Lada vesta sw cross 1,8МТ
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Вот что за херня сегодня была?
У гаража раскидался с инструментами, трогаюсь, глохну и нивкакую не могу завестись. Ни на газе принудительно (думал уж клапан пропускает), ни на бензине, клемму скидывал, схватывала и глохла тут же. Таскали на верёвке - ноль. В итоге пока трос смотал, с товарищем покумекали - с полпинка завелась. Ошибок нет. Пропуски есть. Ещё не понял такой глюк - почему-то в какой-то момент не мог своей ЕЛМкой подключиться; позже конечно смог.
Такое чувство что батарейку в ключе пора бы поменять. А по пропускам - катушки и свечи приехали и завтра будет работать выдача.
У гаража раскидался с инструментами, трогаюсь, глохну и нивкакую не могу завестись. Ни на газе принудительно (думал уж клапан пропускает), ни на бензине, клемму скидывал, схватывала и глохла тут же. Таскали на верёвке - ноль. В итоге пока трос смотал, с товарищем покумекали - с полпинка завелась. Ошибок нет. Пропуски есть. Ещё не понял такой глюк - почему-то в какой-то момент не мог своей ЕЛМкой подключиться; позже конечно смог.
Такое чувство что батарейку в ключе пора бы поменять. А по пропускам - катушки и свечи приехали и завтра будет работать выдача.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Влад, в прямом смысле приехали. Сегодня забираю и ставлю чтоб не тянуть судьбу за яйца.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Мишань, перечитал несколько раз и не понял.
Батарейка в ключе, оно не имеет ни ни чего общего с подключением елм, и в приборах есть индикация мимо, должно быть видно принят ли ключ. И у тебя есть второй ключ.
Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Про катушки и пропуски я где то в твоей теме пропустил.
У тебя ноут есть?, купи уже себе осциллограф приставку хотя бы , это самый не дорогой вариант.
Работу катушек будешь видеть и не только.
Я пользуюсь давно, соседские иномарки тоже им лечил.
Батарейка в ключе, оно не имеет ни ни чего общего с подключением елм, и в приборах есть индикация мимо, должно быть видно принят ли ключ. И у тебя есть второй ключ.
Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Про катушки и пропуски я где то в твоей теме пропустил.
У тебя ноут есть?, купи уже себе осциллограф приставку хотя бы , это самый не дорогой вариант.
Работу катушек будешь видеть и не только.
Я пользуюсь давно, соседские иномарки тоже им лечил.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Саш, толкую о том, что мотор при запуске схватывал и тут же глох, как будто на двух горшках пытался запуститься.
Про ключ я понял что не в метке или батарейке дело. На панели никаких уведомлений иммо не показывал. Второй ключ есть. Сегодня многократные попытки запуска были успешными.
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
Есть у меня ЛО-70, но никогда им не пользовался. Саш, кинь хоть название своего. Я так понимаю любой алишный подойдёт для этого дела.
Про ключ я понял что не в метке или батарейке дело. На панели никаких уведомлений иммо не показывал. Второй ключ есть. Сегодня многократные попытки запуска были успешными.
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
Есть у меня ЛО-70, но никогда им не пользовался. Саш, кинь хоть название своего. Я так понимаю любой алишный подойдёт для этого дела.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Я тебе написал про него а потом задумался о цене.
Мой наверное не имеет смысла кидать.
Скорее алишный.
Мой вот.
https://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-express.php
Цена там на сайте в прайс-листе.
Мой наверное не имеет смысла кидать.
Скорее алишный.
Мой вот.
https://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-express.php
Цена там на сайте в прайс-листе.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Иммобилайзер работает независимо от батарейки. Надо было вторым ключом пробовать.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Миш, у тебя машина как будто заколдованная. У меня за тот же пробег было ноль проблем и ноль пропусков воспламенения. Специально смотрел, так как слышал что кто-то прям спать не может из-за них. Свечи и заводские, и на замену были Brisk, аж 300 руб за комплект.
Отправлено спустя 28 секунд:
Тем более.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Денис, ты так сказал, как будто я из гаража с ремонтом не вылажу. Это был единственный раз, когда машина подвела меня до обездвиживания. Всё когда-нибудь ломается. Встретил одноклассника, который запчастями занимается; тот поведал что катушки на 129х и 179х моторах это расходник, который у другого нашего одноклассника на пяти тысячах по трассе отрыгнул на такой же весте.
По факту замены: поставлены катушки бош и свечи дэнсо ку20тт с фактическим зазором 1мм в протяжку (изменять не стал).
В итоге при педалировании на холодную счётчик пропусков регистрирует их во всех цилиндрах. На горячую в нагрузку на бензине так же зарегистрированы пропуски. На газе не беру во внимание, ибо топливо это не родное и многими отрицаемое.
Ошибок по-прежнему не выскакивает в опендиаге.
Поеду ка я к диагностам прежде чем ещё что-нибудь заменить просто так. Пущай на себя берут ответственность или ставят заведомо работоспособный подменный фонд.
По факту замены: поставлены катушки бош и свечи дэнсо ку20тт с фактическим зазором 1мм в протяжку (изменять не стал).
В итоге при педалировании на холодную счётчик пропусков регистрирует их во всех цилиндрах. На горячую в нагрузку на бензине так же зарегистрированы пропуски. На газе не беру во внимание, ибо топливо это не родное и многими отрицаемое.
Ошибок по-прежнему не выскакивает в опендиаге.
Поеду ка я к диагностам прежде чем ещё что-нибудь заменить просто так. Пущай на себя берут ответственность или ставят заведомо работоспособный подменный фонд.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Я проехал в общей сложности около 200 тысяч на шеснарях, плюс батя 140. Отказов катушек не было. И у знакомых не припоминаю. Хорош расходник, который дольше некоторых моторов ходитMedved@790 писал(а): ↑Вс ноя 07, 2021 14:04:43тот поведал что катушки на 129х и 179х моторах это расходник
Должны стоять K20TT. Q20 длиннее на 3 мм. Возможно, ни на что не влияет, но все же.
Миш, пропусков чего? Я напомню, воспламенения. Не зажигания. Почему-то все при их наличии сразу лезут в систему зажигания, хотя причин может быть множество. Кривая прошивка, например. Или подсос воздуха. Да мало ли что.Medved@790 писал(а): ↑Вс ноя 07, 2021 14:04:43В итоге при педалировании на холодную счётчик пропусков регистрирует их во всех цилиндрах.
А проблема-то в чем-то выражается, кроме циферок на экране?Medved@790 писал(а): ↑Вс ноя 07, 2021 14:04:43Поеду ка я к диагностам прежде чем ещё что-нибудь заменить просто так.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Катушка на 129 мотор чем то отличается от катушек на 124, 126, Миш?
Прям уж расходник катушка у него.
Нет, они есть конечно дерьмовые но и стоят три копейки и продавец знает что откуда взялось.
Вообще сами катушки имеют вполне определённые параметры которые можно проверить мультиметром.
Потом дпкв и его жгут проводов, а точнее целостность экрана жгута и его связь с массой.
Потом демпфер шкива, пожалуй лучше проявляется при повышенных оборотах, а то и вовсе чуть ли не руками.
Всё это осмотрел?
Прям уж расходник катушка у него.
Нет, они есть конечно дерьмовые но и стоят три копейки и продавец знает что откуда взялось.
Вообще сами катушки имеют вполне определённые параметры которые можно проверить мультиметром.
Потом дпкв и его жгут проводов, а точнее целостность экрана жгута и его связь с массой.
Потом демпфер шкива, пожалуй лучше проявляется при повышенных оборотах, а то и вовсе чуть ли не руками.
Всё это осмотрел?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Мо-ло-дец. Я лишь передал слова человека, который непосредственно занимается поиском запчастей под заказ. Смысла врать ему нет, т.к. запчасти я уже поменял. Ты можешь не учитывать его мнение, так как твоё всегда будет неоспоримо
Анатолий не раз хвалил их, да и в интернете не раз читал об их пригодности в данном моторе. Не мог же мотор именно на них вообще не завестись?
Конечно воспламенения. Меня это и настораживает, как бы оно не прогрессировало. Видел статью Стаса как побитый зуб задающего диска давал многочисленные пропуски воспламенения и дпкв стоит проверять в первую очередь.
Я писал что ошибок никаких нет, а пропуски и захлёбы на холодную есть. Так же на холодную ехала на старый катушках как будто кто-то прицеп периодически на фаркоп цепляет. На горячую по динамике очень резвая и не намёка на тупизну.
четвёрковод, да вроде все одинаковые катушки. За что купил как говорится.
Честно говоря я в отпуске голову абсолютно ломать не хочу. Ноут у меня прокатный для ГБО; пока свой не заимею в работоспособном состоянии - об осциллографе мечтать не буду.
Сегодня наблюдал пропуски только при переходе на газ. На бензине тестил - сегодня не было нареканий, а вот на днях поглядел - были.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Так к нему бегут за катушками опять же в силу этого мифа о "расходнике". Причем как правило за самыми дешевыми, которые и правда расходник. Чуть затроил мотор - ВАСИЛИЧ НЕСИ КАТУШКИMedved@790 писал(а): ↑Вт ноя 09, 2021 17:21:43Я лишь передал слова человека, который непосредственно занимается поиском запчастей под заказ
По моему опыту, к мнению разного рода слесарей и торгашей прислушиваться не стоит. За ними даже их работу надо тридцать раз перепроверить.Medved@790 писал(а): ↑Вт ноя 09, 2021 17:21:43Ты можешь не учитывать его мнение, так как твоё всегда будет неоспоримо
Я уже говорил вроде, что есть у меня знакомец с точно такой машиной и точно такой проблемой. Он ее решил. Надо бы вас свести. Телегой пользуешься?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Да.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
В нашем городишке путают понятия "ничего не делал" и "ничего не надо делать", поэтому выжимат из тачки всё и спихивают. И ходит поговорка "хороший стук наружу вылезет".
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
В нашем городишке путают понятия "ничего не делал" и "ничего не надо делать", поэтому выжимат из тачки всё и спихивают. И ходит поговорка "хороший стук наружу вылезет".
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Миш, ноут не обязателен, есть портативные приборы, полноценные.
У меня приставка, поэтому или ноут или пк.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
У коллеги веста св кросс.
Двигатель 1.6
Тоже мотор работает странно, не стабильно, с перебоями при прогреве.
При трогании с места может заглохнуть, со слов, может просто случиться секундный затык и потом поедет.
Официалы ни чего не находят, не раз уже обращался он в сервис, всё бестолку.
Ждёт пока гарантия закончится, собирается прошивать.
У меня приставка, поэтому или ноут или пк.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
У коллеги веста св кросс.
Двигатель 1.6
Тоже мотор работает странно, не стабильно, с перебоями при прогреве.
При трогании с места может заглохнуть, со слов, может просто случиться секундный затык и потом поедет.
Официалы ни чего не находят, не раз уже обращался он в сервис, всё бестолку.
Ждёт пока гарантия закончится, собирается прошивать.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Ничего ждать не надо, можно хоть крышу отпилить и так ездить. Твоя ж машина, что хочешь то и делаешь.четвёрковод писал(а): ↑Вт ноя 09, 2021 20:03:12Ждёт пока гарантия закончится, собирается прошивать.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Я не лезу, наблюдаю.
Он и ко мне не поехал, предлагал но уговаривать не буду.
Там явно какая то физическая проблема, надо бы понаблюдать за параметрами, уделить этому время. И дымогенератор есть и вакуумметр. Но он к официалам.
елм ка ни чего явно аномального не показала, пропуски не фиксировались хотя физически перебои в работе мотора ощущались, было у нас на это минут пять, не больше...
Он и ко мне не поехал, предлагал но уговаривать не буду.
Там явно какая то физическая проблема, надо бы понаблюдать за параметрами, уделить этому время. И дымогенератор есть и вакуумметр. Но он к официалам.
елм ка ни чего явно аномального не показала, пропуски не фиксировались хотя физически перебои в работе мотора ощущались, было у нас на это минут пять, не больше...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Саша, Денис свёл меня с человечком, у кого была такая же проблема. Тот должен скинуть мне свои логи. Проблема у него была в ДД, я так понял что отскок был сильным и поэтоу у него был провал. Попросил меня посмотреть отскок на холодную при тапке в пол; погляжу позже. На горячую никаких отскоков нет; всегда по нулям, хотя детонация есть (я на 92м).
Старые катушки я только что проверил; все показывают 0,5-0,6 Ома между 1 и 3 выводом.
Старые катушки я только что проверил; все показывают 0,5-0,6 Ома между 1 и 3 выводом.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Я один догадываюсь, что ИКЗ проверяются ТОЛЬКО осциллом и именно при перегазовках даже в гараже из режима ХХ?Medved@790 писал(а): ↑Ср ноя 10, 2021 11:37:16Старые катушки я только что проверил; все показывают 0,5-0,6 Ома между 1 и 3 выводом.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Миша, снимешь параметры, напиши что получилось, интересно, с типовыми сравни.
А так да, подключаться к эбу и долго-нудно наблюдать за всеми параметрами.
Толя, осциллограф хорошо, но если его нет, мотор сбоит, троит, можно и мультиметром померить. отличие из ряда в минус, на одну десятую тоже хорошая подсказка)
А так да, подключаться к эбу и долго-нудно наблюдать за всеми параметрами.
Толя, осциллограф хорошо, но если его нет, мотор сбоит, троит, можно и мультиметром померить. отличие из ряда в минус, на одну десятую тоже хорошая подсказка)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Саша, сравнил сегодня вечером.
Скидываю цитату из переписки с человеком, предоставившим свою запись: "Сравнил логи по нескольким основным параметрам. Отскок у меня так же отсутствует при нажатии на акселератор. Абсолютное давление одинаковое и по мере прогрева падает; на холостом примерно до 300мБар.
УОЗ примерно одинаковый.
Единственное что меня смутило по логам, дак это утечка через ДЗ 4,7 против твоих двух с копейками килограмм."
Это странно. Я проверял линию вакуумного усилителя тормозов и линию адорбера. Упоры ДЗ никакие я не крутил.
Скидываю цитату из переписки с человеком, предоставившим свою запись: "Сравнил логи по нескольким основным параметрам. Отскок у меня так же отсутствует при нажатии на акселератор. Абсолютное давление одинаковое и по мере прогрева падает; на холостом примерно до 300мБар.
УОЗ примерно одинаковый.
Единственное что меня смутило по логам, дак это утечка через ДЗ 4,7 против твоих двух с копейками килограмм."
Это странно. Я проверял линию вакуумного усилителя тормозов и линию адорбера. Упоры ДЗ никакие я не крутил.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Миш, чем вы эти логи снимаете?Medved@790 писал(а): ↑Вс ноя 14, 2021 16:51:47Единственное что меня смутило по логам, дак это утечка через ДЗ 4,7 против твоих двух с копейками килограмм."
Что значит утечка через дз?
Не то чтобы это причина, однако помимо этого есть уплотнения форсунок, впускного коллектора, линии вентиляции картерных газов и их каналы в дз, и напоследок щупа масла и крышки маслозаливного отверстия.Medved@790 писал(а): ↑Вс ноя 14, 2021 16:51:47Я проверял линию вакуумного усилителя тормозов и линию адорбера.
Есть типовые параметры, вполне конкретные.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Саша, скачал прогу DiagView. Там бесплатно можно открыть не более 12 параметров графиками, но профиль сохранить нельзя чтоб постоянно не выбирать их.четвёрковод писал(а): ↑Вс ноя 14, 2021 18:10:06Миш, чем вы эти логи снимаете?
Что значит утечка через дз?
Утечка я так понял излишний расход воздуха; массовое его потребление на ХХ.
Заметил что у собеседника чуть меньшее абсолютное давление, чем у меня. Буквально на 10мБар.
Я это понимаю. Мне же коллектор давным давно снимали, манипулировали патрубком ВКГ, когда меняли рампу и прошивку. Может криво засадили, на сухуючетвёрковод писал(а): ↑Вс ноя 14, 2021 18:10:06Не то чтобы это причина, однако помимо этого есть уплотнения форсунок, впускного коллектора, линии вентиляции картерных газов и их каналы в дз, и напоследок щупа масла и крышки маслозаливного отверстия.
Вообще у меня лежит генератор импульсов, и у меня стойкое желание, покуда я в отпуске, собрать хоть простейшую схемку для проверки форсунок на баланс; колечки там поменять.
Позавчера подключил подогрев лобового стекла на сигнализацию, но только с брелка. В приложении как прописать допканал пока не разобрался.
В данный момент машина стоит у брата в тёплом гараже; фары залачил. Решил косячки со сколами убрать, отполировать. А то Денис тут хвастался детейлингом, зацепило
Может прикурим папироску в компрессор, поищем утечки...как время позволит.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Вчера разобрался как с приложения включать обогрев лобового стекла
Для этого в сервисных функциях с помощью кнопки валет одна функция допканала программируется на 0,8с управления (функция 20, канал 6), а функцию управления предпусковым подогревателем на вариант 3 (функция 21, канал 6 то есть).
Если подать команду на незаведёном моторе - ничего не включится; защита от дурака.
Для этого в сервисных функциях с помощью кнопки валет одна функция допканала программируется на 0,8с управления (функция 20, канал 6), а функцию управления предпусковым подогревателем на вариант 3 (функция 21, канал 6 то есть).
Если подать команду на незаведёном моторе - ничего не включится; защита от дурака.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей