Трудяга-газонЖигуль писал(а):Йожык
да работает он хорошо, при условии, что у него километраж 468тыщ))
ГАЗ-53 и его доработка
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ГАЗ-53 и его доработка
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: ГАЗ-53 и его доработка
Про магнитоллу даю наводку: у меня на камазе сделана полка над лобовым стеклом... Может на газоне так же получится сделать, и не мешает и резать ничего ненадо.
А 53ий замок штука такая которая после легкой доработки отверткой заводится
А 53ий замок штука такая которая после легкой доработки отверткой заводится
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГАЗ-53 и его доработка
fragment
И на Космичах такой же замок))
А про магнитолу...можно монтажную рамку прикрутить слева от рычагов печки, и мудрить ничего не надо...
И на Космичах такой же замок))
А про магнитолу...можно монтажную рамку прикрутить слева от рычагов печки, и мудрить ничего не надо...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ГАЗ-53 и его доработка
У каждого уважащего себя газовода майфун стоит наверхуЖигуль писал(а): А про магнитолу...можно монтажную рамку прикрутить слева от рычагов печки, и мудрить ничего не надо...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ГАЗ-53 и его доработка
Крути Заодно туда всякий мелкий хлам можно складыватьЖигуль писал(а):Йожык
хы) полку крутить?)
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГАЗ-53 и его доработка
Сегодня при случилась такая весчь:
Заводится только после ручной подкачки, как завёлся--стоит работает ровно, но через 3-5 минут глохнет. Опять же, если не подкачать--не заведётся. Насос каюкнулся? Если да, то что с ним могло произойти? (посли надцати лет простоя)
Заводится только после ручной подкачки, как завёлся--стоит работает ровно, но через 3-5 минут глохнет. Опять же, если не подкачать--не заведётся. Насос каюкнулся? Если да, то что с ним могло произойти? (посли надцати лет простоя)
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-53 и его доработка
В 10-11 классах средней школы на уроках автодела доставали с того света такой агрегат. И на нем же потом категорию С открывали. Машина зверь. Ничего резать, варить, колхозить не надо, ИМХО. У нас стартер был переделан-из кабины ногой надо было нажать на педаль, она толкала шестерню стартера (забыл как называется эта часть) и заводился движок.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: ГАЗ-53 и его доработка
И называлось это чудо ГАЗ 52?ЖииЖ писал(а):В 10-11 классах средней школы на уроках автодела доставали с того света такой агрегат. И на нем же потом категорию С открывали. Машина зверь. Ничего резать, варить, колхозить не надо, ИМХО. У нас стартер был переделан-из кабины ногой надо было нажать на педаль, она толкала шестерню стартера (забыл как называется эта часть) и заводился движок.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-53 и его доработка
Ну названия увы не скажу. На тот момент для меня были такие названия- ЗИЛ, Газон и т.д. С виду точно такой, только кузов (который деревянный) более массивный.
П.С. Википедия говорит Газ 52 6 цилиндровым был. А у нас v8 был точно помню-лично зажигание выставлял.
П.С. Википедия говорит Газ 52 6 цилиндровым был. А у нас v8 был точно помню-лично зажигание выставлял.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: ГАЗ-53 и его доработка
Тогда или переделка или это все таки 52ой был, у змз 53 стартер справа соотв. кнопка должна была быть справа, да и стартера на них уже шли "нового" образца, без дистанционного привода
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГАЗ-53 и его доработка
Вчера наконец-таки прокатился на нём по автодрому! . Что могу сказать: сцеплением работать трудновастенько Коробка порадовала, 1-я передача ооочень короткая, стартовал со 2-й . После покатушек задымило переднее правое колесо, оказалось заклинил тормоз + воздух в системе (не прокачивается), тормозил ручником , чуть не выбил лобовое головой . Разгонялся до 3-й, карбюратор ниразу не чихнул, что радует .
Еще выяснилось, что нет сальника в заднем редукторе, всё масло-на асфальте , завтра займусь.
Еще выяснилось, что нет сальника в заднем редукторе, всё масло-на асфальте , завтра займусь.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ГАЗ-53 и его доработка
Так и должно быть, первая там для трогания в гору или груженымЖигуль писал(а):1-я передача ооочень короткая, стартовал со 2-й
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГАЗ-53 и его доработка
кстати, по поводу насоса: дело было не в нём, а в отстойнике. Сетка в нём загадилась и превратилась в бетонный кирпич, разбить который я даже не смог ударом о стену . Через неё не то чтобы бензин, даже воздух не проходил, поэтому сетку я нафиг выкинул, отстойник--на место, поставил жигулёвский бензофильтр, сейчас насос качает шо дурной .
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-53 и его доработка
По поводу магнитофона. В Газике крыша низкая, полка нормальная не получится, как в камазе, к примеру. Так что, ты прав, внизу у рычагов печки ему самое место.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ГАЗ-53 и его доработка
И ты его чистоту не проверил? Зачем мы все здесь на форуме находимся?Жигуль писал(а): дело было не в нём, а в отстойнике
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГАЗ-53 и его доработка
Буйный
для поддержки и справок
По теме:
сегодня снял кардан, снял фланец редуктора заднего моста, и что там обнаружил:
1. Отсутствие сальника и маслоотражательной шайбы
2. подшипник, сепаратор которого в 2-х местал сломался и загнулся, а ролики разлетелись нахрен по мосту ...и как мы на нём катались... благо есть донор, но завтра врят ли руки дойдут...
для поддержки и справок
По теме:
сегодня снял кардан, снял фланец редуктора заднего моста, и что там обнаружил:
1. Отсутствие сальника и маслоотражательной шайбы
2. подшипник, сепаратор которого в 2-х местал сломался и загнулся, а ролики разлетелись нахрен по мосту ...и как мы на нём катались... благо есть донор, но завтра врят ли руки дойдут...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ГАЗ-53 и его доработка
Ты спроси у Паши, какая компрессия была на его газонеЖигуль писал(а):и как мы на нём катались...
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: ГАЗ-53 и его доработка
Это чудо о пяти цилиндрах до сих пор ездитЙожык писал(а):Ты спроси у Паши, какая компрессия была на его газонеЖигуль писал(а):и как мы на нём катались...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя