Сурский кредито-мобиль
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
У меня левая форточка кривинько наклеена, видно только в упор и то если знать, где искать. Сам заметил спустя полгода. Сначала думал до дилера покапаться, а потом забил, не течет и ладно.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Йожык, ну вот, молоток в руки и ... только форточку не высади.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Йожык, ну вот, молоток в руки и ... только форточку не высади.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Сурский кредито-мобиль
Сейчас и я исповедуюсь
За накладку передней стойки засунул кусок пакли и свернутую тряпочку, иначе откуда-то там подаёт звуки сверчок. Несколько лет назад засунул. После разборки весь этот мусор возвращается обратно.
За накладку передней стойки засунул кусок пакли и свернутую тряпочку, иначе откуда-то там подаёт звуки сверчок. Несколько лет назад засунул. После разборки весь этот мусор возвращается обратно.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Расскажу немного как всё было, я про поездку в Судак.
Сначала я решил подготовить автомобиль. Ну как подготовить, проверил всё, сменил фильтра, масло для жаркого климата и плохого бензина, купил резинки и стойки стабилизатора, прикупил новый регистратор (после просмотра роликов про разводняк гаеров). Проложил маршрут по Яндекс.Навигатору до гостиницы "Аксай" в Ростове. Семьёй решили сделать нормальную ночёвку, чтобы помыться и поспать на кровати. Поскольку со мной ехали одни из самых дорогих мне людей (во всех смыслах ), решил не рисковать, хороший отдых много стоит.
И так, позвонил хозяйке в Судак, забронировал через Booking номер в отеле. Отдельное спасибо Александру, мне скидку сделали при первом бронировании, что-то в районе 500 рублей. Отель на второе августа, двинули из Пензы второго в 3-00 утра. Накануне спал не очень, часа четыре всего, но у меня так всегда перед длинной дорогой. Длинной я называю дорогу в 400+ км в одну сторону, дистанции до 300-350 км в одну сторону сейчас рядовые.
Первые часы дороги по Пензенской области показались простыми, ехал не торопился, любовались восходом, времени с запасом, останавливались каждые 2 часа, пили чай, ели огурцы с бутербродами. Ребёнка сразу настроил на многочасовой путь, мы с ней несколько раз серьёзно поговорили и она всё поняла, капризов в дороге не было.
Ещё по родной области заметил, что со мной по тому же направлению едут много "морячков". Номера регионов Мордовии, Нижнего Новгорода.
Родина осталась позади спереди область настоящих волков - Тамбовская. Дороги стали ухудшаться, а средняя скорость падать. Далее Воронежская область. Это недоразумение, а не дороги , такие были в Пензенской области на рубеже 90-х ... 2000-х. Порой держать выше 60 км/ч было морально тяжело, машина и я терпели как могли. Пошли обгоны "хрустальных" иномарок бизнес и не очень класса, в частности азиаты такие дороги очень очень очень тяжело переваривают, паркетники ещё как то держались.
Впереди Богучар, короткая остановка в зас...ых кустах и на М4. На федералке куча машин, темп рваный из-за грузовиков. Все "страшные" места, где пугали в роликах, проехал как по учебнику, никто меня не остановил ни разу. Главное ездить адекватно, знать нормально пдд и всё будет отлично.
Монотонная езда по М4 напрягает, постоянно держишь по навигатору 107-109 км/ч, анти радара у меня нет и не было. После обеда, часам к трём встали в пробку перед Ростовом. Меня начало потихоньку "штырить", усталость накопилась. И вот в один момент я проспал момент торможения. Не зря ручник подводил, автомобиль покорно "врос" в асфальт, сзади визг тормозов, отпускаю и смещаюсь правее в ряду, смотрю в зеркало. Полуржавый матиз, с лицом неславянской внешности за рулём, не доехал до меня 30-50 см. Было так близко, я глаза его рассмотрел. До отеля оставалось 30 км.
Жена матюкнулась. Собрался с мыслями. Эти 30 км, ползли около полутора часов. И вот наконец то отель. Отдали ранее заполненные бумаги, деньги, взяли ключи. Затем всё просто, поели там же в столовой, душ и в 20-00 спать.
Продолжение следует ...
Сначала я решил подготовить автомобиль. Ну как подготовить, проверил всё, сменил фильтра, масло для жаркого климата и плохого бензина, купил резинки и стойки стабилизатора, прикупил новый регистратор (после просмотра роликов про разводняк гаеров). Проложил маршрут по Яндекс.Навигатору до гостиницы "Аксай" в Ростове. Семьёй решили сделать нормальную ночёвку, чтобы помыться и поспать на кровати. Поскольку со мной ехали одни из самых дорогих мне людей (во всех смыслах ), решил не рисковать, хороший отдых много стоит.
И так, позвонил хозяйке в Судак, забронировал через Booking номер в отеле. Отдельное спасибо Александру, мне скидку сделали при первом бронировании, что-то в районе 500 рублей. Отель на второе августа, двинули из Пензы второго в 3-00 утра. Накануне спал не очень, часа четыре всего, но у меня так всегда перед длинной дорогой. Длинной я называю дорогу в 400+ км в одну сторону, дистанции до 300-350 км в одну сторону сейчас рядовые.
Первые часы дороги по Пензенской области показались простыми, ехал не торопился, любовались восходом, времени с запасом, останавливались каждые 2 часа, пили чай, ели огурцы с бутербродами. Ребёнка сразу настроил на многочасовой путь, мы с ней несколько раз серьёзно поговорили и она всё поняла, капризов в дороге не было.
Ещё по родной области заметил, что со мной по тому же направлению едут много "морячков". Номера регионов Мордовии, Нижнего Новгорода.
Родина осталась позади спереди область настоящих волков - Тамбовская. Дороги стали ухудшаться, а средняя скорость падать. Далее Воронежская область. Это недоразумение, а не дороги , такие были в Пензенской области на рубеже 90-х ... 2000-х. Порой держать выше 60 км/ч было морально тяжело, машина и я терпели как могли. Пошли обгоны "хрустальных" иномарок бизнес и не очень класса, в частности азиаты такие дороги очень очень очень тяжело переваривают, паркетники ещё как то держались.
Впереди Богучар, короткая остановка в зас...ых кустах и на М4. На федералке куча машин, темп рваный из-за грузовиков. Все "страшные" места, где пугали в роликах, проехал как по учебнику, никто меня не остановил ни разу. Главное ездить адекватно, знать нормально пдд и всё будет отлично.
Монотонная езда по М4 напрягает, постоянно держишь по навигатору 107-109 км/ч, анти радара у меня нет и не было. После обеда, часам к трём встали в пробку перед Ростовом. Меня начало потихоньку "штырить", усталость накопилась. И вот в один момент я проспал момент торможения. Не зря ручник подводил, автомобиль покорно "врос" в асфальт, сзади визг тормозов, отпускаю и смещаюсь правее в ряду, смотрю в зеркало. Полуржавый матиз, с лицом неславянской внешности за рулём, не доехал до меня 30-50 см. Было так близко, я глаза его рассмотрел. До отеля оставалось 30 км.
Жена матюкнулась. Собрался с мыслями. Эти 30 км, ползли около полутора часов. И вот наконец то отель. Отдали ранее заполненные бумаги, деньги, взяли ключи. Затем всё просто, поели там же в столовой, душ и в 20-00 спать.
Продолжение следует ...
Последний раз редактировалось Smarticus Ср сен 11, 2019 11:52:35, всего редактировалось 2 раза.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Я в такой дальней дороге стараюсь каждые 4-5 часов останавливаться, чтоб перекусить и завалиться назад с будильником на 15-20 минут. Даже такой короткий отдых очень хорошо восстанавливает, в день без труда можно проезжать 1000-1200 км.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
А от монотонной езды помогает круиз-контроль и смена режима движения, периодическое притопывание до 150-160 км/ч, где это возможно.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
По маршруту: если в следующем году надумаешь ехать, то пили до Тамбова, дальше трасса хорошо отремонтирована до Воронежа, а там по платке, объезд проблемного участка Лосево-Павловск сдадут в декабре этого года, лети в свое удовольствие.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я усталость почувствовал на второй день в пробке перед дтп в Ялте, подъем, ползем по чуть, а я момент схватывания поймать не могу, так и жег сцепу оборотами, хорошо быстро проехали. Реально не мог определить точку схватывания, тупо газ держал и медленно отпускал сцепление
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я усталость почувствовал на второй день в пробке перед дтп в Ялте, подъем, ползем по чуть, а я момент схватывания поймать не могу, так и жег сцепу оборотами, хорошо быстро проехали. Реально не мог определить точку схватывания, тупо газ держал и медленно отпускал сцепление
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
После таких пересыпов по 15-20 минут у меня башка вообще квадратной становится
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Там особенно непокруизешь - 10 минут 109, грузовик, сбросил до 80, опять 109, 7 минут - 80. Вообщем о чём я, ровно держать скорость выходит не более 15 минут.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
Мы каждые 3 часа или 300 км останавливались, старались с заправками совместить, т. е. там где есть газ и цивильные условия: Газпромнефть, Shell, спать не хотелось, так чайку, а автохолодильник склеенный и молоко, и йогурты, и отбивные, и янтыки с пивом на обратном пути холодным держал
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Миш, а с акпп (роботом) никаких проблем с круизом, он сам наберет и педерачи переключит
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Вить, не боись за нас, делают отлично, не первый и не последний участок снижающий аварийность и повышающий комфорт в пути.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Миш, а с акпп (роботом) никаких проблем с круизом, он сам наберет и педерачи переключит
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Такое у меня бывало и не раз. При тотальной усталости, внутри всё трясётся и тебе кажется, что голова трясётся, а с виду норм и всё как будто в кино, где 19 кадров в секунду.Препод48рус писал(а): ↑Ср сен 11, 2019 11:35:08Реально не мог определить точку схватывания, тупо газ держал и медленно отпускал сцепление
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Точно, я и забыл.Препод48рус писал(а): ↑Ср сен 11, 2019 11:45:07Миш, а с акпп (роботом) никаких проблем с круизом, он сам наберет и педерачи переключит
Меня вчера ночью какая то муха укусила, хочу универсал с вариатором и лягушко-мотором
Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
С этого места можно подробнее, с картинками желательно.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
viewtopic.php?f=35&t=3551&p=920517&hili ... B0#p920517
Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
а мне как LPG-шнику такой мотор нельзя, там зазор толкателем регулируется, при износе замена толкателей... ну или до 100 000 км докатать и спихивать Хотя и динамические характеристики у хрея кросс с такой связкой меня не впечатляют. Это же медленнее, чем моя восьмиклоповая клюква на газе загруженная А если газ и загрузиться? Как нива? Как-то уже привык к динамике Назад шагать желания нет. Я на вестосарай с 1,8 и амт прицеливаюсь через пару лет.
Я на тест-драйве на такой связке катался на сандеро степвей, по городу норм, а как с 80 до 120 будет - хз... только если на ручку и ловить виртуальные передачи вариатора... будем поглядеть, а там время покажет.
Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
а мне как LPG-шнику такой мотор нельзя, там зазор толкателем регулируется, при износе замена толкателей... ну или до 100 000 км докатать и спихивать Хотя и динамические характеристики у хрея кросс с такой связкой меня не впечатляют. Это же медленнее, чем моя восьмиклоповая клюква на газе загруженная А если газ и загрузиться? Как нива? Как-то уже привык к динамике Назад шагать желания нет. Я на вестосарай с 1,8 и амт прицеливаюсь через пару лет.
Я на тест-драйве на такой связке катался на сандеро степвей, по городу норм, а как с 80 до 120 будет - хз... только если на ручку и ловить виртуальные передачи вариатора... будем поглядеть, а там время покажет.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Пока всё плохо с клапанами, масложёр никуда не уходит, поставщиков меняют, а качество оставляет желать лучшего.Препод48рус писал(а): ↑Ср сен 11, 2019 12:28:49Я на вестосарай с 1,8 и амт прицеливаюсь через пару лет.
Расход 300-500 мл на 1 тыс. км для обкатанного мотора нормально. Направляйки съедают "ножку" клапана, замена клапанов с работой около 22-25 тыс. руб., помогает такая процедура на 25-30 тыс. км. Есть слухи, что с товарными партиями авто на вариаторе, от амт будут отказываться на вестах, оставят только на грантах.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Сакэ-мотором.
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А ты умеешь обтекаемо выразиться. Оно ВООБЩЕ нихрена не едет, хоть топчи, хоть не топчи. Я на буксире своей вестой 1,6 его быстрее разгоню, чем оно само едет Желание обновиться до этого гейшемотора отпало сразу же в первой поездке.Препод48рус писал(а): ↑Ср сен 11, 2019 12:28:49Хотя и динамические характеристики у хрея кросс с такой связкой меня не впечатляют. Это же медленнее, чем моя восьмиклоповая клюква на газе загруженная
Очень плохо. Я сам проверял.
Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
Этот мотор имеет ряд известных проблем, труднее обслуживается, у многих кушает масло и к тому же стоит дороже. А динамика с ним лишь немного лучше 1,6, в основном с низов. Я считаю, что оно того не стоит. Лучше, чем старый добрый и, как оказалось, вообще беспроблемный 21129, еще пока ничего не придумали.Препод48рус писал(а): ↑Ср сен 11, 2019 12:28:49Я на вестосарай с 1,8 и амт прицеливаюсь через пару лет.
Правда, с ним идет только АМТ первой версии, и заводское сцепление Valeo имеет некоторые проблемы. Но на вторую версию ПО оно шьется без проблем, а сцепление подходит от калины-гранты-приоры. После износа родного можно поставить какое угодно, выбор широчайший.
Еще один камень в огород 21179 - сцепление там свое, уникальное, причем такое же Valeo, стоит 15-18 тысяч, аналогов нет. Правда, диск можно поставить от Шнивы. Зато АМТ 2.0 уже #сзавода, и на более моментном моторе в городе ползать удобнее.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
Ну а заводские данные по разгону у весты-сарай с 1,6 с амт такие же как и у варика. Хз, если через пару лет амт уберут у весты, а варик медленный, то как остаться приверженцем марки? Рынок настолько оскуднел и взлетел по ценам, что эдак придется бу иносарай искать или на клюкву амт городить, благо авито предлагает варианты
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Я не знаю что там с "разгономдоста", а с 80 до 120 он едет ооочень вяло. Я теперь понимаю, почему Кашкай ищут 2-литровый.Препод48рус писал(а): ↑Ср сен 11, 2019 14:14:47заводские данные по разгону у весты-сарай с 1,6 с амт такие же как и у варика
Все может быть... Но я думаю, что не уберут. Спрос небольшой, но есть, а себестоимость чуть больше, чем у МКПП.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
На весте FL может не уберут, с 2022..23 будет веста 2, которая пойдёт в D-класс. Вместе с этим будет "новая гранта" на B0, тут же lada 4x4/duster 2. И того вазовские машины канут в историю, будет куча логанообразных и веста-меган. Саш, я бы начал привыкать к чему то типа ларгус 2, мне здесь перспективы больше нравятся.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Сурский кредито-мобиль
Машина класса В+ перейти в D никак не может. Ее для этого раздуть до размера Камри. Вот в С - может быть, для этого надо всего лишь маленько подрасти в плане оснащения, размеры и ездовые качества уже соответствуют.
В бюджетном классе B, скорее всего, останется только новая Гранта на B0. Плюс будет дальнейшая унификация всех машин с альянсом - новые-старые турбомоторы, коробки, платформы... Кстати, турбомотор уже вроде как в обозримом будущем будет, тот что на Аркане сейчас. Его же клон на Кашкае 2 стоит. Там вообще много чего интересного происходит.
Старым машинам, у которых уши растут еще от 2108, уже пора на покой - это факт. А то, что новые будут унифицированы с Ниссаном - ничего плохого, я считаю.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сурский кредито-мобиль
Будет мне тапочки подносить
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
да хоть как его назовите, но дайте надежную акпп, динамику разгона, желательно боковые пб, и движок нормально переваривающий пропан-бутан.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Я не ошибся, именно речь шла о классе D, как бы неестественно это не звучало. Значит есть возможности. Я если веста 2 будет чем то типа тианы и платформы вазовцев на весте не будет? Вроде норм, как вам?Йожык писал(а): ↑Ср сен 11, 2019 15:59:58Машина класса В+ перейти в D никак не может. Ее для этого раздуть до размера Камри. Вот в С - может быть, для этого надо всего лишь маленько подрасти в плане оснащения, размеры и ездовые качества уже соответствуют.
....Кстати, турбомотор уже вроде как в обозримом будущем будет, тот что на Аркане сейчас. Его же клон на Кашкае 2 стоит. Там вообще много чего интересного происходит.
Турбо-мотор на Аркане. Поживём, увидим сколько продержится напыление на стенках цилиндров. В Европе были случаи кончины мотора на 80 тыс. км.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя