Хлебовозы
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Хлебовозы
Вуаля:r4568 писал(а):Всем привет! Возникла проблема: при разборке генератора подшипник ротора остался в задней крышке. Как его достать?
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Хлебовозы
в местном магазе запчастей знаток-продавец с пеной у рта доказывал, что подшипник не вынимается из крышки, а идет в сборе с ней
----
у ТС еще норм еще машины. видели бы у нас каблучок с колбасного цеха
----
у ТС еще норм еще машины. видели бы у нас каблучок с колбасного цеха
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Хлебовозы
В самом Нижнем или в области?санек52 писал(а):каблучок с колбасного цеха
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Интересно взглянуть на такую крышку...санек52 писал(а):в местном магазе запчастей знаток-продавец с пеной у рта доказывал, что подшипник не вынимается из крышки, а идет в сборе с ней
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Хлебовозы
Вопрос знатокам: как открутить этот болт, если гайка заржавела и проворачивается в корпусе радиатора?
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Хлебовозы
Точно! Чёт я сразу не догадался... Хорошо, что есть кому подсказать решениеАнтон80 писал(а):Болгарка не вариант?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати, обычные шестигранные гайки рекомендуется заменить на такие
- Вложения
-
- details_metricheskiy_krepezh_gayka_kvadratnaya_din_562.gif (12.02 КБ) 4751 просмотр
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Хлебовозы
и про графитку при сборке не забытьr4568 писал(а):Кстати, обычные шестигранные гайки рекомендуется заменить на такие
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Хлебовозы
ну это само собойVladiZlav писал(а):и про графитку при сборке не забытьr4568 писал(а):Кстати, обычные шестигранные гайки рекомендуется заменить на такие
Добавлено спустя 5 часов 38 минут 53 секунды:
Вот ещё вопрос... При замене втулок штанг задней подвески надо, чтоб авто стояло на поверхности, но, если мы посмотрим кадры док.съёмки АвтоВАЗ, то увидим, что автомобили двигаются по конвейеру в подвешенном виде. Так как же тогда выполняется это условие?
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
то же касается и втулок передней подвески
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
В какой же момент происходила их затяжка? Судя по кадрам, авто сразу уходило без всяких регулировок на площадку, но так не бывает
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Предвидя Ваши вопросы
, отработал на ГАЗе 5 лет,был на конвейере и много где ещё
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Хлебовозы
И как там происходила эта затяжка? В какой момент?r4568 писал(а): отработал на ГАЗе 5 лет
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Хлебовозы
Да, я ждал этого... Подвеска Волги АГРЕГАТИРОВАННА, т.е может быть собрана отдельно от кузова, а ВАЗ - нет. Надеюсь, ответил на Ваш вопрос А как там происходила "женитьба" хотите узнать?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
женитьба - стыковка двигателя с КПП
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А вся сборка подвески и затяжки происходила в ПАЛА и доставлялась уже собранной на конвейер
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Да, кстати, в Кременчуг в 2000-х годах ездили МАЗы с кузовами ГАЗ-311050 для дальнейшей сборки и я в этом принимал непосредственное участие
Добавлено спустя 43 секунды:
в смысле не в сборе, а в отправке
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
женитьба - стыковка двигателя с КПП
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А вся сборка подвески и затяжки происходила в ПАЛА и доставлялась уже собранной на конвейер
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Да, кстати, в Кременчуг в 2000-х годах ездили МАЗы с кузовами ГАЗ-311050 для дальнейшей сборки и я в этом принимал непосредственное участие
Добавлено спустя 43 секунды:
в смысле не в сборе, а в отправке
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Хлебовозы
Почему бы и нет? Интересно, конечно.r4568 писал(а):А как там происходила "женитьба" хотите узнать?
Кстати, на форуме мы все на ты обычно
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Хлебовозы
Да по поводу "ты" я знаю, но не могу так. Так вот, дело прошлое... Двигатель на тележке для подсбора, КПП отдельно загоняют педалью от ноги в лепестки сцепления без всяких оправок, ну и соотвественно, что успели закрутить, то и ладно. Производство закрыто в 2008 году
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
С Главной проходной домой идёшь, гайки валяются
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Да, и по поводу ржавых Газелей... Как им не ржаветь, если металл для кузова перевозили по территории завода в открытых всем ветрам телегах под дождём и снегом?
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Всё я там видел: и в литейке работал, и где Волгу собирали, и где 3111 хотели собирать, и где Тигры собирали(бывший цех Чаек),и на главном конвейере был
Добавлено спустя 59 секунд:
Какие вопросы возникнут, спрашивайте. Отвечу
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
С Главной проходной домой идёшь, гайки валяются
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Да, и по поводу ржавых Газелей... Как им не ржаветь, если металл для кузова перевозили по территории завода в открытых всем ветрам телегах под дождём и снегом?
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Всё я там видел: и в литейке работал, и где Волгу собирали, и где 3111 хотели собирать, и где Тигры собирали(бывший цех Чаек),и на главном конвейере был
Добавлено спустя 59 секунд:
Какие вопросы возникнут, спрашивайте. Отвечу
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Хлебовозы
Спасибо. Но уже поздно, а завтра вставать раноr4568 писал(а):Какие вопросы возникнут, спрашивайте. Отвечу
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Хлебовозы
Спокойной Вам ночи!!! А с приятным человеком пообщаться никогда не поздноАнтон80 писал(а):Спасибо. Но уже поздно, а завтра вставать раноr4568 писал(а):Какие вопросы возникнут, спрашивайте. Отвечу
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
В штангах задней подвески нет деталей которые при сборке подвергаются вулканизации. Втулка центральная стальная запрессована на холодную. В дальнейшем при сборке, когда штанга установлена, при затяжке крепящего болта центральная втулка стальная торцами кронштейном зажата, а резиновый элемент в штанге внатяг. Вероятно когда кузов ставят на колёса центральная стальная втулка занимает своё положение преодолевая силу натяга посадки в резине. К порче это не приводит, всё новое, всё подвижное.
В передних рычагах вероятно сайлентблоки собираются так же прессом. Не знаком с технологией их сборки да и центральную втулку в них менять не целесообразно.
Считаю что данные узлы предназначены работать не столько на кручение сколько на ударные нагрузки.
Совсем другое дело когда всё это старое, когда резину от металла уже не отделить, вот тогда определённо важно натягивать крепёж уже на колёсах так как при провороте возможен разрыв.
В передних рычагах вероятно сайлентблоки собираются так же прессом. Не знаком с технологией их сборки да и центральную втулку в них менять не целесообразно.
Считаю что данные узлы предназначены работать не столько на кручение сколько на ударные нагрузки.
Совсем другое дело когда всё это старое, когда резину от металла уже не отделить, вот тогда определённо важно натягивать крепёж уже на колёсах так как при провороте возможен разрыв.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Хлебовозы
Всё-таки крайне желательно затягивать сайлентблоки в их «среднем» положении, тогда и их резина будет правильно работать с запасом в обе стороны. Это касается и реактивных штанг и п/рычагов подвески.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Не могу представить как скручивается резина в проушине штанги при полном ходе подвески, пусть и из нейтрального положения и какой там остаётся запас на кручение если узел собран внатяг.
При запрессовке пальца мы используем мышечную силу и да, это не легко но вес авто который воздействует на узел это совсем другое. Может дело в этом...
При запрессовке пальца мы используем мышечную силу и да, это не легко но вес авто который воздействует на узел это совсем другое. Может дело в этом...
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Хлебовозы
я не могу понять одного, как выполняется условие "Чтобы увеличить срок службы втулок шарниров штанг и амортизаторов, гайки крепления подвески окончательно затягиваем только на стоящем на ровной площадке и полностью загруженном автомобиле." вот с этим https://i.ytimg.com/vi/1FGqT6n4RCU/hqde ... 1s34re3fKg
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Re:
Какоц дурак будет покупать детали подвески б\у? Вы себе как это представляете?четвёрковод писал(а):Есть разница между новыми деталями и бу.
Рекомендация в книге по ремонту, значит для бу.
Спустя сколько лет наступает необходимость замены штанг из за износа сайлентблоков первично?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
по мере их износа,нет?четвёрковод писал(а):Есть разница между новыми деталями и бу.
Рекомендация в книге по ремонту, значит для бу.
Спустя сколько лет наступает необходимость замены штанг из за износа сайлентблоков первично?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Не надо их покупать, речь о ремонте машины.
К примеру не все и не всегда меняют штанги комплектом, при этом распускается крепёж подвески, после соответственно вновь затягивается.
Просадка пружин подвески у заботливого владельца вероятно тоже вызовет желание распустить и вновь обтянуть крепёж подвески именно с целью поставить сайлентблоки в нейтральное положение как Толя выше написал. Но надо понимать что при нормальной эксплуатации прежде чем возникнет эта необходимость пройдут годы.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Новое само может повернуться в нужное положение, ржавое конечно нет.
К примеру не все и не всегда меняют штанги комплектом, при этом распускается крепёж подвески, после соответственно вновь затягивается.
Просадка пружин подвески у заботливого владельца вероятно тоже вызовет желание распустить и вновь обтянуть крепёж подвески именно с целью поставить сайлентблоки в нейтральное положение как Толя выше написал. Но надо понимать что при нормальной эксплуатации прежде чем возникнет эта необходимость пройдут годы.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Новое само может повернуться в нужное положение, ржавое конечно нет.
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Re:
Рычаг к балке или опору к рычагу?fragment писал(а):Какая сволочь придумала крепить отдельными болтами нижний рычаг на шаровой подвеске? И кто придумал что он должен быть разборный?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Видимо те, кто ещё не назывался маркетологами, а были инженерами и предвидели возможность и целесообразность ремонта. А не как сейчас готовыми узлами...fragment писал(а):Какая сволочь придумала крепить отдельными болтами нижний рычаг на шаровой подвеске? И кто придумал что он должен быть разборный?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Re: Хлебовозы
Да и было это полвека назад, чего сейчас искать виноватых итальяшек... Они уж все умерли поди...
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Re: Хлебовозы
Меня вот всю жизнь бесят замки дверей на классике, но от этого ничего не меняется, до сих пор на Нивах стоят. Почему бы заводу не заняться этим вопросом? Бах! и дверь закрыта, не получается как на иномарках.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Re: Хлебовозы
https://www.zr.ru/archive/zr/1981/03/za ... t-vaz-2105 о чём тут говорить, если за это время только придумали инжектор?
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Re: Хлебовозы
Да, я езжу на пятёрке, она меня устраивает во всём, одно не понятно: как завод выпускал эту модель столько десятилетий без изменений? Где обещанные датчики износа передних тормозных колодок(которые были на Мерседес_Бенц Ц123 уже в 1983)? Где обещанный бар-холодильник в заднем сиденье, дабы утереть нос западным капиталистам? Ипотом, что это за глупость по поводу задних дисковых тормозов? Что значит "изнашиваются очень быстро в условиях СССР"? Как же сейчас ездят авто с дисковыми задними тормозами?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Re: Хлебовозы
У нас что, зима стала другая? Менее солёная?
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Re: Хлебовозы
Дядя Толя, золотые слова!!!Буйный писал(а):Всё-таки крайне желательно затягивать сайлентблоки в их «среднем» положении, тогда и их резина будет правильно работать с запасом в обе стороны. Это касается и реактивных штанг и п/рычагов подвески.
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Re: Хлебовозы
Вот ещё главный вопрос: при прокачке тормозов давлением(камерой), почему не надо нажимать на педаль? Как в этом случае работают манжеты?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя