у нас нету.. сейчас залит 92..
Добавлено спустя 36 минут 36 секунд:
Вобщем так.
...а началось все с того, что приборка то работала то нет.. пошевелил предохранитель, заработала.. через несколько секунд врубились гудки, на дворе 12 ночи. работали они только при зажигании, без зажигания работали в штатном режиме с руля. перекусил провода списав на какой то где то коротыш..
полез я на свою голову в карб, был там слишком высокий уровень, ну и заслонка воздушная клинила. разработал заслонку, попытался выставить уровень.. бесполезно, игла не держит. снял ее, насыпал соды, потер, поставил. работает.. на игле, между поплавком и самой подвижной части иглы была пружинка, выглядело как завод. но по схеме ее небыло. выкинул. дальше-круче. сажусь с утра, вытягиваю подсос, а она ну никак. вообще. ноль. схватывает и глохнет. полез в карб. не работает ускорительный насос.. лезу, ковыряю и понимаю что нихрена не понимаю. ходит поперечина, на ней 3 подпружиненные херни. что куда качает не понятно. но вечером то он точно работал! с саней четверководом разбирались часа 2. кое как по схемам он в меня вбил как оно работает и что там для чего. иду в машину. вижу, что на месте поршня гвоздь. натуральный гвоздь. с штурмом в голове думаю себе и как оно тут качать будет, если болтается как.. в трехлитровой банке.. под гвоздем дырка. он говорит, там поршень, под поршнем шарик типа клапан. нет, говорю, ничего. гвоздь, шайба, дырка. все. гвоздь, пружинка, и вся эта конструкция чисто для симметрии двух других))) позже, в 3 часа ночи, когда Саня пошел спать, я в инете нашел то, что надо, как оно должно выглядеть. полез опять туда.. разобрал, двумя согнутыми электродами вытащил оттуда ту, не сквозную как оказалось "дырку", и да, это оказался тот самый поршень. теперь хоть знаю, как оно выглядит и что куда. вобщем система такая. тот самый поршень, в него вставляется гвоздь, и вальцуется шайбочкой. ну либо так, либо не так было изначально, но я сделал именно так)) ставлю. работает. ночь, заводить не стал, чтобы не будить соседей.. на утро прихожу, ну т.е. сегодня)) ключ на старт.. нихера. схватывает и глохнет, отрубя стартер. часа 2 плясал с бубном, лил в рот и бензин, и растворитель, и ацетон. бестолку. отмыл там все, блестит как у кота промежности))) не заводится, тварь.. что ей надо?)) полез в свечи. советские. сделано в ссср.. поставил с запорожца, покупал туда когда то.. опять та же песня. крутил, вертел мать ее.. нихера. один акум посадил, притащил свой 77 а/ч. ему пофигу
проверил искру, пропадает как только двигатель запускается. на амперметре появляется заряд.
и тут я вспомнил про те самые гудки.. сомнений небыло, стоит сигналка. оставалось найти и обезвредить. вспомнив все свои последние действия, ведь машина то заводилась..полез к предохранителям.. ничего. искал тумблеры. нету. в багажнике стоит один рубильник, именно рубильник))) дергал его, не знаю за что он там отвечает, наверное где то когда то включал свет. но мне он ничего не включил..
лег на пол, к педалям, и тут нашел магнитик.. на пластине,на которой находится ручка открытия капота.. магнитик. в пластике. полез глубже.. рукой нащупал нечто из текстолита.. поводил около магнитом.. щелкает. ставлю на нее - прилип. завожу.. с пол пинка.. вот же мля..
после такого, чувствуешь себя полным дебилом))))
выехав из ворот опять заглохла, что на этот раз??? первым делом конечно проверил магнитик
на месте. полез в карб. бенза нет. качаю насосом, что то плещется, но толку ноль. твою ж мать.. машина в раскоряку посреди дороги, оттолкать не вариант, на стартере страшно.. быстро слил с семерки 5 литров и залил в бак. теперь я знаю, когда он у нее кончается и где при этом стрелка
....
сегодня поразбирал хлам в салоне, снял чехлы. в карманах чехлов нашел салфетки аэрофлота аж 72го года
такие, одноразовые, как сейчас в бургере или маке. так же нашел какую то летную ленейку, мешочек со свечами, кольца для двигателя, вкладыши, какие то резинки, шестерни, сальники.. нашел шильд волга с левого крыла и одну из частей облицовки решетки радиатора в прекрасном состоянии. а вообще искал правый поводок. щетку нашел, поводок нет. ну и хрен с ним.
еще нашел рулевой вал с червяком и 2 кпп в багажнике. родной домкрат, 3 колпака колес и еще кучу каких то деталей, которые я даже не знаю от чего. в салоне было 2 хромированные палки, в багажнике еще 3. как молдинги какие то.. крутил вертел, вроде все на местах, эти девать некуда. кинул обратно
может вообще не с волги..
вобщем вот так, весело.