Сурский кредито-мобиль

Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех :)
Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вс май 07, 2017 8:37:09

Начиная с ХХ - не очень.
Я уже избегать этого "скачка" научился. Нужно оооочень аккуратно педаль "газа" нажимать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 07, 2017 8:37:53

bilbo
Получится. На второй так катаешься даже чаще, чем на первой.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс май 07, 2017 8:39:04

А я думал что у меня авто неисправно, а это такая особенность значит. :-J
Последний раз редактировалось bilbo Вс май 07, 2017 8:42:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 07, 2017 8:41:03

vaduha75
Я тоже научился, если медленно. Или быстрая перегазовка, первая - и разгон.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вс май 07, 2017 8:43:22

Видимо я вопроса не понял)))). Надо поспать сначала, а потом форум читать. :i

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Миша » Пн май 08, 2017 0:05:46

да, на второй можно. иногда так достает, что даже трогаюсь со второй. и проблема я думаю не в моторе, трогается легко, тупой и древний эбу.
еще несколько минусов.
например постоянно потеющие в дождь стекла. в машине уже ташкент, дышать нечем, глаза болят, а стекла, мля, как в танке. обогрев заднего стекла пашет постоянно, только выключишь - все, жопа, ничего не видно. чтобы оттопить лоб нужно направить ТОЛЬКО на него и печку на третью, хотя бы, скорость, но тут другая проблема: начинают потеть бока. езжу с тряпкой и постоянно кручу эту сраную ручку. ну почему нельзя было сделать на стекло и в морду? почему, мля, на стекло и в ноги? зачем мне в ноги когда у меня сверху не видно нихрена?? коврики сушить, влагу с них выпаривать?
у левого зеркала очень большая мертвая зона. может привык к своим круглишкам.
кпп. тут вообще отдельная тема. ход короткий, да, хорошо, аля спорт. правда быстро от этого все равно не переключишься. то не попадешь в нее, то попадаешь не в ту. часто на динамичном разгоне вместо второй включаю четвертую. ну это я привык чуток уже, реже бывает :D но часто просто не могу воткнуть передачу. первую со второй или 3-4 после пятой. приходится делать задержку при переключении вниз, а в первую так вообще упираться. но правда и нужда уже отпадает. :cigar: и да, ланос воет на второй передаче :D передаточные числа судя по тахометру и спидометру как на классике с редуктором 3.9 и обычной пятиступкой. разница между первой-второй-третьей передачей 500-550 оборотов. четвертая уже 600-700, пятая с четвертой где то 600 оборотов. например, на пятой при 110 у меня 3300 оборотов. на классике с редуктором 3.9 на сток кпп 3200 оборотов. на кпп r1 и редукторе 3.9 классика будет уже 2900. 100 на обоих это 3000 оборотов.
провалы при разгоне, они у всех есть? если дать педаль в под до 3000 оборотов, то разгон идет какой то вялый с пропердыванием, после 3к выстреливает с каким то сритсракерским ревом. это нормально? у этого мотора нет ровной полки момента, или хотя бы его плавности? :cigar:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн май 08, 2017 8:16:07

А у меня сейчас все плавно, без ям, рева и заеданий :-)

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт май 09, 2017 10:57:08

Я как на волге езжу. Первая - поддгазовываем побольше, тонна триста пытается ехать, 3000 - вторая, 3500 - третья. На третьей накат более менее, но если нужно с разгонной полосы встроиться, делаю это на второй, до 4000, так хоть едет как то. Обгоны на трассе на 4-й ... нет не слышал, очень тяжело это. Перегазовка, третья и до 5000, с натужным, не то чтобы ревом, но мотор напрягается.
Да в салоне тихо, стоит на дороге как поезд, но и разгоняется как старый локомотив. Шиться надо, но ... гарантия ... пока очкую.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Не знаю, что там автоваз на картинках момента 129-го мотора рисует, по мне момент сгрудили от 3500 до 6000.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 09, 2017 12:42:16

Миш, может это субъективизм? Как же я на газе ездил и сотни тысяч других водителей со слабыми моторами… может не нужно требовать от мотора того, что он дать не может при таком весе авто… 1,8 или калину спорт с 1,8 :-)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 10, 2017 5:45:23

Smarticus писал(а):Я как на волге езжу. Первая - поддгазовываем побольше, тонна триста пытается ехать, 3000 - вторая, 3500 - третья. На третьей накат более менее, но если нужно с разгонной полосы встроиться, делаю это на второй, до 4000, так хоть едет как то. Обгоны на трассе на 4-й ... нет не слышал, очень тяжело это. Перегазовка, третья и до 5000, с натужным, не то чтобы ревом, но мотор напрягается.
Да в салоне тихо, стоит на дороге как поезд, но и разгоняется как старый локомотив. Шиться надо, но ... гарантия ... пока очкую.
Миша, у меня машина весит под тонну двести, вешал на весах в металлоприемке. Да, уже не такая пуля, как была пустая и легкая, но динамики все равно хватает, две передачи в отсечку - и вот уже бесплатные 80 км/ч. С места 180 набирает легко, при желании и стрелку кладет - куда еще больше? Чуть бы на низах момента добавить, и больше ничего не надо. Мотор сток, прошивка сток, е-газ. Может, в Весте что-то ухудшили, не знаю. У меня мотор напрягается наоборот на низах, а после 3000 петь начинает, это его рабочие обороты, с 3 до 5. Если тракторить и пытаться обгонять на четвертой-пятой ( :rlc: ) - да, не едет, но это же не трактор.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Ср май 10, 2017 6:53:15

А у меня на 4 норм обгоняет :look:
До 3500 крутишь и 120 где то получаешь, после шестерки - прям истребитель LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 10, 2017 7:37:16

8-клапанник имеет зону максимального момента щущуть ниже :yes: Но тоже не трактор.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср май 10, 2017 8:25:21

Йожык писал(а):Если тракторить и пытаться обгонять на четвертой-пятой ( :rlc: ) - да, не едет, но это же не трактор.
Да какой трактор?! Это на спорте еще можно на 2000 переключатся, где 118 пони на тонну.
На обгон выйти с 4-й 3500 страшно, приходится на 3-ю спускаться, я вот о чем. Может я переоцениваю машину :hmmm:?
*****
Да кстати для земляков про бензин. На роснефти, лучке и татнефти одинаковый бензин с одного НПЗ, точнее из Самарской области, разница только в жадности продавца. Калино-форум местный почитал, там народ сертификаты изучал на топливо. Это кстати и мои наблюдения подтверждает.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 10, 2017 9:02:02

Переключаться на 2000? :confused:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср май 10, 2017 10:07:28

Это реально перебор, я переключаюсь на 5000 где-то, так и переключается мягче.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср май 10, 2017 11:01:21

Йожык писал(а):Переключаться на 2000? :confused:
Я про то, что реально можно на ЛКС(1/2) так ездить. Автомобиль легкий для своего моторчика, третья короче чем на стоке, плюс прошивка неплоха с завода. На весте постоянно около 3000 при прямолинейном движении, иначе авто квелое в потоке. Еще бы я вторую чуть укоротил, ну эт придирки.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение wayfarer » Ср май 10, 2017 11:05:46

Йожык писал(а):8-клапанник имеет зону максимального момента щущуть ниже :yes: Но тоже не трактор.
После обкатки попробую крутить сильнее

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 10, 2017 11:25:06

Smarticus писал(а): Я про то, что реально можно на ЛКС(1/2) так ездить. Автомобиль легкий для своего моторчика, третья короче чем на стоке, плюс прошивка неплоха с завода. На весте постоянно около 3000 при прямолинейном движении, иначе авто квелое в потоке. Еще бы я вторую чуть укоротил, ну эт придирки.
Я не помню уже, как едет Гранта-спорт, и как едет Веста, но переключаться чуть выше холостых - я не понимаю зачем так мучить мотор. Даже дизель крутится до 3-3,5 с удовольствием, а уж Гранта-спорт тем более просит ей поддать. Ты говоришь про "если попробовать - едет" или "так можно ездить постоянно"?

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср май 10, 2017 13:13:01

:confused: мне казалось я пишу на русском... :hmmm:
Ладно проще надо писать. ЛКС нормально сбалансированный автомобиль и на городских улицах возможно передвигаться в диапазоне оборотов до 2000, при этом двигаясь в потоке. Не писал, что так нужно ездить, или я так езжу, так ездить ВОЗМОЖНО без особых проблем. А после 4500 "пушкаракета" это само собой. Классика и восьмиклопы могут позавидовать, я серьёзно сейчас. Реально двигатель нормально настроен, лучший е-газ, в наших машинах в стоке, ЛКС 1/2. Первая ценна еще отсутствием АБС.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 10, 2017 13:54:02

Вот теперь понятно :yes: :beer2:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср май 10, 2017 14:58:05

А я считаю абс это плюс, не зря же его еще в 70-е годы стали ставить на машины с мощными моторами премиум сегмента.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср май 10, 2017 15:39:54

Rickrose писал(а):А я считаю абс это плюс
Зимой по снего-льду с горочки попробуй остановится с АБС, твоё мнение кардинально изменится. Многое зависит и от настройки АБС, но сегодня (особенно в рено, просто сам сталкивался) она очень чувствительная, порой выезжая со двора можно дров наломать, особенно когда выруливать некуда и нужно просто остановиться перед забором, чтобы пропустить встречный автомобиль.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср май 10, 2017 15:54:55

Smarticus писал(а): Зимой по снего-льду с горочки попробуй остановится с АБС, твоё мнение кардинально изменится.
Я и без абс не смогу, я тот еще водитель, так что абс хоть даст шанс.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 10, 2017 16:40:54

Без АБС тоже неприятно катиться по льду :fear:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср май 10, 2017 17:36:45

phpBB [video]


Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Дядька врёт, в системах с АБС «колдун» есть. Но видимо дело в том, что именно на Весте действительно нет «колдуна»...

Закрыто

Вернуться в «Отечественный автопром и другие ;)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей