Lada vesta sw cross 1,8МТ

Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех :)
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт янв 15, 2019 21:24:56

Антон80 писал(а):
Вт янв 15, 2019 16:27:24
Почему завод сам не устранит свои "баги", если они есть, в массовом порядке?
это не баги, это фичи. Я вот все эти фичи на своем лансере устранил, и машинка поехала. Но эти фичи заложены заводом не спроста, ведь с них потом стребуют многомиллионными исками ;)

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение andy » Ср янв 16, 2019 19:32:47

VladiZlav писал(а):
Вт янв 15, 2019 21:24:56
с них потом стребуют многомиллионными исками
За что?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 16, 2019 21:50:53

Вероятно, за "неправильный" выхлоп :hmmm:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение andy » Чт янв 17, 2019 4:03:10

А, вот так?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт янв 17, 2019 15:08:00

Антон80 писал(а):
Ср янв 16, 2019 21:50:53
Вероятно, за "неправильный" выхлоп
именно :yes:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт янв 18, 2019 7:14:22

zalex писал(а):
Вт янв 15, 2019 16:35:32
какие баги?
тоже считаю, багов никаких нет, "прошивка" максимально универсальна по манере вождения и качеству топлива, как всегда впрочем. Всем понравиться она не может, это нормально. Есть чисто мои нарекания в жаркую погоду в пробках, но тут вопрос к устройству впускного тракта и прошивкой их исправлять по мне бредово.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 27, 2019 16:11:39

Вчера сгонял в Тюмень, прошился. Евро5, как он выразился. Теперь по порядку.
С утра заметил что прогревался двигатель гораздо дольше. На холодную никаких подергов. На газ отзыв быстрее. Первая и вторая передача - акселератор более менее плавно откликается; третья - это какое-то безумие, аж в сторону тянет; на четвертой и пятой по трассе ехать легко и непринужденно; обгоны даются легко.
Туда ехал по бортовику расход 8л и средняя 80км/ч; обратно 7,4л и средняя 94км/ч. Но ехал то я на газе и расход вышел примерно одинаковый. Понуждал обратно; сама просила пришпорить.
Недоволен тем, что ни на стоке для 1,8, ни на модернизированной прошивке нет коррекции по температуре впускного воздуха. Но лето покажет как оно будет на бензине. И я забыл попросить выставить температуру включения вентилятора на пораньше.
Прошивался на сходке тюменских веставодов. Одна была турбовая 200+ на амт1.0 с двумя мозгами (до 3000об родные и январь после), а ещё её принимают по гарантии :confused:
По защите морды - в городе при коротких пробежках она очень хороша, раз печка много тепла на себя берёт. По трассе верхнюю защиту нужно снимать - температура за сотку иногда уходит.
Ноги теперь то что нужно - в тепле :thumbsup: Не поджариваются и не мёрзнут. Коврики сухие. Но в группе те, кто шпарит на климате минимум с четвёртой скоростью вентилятора, ессно утверждают что у них ноги не мёрзнут :rlc: Другая половина 'северян' только подтверждают что проблема с обдувом ног есть и она решаема подобным моему способу.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 27, 2019 17:48:34

Medved@790 писал(а):
Вс янв 27, 2019 16:11:39
я забыл попросить выставить температуру включения вентилятора на пораньше.
Со 103 до 100? Сурьёзное дело.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 28, 2019 7:01:31

Буйный писал(а):
Вс янв 27, 2019 17:48:34
Со 103 до 100?
ну может и поменьше. ваши аргументы против?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 28, 2019 17:53:50

Medved@790 писал(а):
Пн янв 28, 2019 7:01:31
ну может и поменьше. ваши аргументы против?
А ваши аргументы ЗА? На классике Е-3 стоково 105°С и ничё. Хочется услышать аргументы в пользу снижения t включения вента, скажем до 100°С. Или инженеры ВАЗа сделали это в угоду экологии, скажем? Или мы продлим срок службы шлангов, ой.., патрубков в просторечье, СО таким образом?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 28, 2019 18:11:03

Взял ноут и год спустя, после покупки адаптера под OMVL, поднастоил немного газовую.
После прошивки был слишком резкий отклик на гашетку, что аж на третьей машину вправо тянуло. И провал оборотов после резкого сброса газа. Подрегулировал газовыми стратегиями.
На бензине видать какие-то адаптации есть, раз после приезда домой плавнее отклик стал. Так же у меня было после замены рампы и заводской прошивки - прикаталась и ездить стало куда комфортнее.
Кстати, после чипа ушла раскачка 1000-1200 на первой передаче, о чём вижу пишут некоторые владельцы. В пробках раздражало. Сейчас покатался с ноутбуком, но так так нет у меня калибровочного МАРа - автокалибровку я не сделал.
А, и самое главное - я сдался и смазал родные жёлтые втулки стабилизатора :thumbsdow Захрюкали они у меня после примерно 2000км на сухую. Смазал мс-1600.
Скоро 13000км и на ТО.
Вложения
IMG_20190128_211729.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:01:28 21:17:29
Image taken on:
Пн янв 28, 2019 18:17:29
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 4X
IMG_20190128_211745.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:01:28 21:17:45
Image taken on:
Пн янв 28, 2019 18:17:45
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 4X
IMG_20190128_211803.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:01:28 21:18:03
Image taken on:
Пн янв 28, 2019 18:18:03
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 4X
IMG_20190128_211806.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:01:28 21:18:06
Image taken on:
Пн янв 28, 2019 18:18:06
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 4X
IMG_20190128_211834.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:01:28 21:18:34
Image taken on:
Пн янв 28, 2019 18:18:34
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 4X

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 28, 2019 20:21:27

Бензин доливаешь? Не жалко? :)

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12733
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт янв 29, 2019 10:13:21

Medved@790 писал(а):
Вс янв 27, 2019 16:11:39
её принимают по гарантии
Поясни пожалуйста

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 31, 2019 17:02:52

Антон80 писал(а):
Пн янв 28, 2019 20:21:27
Бензин доливаешь? Не жалко?
Да это неоригинальная фотка; это уже я тогда успел наковырять. Подливает в автомате на 90% нагрузки. Ведь редуктор у меня на 150л.с., а сток у меня был 122л.с. и не ясно сколько теперь.
Вообще, по правильному, всё заново нужно начинать с автокалибровки, но датчика у меня нет для этого. Думал обойдусь шнурков в последующем, а тут прошился( Коррекция уходит в минус при нагрузке, а на холостом обороты плавают иногда. Пробовал картами и тонкой настройкой газовых стратегий подрегулировать, но это не вышло и оставил как есть. Надо ехать к газовщикам и лучше не к нашим - с вдух ноутбуков тогда не могли подключиться.
Haris22 писал(а):
Вт янв 29, 2019 10:13:21
Поясни пожалуйста
То что не касается обвешенного турбиной двигателя, ему делают по гарантии. Рассказывал как ему косу на коробку поменяли :D Народ офигел от рассказанного.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 31, 2019 17:43:27

Что за датчик нужен для автокалибровки? МАР? Так он же есть в системе ГБО.
Автокалибровка всего лишь "уравнивает" топливные коррекции бензинового ЭБУ при работе на бензине и газе. Причем только на ХХ и только "подтягивает" газ к бензину (если что-то не так с бензиновой системой, то на газе будет так же). Можно ведь это и руками на всех режимах сделать, если LTFT и STFT наблюдать. Кстати, не медленные ли форсунки для твоего мотора, если на ХХ неуверенно работает?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 01, 2019 19:58:15

Антон80 писал(а):
Чт янв 31, 2019 17:43:27
Что за датчик нужен для автокалибровки? МАР? Так он же есть в системе ГБО.
Автокалибровка всего лишь
Да, мар. И тут он подключается отдельно и конкретно без него нельзя осуществить автокалибровку
Антон80 писал(а):
Чт янв 31, 2019 17:43:27
Автокалибровка
В данный момент на холостом коррекция около еденицы и пляшет, а на нагрузке уходит к 0,80. На бензине чётко еденица и как-то полегче едет. Я от этого отталкиваюсь. Или ты все-таки настаиваешь на ручной корректировке карты во всех режимах по коррекции?

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Антон80 писал(а):
Чт янв 31, 2019 17:43:27
LTFT
Это что за зверь такой? И за чем наблюдать?
Не могу нормально цитату выделить; вставляется одно слово.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Антон80 писал(а):
Чт янв 31, 2019 17:43:27
Кстати, не медленные ли форсунки для твоего мотора, если на ХХ неуверенно работает?
Нет, раньше же работало и стабильно.

Отправлено спустя 18 минут 4 секунды:
Оставлю это здесь. Оказывается что всё элементарно

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 01, 2019 22:16:25

Medved@790 писал(а):
Пт фев 01, 2019 20:19:04
Или ты все-таки настаиваешь на ручной корректировке карты во всех режимах по коррекции?
Да, именно так.
LTFT это долговременная коррекция, смотрю Мультрониксом на разных режимах нагрузки. Было такое, что при резком разгоне коррекция уходила в плюс (на бензине тоже, но тут я ничего поделать не могу), правил карту на ходу так, чтобы коррекция была около нуля. Старался настроить во всем диапазоне от минус 1 - ноль. Но при такой настройке кривые газа и бензина не совпадают. Забил на это, хотя многие просто совмещают газ и бензин на карте. Думаю, по коррекциям настройка лучше. Конечно, не учитываются обороты, 3D карту так и не освоил, но и необходимости в этом не чувствую. Сейчас бензиновый ЭБУ практически не корректирует смесь по лямбде при любом нажатии педали газа. Еще интересная мелочь - коррекция по температуре газа. В газовом блоке она уже заложена, но до примерно 20 градусов настроил обеднение, чтобы при непрогретом двигателе бензиновый ЭБУ не корректировал смесь. Пока датчик прогреется, форсунки... Короче, при постоянном наблюдении за коррекциями бензинового ЭБУ всё видно и понятно, что подправить для идеальной работы. А вот на временах впрыска менее ХХ коррекции гуляют сильнее, побороть не смог. Да и черт с ними, едет нормально.
При вставке цитаты вставляется только последнее выделенное слово :sad: Пришлось вручную вставлять.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Раньше думал, что только BRC использует штатный МАР.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 02, 2019 10:39:28

Антон80 писал(а):
Пт фев 01, 2019 22:19:14
LTFT это долговременная коррекция, смотрю Мультрониксом на разных режимах нагрузки.
я же смотрел на коррекцию штатного ЭБУ по опендиагу.
Антон80 писал(а):
Пт фев 01, 2019 22:19:14
Сейчас бензиновый ЭБУ практически не корректирует смесь по лямбде при любом нажатии педали газа.
у меня на бензиче через опендиаг коррекция всегда держится еденичкой и редко убегает.
а вот на газе только на холостом держится эта еденица, а на холостом убегает до 0,8Х; в газовых мозгах, если память не изеняет, коррекция -1,8Х.
Антон80 писал(а):
Пт фев 01, 2019 22:19:14
В газовом блоке она уже заложена, но до примерно 20 градусов настроил обеднение, чтобы при непрогретом двигателе бензиновый ЭБУ не корректировал смесь.
у меня включение на +35гр.
это в газовых стратегиях на холодную настраивается?
Антон80 писал(а):
Пт фев 01, 2019 22:19:14
А вот на временах впрыска менее ХХ коррекции гуляют сильнее, побороть не смог. Да и черт с ними, едет нормально.
У меня же наоборот) Будем поправлять.
Так ездить опасно?

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Антон80 писал(а):
Пт фев 01, 2019 22:19:14
Раньше думал, что только BRC использует штатный МАР.
Ну по инструкции выяснилось что и омэвээл.
А я его и не подключал. Попробую на неделе сделать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 02, 2019 11:37:39

Переключение на газ по температуре редуктора, а я вводил поправку по температуре газа. При прогреве и включении газа топливная коррекция уходила в минус, ненадолго, на несколько минут, пока все под капотом не станет одинаково стабильным по температуре.
У нас разные блоки, всё немного не такое.

Отправлено спустя 9 минут 30 секунд:
Medved@790 писал(а):
Сб фев 02, 2019 10:40:42
У меня же наоборот) Будем поправлять.
Так ездить опасно?
Не думаю... Почему это может быть опасно?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 02, 2019 19:20:07

Антон80 писал(а):
Сб фев 02, 2019 11:47:09
Не думаю... Почему это может быть опасно?
Ну мало ли, раз бензиновый блок так пытается обеднить газовую смесь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 03, 2019 17:23:38

Сегодня сгонял в гараж; удлинил отросток с разъёмом для подключения шнурка и вывел провод для показаний разряжения. Пришлось взять ноут на полчаса, прописать значения разряжения и сделать автокалибровку. Картами потом займусь, но коэффициент стал уже -2,6.
Вложения
IMG_20190203_164555_HDR.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:02:03 16:45:55
Image taken on:
Вс фев 03, 2019 13:45:55
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 4X

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 03, 2019 19:01:41

Удивляет температура газа. И давление редуктора.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Коэффициент на ХХ 1,07 получается. Тоже странно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 06, 2019 17:23:22

грешил на медленный прогрев мотора и, как следует, несвоевременный переход на газ, а оказался датчик температуры из своего корпуса выпал :slap: починим по теплу.
IMG_20190205_204402[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:02:05 20:44:02
Image taken on:
Вт фев 05, 2019 17:44:02
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 4X
накатал сегодня по новой карты. едет бодро, но при выключении нагрузки так же обороты слишком резко падают, а потом резко взлетают. разница между впрыском газа и бенза маленькая => буду менять дюзы на поменьше и откатывать по новой, хотя по автокалибровке и диагностике инжекторов система проблем не видит.
IMG_20190206_083110[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:02:06 08:31:09
Image taken on:
Ср фев 06, 2019 5:31:09
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 4X

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт фев 07, 2019 11:19:44

Антон80 писал(а):
Пт фев 01, 2019 22:19:14
LTFT это долговременная коррекция, смотрю Мультрониксом на разных режимах нагрузки. Было такое, что при резком разгоне коррекция уходила в плюс (на бензине тоже, но тут я ничего поделать не могу), правил карту на ходу так, чтобы коррекция была около нуля. Старался настроить во всем диапазоне от минус 1 - ноль. Но при такой настройке кривые газа и бензина не совпадают. Забил на это, хотя многие просто совмещают газ и бензин на карте. Думаю, по коррекциям настройка лучше. Конечно, не учитываются обороты, 3D карту так и не освоил, но и необходимости в этом не чувствую. Сейчас бензиновый ЭБУ практически не корректирует смесь по лямбде при любом нажатии педали газа. Еще интересная мелочь - коррекция по температуре газа
Я точно так же настраивал. И у меня тоже кривые не совпадают. Не обращаю на них внимания, главное по коррекциям всё норм. Собственно как настроил последний раз в ноябре, так больше и ничего не менял.
Антон80 писал(а):
Сб фев 02, 2019 11:47:09
Переключение на газ по температуре редуктора, а я вводил поправку по температуре газа. При прогреве и включении газа топливная коррекция уходила в минус, ненадолго, на несколько минут, пока все под капотом не станет одинаково стабильным по температуре.
У меня всё с точностью наоборот. Тоже делал коррекцию по температуре газа. Только у меня при переходе на газ коррекция уходила в плюс.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Lada vesta sw cross 1,8МТ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 07, 2019 11:22:36

Странно, холодный газ ведь плотнее, его больше в том же объёме.

Ответить

Вернуться в «Отечественный автопром и другие ;)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей