Твоя программа сведет на нет все усилия после первого же снегопада.
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Спорно... Да, не скользко, да, нет пятен, но ГРЯЗИЩА. Вроде бы чистые дороги моментально превращаются в бесконечную коричневую дрисню.
Твоя программа сведет на нет все усилия после первого же снегопада.
Спорно... Да, не скользко, да, нет пятен, но ГРЯЗИЩА. Вроде бы чистые дороги моментально превращаются в бесконечную коричневую дрисню.
Сотни тысяч людей в нашей стране ездит на фрикционках и ничего. Зачем далеко ходить. Есть я, на шипах и ещё 9 моих знакомых, соседей, офисных хомичков. Нас 10-ть, из этой десятке 3-е ездят на фрикционках. Причём один из них 8 лет, второй около 3 -х лет и последний только вторую зиму (вестовод кстати). Все трое мне открыто говорят, больше никакой шипованной резины. Первый из них (8 лет который), живёт в частном секторе, ездит в основном по городу, логан первый у него. Второй работает в городе и почти каждые выходные ездит домой около 40 км, у него прулька старенькая. Третий, вестовод, ездит на работу 2 через 2 и раз в месяц к тёще, по моему примерно 50-60 км. Т.е. народ ездит без ограничений трасса/город и каждый хвалит фрикционки. У всех троих скандинавки.
У нас еще многие ездят на неисправных машинах, на старой лысой резине, без колдунов, с задранными жопами, и что - это нормально?
Я был в ситуации когда шипованная резина ничего не решила, от слова совсем. Машина погасила скорость боковым скольжением. Так что веры в шипы у меня и нет, они "в голове" всегда.
Нет ничего проще, я так ездил каждый второй поворот на 90 градусов. До поворота идём на третьей около 50, с перегазовкой вторую, газ в пол, поворачиваем, в апексе руль чуть обратно с опережением, контролируем угол поворота колёс и тягу. Чувствуем, что проваливаемся можно сцеплением поиграть, чтобы выровнить. Через 30-50 поворотов это происходит легко. Главное понимать загрузку осей, под горку не спасут шипы, гусеницы, крылья, ноги и хвосты. Реальные шипы работают на льду, когда их высота от 5-6 мм и более.
Отлично, реклама шин pirelli. Мне эта марка не нравится. Летними я не доволен, а зимние для меня дороги. Есть тесты, не продавцов, на мокром льду где шиповки прошли по асфальту 2-5-10 тыс. км? А что если и я буду оперировать стереотипами, из серии "без шипов зимой нельзя", "настоящие зимние шины делают те у кого эта зима есть", а всякие там японцы, корейцы, итальянцы, фрацузы даже понятия не имеют о настоящей зиме, следовательно их шины сильно хуже.
Твой нордман?
Банально, но это так и есть. За исключением того что итальянцы и французы делают отличную зимнюю резину.Smarticus писал(а): ↑Ср дек 18, 2019 7:47:40А что если и я буду оперировать стереотипами, из серии "без шипов зимой нельзя", "настоящие зимние шины делают те у кого эта зима есть", а всякие там японцы, корейцы, итальянцы, фрацузы даже понятия не имеют о настоящей зиме, следовательно их шины сильно хуже.
Зимние Pirelli - средние по цене, вполне доступные, как и летние. Если они для тебя дороги, то что тогда сказать насчет Continental и Michelin?
Это средняя резина разве не так? Народ в немалой части ездит на амтелах и каме, с ними как быть, им лучше не выезжать зимой?
Что я не могу себе позволить потратить 3500...3600 деравяшек за балон, всё просто.
Тогда выяснится, что сточенные в половину шипы проигрывают заметно фрикционке с износом в 2-3 мм.
Это дешевая дубовая резина, которая совершенно не держит дорогу, некомфортная и быстро теряет шипы. Так было и с 4, и с 5, говорят что 7 уже получше.
3000-3500 на нордман можешь, а 3500-4000 на хорошие шины - нет? При этом покупая свечи по 2000 за комплект и меняя масло чуть не раз в месяц)) К тому же нешипованные стоят вовсе не дешевле, а примерно так же.
3350
Хорошая резина сейчас доступна всем, плохой становится все меньше. На ней просто сложнее ездить, надо быть более осторожным - думаю все это понимают.
Ты же сам цены написал, какая она дешёвая? В первые пару лет к мягкости вопросов не было. Шипы, кстати, она не теряет, у меня всего пары нет, хотя я никогда "не рвал" её по асфальту.
Я покупал эти колёса в 2016-м за 3000 балон, с тех пор доходы не выросли, скорее наоборот. Потому 3500 это максимальный порог, без добавления лишних 100 ... 200 ... 300 рублей, даже 5 рублей, лучше поменьше, кредитом пользоваться не хочу. Свечи мои на 45-ю тысячу пошли, претензий нет. Масла я беру бюджетные, но отличные, ищу скидки и распродажи. Неизвестно сколько на этой машине ездить, экономить на спичках не выход.
А что с ними не так? В бюджет вписываются, был ещё вариант с viatti, но что то я очкую.
Ну как сказать всем, 22 млн. соотечественников за чертой бедности, 70% работающих получают 22 тыс. рублей, моя зарплата тоже рядом с этой суммой, 26 после вычетов, а ты предлагаешь 15К отдать за резину, для семейного бюджета не очень приятно. Всё относительно.
Резина очень важная часть авто, но не самое главное. Подвохи преподносят кто и что угодно вокруг, за резину сомневаюсь. Думаю нельзя резину делить на хорошую и плохую, всё относительно для авто, привода, погодных условий, навыков, плотности движения. Если резина продаётся, значит есть светлые моменты.
Самому крайне интересно, я за тесты ближе к реальности, а не на стерильных полигонах.
Начинал я с зимней резины дебица. Хорошей она была только со слов продавца, пока я её покупал. Потому что тогда я в резине не разбирался. Следующей моей резиной стал Michelin X-Ice North. Это небо и земля. Плохое и хорошее.
Отдать 14 за не очень хорошую резину или 16-17 за хорошую, на которой ты проездишь 3-5 лет - по-моему, ответ очевиден. Да и сумма это небольшая, 2(два) процента от цены автомобиля.
Она дешевая не столько по цене, сколько по свойствам. Ценник такой из-за спроса, она хорошо продается. Поезди на хороших шинах, оцени разницу, она больше чем ты думаешь. Машина даже прямую держит по-разному.
То не так, что ты жмешься купить неплохую шипованную резину, но купить нешиповку за те же деньги - без проблем. Хотя хозяин барин, дело твое, о чем разговор
Она всего лишь обеспечивает сцепление с дорогой, ерунда
Это одна из самых дорогих шин. Наслышан от многих, что она очень хорошая.
Мишлен лучше.
Да.
В колесадаром есть Michelin X-Ice 3 по акции за 3550, халява. А так Gislaved за 3670, Pirelli за 3750, Hakka R2 за 4020 - это на что бы смотрел я.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя