Сурский кредито-мобиль
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Сурский кредито-мобиль
EcuTweaker, Толь.
Программа для рено, русского языка нет в ней.
OpenDiagPro голая без модулей стоит 5 тыр, модули по маркам от тысячи.
Почитал в инете, её создателю не хватает времени развивать своё детище...
Не то чтобы не хочу за это платить денег, но лучше добавить и купить сканер нормальный, и
пока такой надобности нет, ищу нормальную бесплатную альтернативу.
Катушку я и так вычислю которая подыхает, осциллограф есть.
А вот если реально можно поправить показометр на приборке было бы хорошо.
Мотор молотил на холостых, температура достигла 90 и замерла, спустя пару минут услышал что включился вентилятор.
На 90 включился и выключился на 90.
Мистика.
Программа для рено, русского языка нет в ней.
OpenDiagPro голая без модулей стоит 5 тыр, модули по маркам от тысячи.
Почитал в инете, её создателю не хватает времени развивать своё детище...
Не то чтобы не хочу за это платить денег, но лучше добавить и купить сканер нормальный, и
пока такой надобности нет, ищу нормальную бесплатную альтернативу.
Катушку я и так вычислю которая подыхает, осциллограф есть.
А вот если реально можно поправить показометр на приборке было бы хорошо.
Мотор молотил на холостых, температура достигла 90 и замерла, спустя пару минут услышал что включился вентилятор.
На 90 включился и выключился на 90.
Мистика.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Немного обыденности, в части установки впуска весты спорт. Хотел заценить как это живёт. Пересмотрел ролики о минусах данного решения и к самому корпусу заказал вставку из нержайвейки на веста шопе. Но на этом я не успокоился, далее в целях борьбы с нагревом корпуса фильтра проклеил его снизу металлизированным скотчем.
Перейдём к самому впуску. Минусы есть, немного неожиданные. В салоне весты стало больше гранты. Первые несколько километров напрягало троллейбусное завывание мкпп, он стал слышнее, арче, на 4-х передачах прослушивается. А потом я музыку включил . Получается корпус фильтра в моторном отсеке работал как звукогаситель, не зря он весть сетчатый снаружи. Больше минусов пока замечено не было.
О плюсах.
Будто прошивку сделал, особенно на верхах машина едет как ... моя бывшая семёрка . Звучит смешно, но что похожее есть. Сейчас поясню за много букв.
С "заводским впуском" 129-й двигатель пока не раскрутишь до 3500-4000, сколько бы вы не давили на акселератор, толку почти нуль. Будто прицеп сзади. И только на оборотах есть резон давить на "газ". Этот момент дисциплинирует водителей экономить топливо, и в то же время бесит 90% из них. Причём есть приход с 4000 ... 4500 более явный ... 5000 едем ... 5500 скисаем ... 6000 упираемся в стену воздуха ... 6200 отсечка. Причём перепады передач 1-2, 2-3 не располагают к уверенному ускорению.
По той же причине у многих водителей в городе веста ест 9-11 литров/100, народ недопонимает зависимость оборотов от % открытия дросселя и продолжают давить в пол на 2000-2500 оборотов, ругая е-газ, прошивку, двигатель и автоваз.
Плюсы впуска:
Дергунчик пропал на ХХ, прогретый двигатель не слышно. Это опять же в сравнении с заводским исполнением. Снизу ничего особо не поменялось, с 2000 давить "в пол" так же бесполезно, а вот веселее становится к 2800-3000 оборотов, далее момента на колёса приходит "погуще", не 200+ лосей, но заметно. Третья, при обгонах, улетает с 4000 до 6000 по шустрее и порой приходится в конце переходить на 4-ю либо приотпускать гашетку. В любом случает обгонять приятнее и безопаснее. При 140 км/ч, на 5-й, автомобиль не так явно скисает если продолжить ускоряться.
Но конечно чудес не бывает, весь этот прирост за счёт топлива, цифры мгновенного расхода поначалу напрягают. Расход вырастет, но насколько, надо поездить прикинуть.
Вчера решили покататься с женой, в лёгкую 250 км. Дороги по которым может передвигаться веста, немного "потравился" до 1,4 и норм.
Вообще скотч блестящий, но на фото он матовый, почему? Поверх него сделал напыл из прозрачного лака, чтобы немного укрепить поверхность. По итогу это работает, разница нижней части и верхней корпуса фильтра, в части нагрева, сильно различается. На вскидку низ 35-40 градусов, верх 50-60. Выходит отражатель тепла работает. В идеале нанести на корпус термозащитную краску, вот только стоит она не кисло.Перейдём к самому впуску. Минусы есть, немного неожиданные. В салоне весты стало больше гранты. Первые несколько километров напрягало троллейбусное завывание мкпп, он стал слышнее, арче, на 4-х передачах прослушивается. А потом я музыку включил . Получается корпус фильтра в моторном отсеке работал как звукогаситель, не зря он весть сетчатый снаружи. Больше минусов пока замечено не было.
О плюсах.
Будто прошивку сделал, особенно на верхах машина едет как ... моя бывшая семёрка . Звучит смешно, но что похожее есть. Сейчас поясню за много букв.
С "заводским впуском" 129-й двигатель пока не раскрутишь до 3500-4000, сколько бы вы не давили на акселератор, толку почти нуль. Будто прицеп сзади. И только на оборотах есть резон давить на "газ". Этот момент дисциплинирует водителей экономить топливо, и в то же время бесит 90% из них. Причём есть приход с 4000 ... 4500 более явный ... 5000 едем ... 5500 скисаем ... 6000 упираемся в стену воздуха ... 6200 отсечка. Причём перепады передач 1-2, 2-3 не располагают к уверенному ускорению.
По той же причине у многих водителей в городе веста ест 9-11 литров/100, народ недопонимает зависимость оборотов от % открытия дросселя и продолжают давить в пол на 2000-2500 оборотов, ругая е-газ, прошивку, двигатель и автоваз.
Плюсы впуска:
Дергунчик пропал на ХХ, прогретый двигатель не слышно. Это опять же в сравнении с заводским исполнением. Снизу ничего особо не поменялось, с 2000 давить "в пол" так же бесполезно, а вот веселее становится к 2800-3000 оборотов, далее момента на колёса приходит "погуще", не 200+ лосей, но заметно. Третья, при обгонах, улетает с 4000 до 6000 по шустрее и порой приходится в конце переходить на 4-ю либо приотпускать гашетку. В любом случает обгонять приятнее и безопаснее. При 140 км/ч, на 5-й, автомобиль не так явно скисает если продолжить ускоряться.
Но конечно чудес не бывает, весь этот прирост за счёт топлива, цифры мгновенного расхода поначалу напрягают. Расход вырастет, но насколько, надо поездить прикинуть.
Вчера решили покататься с женой, в лёгкую 250 км. Дороги по которым может передвигаться веста, немного "потравился" до 1,4 и норм.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Medved@790, смысл не в температуре, он так же нагревается при городском движении. Смысл, что мотор "дышит" столько сколько может проглотить.
Качество - кривой, косой, фильтр SCT говнище, как filtron. Какой не возьми надо допиливать, что бы просто поставить таких нет. По итогу 2500+300 (с пересылкой) + 600+300 (железяка с весташопа с пересылкой) + 600...700 (нормальный фильтр) = 4500р. При всех минусах этот вариант по деньгам немного лучше, повторюсь допиливать надо все с одинаковым бюджетом. Сейчас прихожу к мысли, что самый норм вариант это воздуховод от вариаторной версии, но это тестить надо.
Качество - кривой, косой, фильтр SCT говнище, как filtron. Какой не возьми надо допиливать, что бы просто поставить таких нет. По итогу 2500+300 (с пересылкой) + 600+300 (железяка с весташопа с пересылкой) + 600...700 (нормальный фильтр) = 4500р. При всех минусах этот вариант по деньгам немного лучше, повторюсь допиливать надо все с одинаковым бюджетом. Сейчас прихожу к мысли, что самый норм вариант это воздуховод от вариаторной версии, но это тестить надо.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Немного добавлю записей, новостей, событий.
Во-первых. Ремонт.
С зимы потел левый поворотник в лопухе. Думал разберу, заклею. По итогу минус зеркальный элемент, минус поворотник. Зеркало лопнуло при разборе, если кто полезет - они "хрустальные". Поворотник оригинал стоит от 550 до 620 рублей, я купил за 600. Зеркальный элемент с подогревом, не оригинал - 400 рублей. Собрал обратно за 120 секунд. И накладку поцарапал при разборе, не сильно, но такое себе. Итого 1000 рублей + 300 такси в другой конец моей деревни, это в оба конца. Почему такси? Ну успеть за 30 минут доехать до закрытия магазина, где маршрутка тратит на дорогу 45-60 минут, а машина нужна утром в 8-00. Бывает, куда деваться.
Покатушки снова, в мракачачи по родникам Боевая машина десанта 21213, кряхтит, но едет, за грибами вообщем. Я до того батя (это я, если что) новый велик с дедом собрали Вообщем выходные прошли с пользой, по лесу на ниве катался, на велике по деревне, на весте по родникам, дегустировал с тестем второй перегон смг .
Во-первых. Ремонт.
С зимы потел левый поворотник в лопухе. Думал разберу, заклею. По итогу минус зеркальный элемент, минус поворотник. Зеркало лопнуло при разборе, если кто полезет - они "хрустальные". Поворотник оригинал стоит от 550 до 620 рублей, я купил за 600. Зеркальный элемент с подогревом, не оригинал - 400 рублей. Собрал обратно за 120 секунд. И накладку поцарапал при разборе, не сильно, но такое себе. Итого 1000 рублей + 300 такси в другой конец моей деревни, это в оба конца. Почему такси? Ну успеть за 30 минут доехать до закрытия магазина, где маршрутка тратит на дорогу 45-60 минут, а машина нужна утром в 8-00. Бывает, куда деваться.
Покатушки снова, в мракачачи по родникам Боевая машина десанта 21213, кряхтит, но едет, за грибами вообщем. Я до того батя (это я, если что) новый велик с дедом собрали Вообщем выходные прошли с пользой, по лесу на ниве катался, на велике по деревне, на весте по родникам, дегустировал с тестем второй перегон смг .
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
Супер
Я своей все таки велик не стал со спортивной посадкой брать, взял со скоростями, низкой (девчячей) рамкой, широким сиденьем и высоким рулем, сидишь как на харлее Анатомически для формирующегося детского организма это полезнее согнутой спортивной посадки.
Я своей все таки велик не стал со спортивной посадкой брать, взял со скоростями, низкой (девчячей) рамкой, широким сиденьем и высоким рулем, сидишь как на харлее Анатомически для формирующегося детского организма это полезнее согнутой спортивной посадки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Саш, спина ровная, наклонена вперёд чтобы нагрузку снять с позвоночника, я длину подогнал. Ездить она будет совсем не по асфальту, а гоняет как чёрт с припаянной башкой, страха переломаться ещё нет. Плюсом объяснил когда и как вставать на педали, чтобы неровности через седло не передавались на задницу. В первый день меня загоняла, велик ей очень понравился, любит ездить по пересечёнке.
Толь, разбавляли родниковой, четвёрка на дегустацию ушла чтобы в градус попасть ...
Толь, разбавляли родниковой, четвёрка на дегустацию ушла чтобы в градус попасть ...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
как раз вертикальный позвоночник лучше нагрузку воспринимает, чем горизонтальный, ездить ребенку наклоненному не совсем правильно
если гоняет, то к наколенникам и налокотникам обязательно перчатки бери
моя и на обычном через бордюры скачет
если гоняет, то к наколенникам и налокотникам обязательно перчатки бери
моя и на обычном через бордюры скачет
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Сурский кредито-мобиль
Тогда надо ездить стоя: нагрузка на позвоночник сидя в 8 раз больше, чем стоя.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Сурский кредито-мобиль
Не веришь? К примеру, после массажа полчаса нельзя садиться, можно стоять или лежать.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Он как бы не горизонтальный, даже не 45 градусов.Препод48рус писал(а): ↑Вт июн 02, 2020 9:42:59как раз вертикальный позвоночник лучше нагрузку воспринимает, чем горизонтальный, ездить ребенку наклоненному не совсем правильно
https://gtonorm.ru/pravilnaya-posadka-na-velosipede/Правильная посадка на детском байке
Какой должна быть правильная посадка на детском велосипеде, давайте обсудим и эту тему. Ведь от нее зависит безопасность ребенка на дороге. Вот главные правила, которых следует придерживаться:
->Высота седла должна быть такой, чтобы ребенок в любой момент мог коснуться обеими ногами (можно носками) поверхности;
->Расстояние от верхней перекладины рамы до паха не должно быть менее 6 см;
->Правильное положение руля на детском велосипеде – слегка выше сиденья, при этом, корпус ребенка слегка наклоняется вперед.
http://veliki.ua/ru/novosty-i-akcii/pra ... -ezdy.htmlПрогулочная посадка на велосипеде подразумевает практически ровную, перпендикулярную земле, спину за счет опущенного седла и поднятого руля. При такой посадке нет особой нагрузки на мышцы рук, ног и спины, а голова в удобном положении для созерцания окрестностей и пейзажей. Но эта посадка несет определенные неудобства, о которых знают опытные велосипедисты, а новичкам только предстоит с ними познакомиться. Данная посадка не рассчитана на дальние дистанции. Кроме этого поездки по кочкам и ямкам негативно скажутся на позвоночнике Туристическая посадка на велосипеде эффективно сочетает в себе преимущества прогулочной и гоночной посадки. В этом случае угол наклона спины составляет примерно 45° по отношению к земле. Сидение велосипеда расположено, как правило, в уровень с рулем или чуть ниже него. При туристической посадке часть веса велосипедиста распределяется на руки, но основная его масса попадает на «пятую точку». Для туризма не должна быть слишком низкая посадка, так как в этом случае при длительной езде заболят шея и поясница, а смотреть по сторонам и наслаждаться видами не получится вообще. Но и слишком высокая посадка также не подходит, ведь в таком случае достаточно быстро устанут мышцы ноги.
Посоветуй что нибудь, а то мне тут голову забивают геливыми подушечками.Препод48рус писал(а): ↑Вт июн 02, 2020 9:42:59если гоняет, то к наколенникам и налокотникам обязательно перчатки бери
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
Smarticus, , не знаю кто это писал, но со спиной под 45 далеко не уедешь, все мотоциклы на рассчитанные на дальняк с вертикальной посадкой, а тут вдруг велик стал наоборот. Ты не забывай, что организм детский только формируется и он должен сохранять правильную осанку, а не гнуться. Гонять по пересеченке - удобно с наклоном, но тут надо выбирать.
Перчатки - да любые защитные, с жесткой частью на ладони, она травмирунтся прежде всего, помню сколько раз мою такие перчи на роликах от содранных ладоней спасали
гость, я про ездить стоя, иногда лучше молчать, чем говорить... много ты стоя наездишь? Попытался пошутить или сарказмировал?
Перчатки - да любые защитные, с жесткой частью на ладони, она травмирунтся прежде всего, помню сколько раз мою такие перчи на роликах от содранных ладоней спасали
гость, я про ездить стоя, иногда лучше молчать, чем говорить... много ты стоя наездишь? Попытался пошутить или сарказмировал?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Сурский кредито-мобиль
Препод48рус, я про то, когда нагрузка на позвоночник меньше, що не ясно? И по большому счету, позвоночнику, как и любым суставам, износ не страшен. Износ - это естественное явление. Важно восстановление. Но я промолчу, чтоб не нервировать, не дай боже. Как прижмет до невозможности, обращайтесь
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
С такими перчатками ездить на велике не удобно, от роликов то же такие есть. Именно при "туристической посадке" неудобно. Тут кстати немного амортизатор впереди вывозит, но не так чтобы на 5+.Препод48рус писал(а): ↑Ср июн 03, 2020 15:27:11Перчатки - да любые защитные, с жесткой частью на ладони, она травмирунтся прежде всего, помню сколько раз мою такие перчи на роликах от содранных ладоней спасали
Это трассовый дальняк, по хорошим дорогам. Думаю, надо разделить понятия, "нагрузка на позвоночник долговременная, но статическая" и "нагрузка на позвоночник короткая по времени, но динамическая".Препод48рус писал(а): ↑Ср июн 03, 2020 15:27:11все мотоциклы на рассчитанные на дальняк с вертикальной посадкой
Ясно одно, что универсальной картины нет, всё зависит от конкретной ситуации.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
гость, ты будешь одним из последних к кому захочется обратиться
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
вы оба меня не поняли, я не про нагрузку, а про правильную осанку, организм ещё формируется, а ему дают напряжение не в том направлении
ясен пень с жесткой ладонью за руль не ухватишься, это был пример необходимости защиты, даже обычные замшевые перфорированные уже дадут хорошую защиту и будут ручки дышать
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
вы оба меня не поняли, я не про нагрузку, а про правильную осанку, организм ещё формируется, а ему дают напряжение не в том направлении
ясен пень с жесткой ладонью за руль не ухватишься, это был пример необходимости защиты, даже обычные замшевые перфорированные уже дадут хорошую защиту и будут ручки дышать
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Препод48рус, да ладно тебе, мы все, видим ситуацию со своей стороны, про гость.
Вот, Саш, говорили мы как то про запаски и на ... В воскресенье правое заднее колесо спустило. Накачал, оставил в гараже машину. Вчера стал разбираться, обнаружил проволоку, стальную, в колесе. Сунулся за ремонтным комплектом, а жгутам хана. Пробовал отмачивать, поставил, один хрен травит, меньше, но всё равно не дело. В субботу поеду, записался. Пока на нульсовой запаске передвигаюсь.
Понял тебя. Мне видеться посадка в зависимости от условий использования, как бы изначально в городе использовать велик сложнее (хранить в квартире, во дворах машин тьма, гараж в 20 минутах пешком), чем в условиях районного посёлка. Но дороги в посёлке больше на картах яндекса, как дороги, вот и был выбран форм-фактор "горного" велосипеда. Плюс тема мне знакома и близка. Сейчас ренессанс наступил, снова хочется кататься.Препод48рус писал(а): ↑Чт июн 04, 2020 15:25:38я не про нагрузку, а про правильную осанку, организм ещё формируется, а ему дают напряжение не в том направлении
Вот, Саш, говорили мы как то про запаски и на ... В воскресенье правое заднее колесо спустило. Накачал, оставил в гараже машину. Вчера стал разбираться, обнаружил проволоку, стальную, в колесе. Сунулся за ремонтным комплектом, а жгутам хана. Пробовал отмачивать, поставил, один хрен травит, меньше, но всё равно не дело. В субботу поеду, записался. Пока на нульсовой запаске передвигаюсь.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Сурский кредито-мобиль
Да обращайся, если что. Я серьёзно.Препод48рус писал(а): ↑Чт июн 04, 2020 15:25:38гость, ты будешь одним из последних к кому захочется обратиться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей