прошивкой их исправлять по мне бредово.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Вчера сгонял в Тюмень, прошился. Евро5, как он выразился. Теперь по порядку.
С утра заметил что прогревался двигатель гораздо дольше. На холодную никаких подергов. На газ отзыв быстрее. Первая и вторая передача - акселератор более менее плавно откликается; третья - это какое-то безумие, аж в сторону тянет; на четвертой и пятой по трассе ехать легко и непринужденно; обгоны даются легко.
Туда ехал по бортовику расход 8л и средняя 80км/ч; обратно 7,4л и средняя 94км/ч. Но ехал то я на газе и расход вышел примерно одинаковый. Понуждал обратно; сама просила пришпорить.
Недоволен тем, что ни на стоке для 1,8, ни на модернизированной прошивке нет коррекции по температуре впускного воздуха. Но лето покажет как оно будет на бензине. И я забыл попросить выставить температуру включения вентилятора на пораньше.
Прошивался на сходке тюменских веставодов. Одна была турбовая 200+ на амт1.0 с двумя мозгами (до 3000об родные и январь после), а ещё её принимают по гарантии
По защите морды - в городе при коротких пробежках она очень хороша, раз печка много тепла на себя берёт. По трассе верхнюю защиту нужно снимать - температура за сотку иногда уходит.
Ноги теперь то что нужно - в тепле Не поджариваются и не мёрзнут. Коврики сухие. Но в группе те, кто шпарит на климате минимум с четвёртой скоростью вентилятора, ессно утверждают что у них ноги не мёрзнут Другая половина 'северян' только подтверждают что проблема с обдувом ног есть и она решаема подобным моему способу.
С утра заметил что прогревался двигатель гораздо дольше. На холодную никаких подергов. На газ отзыв быстрее. Первая и вторая передача - акселератор более менее плавно откликается; третья - это какое-то безумие, аж в сторону тянет; на четвертой и пятой по трассе ехать легко и непринужденно; обгоны даются легко.
Туда ехал по бортовику расход 8л и средняя 80км/ч; обратно 7,4л и средняя 94км/ч. Но ехал то я на газе и расход вышел примерно одинаковый. Понуждал обратно; сама просила пришпорить.
Недоволен тем, что ни на стоке для 1,8, ни на модернизированной прошивке нет коррекции по температуре впускного воздуха. Но лето покажет как оно будет на бензине. И я забыл попросить выставить температуру включения вентилятора на пораньше.
Прошивался на сходке тюменских веставодов. Одна была турбовая 200+ на амт1.0 с двумя мозгами (до 3000об родные и январь после), а ещё её принимают по гарантии
По защите морды - в городе при коротких пробежках она очень хороша, раз печка много тепла на себя берёт. По трассе верхнюю защиту нужно снимать - температура за сотку иногда уходит.
Ноги теперь то что нужно - в тепле Не поджариваются и не мёрзнут. Коврики сухие. Но в группе те, кто шпарит на климате минимум с четвёртой скоростью вентилятора, ессно утверждают что у них ноги не мёрзнут Другая половина 'северян' только подтверждают что проблема с обдувом ног есть и она решаема подобным моему способу.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Со 103 до 100? Сурьёзное дело.Medved@790 писал(а): ↑Вс янв 27, 2019 16:11:39я забыл попросить выставить температуру включения вентилятора на пораньше.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
А ваши аргументы ЗА? На классике Е-3 стоково 105°С и ничё. Хочется услышать аргументы в пользу снижения t включения вента, скажем до 100°С. Или инженеры ВАЗа сделали это в угоду экологии, скажем? Или мы продлим срок службы шлангов, ой.., патрубков в просторечье, СО таким образом?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Взял ноут и год спустя, после покупки адаптера под OMVL, поднастоил немного газовую.
После прошивки был слишком резкий отклик на гашетку, что аж на третьей машину вправо тянуло. И провал оборотов после резкого сброса газа. Подрегулировал газовыми стратегиями.
На бензине видать какие-то адаптации есть, раз после приезда домой плавнее отклик стал. Так же у меня было после замены рампы и заводской прошивки - прикаталась и ездить стало куда комфортнее.
Кстати, после чипа ушла раскачка 1000-1200 на первой передаче, о чём вижу пишут некоторые владельцы. В пробках раздражало. Сейчас покатался с ноутбуком, но так так нет у меня калибровочного МАРа - автокалибровку я не сделал.
А, и самое главное - я сдался и смазал родные жёлтые втулки стабилизатора Захрюкали они у меня после примерно 2000км на сухую. Смазал мс-1600.
Скоро 13000км и на ТО.
После прошивки был слишком резкий отклик на гашетку, что аж на третьей машину вправо тянуло. И провал оборотов после резкого сброса газа. Подрегулировал газовыми стратегиями.
На бензине видать какие-то адаптации есть, раз после приезда домой плавнее отклик стал. Так же у меня было после замены рампы и заводской прошивки - прикаталась и ездить стало куда комфортнее.
Кстати, после чипа ушла раскачка 1000-1200 на первой передаче, о чём вижу пишут некоторые владельцы. В пробках раздражало. Сейчас покатался с ноутбуком, но так так нет у меня калибровочного МАРа - автокалибровку я не сделал.
А, и самое главное - я сдался и смазал родные жёлтые втулки стабилизатора Захрюкали они у меня после примерно 2000км на сухую. Смазал мс-1600.
Скоро 13000км и на ТО.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:28 21:17:29Image taken on:Пн янв 28, 2019 18:17:29Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:28 21:17:45Image taken on:Пн янв 28, 2019 18:17:45Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:28 21:18:03Image taken on:Пн янв 28, 2019 18:18:03Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:28 21:18:06Image taken on:Пн янв 28, 2019 18:18:06Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:28 21:18:34Image taken on:Пн янв 28, 2019 18:18:34Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Да это неоригинальная фотка; это уже я тогда успел наковырять. Подливает в автомате на 90% нагрузки. Ведь редуктор у меня на 150л.с., а сток у меня был 122л.с. и не ясно сколько теперь.
Вообще, по правильному, всё заново нужно начинать с автокалибровки, но датчика у меня нет для этого. Думал обойдусь шнурков в последующем, а тут прошился( Коррекция уходит в минус при нагрузке, а на холостом обороты плавают иногда. Пробовал картами и тонкой настройкой газовых стратегий подрегулировать, но это не вышло и оставил как есть. Надо ехать к газовщикам и лучше не к нашим - с вдух ноутбуков тогда не могли подключиться.
То что не касается обвешенного турбиной двигателя, ему делают по гарантии. Рассказывал как ему косу на коробку поменяли Народ офигел от рассказанного.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Что за датчик нужен для автокалибровки? МАР? Так он же есть в системе ГБО.
Автокалибровка всего лишь "уравнивает" топливные коррекции бензинового ЭБУ при работе на бензине и газе. Причем только на ХХ и только "подтягивает" газ к бензину (если что-то не так с бензиновой системой, то на газе будет так же). Можно ведь это и руками на всех режимах сделать, если LTFT и STFT наблюдать. Кстати, не медленные ли форсунки для твоего мотора, если на ХХ неуверенно работает?
Автокалибровка всего лишь "уравнивает" топливные коррекции бензинового ЭБУ при работе на бензине и газе. Причем только на ХХ и только "подтягивает" газ к бензину (если что-то не так с бензиновой системой, то на газе будет так же). Можно ведь это и руками на всех режимах сделать, если LTFT и STFT наблюдать. Кстати, не медленные ли форсунки для твоего мотора, если на ХХ неуверенно работает?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Да, мар. И тут он подключается отдельно и конкретно без него нельзя осуществить автокалибровку
В данный момент на холостом коррекция около еденицы и пляшет, а на нагрузке уходит к 0,80. На бензине чётко еденица и как-то полегче едет. Я от этого отталкиваюсь. Или ты все-таки настаиваешь на ручной корректировке карты во всех режимах по коррекции?
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Это что за зверь такой? И за чем наблюдать?
Не могу нормально цитату выделить; вставляется одно слово.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Нет, раньше же работало и стабильно.
Отправлено спустя 18 минут 4 секунды:
Оставлю это здесь. Оказывается что всё элементарно
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Да, именно так.Medved@790 писал(а): ↑Пт фев 01, 2019 20:19:04Или ты все-таки настаиваешь на ручной корректировке карты во всех режимах по коррекции?
LTFT это долговременная коррекция, смотрю Мультрониксом на разных режимах нагрузки. Было такое, что при резком разгоне коррекция уходила в плюс (на бензине тоже, но тут я ничего поделать не могу), правил карту на ходу так, чтобы коррекция была около нуля. Старался настроить во всем диапазоне от минус 1 - ноль. Но при такой настройке кривые газа и бензина не совпадают. Забил на это, хотя многие просто совмещают газ и бензин на карте. Думаю, по коррекциям настройка лучше. Конечно, не учитываются обороты, 3D карту так и не освоил, но и необходимости в этом не чувствую. Сейчас бензиновый ЭБУ практически не корректирует смесь по лямбде при любом нажатии педали газа. Еще интересная мелочь - коррекция по температуре газа. В газовом блоке она уже заложена, но до примерно 20 градусов настроил обеднение, чтобы при непрогретом двигателе бензиновый ЭБУ не корректировал смесь. Пока датчик прогреется, форсунки... Короче, при постоянном наблюдении за коррекциями бензинового ЭБУ всё видно и понятно, что подправить для идеальной работы. А вот на временах впрыска менее ХХ коррекции гуляют сильнее, побороть не смог. Да и черт с ними, едет нормально.
При вставке цитаты вставляется только последнее выделенное слово Пришлось вручную вставлять.
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Раньше думал, что только BRC использует штатный МАР.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
я же смотрел на коррекцию штатного ЭБУ по опендиагу.
у меня на бензиче через опендиаг коррекция всегда держится еденичкой и редко убегает.
а вот на газе только на холостом держится эта еденица, а на холостом убегает до 0,8Х; в газовых мозгах, если память не изеняет, коррекция -1,8Х.
у меня включение на +35гр.
это в газовых стратегиях на холодную настраивается?
У меня же наоборот) Будем поправлять.
Так ездить опасно?
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ну по инструкции выяснилось что и омэвээл.
А я его и не подключал. Попробую на неделе сделать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Переключение на газ по температуре редуктора, а я вводил поправку по температуре газа. При прогреве и включении газа топливная коррекция уходила в минус, ненадолго, на несколько минут, пока все под капотом не станет одинаково стабильным по температуре.
У нас разные блоки, всё немного не такое.
Отправлено спустя 9 минут 30 секунд:
У нас разные блоки, всё немного не такое.
Отправлено спустя 9 минут 30 секунд:
Не думаю... Почему это может быть опасно?Medved@790 писал(а): ↑Сб фев 02, 2019 10:40:42У меня же наоборот) Будем поправлять.
Так ездить опасно?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Сегодня сгонял в гараж; удлинил отросток с разъёмом для подключения шнурка и вывел провод для показаний разряжения. Пришлось взять ноут на полчаса, прописать значения разряжения и сделать автокалибровку. Картами потом займусь, но коэффициент стал уже -2,6.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:02:03 16:45:55Image taken on:Вс фев 03, 2019 13:45:55Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Удивляет температура газа. И давление редуктора.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Коэффициент на ХХ 1,07 получается. Тоже странно.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Коэффициент на ХХ 1,07 получается. Тоже странно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
грешил на медленный прогрев мотора и, как следует, несвоевременный переход на газ, а оказался датчик температуры из своего корпуса выпал починим по теплу.
накатал сегодня по новой карты. едет бодро, но при выключении нагрузки так же обороты слишком резко падают, а потом резко взлетают. разница между впрыском газа и бенза маленькая => буду менять дюзы на поменьше и откатывать по новой, хотя по автокалибровке и диагностике инжекторов система проблем не видит.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Я точно так же настраивал. И у меня тоже кривые не совпадают. Не обращаю на них внимания, главное по коррекциям всё норм. Собственно как настроил последний раз в ноябре, так больше и ничего не менял.Антон80 писал(а): ↑Пт фев 01, 2019 22:19:14LTFT это долговременная коррекция, смотрю Мультрониксом на разных режимах нагрузки. Было такое, что при резком разгоне коррекция уходила в плюс (на бензине тоже, но тут я ничего поделать не могу), правил карту на ходу так, чтобы коррекция была около нуля. Старался настроить во всем диапазоне от минус 1 - ноль. Но при такой настройке кривые газа и бензина не совпадают. Забил на это, хотя многие просто совмещают газ и бензин на карте. Думаю, по коррекциям настройка лучше. Конечно, не учитываются обороты, 3D карту так и не освоил, но и необходимости в этом не чувствую. Сейчас бензиновый ЭБУ практически не корректирует смесь по лямбде при любом нажатии педали газа. Еще интересная мелочь - коррекция по температуре газа
У меня всё с точностью наоборот. Тоже делал коррекцию по температуре газа. Только у меня при переходе на газ коррекция уходила в плюс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 50 гостей