Сурский кредито-мобиль

Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех :)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 10, 2019 15:43:30

:cigar:
Вложения
енект.PNG
енект.PNG (11.52 КБ) 2345 просмотров

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт сен 10, 2019 15:45:52

У меня левая форточка кривинько наклеена, видно только в упор и то если знать, где искать. Сам заметил спустя полгода. Сначала думал до дилера покапаться, а потом забил, не течет и ладно.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Йожык, ну вот, молоток в руки и ... только форточку не высади.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 10, 2019 15:56:59

Smarticus писал(а):
Вт сен 10, 2019 15:47:49
ну вот, молоток в руки и ... только форточку не высади.
LOL

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 10, 2019 16:03:37

Сейчас и я исповедуюсь :D
За накладку передней стойки засунул кусок пакли и свернутую тряпочку, иначе откуда-то там подаёт звуки сверчок. Несколько лет назад засунул. После разборки весь этот мусор возвращается обратно.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 11, 2019 4:16:16

хе :D, исповедался :D
у меня все накладки стоек оклеяны :psih:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср сен 11, 2019 11:14:31

Расскажу немного как всё было, я про поездку в Судак.
Сначала я решил подготовить автомобиль. Ну как подготовить, проверил всё, сменил фильтра, масло для жаркого климата и плохого бензина, купил резинки и стойки стабилизатора, прикупил новый регистратор (после просмотра роликов про разводняк гаеров). Проложил маршрут по Яндекс.Навигатору до гостиницы "Аксай" в Ростове. Семьёй решили сделать нормальную ночёвку, чтобы помыться и поспать на кровати. Поскольку со мной ехали одни из самых дорогих мне людей (во всех смыслах :whistlin: ), решил не рисковать, хороший отдых много стоит.
И так, позвонил хозяйке в Судак, забронировал через Booking номер в отеле. Отдельное спасибо Александру, мне скидку сделали при первом бронировании, что-то в районе 500 рублей.
Маршрут Дом-Аксай 950 км.jpg
Отель на второе августа, двинули из Пензы второго в 3-00 утра. Накануне спал не очень, часа четыре всего, но у меня так всегда перед длинной дорогой. Длинной я называю дорогу в 400+ км в одну сторону, дистанции до 300-350 км в одну сторону сейчас рядовые.
Первые часы дороги по Пензенской области показались простыми, ехал не торопился, любовались восходом, времени с запасом, останавливались каждые 2 часа, пили чай, ели огурцы с бутербродами. Ребёнка сразу настроил на многочасовой путь, мы с ней несколько раз серьёзно поговорили и она всё поняла, капризов в дороге не было.
Ещё по родной области заметил, что со мной по тому же направлению едут много "морячков". Номера регионов Мордовии, Нижнего Новгорода.
Родина осталась позади спереди область настоящих волков - Тамбовская. Дороги стали ухудшаться, а средняя скорость падать. Далее Воронежская область. Это недоразумение, а не дороги :rlc: , такие были в Пензенской области на рубеже 90-х ... 2000-х. Порой держать выше 60 км/ч было морально тяжело, машина и я терпели как могли. Пошли обгоны "хрустальных" иномарок бизнес и не очень класса, в частности азиаты такие дороги очень очень очень тяжело переваривают, паркетники ещё как то держались.
Впереди Богучар, короткая остановка в зас...ых кустах и на М4. На федералке куча машин, темп рваный из-за грузовиков. Все "страшные" места, где пугали в роликах, проехал как по учебнику, никто меня не остановил ни разу. Главное ездить адекватно, знать нормально пдд и всё будет отлично.
Монотонная езда по М4 напрягает, постоянно держишь по навигатору 107-109 км/ч, анти радара у меня нет и не было. После обеда, часам к трём встали в пробку перед Ростовом. Меня начало потихоньку "штырить", усталость накопилась. И вот в один момент я проспал момент торможения. Не зря ручник подводил, автомобиль покорно "врос" в асфальт, сзади визг тормозов, отпускаю и смещаюсь правее в ряду, смотрю в зеркало. Полуржавый матиз, с лицом неславянской внешности за рулём, не доехал до меня 30-50 см. Было так близко, я глаза его рассмотрел. До отеля оставалось 30 км.
Жена матюкнулась. Собрался с мыслями. Эти 30 км, ползли около полутора часов. И вот наконец то отель.
Отель.png
Фото из Яндекса
IMG_20190803_074908.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:08:03 07:49:08
Image taken on:
Сб авг 03, 2019 4:49:08
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi S2
Coordinates:
N 47 17 24.0126/ E 39 51 3.4236
Google Maps:
Отдали ранее заполненные бумаги, деньги, взяли ключи. Затем всё просто, поели там же в столовой, душ и в 20-00 спать.

Продолжение следует ...
Последний раз редактировалось Smarticus Ср сен 11, 2019 11:52:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 11, 2019 11:22:10

Я в такой дальней дороге стараюсь каждые 4-5 часов останавливаться, чтоб перекусить и завалиться назад с будильником на 15-20 минут. Даже такой короткий отдых очень хорошо восстанавливает, в день без труда можно проезжать 1000-1200 км.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 11, 2019 11:22:38

Не, ну на самом интересном месте :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 11, 2019 11:24:09

А от монотонной езды помогает круиз-контроль и смена режима движения, периодическое притопывание до 150-160 км/ч, где это возможно.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 11, 2019 11:32:21

По маршруту: если в следующем году надумаешь ехать, то пили до Тамбова, дальше трасса хорошо отремонтирована до Воронежа, а там по платке, объезд проблемного участка Лосево-Павловск сдадут в декабре этого года, лети в свое удовольствие.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я усталость почувствовал на второй день в пробке перед дтп в Ялте, подъем, ползем по чуть, а я момент схватывания поймать не могу, так и жег сцепу оборотами, хорошо быстро проехали. Реально не мог определить точку схватывания, тупо газ держал и медленно отпускал сцепление :wacko:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 11, 2019 11:35:49

Это если всё успешно перезимует.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср сен 11, 2019 11:37:12

Йожык писал(а):
Ср сен 11, 2019 11:22:10
Я в такой дальней дороге стараюсь каждые 4-5 часов останавливаться, чтоб перекусить и завалиться назад с будильником на 15-20 минут. Даже такой короткий отдых очень хорошо восстанавливает, в день без труда можно проезжать 1000-1200 км.
После таких пересыпов по 15-20 минут у меня башка вообще квадратной становится :wacko:

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Йожык писал(а):
Ср сен 11, 2019 11:24:09
А от монотонной езды помогает круиз-контроль и смена режима движения, периодическое притопывание до 150-160 км/ч, где это возможно.
Там особенно непокруизешь - 10 минут 109, грузовик, сбросил до 80, опять 109, 7 минут - 80. Вообщем о чём я, ровно держать скорость выходит не более 15 минут.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 11, 2019 11:41:34

Мы каждые 3 часа или 300 км останавливались, старались с заправками совместить, т. е. там где есть газ и цивильные условия: Газпромнефть, Shell, спать не хотелось, так чайку, а автохолодильник склеенный и молоко, и йогурты, и отбивные, и янтыки с пивом на обратном пути холодным держал :D

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
гость писал(а):
Ср сен 11, 2019 11:35:49
Это если всё успешно перезимует.
Вить, не боись за нас, делают отлично, не первый и не последний участок снижающий аварийность и повышающий комфорт в пути.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Миш, а с акпп (роботом) никаких проблем с круизом, он сам наберет и педерачи переключит :D

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср сен 11, 2019 11:46:43

Препод48рус писал(а):
Ср сен 11, 2019 11:35:08
Реально не мог определить точку схватывания, тупо газ держал и медленно отпускал сцепление :wacko:
Такое у меня бывало и не раз. При тотальной усталости, внутри всё трясётся и тебе кажется, что голова трясётся, а с виду норм и всё как будто в кино, где 19 кадров в секунду.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Препод48рус писал(а):
Ср сен 11, 2019 11:45:07
Миш, а с акпп (роботом) никаких проблем с круизом, он сам наберет и педерачи переключит :D
Точно, я и забыл.
Меня вчера ночью какая то муха укусила, хочу универсал с вариатором и лягушко-мотором :weep:

Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Препод48рус писал(а):
Ср сен 11, 2019 11:45:07
автохолодильник склеенный ...
С этого места можно подробнее, с картинками желательно.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 11, 2019 12:18:59

viewtopic.php?f=35&t=3551&p=920517&hili ... B0#p920517

Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
а мне как LPG-шнику такой мотор нельзя, там зазор толкателем регулируется, при износе замена толкателей... ну или до 100 000 км докатать и спихивать :psih: Хотя и динамические характеристики у хрея кросс с такой связкой меня не впечатляют. Это же медленнее, чем моя восьмиклоповая клюква на газе загруженная :wacko: А если газ и загрузиться? Как нива? Как-то уже привык к динамике :psih: Назад шагать желания нет. Я на вестосарай с 1,8 и амт прицеливаюсь через пару лет.

Я на тест-драйве на такой связке катался на сандеро степвей, по городу норм, а как с 80 до 120 будет - хз... только если на ручку и ловить виртуальные передачи вариатора... будем поглядеть, а там время покажет.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср сен 11, 2019 12:57:37

Препод48рус писал(а):
Ср сен 11, 2019 12:28:49
Я на вестосарай с 1,8 и амт прицеливаюсь через пару лет.
Пока всё плохо с клапанами, масложёр никуда не уходит, поставщиков меняют, а качество оставляет желать лучшего.
Расход 300-500 мл на 1 тыс. км для обкатанного мотора нормально. Направляйки съедают "ножку" клапана, замена клапанов с работой около 22-25 тыс. руб., помогает такая процедура на 25-30 тыс. км. Есть слухи, что с товарными партиями авто на вариаторе, от амт будут отказываться на вестах, оставят только на грантах.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 11, 2019 13:38:42

Smarticus писал(а):
Ср сен 11, 2019 11:56:18
Меня вчера ночью какая то муха укусила, хочу универсал с вариатором и лягушко-мотором :weep:
Сакэ-мотором.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Препод48рус писал(а):
Ср сен 11, 2019 12:28:49
Хотя и динамические характеристики у хрея кросс с такой связкой меня не впечатляют. Это же медленнее, чем моя восьмиклоповая клюква на газе загруженная
А ты умеешь обтекаемо выразиться. Оно ВООБЩЕ нихрена не едет, хоть топчи, хоть не топчи. Я на буксире своей вестой 1,6 его быстрее разгоню, чем оно само едет :psih: Желание обновиться до этого гейшемотора отпало сразу же в первой поездке.
Препод48рус писал(а):
Ср сен 11, 2019 12:28:49
а как с 80 до 120 будет - хз
Очень плохо. Я сам проверял.

Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
Препод48рус писал(а):
Ср сен 11, 2019 12:28:49
Я на вестосарай с 1,8 и амт прицеливаюсь через пару лет.
Этот мотор имеет ряд известных проблем, труднее обслуживается, у многих кушает масло и к тому же стоит дороже. А динамика с ним лишь немного лучше 1,6, в основном с низов. Я считаю, что оно того не стоит. Лучше, чем старый добрый и, как оказалось, вообще беспроблемный 21129, еще пока ничего не придумали.

Правда, с ним идет только АМТ первой версии, и заводское сцепление Valeo имеет некоторые проблемы. Но на вторую версию ПО оно шьется без проблем, а сцепление подходит от калины-гранты-приоры. После износа родного можно поставить какое угодно, выбор широчайший.

Еще один камень в огород 21179 - сцепление там свое, уникальное, причем такое же Valeo, стоит 15-18 тысяч, аналогов нет. Правда, диск можно поставить от Шнивы. Зато АМТ 2.0 уже #сзавода, и на более моментном моторе в городе ползать удобнее.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 11, 2019 14:14:47

Ну а заводские данные по разгону у весты-сарай с 1,6 с амт такие же как и у варика. Хз, если через пару лет амт уберут у весты, а варик медленный, то как остаться приверженцем марки? Рынок настолько оскуднел и взлетел по ценам, что эдак придется бу иносарай искать :wacko: или на клюкву амт городить, благо авито предлагает варианты :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 11, 2019 14:22:35

Препод48рус писал(а):
Ср сен 11, 2019 14:14:47
заводские данные по разгону у весты-сарай с 1,6 с амт такие же как и у варика
Я не знаю что там с "разгономдоста", а с 80 до 120 он едет ооочень вяло. Я теперь понимаю, почему Кашкай ищут 2-литровый.
Препод48рус писал(а):
Ср сен 11, 2019 14:14:47
Хз, если через пару лет амт уберут у весты
Все может быть... Но я думаю, что не уберут. Спрос небольшой, но есть, а себестоимость чуть больше, чем у МКПП.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср сен 11, 2019 15:27:14

Йожык писал(а):
Ср сен 11, 2019 14:22:35
Все может быть... Но я думаю, что не уберут. Спрос небольшой, но есть, а себестоимость чуть больше, чем у МКПП.
На весте FL может не уберут, с 2022..23 будет веста 2, которая пойдёт в D-класс. Вместе с этим будет "новая гранта" на B0, тут же lada 4x4/duster 2. И того вазовские машины канут в историю, будет куча логанообразных и веста-меган. Саш, я бы начал привыкать к чему то типа ларгус 2, мне здесь перспективы больше нравятся.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 11, 2019 15:59:58

Smarticus писал(а):
Ср сен 11, 2019 15:27:14
с 2022..23 будет веста 2, которая пойдёт в D-класс
Машина класса В+ перейти в D никак не может. Ее для этого раздуть до размера Камри. Вот в С - может быть, для этого надо всего лишь маленько подрасти в плане оснащения, размеры и ездовые качества уже соответствуют.

В бюджетном классе B, скорее всего, останется только новая Гранта на B0. Плюс будет дальнейшая унификация всех машин с альянсом - новые-старые турбомоторы, коробки, платформы... Кстати, турбомотор уже вроде как в обозримом будущем будет, тот что на Аркане сейчас. Его же клон на Кашкае 2 стоит. Там вообще много чего интересного происходит.
Smarticus писал(а):
Ср сен 11, 2019 15:27:14
И того вазовские машины канут в историю
Старым машинам, у которых уши растут еще от 2108, уже пора на покой - это факт. А то, что новые будут унифицированы с Ниссаном - ничего плохого, я считаю.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 11, 2019 17:02:16

Я лучше ипотеку и квартиру дочери куплю и 300 000 на клюкве проеду :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 11, 2019 18:38:41

Саша, а зять зачем?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 11, 2019 18:55:35

Будет мне тапочки подносить :psih:

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Smarticus писал(а):
Ср сен 11, 2019 15:27:14
ларгус
да хоть как его назовите, но дайте надежную акпп, динамику разгона, желательно боковые пб, и движок нормально переваривающий пропан-бутан.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт сен 12, 2019 7:33:10

Йожык писал(а):
Ср сен 11, 2019 15:59:58
Машина класса В+ перейти в D никак не может. Ее для этого раздуть до размера Камри. Вот в С - может быть, для этого надо всего лишь маленько подрасти в плане оснащения, размеры и ездовые качества уже соответствуют.
....Кстати, турбомотор уже вроде как в обозримом будущем будет, тот что на Аркане сейчас. Его же клон на Кашкае 2 стоит. Там вообще много чего интересного происходит.
Я не ошибся, именно речь шла о классе D, как бы неестественно это не звучало. Значит есть возможности. Я если веста 2 будет чем то типа тианы и платформы вазовцев на весте не будет?
nissan_teana_3.jpg
Веста 2
Вроде норм, как вам?

Турбо-мотор на Аркане. Поживём, увидим сколько продержится напыление на стенках цилиндров. В Европе были случаи кончины мотора на 80 тыс. км.

Закрыто

Вернуться в «Отечественный автопром и другие ;)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей