Хлебовозы

Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех :)
Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн июн 30, 2014 6:59:15

Да уж, тихий ужас :fear:

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение r4568 » Чт июл 03, 2014 12:24:44

r4568 писал(а):Всем привет! Возникла проблема: при разборке генератора подшипник ротора остался в задней крышке. Как его достать?
Вуаля:
Вложения
imgserver.jpg
Извлечённый подшипник+два отверстия в крышке
imgserver1.jpg
Установлен на вал ротора

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт июл 03, 2014 12:34:53

в местном магазе запчастей знаток-продавец с пеной у рта доказывал, что подшипник не вынимается из крышки, а идет в сборе с LOL ней
----

у ТС еще норм еще машины. видели бы у нас каблучок с колбасного цеха LOL LOL LOL

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение r4568 » Чт июл 03, 2014 12:49:44

санек52 писал(а):каблучок с колбасного цеха LOL LOL LOL
В самом Нижнем или в области?

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
санек52 писал(а):в местном магазе запчастей знаток-продавец с пеной у рта доказывал, что подшипник не вынимается из крышки, а идет в сборе с LOL ней
Интересно взглянуть на такую крышку...

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение r4568 » Вт сен 04, 2018 10:20:49

Вопрос знатокам: как открутить этот болт, если гайка заржавела и проворачивается в корпусе радиатора?
Вложения
08-okhl-4.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47580
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 04, 2018 10:44:42

Болгарка не вариант?

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение r4568 » Вт сен 04, 2018 10:49:54

Антон80 писал(а):Болгарка не вариант?
Точно! Чёт я сразу не догадался... Хорошо, что есть кому подсказать решение

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати, обычные шестигранные гайки рекомендуется заменить на такие
Вложения
details_metricheskiy_krepezh_gayka_kvadratnaya_din_562.gif
details_metricheskiy_krepezh_gayka_kvadratnaya_din_562.gif (12.02 КБ) 4619 просмотров

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18013
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2027 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 04, 2018 12:49:28

r4568 писал(а):Кстати, обычные шестигранные гайки рекомендуется заменить на такие
и про графитку при сборке не забыть ;)

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение r4568 » Вт сен 04, 2018 15:04:05

VladiZlav писал(а):
r4568 писал(а):Кстати, обычные шестигранные гайки рекомендуется заменить на такие
и про графитку при сборке не забыть ;)
ну это само собой

Добавлено спустя 5 часов 38 минут 53 секунды:
Вот ещё вопрос... При замене втулок штанг задней подвески надо, чтоб авто стояло на поверхности, но, если мы посмотрим кадры док.съёмки АвтоВАЗ, то увидим, что автомобили двигаются по конвейеру в подвешенном виде. Так как же тогда выполняется это условие?

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
то же касается и втулок передней подвески

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
В какой же момент происходила их затяжка? Судя по кадрам, авто сразу уходило без всяких регулировок на площадку, но так не бывает

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Предвидя Ваши вопросы
, отработал на ГАЗе 5 лет,был на конвейере и много где ещё

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47580
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 04, 2018 21:12:40

r4568 писал(а): отработал на ГАЗе 5 лет
И как там происходила эта затяжка? В какой момент?

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение r4568 » Вт сен 04, 2018 21:19:25

Да, я ждал этого... Подвеска Волги АГРЕГАТИРОВАННА, т.е может быть собрана отдельно от кузова, а ВАЗ - нет. Надеюсь, ответил на Ваш вопрос А как там происходила "женитьба" хотите узнать?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
женитьба - стыковка двигателя с КПП

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А вся сборка подвески и затяжки происходила в ПАЛА и доставлялась уже собранной на конвейер

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Да, кстати, в Кременчуг в 2000-х годах ездили МАЗы с кузовами ГАЗ-311050 для дальнейшей сборки и я в этом принимал непосредственное участие

Добавлено спустя 43 секунды:
в смысле не в сборе, а в отправке

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47580
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 04, 2018 21:33:43

r4568 писал(а):А как там происходила "женитьба" хотите узнать?
Почему бы и нет? Интересно, конечно.

Кстати, на форуме мы все на ты обычно :)

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение r4568 » Вт сен 04, 2018 21:40:08

Да по поводу "ты" я знаю, но не могу так. Так вот, дело прошлое... Двигатель на тележке для подсбора, КПП отдельно загоняют педалью от ноги в лепестки сцепления без всяких оправок, ну и соотвественно, что успели закрутить, то и ладно. Производство закрыто в 2008 году

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
С Главной проходной домой идёшь, гайки валяются

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Да, и по поводу ржавых Газелей... Как им не ржаветь, если металл для кузова перевозили по территории завода в открытых всем ветрам телегах под дождём и снегом?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Всё я там видел: и в литейке работал, и где Волгу собирали, и где 3111 хотели собирать, и где Тигры собирали(бывший цех Чаек),и на главном конвейере был

Добавлено спустя 59 секунд:
Какие вопросы возникнут, спрашивайте. Отвечу

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47580
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 04, 2018 21:55:02

r4568 писал(а):Какие вопросы возникнут, спрашивайте. Отвечу
Спасибо. Но уже поздно, а завтра вставать рано :sad:

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение r4568 » Вт сен 04, 2018 21:58:16

Антон80 писал(а):
r4568 писал(а):Какие вопросы возникнут, спрашивайте. Отвечу
Спасибо. Но уже поздно, а завтра вставать рано :sad:
Спокойной Вам ночи!!! А с приятным человеком пообщаться никогда не поздно

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1438 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт сен 04, 2018 22:53:11

В штангах задней подвески нет деталей которые при сборке подвергаются вулканизации. Втулка центральная стальная запрессована на холодную. В дальнейшем при сборке, когда штанга установлена, при затяжке крепящего болта центральная втулка стальная торцами кронштейном зажата, а резиновый элемент в штанге внатяг. Вероятно когда кузов ставят на колёса центральная стальная втулка занимает своё положение преодолевая силу натяга посадки в резине. К порче это не приводит, всё новое, всё подвижное.
В передних рычагах вероятно сайлентблоки собираются так же прессом. Не знаком с технологией их сборки да и центральную втулку в них менять не целесообразно.
Считаю что данные узлы предназначены работать не столько на кручение сколько на ударные нагрузки.
Совсем другое дело когда всё это старое, когда резину от металла уже не отделить, вот тогда определённо важно натягивать крепёж уже на колёсах так как при провороте возможен разрыв.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41766
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2598 раз
Поблагодарили: 4958 раз

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 05, 2018 5:51:07

Всё-таки крайне желательно затягивать сайлентблоки в их  «среднем» положении, тогда и их резина будет правильно работать с запасом в обе стороны. Это касается и реактивных штанг и п/рычагов подвески.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1438 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср сен 05, 2018 6:45:08

Не могу представить как скручивается резина в проушине штанги при полном ходе подвески, пусть и из нейтрального положения и какой там остаётся запас на кручение если узел собран внатяг.
При запрессовке пальца мы используем мышечную силу и да, это не легко но вес авто который воздействует на узел это совсем другое. Может дело в этом...

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение r4568 » Ср сен 05, 2018 7:13:23

я не могу понять одного, как выполняется условие "Чтобы увеличить срок службы втулок шарниров штанг и амортизаторов, гайки крепления подвески окончательно затягиваем только на стоящем на ровной площадке и полностью загруженном автомобиле." вот с этим https://i.ytimg.com/vi/1FGqT6n4RCU/hqde ... 1s34re3fKg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1438 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср сен 05, 2018 7:37:41

Есть разница между новыми деталями и бу.
Рекомендация в книге по ремонту, значит для бу.
Спустя сколько лет наступает необходимость замены штанг из за износа сайлентблоков первично?

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Re:

Непрочитанное сообщение r4568 » Ср сен 05, 2018 9:29:41

четвёрковод писал(а):Есть разница между новыми деталями и бу.
Рекомендация в книге по ремонту, значит для бу.
Спустя сколько лет наступает необходимость замены штанг из за износа сайлентблоков первично?
Какоц дурак будет покупать детали подвески б\у? Вы себе как это представляете?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
четвёрковод писал(а):Есть разница между новыми деталями и бу.
Рекомендация в книге по ремонту, значит для бу.
Спустя сколько лет наступает необходимость замены штанг из за износа сайлентблоков первично?
по мере их износа,нет?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1438 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср сен 05, 2018 10:16:07

Не надо их покупать, речь о ремонте машины.
К примеру не все и не всегда меняют штанги комплектом, при этом распускается крепёж подвески, после соответственно вновь затягивается.
Просадка пружин подвески у заботливого владельца вероятно тоже вызовет желание распустить и вновь обтянуть крепёж подвески именно с целью поставить сайлентблоки в нейтральное положение как Толя выше написал. Но надо понимать что при нормальной эксплуатации прежде чем возникнет эта необходимость пройдут годы.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Новое само может повернуться в нужное положение, ржавое конечно нет.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Непрочитанное сообщение fragment » Чт сен 06, 2018 0:44:58

Какая сволочь придумала крепить отдельными болтами нижний рычаг на шаровой подвеске? И кто придумал что он должен быть разборный?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41766
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2598 раз
Поблагодарили: 4958 раз

Re: Хлебовозы

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 06, 2018 4:58:11

Ось рычага?

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Re:

Непрочитанное сообщение r4568 » Чт сен 06, 2018 13:11:20

fragment писал(а):Какая сволочь придумала крепить отдельными болтами нижний рычаг на шаровой подвеске? И кто придумал что он должен быть разборный?
Рычаг к балке или опору к рычагу?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
fragment писал(а):Какая сволочь придумала крепить отдельными болтами нижний рычаг на шаровой подвеске? И кто придумал что он должен быть разборный?
Видимо те, кто ещё не назывался маркетологами, а были инженерами и предвидели возможность и целесообразность ремонта. А не как сейчас готовыми узлами...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Re: Хлебовозы
Да и было это полвека назад, чего сейчас искать виноватых итальяшек... Они уж все умерли поди...

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Re: Хлебовозы
Меня вот всю жизнь бесят замки дверей на классике, но от этого ничего не меняется, до сих пор на Нивах стоят. Почему бы заводу не заняться этим вопросом? Бах! и дверь закрыта, не получается как на иномарках.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Re: Хлебовозы
https://www.zr.ru/archive/zr/1981/03/za ... t-vaz-2105 о чём тут говорить, если за это время только придумали инжектор?

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Re: Хлебовозы
Да, я езжу на пятёрке, она меня устраивает во всём, одно не понятно: как завод выпускал эту модель столько десятилетий без изменений? Где обещанные датчики износа передних тормозных колодок(которые были на Мерседес_Бенц Ц123 уже в 1983)? Где обещанный бар-холодильник в заднем сиденье, дабы утереть нос западным капиталистам? Ипотом, что это за глупость по поводу задних дисковых тормозов? Что значит "изнашиваются очень быстро в условиях СССР"? Как же сейчас ездят авто с дисковыми задними тормозами?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Re: Хлебовозы
У нас что, зима стала другая? Менее солёная?

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Re: Хлебовозы
Буйный писал(а):Всё-таки крайне желательно затягивать сайлентблоки в их  «среднем» положении, тогда и их резина будет правильно работать с запасом в обе стороны. Это касается и реактивных штанг и п/рычагов подвески.
Дядя Толя, золотые слова!!!

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Re: Хлебовозы
Вот ещё главный вопрос: при прокачке тормозов давлением(камерой), почему не надо нажимать на педаль? Как в этом случае работают манжеты?

Ответить

Вернуться в «Отечественный автопром и другие ;)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей