Lada vesta sw cross 1,8МТ
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Перебдел. Найдя в городе дюзы 1,75мм, я не стал их рассверливать. Ввиду высокого минимального давления на выходе из редуктора (1,35-1,4кгс/см^²), решил откатать на них, но зря - на ХХ время открытия бензиновых форсунок 2,6-3мс, а на газе получилось 6-7мс. Много. Едет мягко, уже без лишних подергов, но с нагрузки мотор всё так же проваливает ХХ. Завтра рассверливаю дюзы на 2мм и откатываются по новой. Давление в редукторе считаю поднимать неправильным.
Кто что думает?
Кто что думает?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:02:08 13:23:32Image taken on:Пт фев 08, 2019 10:23:32Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:02:08 13:24:59Image taken on:Пт фев 08, 2019 10:24:59Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Ну да, я бы тоже так сделал. Больше дюзы - стабильность качества смеси на высоких оборотах и нагрузках, малые дюзы - стабильность на ХХ (и даже ниже, это нужно). Вот и ищем баланс.
У меня 2,3 мм дюзы, а мотор даже слабее. Но форсунки "скорострельные".
У меня 2,3 мм дюзы, а мотор даже слабее. Но форсунки "скорострельные".
Подскакивает и без того большое давление?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Антон, да, когда педальку жмакаешь - до 1,45-1,5кг подрастает. Ниже ~1,35кг не опустить регулировочным болтом.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
А какое у тебя давление? Видел рекомендуют 1-1,3бара.
Вчера рассверлил дюзы 2мм; перенастроился. Сохранялся после каждого этапа. Задрал карту в диапазоне 0-3мс и только так можно было избежать провала на холостых после нагрузки. Разница без нагрузки вышла +1мс на холостых.
В конце начал сохранять калибровку и тут бац - слетает всё что можно, а на компе светится только инициализация и программирование
Позвонил по первому попавшемуся номеру поддержки омвл, установил тимвьюер и специалист помог мне залить калибровку, над которой я так карпел, и даже больше подправил мне. Не совсем был понятен алгоритм заливания готовой калибровки.
Сегодня на минивстрече веставодов товарищ мне отключил задний дворник, который можно регулировать вплоть до градусов отклонения, и включил включение туманок при поворотах совместно с ближним светом и при включении поворотников.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
У меня 1,25.
На миллисекунды при настройке не смотрю. То есть смотрю, но цифры не запоминаю. На одном экране долговременная текущая коррекция, на другом экране карта, где по оси Х - время впрыска в мс, по оси Y - множитель. Изменяю на ходу множитель для каждой точки Х, где коррекция уходит от нуля.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Сегодня покатался ещё с компом, поднастоил простую карту в районе ХХ и сбавил коэффициенты в остальном диапазоне, а то уж расход не радует - 10л по трассе. И это при обнулении бортовика, на котором средний 7,5 с поперечинами на крыше, а по факту 10 в абсолютно спокойном режиме на круизе 100-110км/ч. Но как она прёт
Сгонял вчера на ТО в тюмень, перезаправили кондиционер (было 310гр, стало 500гр). Масло татнефть люкс 5в40 с молибденом и фильтр ман поставили с отметкой 'всё своё'.
На стук подвески не отреагировали, мол конструктивная особенность Пришлось сегодня линки махнуть на полиуретане. Грохот вроде ушёл, но что-то чужеродное осталось. Кто-то пишет опорники половинят и под демпфер по две шаёбочки 3мм резины подкладывают и стучок уходит.
Сгонял вчера на ТО в тюмень, перезаправили кондиционер (было 310гр, стало 500гр). Масло татнефть люкс 5в40 с молибденом и фильтр ман поставили с отметкой 'всё своё'.
На стук подвески не отреагировали, мол конструктивная особенность Пришлось сегодня линки махнуть на полиуретане. Грохот вроде ушёл, но что-то чужеродное осталось. Кто-то пишет опорники половинят и под демпфер по две шаёбочки 3мм резины подкладывают и стучок уходит.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:02:28 11:28:17Image taken on:Чт фев 28, 2019 8:28:17Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
-
- Втулки тойота оригинал с 2см полоской 2мм второпласта. Очень плотно сели на сухую и на зашкуренный стаб. Пока не скрипят.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:02:19 19:52:10Image taken on:Вт фев 19, 2019 16:52:10Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:03:01 08:38:29Image taken on:Пт мар 01, 2019 5:38:29Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:03:01 10:14:10Image taken on:Пт мар 01, 2019 7:14:10Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Medved@790, это нормально, Миш? Или лак на фаре/крыле крепче, чем изоляция на проводах? Термин «фартук» не знаком сервисменам?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:03:01 20:17:44Image taken on:Пт мар 01, 2019 17:17:44
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Толя, ну не до такой же степени Я сам так провода частенько кладу аккуратно и не шоркаю ими. А на фото шланги от кондиционерной установки, чистые и резиновые. Ничего страшного.
Масло когда меняли - фартуки были.
Масло когда меняли - фартуки были.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Василь, а их кому то задают? Если начинают докапываться за масло, от этого дилера следует уезжать. В 90% случаев всем пофиг, главное на ТО по книжке езди.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Я сам говорил про это. Это моя авта и я делаю с ней то, что пожелаю нужным
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Всем привет. Сегодня я закончил подключение проводки фаркопа на реле; только что товарищу установили холодный впуск от весты спорт; смазал недавно поскрипывающую педаль сцепления.
Вчера у брата замерил размеры направляющих суппортов от короллы чтобы можно было внедрить в мои скобы на весту - при износе колодок мои суппорты застучали. Его же диски ниппартс за 30-35тыс. девственно неизношены, а остаток колодок кашияма ещё ~50%. У меня же всё печальнее за 16тыс.км.
Ну и в аквапарк недавно сына свозил, на источник заскочили Советский, а попутно отдал на замену шайбы, катушки и колпака свой сад альфард магнум 12". Хочу как-нибудь поставить. Вопрос только в правильности распиновка мини-исо разъема и правда ли на весте нет ремоута как такового.
Вчера у брата замерил размеры направляющих суппортов от короллы чтобы можно было внедрить в мои скобы на весту - при износе колодок мои суппорты застучали. Его же диски ниппартс за 30-35тыс. девственно неизношены, а остаток колодок кашияма ещё ~50%. У меня же всё печальнее за 16тыс.км.
Ну и в аквапарк недавно сына свозил, на источник заскочили Советский, а попутно отдал на замену шайбы, катушки и колпака свой сад альфард магнум 12". Хочу как-нибудь поставить. Вопрос только в правильности распиновка мини-исо разъема и правда ли на весте нет ремоута как такового.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:04:06 12:15:36Image taken on:Сб апр 06, 2019 9:15:36Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:04:06 11:03:14Image taken on:Сб апр 06, 2019 8:03:14Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:04:03 08:05:47Image taken on:Ср апр 03, 2019 5:05:47Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Сезонное обслуживание тормозов с разбором.
Пробег 16т.км. Спереди толщина диска 21,1мм, толщина колодки 8мм.
Пробег 16т.км. Спереди толщина диска 21,1мм, толщина колодки 8мм.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:04:07 23:21:28Image taken on:Вс апр 07, 2019 20:21:28Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:04:08 00:12:11Image taken on:Вс апр 07, 2019 21:12:11Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Вот тебе и открыл заслонку охлаждения перчаточного ящика
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Кстати, от летнего детона я таки поставил на пробу выносной ДТВ. Сам соорудил. Вышло около 150-200р.
Ну не тянет температура коллектора возле впуска на 75°С, явно там меньше.
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Кстати, от летнего детона я таки поставил на пробу выносной ДТВ. Сам соорудил. Вышло около 150-200р.
Ну не тянет температура коллектора возле впуска на 75°С, явно там меньше.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:04:18 07:10:00Image taken on:Чт апр 18, 2019 4:10:00Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:04:18 16:46:14Image taken on:Чт апр 18, 2019 13:46:14Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:04:13 19:19:14Image taken on:Сб апр 13, 2019 16:19:14Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Всем привет.
Хороший стук наружу вылез. Поменяли правую шаровую - начала стучать и левом, и в правом повороте. Теперь справа подвеска-мячик; слева на подходе.
Опробовал прицепное устройство.
Хороший стук наружу вылез. Поменяли правую шаровую - начала стучать и левом, и в правом повороте. Теперь справа подвеска-мячик; слева на подходе.
Опробовал прицепное устройство.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:15 10:06:58Image taken on:Ср май 15, 2019 7:06:58Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Миш, напиши подробно про перенос ДТВ. Видел на drive2, но интересно именно твой вариант.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Миш, тут почитай про эпидемию переноса ДТВ, авось, чё нить прояснится после Драйва2 https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=102227
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Толь, спасибо за чтиво. Прочитал.
До этой ветки на чиптюнере мне перенос ДТВ казался не совсем правильным, а теперь прочитал почему.
Вчера на гаражном консилиуме была затронута и тема переноса ДТВ. Кворум был за изготовление теплового экрана из листа нержавеющей стали. Слава богу не приступили к изготовлению, водка кончилась.
До этой ветки на чиптюнере мне перенос ДТВ казался не совсем правильным, а теперь прочитал почему.
Вчера на гаражном консилиуме была затронута и тема переноса ДТВ. Кворум был за изготовление теплового экрана из листа нержавеющей стали. Слава богу не приступили к изготовлению, водка кончилась.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Миша, ну как там с ДТВ? Экраном ограничился? Я недавно товарищу замутил. Показания на непрогретом моторе один в один, но на ходу попрохладнее. У него к тому же от спорта впуск; но в пробке так же нагревается за 45-50гр. Едет повеселее в жару; трогается тоже.
В отпуске достались форсунки газовые уровнем повыше - omvl gemini. Низкоомные, с дюзами 2,5мм. Вот из то я и поставил, прописал и откатал карту. Теперь сброс газа отрегулировал без танцев с бубном и на малых импульсах они успевают отрабатывать. Но небольшая раскачка с кондеем всё-таки осталась; прошивку сказали можно обновить, может этот косяк исправлен.
21000км. Масло поменял в этот раз на маннол элайт+ молибден; фильтр манн. Следим за расходом.
В отпуске достались форсунки газовые уровнем повыше - omvl gemini. Низкоомные, с дюзами 2,5мм. Вот из то я и поставил, прописал и откатал карту. Теперь сброс газа отрегулировал без танцев с бубном и на малых импульсах они успевают отрабатывать. Но небольшая раскачка с кондеем всё-таки осталась; прошивку сказали можно обновить, может этот косяк исправлен.
21000км. Масло поменял в этот раз на маннол элайт+ молибден; фильтр манн. Следим за расходом.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Пробег 21т.км.
Махнул свечи denso q20pr-u11. Обновил прошивку ЭБУ в Тюмени. Стала поплавнее в трогании и разгоне, но баг с плавающими оборотами, которых с кондеем не хватает. Разработчик ПО может решит эту проблему на неделе.
Махнул свечи denso q20pr-u11. Обновил прошивку ЭБУ в Тюмени. Стала поплавнее в трогании и разгоне, но баг с плавающими оборотами, которых с кондеем не хватает. Разработчик ПО может решит эту проблему на неделе.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 45 гостей