Страница 69 из 97

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пт окт 04, 2019 7:20:37
Smarticus
Препод48рус писал(а):
Чт окт 03, 2019 15:35:50
в гарантийном договоре, на подвеску гарантия 2 года или 50 000 км
:yes:
На климатическую установку год. Как потом оказалось, фишка заправлять кондей каждый год/два, не такая уж редкость в среде вестоводов. Зависит от частоты использования.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пт окт 04, 2019 8:01:38
Йожык
В моем гарантийном талоне написано вот что:

Код: Выделить всё

2.1. Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет: 
       - для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее)...

2.4. На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена следующая гарантия:
       - подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus) - 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);
       - аккумуляторные батареи, газобаллонное оборудование, входящее в штатную комплектацию автомобиля - 24 месяца;
       - амортизаторы и стойки телескопические - 24 месяца или 40 тыс. км пробега (что наступит ранее);
       - выжимной подшипник и диски сцепления - 36 месяцев или 30 тыс. км пробега (что наступит ранее);
       - привода ведущих колес с защитными чехлами - для переднеприводных автомобилей 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее)....

2.5. Срок службы составляет:
       - для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus) - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее)...
Никаких слов про "гарантию на подвеску" здесь нет. И про "год на климатическую установку" тоже :psih:

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пт окт 04, 2019 8:12:27
Антон80
Вот пример гарантии. Она вроде есть.
viewtopic.php?p=919401#p919401

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пт окт 04, 2019 8:15:37
Йожык
Теперь пара цитат из ЗоЗПП.
5.1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
5.6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Проще говоря, в течение гарантийного срока действуют довольно жесткие требования. Но даже когда он закончился, в течение 8 лет/120 тысяч изготовитель несет ответственность за существенные недостатки в наших автомобилях. А существенным недостатком является, например, любая поломка, которая повторилась после ремонта.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Антон80 писал(а):
Пт окт 04, 2019 8:12:27
Вот пример гарантии. Она вроде есть.
Надо было дожидаться ремонта. Пусть делают, и с обязательной записью в сервисной книжке. Они ведь согласились на переклейку стекла, просто его не было в наличии. Леша просто поторопился, на мой взгляд. В чате мы это обсуждали.

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
У меня была одна гарантийная замена - стабилизатор в сборе. Их меняли всем, кто обратится со скрипом втулок, вообще без вопросов. Ждал я порядка недели, правда заказ-наряд сделан одним днем, запись в сервиске есть. Теперь, если скрип повторится, это станет существенным недостатком со всеми вытекающими последствиями...

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пт окт 04, 2019 9:09:04
Smarticus
Йожык писал(а):
Пт окт 04, 2019 8:01:38
Никаких слов про "гарантию на подвеску" здесь нет. И про "год на климатическую установку" тоже :psih:
Перечень узлов на гарантии не всегда был в таком виде, который видишь ты в своём талоне. Я подписывал другой гарантийный талон, сегодня пойду в гараж масло менять гляну. Кстати на сцепление у меня нет ограничения в 30 тыс.км.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пт окт 04, 2019 11:13:51
Йожык
Smarticus писал(а):
Пт окт 04, 2019 9:09:04
сегодня пойду в гараж масло менять гляну
Глянь, ага.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пт окт 04, 2019 11:20:56
Препод48рус
Йожык, т. е. опорников и аммортизаторов, приводов тебе мало? На систему выпуска тоже 2 года, остальная мелочевка не дорого и стОит, вот и не ограничили. У меня список ограничений чуть шире. А 120 км или 8 лет - это просто так, между прочим скрипы и стуки у меня в гарантийке обозваны НОРМАЛЬНЫМИ, и не являются существенными недостатками.
Ты даже заржавление кузова не оспоришь, если не проходил То у дилера.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пт окт 04, 2019 13:43:07
Йожык
Препод48рус писал(а):
Пт окт 04, 2019 11:20:56
Йожык, т. е. опорников и аммортизаторов, приводов тебе мало?
Конечно, мало. Это что, вся подвеска? Кроме того, конкретно стабилизатор в этот список не входит, на него гарантия полная. Миша мог совершенно спокойно получить новый стабилизатор, ни копейки не заплатив, как получил его я в рамках гарантии. И глушитель наверняка тоже мог. Но фарш уже обратно не провернешь, СВД по гарантии точно не заменят :psih:
Препод48рус писал(а):
Пт окт 04, 2019 11:20:56
У меня список ограничений чуть шире
Гарантийный талон общий для всех моделей. Могут быть отличия по годам, но уж точно не по моделям и городам :psih: В нем только отдельно прописана Нива и местами Ларгус.
Препод48рус писал(а):
Пт окт 04, 2019 11:20:56
А 120 км или 8 лет - это просто так, между прочим скрипы и стуки у меня в гарантийке обозваны НОРМАЛЬНЫМИ, и не являются существенными недостатками.
Это далеко не просто так. Срок службы - вполне конкретный юридический термин с вполне конкретными обязательствами производителя, как и гарантийный срок. Если он не указан - то составляет 10 лет. В рамках срока службы можно даже машину поменять целиком на новую :psih: Не из-за скрипов, конечно, нужны основания посерьезнее. К примеру, соседу на 10-летней королле поменяли модуль бензонасоса.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Сб окт 05, 2019 5:03:55
Препод48рус
С глушителем обращался коллега, у него гофра прогорела, официально отказали сославшись на 2 года.
Денис, ты сказочный сказочник. Никто тебе машину не поменяет по истечении гарантийного периода. Чтобы поменять, нужно годами судиться. Юридические термины РАБОТАЮТ только в правовом государстве, а у нас стоишь у метро - на те год условно, это еще хорошо, так мог и 3,5 колонии получить :psih:

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Модуль поменяли по отзывной кампании?

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Вс окт 06, 2019 8:16:10
VladiZlav
Препод48рус писал(а):
Сб окт 05, 2019 5:05:13
Чтобы поменять, нужно годами судиться.
кстати многие так и поступают, исход вполне успешен. Особенно по УАЗикам Патриот. Мы не стали, у нас двиг на 35 к пробега в полный даун ушел, а мы как назло ТО перед этим профукали по объективным причинам. Итог - полный капремонт за свой счет, с гильзовкой и т.д. Двиг просто в хлам, на него без слез невозможно смотреть было. Типовой заводской брак, и судя по тематическим форумам таких Патриотов было выпущено с завода не мало. Пробег до ушатоса составлял в среднем от 25 до 40 к.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Вс окт 06, 2019 17:39:08
Препод48рус
VladiZlav, в гарантийный период понятно, а по истечении оного все весьма будет под вопросом.

А вот что в моей гарантии написано.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пн окт 07, 2019 7:30:45
Smarticus
IMG_20191005_203546.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:10:05 20:35:46
Image taken on:
Сб окт 05, 2019 17:35:46
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi S2
Coordinates:
N 53 12 47.8746/ E 44 59 38.4673
Google Maps:
Так же усё.
Я вот думаю :hmmm: когда головку ремонтировать. Масло в 4-м давит из под свечи, пока совсем немного. Плюс гидрик клацающий с новья стал ещё хуже, 0w40 слабо помогает, при +17 он клацает около 2-х минут, возможно он тоже к 4-му горшку относится. Либо после зимы делать, либо 60 тыс. км дождаться, как думаете коллеги? Чем это может грозить, кроме смерти катушки, лишнего расхода топлива, смерти каталика?
И походу локализовал место, где фрион из кондея уходит. Плохое в том, что это сам радиатор кондея, его низ в пыле-масляной шубе, лопасти вентилятора тоже в маслянистом налёте.
Вот такие новостя. Что думаете?

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пн окт 07, 2019 9:38:07
Препод48рус
У меня еще написано, что на ремни и ролики гарантия не распространяется :psih:

Мишь, по головке ничего не скажу, не в теме я с шестнарями :i
У тестя перестали клацать после перехода на G-energy. С чем связано - не знаю. Но он с новья упорно льёт Супротек (денег не жалко ему :D) . Последние 60 000 км на g-energy и не стучат на холодную. Хотя на shell helix ultra после 45 000 застучали. Узлук он лить не хочет. :D

Отправлено спустя 50 секунд:
А вот радиатор кондея - это плохо. Это дорого...

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Чт окт 10, 2019 7:40:58
Smarticus

Бежим покупать

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Чт окт 10, 2019 8:34:34
Препод48рус
Подождем следующего года :D

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Чт окт 10, 2019 9:30:49
Василь
Smarticus писал(а):
Чт окт 10, 2019 7:40:58

Бежим покупать
Местный обозреватель уже оповестил здешних.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Чт окт 10, 2019 10:05:33
Smarticus
"Мою версию" читать не надо :pop:

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Чт окт 10, 2019 10:48:26
Василь
Smarticus писал(а):
Чт окт 10, 2019 10:05:33
"Мою версию" читать не надо :pop:
Для лентяев, короче. :D

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Чт окт 10, 2019 15:21:02
Препод48рус
Я бы сказал для визуалов :D

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Чт окт 10, 2019 18:09:39
Буйный
Smarticus писал(а):
Пн окт 07, 2019 7:30:45
Масло в 4-м давит из под свечи,
Уверен, что из-под свечи? Мы ж про «колодец» говорим? Если в четвёртом колодце масла в шеснаре нет, то надо проверить щуп двига. Шутка. КПП сильно тянет четвёртый горшок яйцом и масло там поступает сам понимаешь откуда в колодец. Ток не из-под свечи.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пт окт 11, 2019 7:30:22
Smarticus
В колодце стык крышки и постели распредвала даже не потеет, это раз. Второй момент резьба свечи всегда в свежаке. Следы сгоревшего масла вокруг клапанов, цоканье гидрика прогрессирует вместе со следами масла в колодце. Хотя про кпп я забыл, что может тянуть. Мне кажется направляйку над 4-м цилиндром разбило или этот брак был изначально. Есть одно наблюдение, менял масло очередной раз и заметил мелкую стружку, осталась на магните картера. Этой самой стружки было больше обычного и цвет металла и бронзы. Я тогда немного напрягся, но поведение двигателя не изменилось, но через пару месяцев зимой мотор съел гораздо больше масла, чем обычно. Вот оттуда и пошло. Поживём увидим, индикатор - смерть катушки либо постоянные пропуски искры.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пт окт 11, 2019 19:03:56
Буйный
Smarticus писал(а):
Пт окт 11, 2019 7:30:22
индикатор - смерть катушки
На моей бывшей(б/у) приорке в колодце 4-го за 56 тыков пробега масла было уже по резину катушки и выше. И не думала ИКЗ подыхать на родных АУшках с завода. И пёрла. Не надо брать пример, такую купил.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Пн окт 14, 2019 7:37:48
Smarticus
Вчера новые находки под капотом меня ждали.
Многие меняли вакуумные шланги на впускном коллекторе, я в том числе, ставил белые силиконовые от классики. Еду вчера в гараж, замечаю двигатель после 3000 громковато крутится. Приехал в гараж, с фонариком полез и вуаля, шланчик с клапаном между вторым и третьим рогом в коллекторе развалился. Наверно не весь силикон одинаково полезен. Руками собрал ошмётки, стал искать замену. На счастье я человек запасливый, у меня оказался более свежий такой шланчик. Через 30 минут всё воткнул, главное сноровка и тренировка. Концы шланга сделал длинные, чтобы клапан пустить по верху. Мне думается старый шланг растрескался от температуры. Посмотрим как дальше будет.
Идём дальше. Цокот в районе распредвалов не даёт мне покое и вот мне попалось видео одно.

Начал слушать, может и у меня так клапан стучит. Слушал, слушал, непонятно, от двигателя столько звуков, что точно сказать очень тяжело. Вообщем нашёл на полке силиконку, полез смазывать, а быстросъём на штуцере адсорбера как пропеллер мотается. Побрызгал как в видео, дал машине остыть, завожу. Несколько раз клацнуло, потом стало тише, затем ещё тише. Покатаемся посмотрим. На штуцер адсорбера временно намазал силикот, потом буду фумленту напатывать. И что вы думаете, двигатель стал быстрее реагировать на акселератор. Как в том меме ...
mema-vot-eto-povorot.html_1lC0tUmvgA.jpeg
Вот в этом видео подобное есть, но с 179-м мотором, кстати канал полезный.


Уплотню соединения и буду дальше смотреть, надо будет топливокоррекцию глянуть.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Ср окт 16, 2019 16:15:26
Medved@790
По весне подкинул в те разъемы адсорбера колечки с топливных шлангов. Смазка там ненадолго задержится.

Сурский кредито-мобиль

Добавлено: Чт окт 17, 2019 7:04:26
Smarticus
Я сегодня фум-лентой подмотал и прям "хорошая машина" стала, ездить заметно приятнее. Хотя может просто похолодало, утром +7 всего. Про колечки хорошая идея, спасибо Миш, воспользуюсь :thum1: .