Сурский кредито-мобиль

Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех :)
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт дек 20, 2019 7:03:44

Я конечно понимаю, что состав резиновой смеси играет огромную роль в ТТХ резины, но блин, хочется асимметрию. Что то мне подсказывает, что мишки по сугробам вяло пойдут, а их я вижу чаще, чем лёд.

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 28 секунд:
Договорился с обладателем nokian R2.
Будет сравнительный тест на двух вестах 1.6, посмотрим кто кого. Шум померим телефоном, сугробы, лёд, боковой снос, торможение.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 20, 2019 10:16:13

Smarticus писал(а):
Пт дек 20, 2019 8:05:12
блин, хочется асимметрию
Зачем? По рисунку никогда ничего о резине сказать нельзя - похожие внешне шины могут быть диаметрально разными по поведению, а топовые и одинаково хорошие могу внешне быть вообще не похожими.
Smarticus писал(а):
Пт дек 20, 2019 8:05:12
Что то мне подсказывает, что мишки по сугробам вяло пойдут, а их я вижу чаще, чем лёд
А ты не гадай, а садись и езди.
Smarticus писал(а):
Пт дек 20, 2019 8:05:12
Договорился с обладателем nokian R2.
Будет сравнительный тест на двух вестах 1.6, посмотрим кто кого. Шум померим телефоном, сугробы, лёд, боковой снос, торможение.
Вот это правильно. Но держи в уме, что R2 это шины выше уровнем, чем нордман.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт янв 14, 2020 8:31:02

Всех приветствую :clap2:
На повестке дня: 1. Липучки на весте 2. Масложёр на 1.6 и масло

Про липучки.
Как писал ранее встретились с товарищем у которого "липучка" нокиан R2. Было это ещё в преддверии нового года. Тест-драйв был жёсткий, мало асфальта, много льда, перепадов высот, легкое зимнее бездорожье. Утром товарищ приехал ко мне, будем звать его Андрей, условно. Меня сразу посадили за руль, мол давай едь.
Погода этим утром была не сильно зимняя, снега крайне мало, всё больше асфальт, за бортом около -3...-5. На асфальте всё очень приятно, тихо, цепко, в поворотах интереснее держак, чем на шипованном нордмане. Куда поедем? - спросил я. Едем в гараж, там всё понятно будет - ответил Андрей. Бывал я в этом гараже пару раз, скажу горка там вверх порядочная, особо разогнаться негде, а зимой это целый аттракцион. Потом я понял зачем на протяжении подъёма стоят врытые толстые трубы, а на них одеты старые покрышки.
Подъезжаем. Давай, давай, газу, газу, ещё! В пол дави! Так я поднимался первые 100 метров. Признаюсь я обычно редко, кроме как на ниве, еду ходом в скользкие подъёмы. Но тут я понял, что акселератор отпускать нельзя, пробовать мягкость покрышек на столбах, да и на чужой машине, мне крайне не хотелось. Отключить антибукс ума хватило. Когда понимал, что мотор сейчас "захлебнётся" на первой, чуть-чуть подыгрывал сцеплением.
Ух, ***ть, заехали - выдохнул я. Но это ещё не конец. Ещё один лёгкий подъёмчик брал уже активнее. Кстати калина на лысой в плане шипов резине, в это время спускалась. Зрелище печальное. Приехали к гаражу, Андрей забрал запасы овощей из погреба, пообщались. Ну, едем дальше? - спросил Андрей. До следующего гаража? Надо ещё с этой горы как то слезть. Да не бзди - улыбнулся товарищ.
Поехали назад. Перед спуском есть металлический мостик, он венчает подъём всего полутораметровый, под мостиком овраг, там стекает вода весной и после дождей. Всё во льду, ходить крайне сложно на двух ногах. Вообщем в этот мостик я въехал с 4-го раза. Разбег сделать негде, как только "нос" авто немного поднимается, колёса беспомощно шлифуют лёд. Съезжать обратно задом тоже не просто, перед мостиком дорога принимает форму латинской буквы "S".
Я не медведь из цирка, потому через 15 минут преграда поддалась. Далее крутой спуск. Первая, нога на тормозе и ползём вниз не допуская блокировки колёс, главное не поставить машину поперёк. У меня почему то такая фобия на крутых спусках. Кстати, сказал Андрею, что задние барабаны почти не работают, а передок постоянно задействует АБС, даже на простом торможении.
После спуска, моей мокрой спины, выбрались на городские улицы. Шум от резины почти как летом.
Далее ничего интересного, я понял, что надо по льду тормозить сильно заранее, а подъемы проходить ходом (которого не всегда хватает).
Итог по липучкам: Нужна привычка, скилл. Постоянно мониторишь лёд впереди, жопомер в напряге (больше чем на шипах). На подобной резине нужно хотя бы зиму откатать, чтобы понять всё и "набить руку". Андрей после первой зимы говорит - Следующие покрышки шипованные.
Во фрикционках я не разочаровался, они не кардинально хуже или лучше шиповок. В этот день я полностью понял фразу "Фрикционки лучше для большого города, на трассах или районных посёлках лучше шипованная резина". При желании и способностях можно освоить фрикционки в дали от городов миллиоников, это даже интереснее для вождения (адекватного и аккуратного), но таких водителей едва ли больше 3-5%. К таким я себя не причисляю, время ушло, да и способностей крайне маловато.

Масложёрище у 129-го мотора
Виновники моих потраченных нервов найдены, с вероятностью близкой к 100%. Работают они в Набержных Челнах, на заводе "Татнефть". Нашёл таких же как и я, даже расход на масле luxe и luxe pao в вестомоторе 1,6 очень похож, разбег 100-200мл. Сегодня в картере UAZoil 0w-40, пробег приближается к 4 000 км. Расход по щупу нулевой. Ларчик просто открывался.

На машинке сейчас 48 000 км, после замены стаба машина нравится больше, а в свете "новых цен" на весты, моя машина отличная. Недавно посмотрел в живую как подводить задние колодки ... как логано, дастера воды молчат про это "говно" (простите), конструкция крайне посредственная. Возможно потому у 90% задние барабаны просто не работают.
Последний раз редактировалось Smarticus Вт янв 14, 2020 11:31:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт янв 14, 2020 9:56:23

Smarticus, Пока читал про подъем, весь изъёрзался, очень реалистично описано, спасибо!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 14, 2020 17:25:22

Smarticus писал(а):
Вт янв 14, 2020 8:31:02
К таким я себя не причисляю, время ушло, да и способностей крайне маловато.
Вот и я. :thum1:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Ср янв 15, 2020 7:35:42

Smarticus писал(а):
Вт янв 14, 2020 8:31:02
Возможно потому у 90% задние барабаны просто не работают.
Адназначна! LOL
По поводу липучек. Года три назад прямо загорелся идеей переобуться в нешипованную резину. Спросил брата, который года три отъездил на нешипованной Нокиан. Он сказал, что это был первый и последний раз, когда он поставил себе "липучки". Живёт за городом, дороги чистят не очень хорошо.
Сейчас на моей рабочей машине нешипованные Гудьер Ультрагрип Айс. Для города - отлично, на льду терпимо. Но всё же мне как-то привычнее и спокойнее на шипах. Особенно если нужно на обледеневшую горку подняться.
А про подъём ты классно написал, я будто сам за рулём сидел. Аж переживал :D Ездил как-то давно в похожих условиях - очень не понравилось.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср янв 15, 2020 7:41:31

И это была премиум резина :psih:, бюджетная фрикционка процентов на 20 хуже будет.

Спасибо огромное за обзор :thum1:

Я укрепился ещё более в шиповке :D

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср янв 15, 2020 8:21:45

А мне вот липучка на Жигулях больше понравилась, а вот Ниссан все таки однозначно шипы.
Пока не знаю с чем это связано.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Миша » Ср янв 15, 2020 13:04:39

Haris22 писал(а):
Ср янв 15, 2020 8:21:45
А мне вот липучка на Жигулях больше понравилась, а вот Ниссан все таки однозначно шипы.
Пока не знаю с чем это связано.
что у тебя за липучка?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср янв 15, 2020 18:19:49

вот такая :psih:
Вложения
lipuchka-zamazka_H000e3d3d_1616183.jpg

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт янв 16, 2020 7:33:34

Миша писал(а):
Ср янв 15, 2020 13:04:39
что у тебя за липучка?
Ралли НИИШП 2000

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт янв 16, 2020 8:01:31

Про барабаны Перед поездкой на юг "настраивал" задние барабаны. Как говорит дилер, 5-6 щелчков норм для логано-дастера-вест. Но в таком случае торможение меня не устраивало. Поясню подробней. Возможно вы заметили, что я люблю экспериментировать. Хотелось добиться максимальной отдачи от тормозной системы. Не "и так сойдёт", а "максимальной". В процессе осмотра выяснилось, что есть легкий перекос в планке. Проконсультировался на сервисе, из 10 машин на 8 такое, но в разной степени. В моём случае всё ещё терпимо, снимать барабаны не захотел, чтобы разводить колодки вручную. Этот шедевральный механизм заслуживает отдельного места в аду для своего создателя, это моё личное мнение, возможно я не понимаю в современном автостроении.
Путём манипуляций с гайкой в салоне, свободного вращения задних колёс и торможении на площадке с 20-40-60 км/ч, было установлено положение гайки, при котором ручник делает 4 щелчка, 5 с усилием хорошим. Затем выяснилось, что дастеровские барабаны крайне плохо остывают, но быстро нагреваются при исправной системе. В последствии это подтвердилось в Крыму, на серпантинах можно было плевать на барабан и слушать шипение жидкости. А при смене колёс на зимние смазанные советской графиткой болты откручивал с полуметровой трубой и своей тушкой в 105 кг.
Сегодня за окном зима и тут всплыли некоторые плюсы, АБС в разы меньше вмешивается в торможение. Я так понял, что торможение более "размазывается" по осям автомобиля, в противном случае большая нагрузка шла на передние механизмы, которые крайне часто задействовали АБС. На авто Андрея так и есть, даже на зимнем асфальте.
На сервисе у товарища спросил, "а что будет когда шток с резьбой кончится, т.е. гайка затянется в ноль?". "Тогда придётся снимать барабаны и разводить колодки ручками". Я с "умныл лицом" - "Но они должны сами разводится благодаря хитрой планке", "не разу не видел, чтобы она сама работала" - ответил товарищ. Вот это поворот, пронеслось в голове. Затем на примере второго логана эта процедура была проведена на моих глазах. Механизм в ржавой пыли и грази от колодок, как он вообще может работать сам? Его отмыли, смазали, развели в ручную колодки. "Смазка помогает?" - спросил я, "это больше эффект плацебо, при следующей регулировке картина такая же" - улыбнулся товарищ. Теперь я догадываюсь, почему рено-воды любят задние дисковые тормоза и им кажется, что они намного эффективнее в сравнении с барабанами. Думаю дело в том, что дисковые тормоза просто работают, всегда работают.
Всё выше написанное мое мнение, можете дополнить или опровергнуть.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 16, 2020 9:45:57

Haris22 писал(а):
Чт янв 16, 2020 7:33:34
Миша писал(а):
Ср янв 15, 2020 13:04:39
что у тебя за липучка?
Ралли НИИШП 2000
так и думал. это не липучка, это просто шиповка под шипы но без шипов

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 16, 2020 9:50:29

Smarticus писал(а):
Чт янв 16, 2020 8:01:31
можете дополнить или опровергнуть.
Мы просто читаем :psih:
... потому что интересно :thum1: :beer2:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Чт янв 16, 2020 10:52:34

гость писал(а):
Чт янв 16, 2020 9:50:29
Мы просто читаем :psih:
... потому что интересно :thum1: :beer2:
+100500
Дополнить ничего не могу, поскольку в задние тормоза пока не лазил. Тормозит и ладно. :rolleyes:
Пару раз порывался, но останавливало отсутствие головки на 36 (вроде) и страшилки по возможный "разбор" подшипника при снятии барабана.
А про дурацкую конструкцию слышал.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт янв 16, 2020 11:38:52

vaduha75 писал(а):
Чт янв 16, 2020 10:52:34
страшилки по возможный "разбор" подшипника при снятии барабана
Это не страшилка, это при втором и последующих разборах 100% факт. Что при первом, я не спросил. Товарищ на СТО снимал барабан съёмником, авто в такси работает 24/7, это не первая регулировка колодок. Барабан снялся с внешней обоймой, внутренняя вывалилась с шариками на пол. Собрали, протёрли тряпочкой, провели регулировку колодок, нанесли "надёжную смазку", поставили обратно. А как это ездить будет? Да просто, а куда денется. Это был постоянный клиент, думаю он не жалуется, либо таксистам по фиг.
Можно ещё колодки разводить без снятия барабана через отверстие для колёсных болтов, но такой метод напомнил мне проктологию.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн янв 20, 2020 7:29:23

Уже пару лет заправляюсь на М5 на заправке IRBIS. Бенз очень годный, по началу думал, что газпромовский, а в субботу паспорт спросил, а он башкирский. Моё некое удивление в том, что покупая бензин в Пензе, так же якобы (по паспорту) башкирский, разница заметна, не просто "жопометром", но и по расходу.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср фев 19, 2020 6:56:27

Скукота.
Масло вообще перестала брать, даже в 4-м колодце пропало, иридий живее всех живых.
Рассчитываю тормозуху в апреле заменить на ATE, по срокам как бы пора, за одно на шланги гляну. Чистка системы вентиляции салона задумана на май, с частичным разбором.

Пробег 50К без двух соток.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср фев 19, 2020 8:27:13

:rolleyes:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср фев 19, 2020 17:11:38

Smarticus писал(а):
Ср фев 19, 2020 6:56:27
Скукота.
:thum1:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 19, 2020 17:15:46

Smarticus писал(а):
Ср фев 19, 2020 6:56:27
даже в 4-м колодце пропало
Поршень набил из овала круг? LOL

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт фев 20, 2020 6:30:02

Буйный писал(а):
Ср фев 19, 2020 17:15:46
Поршень набил из овала круг? LOL
Я всегда говорил ГСМ - великая вещь, знания в этой области позволяют избежать крупных трат денег и нервных клеток. Пока по маслу придерживаться линии UAZoil, как минимум в зиму 0w-40. На лето 5w-40 пока под вопросом, на мой вкус оно более жидкое при 100 цельсия чем хотелось бы (13,5 при минималке 12,5 и максимум 16,5), хочется что то ближе к 15. Естественный вопрос, пара единиц что то решает? Если брать только эту величину, то это копейки, но, из личного опыта, это влияет на общую кривую вязкости. Мне, кстати, понравился total 10w-40, в условиях полуострова двигатель работает очень тихо. Сравнивал с "китайским вагом" в лице поло-седана, там со слов владельца 5-30 (что то не из отечественного). Утром два автомобиля заводились вместе, не хочу нахваливать, про лягушку и болото все знаем, но выводы я сделал, что масло снижает шумность "тракторного" вазовского шестнарика. С другой стороны, снижение температуры на улице до +15 заметно сказывается на тональности работы двигателя, мгновенный расход тоже намекает, что масло при такой температуре уже густовато. Идеал для этого масла +27 ... +35 за бортом.
Хорошим вариантом для лета мне видется пятёрка, но при сотке близкая к 16 мм2/с.



... пока склоняюсь к shell hx8 либо High Mileage ...

Отправлено спустя 15 минут 58 секунд:
Внезапно :eek:
внезапно.jpg
https://aliexpress.ru/item/100000017805 ... 318da4261e

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт фев 20, 2020 10:38:11

:hmmm:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс фев 23, 2020 11:56:03

Smarticus писал(а):
Чт фев 20, 2020 6:46:00
Внезапно
Масло с али я бы брать не стал LOL

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн мар 02, 2020 7:14:12

В субботу включился режим "спорт" - это ошибка по датчикам АБС, отрубилась сама абс и стабилизация. Жаль что так поздно, абс зимой надо выключать, а на голом асфальте смысла нет. Не долго музыка играла, вчера заработала. Я так и подумал, вода попала на зубчики и замёрзла, а может и разъём какой стал не герметичен, всё таки машина стареет, уже целых три года и пару месяцев. Это был сарказм.
Теперь опять стабилизирует. На улице весна, уже как пару недель, дожди, днём +5...+2, по ночам 0...-1, подвеска снова начинает работать, режим "солярис/акцент" проходит. Появился "сверчок" в салоне где то справа вверху. Вспоминаю аммики kyb gas-a-just, слеза пробегает, насколько они эпичные в сравнении с этим, мягко говоря, навозом.

Закрыто

Вернуться в «Отечественный автопром и другие ;)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость