Трулька
- BUAGZ
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
- Модель авто: KIA RIO
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Трулька
Здрасте джентльмены, давно у вас не был на форуме. Работа и все такое. Вот недавно пополнение у меня. ВАЗ 2103 , имя "Трулька". 1974 года выпуска . Цвет по ПТС белая. попала ко мне по стечении обстоятельств .Хочу ей вернуть как можно максимально стоковое состояние
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Трулька
ничего так "Трулька" потенциал есть и очень даже неплохой, даже поворотники впереди еще ромбовидные
- BUAGZ
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
- Модель авто: KIA RIO
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трулька
Как говорится потенциал действительно есть. Есть родная решетка (хром), но водительская половинка решетки лопнула, по этому занимаюсь поисками целой данной половинки. Нашел оригинальный руль, новые повторители "ромбики"(уже установил), старые выцвели и лопнули. Есть даже лишняя пара очков на фары (хром), будет резерв. Веду переговоры по покупке оригинальных хромированных зеркал заднего вида. Надо еще довести до ума электрику. Хочу найти вертолет двух рычажный, мой тоже двухрычажный, но уже годы уже дали ему дрозда. Фото новых ромбиков для Трульки (от краски очистил) , спасибо Сергею с города Клина выручил, подогнал мне их . Теперь как говорится , моей Рюшке появилась подруга, умудренная опытом, ну и теперь могу я с полным правом зватся классиководом . Что сделал Трульке из профилактики. Сменил масло на полусинь Лукойл, свечи, воздушный, топливный, "Штаны" выхлопной системы, в планах на выходных замена задней выхлопной трубы на нержавейку (родная сгнила и держится на честном слове) . На зиму думаю поставить на прикол. Как только у меня она появилась, сразу была идея продать ее. Но по внешнему виду покупателей и для каких целей они ее хотели покупать, "старушка" долго бы не протянула, и мне стало жалко ее. И решил я данную даму бальзаковского возраста оставить себе. Будет дачной машинкой.metallict422 писал(а):ничего так "Трулька" потенциал есть и очень даже неплохой, даже поворотники впереди еще ромбовидные
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Трулька
Это то, с чего я начинал! У бати была точно такая же, 74-го года, светло-дымчатая.BUAGZ писал(а):... ВАЗ 2103 ... 1974 года выпуска . Цвет по ПТС белая. ...
Жаль что далеко, кое чего осталось.
Кстати, в первой половине 1974 года под радиаторной решеткой, над бампером, было не два продольных прямоугольных отверстия, а множество небольших.
ИМХО, это самая красивая модель классики, и именно в таком цвете.
- BUAGZ
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
- Модель авто: KIA RIO
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трулька
Согласен насчет двух отверстий под решетку, точно немогу сказать до 1974 года или в первой половине 1974 начали такие отверстия делать, до этого была так называемая "решетка в решетке". Есть мнения что вообще в 1975 году начали делать два отверстия. а по данным журнала Автолегенда в 1974 году, единого мнения нет.гость писал(а):Вот где хром так хром был ! Не то что нынче на семерках ...
- BUAGZ
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
- Модель авто: KIA RIO
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трулька
да жалко что ты с Украины, а то я бы оплатил почтовые расходы и на пиво бы кинул тебе, если не жалко было поделиться . Вот блин жили в одном государстве , какого кляпа политики негодяи так сделали? но это уже флуд.гость писал(а):Это то, с чего я начинал! У бати была точно такая же, 74-го года, светло-дымчатая.BUAGZ писал(а):... ВАЗ 2103 ... 1974 года выпуска . Цвет по ПТС белая. ...
Жаль что далеко, кое чего осталось.
Кстати, в первой половине 1974 года под радиаторной решеткой, над бампером, было не два продольных прямоугольных отверстия, а множество небольших.
ИМХО, это самая красивая модель классики, и именно в таком цвете.
- BUAGZ
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
- Модель авто: KIA RIO
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трулька
Эх. Не знаю никого не хочу обидеть обладателей ВАЗ 2107 , но Тройка, считаю самый элегантный и стильный автомобиль из всей классики Помню в детстве , у деда был Москвич 408, а у соседа зеленая "трулька". Так дед готовился в поездку в Краснодар неделю, а потом неделю ремонтировался после поездки а сосед прыг в "трульку" вжииик и поехал . ох дедуля завидовал ему . Вот , , эх были времена, а сейчас проблемка с оригинальными запчастями , лажу по разборкам и ищу , что нибудь троечное. . Если честно хороший аппарат что на фото. Резво так бежит, и самое главное не потеряла она боевую "стойку". думаю доведу ее до ума. зимой эксплуатировать не буду.гость писал(а):BUAGZ,
три раза ездила та тройка на Кавказ, через ваш край
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Трулька
Приборка не советская уже, а так трешка супер,
посмотрел на фото, аж ностальгия разыгралась - у бати шаха была точно такого же цвета (в ПТС был серый записан)
Удачи с машиной
посмотрел на фото, аж ностальгия разыгралась - у бати шаха была точно такого же цвета (в ПТС был серый записан)
Удачи с машиной
- BUAGZ
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
- Модель авто: KIA RIO
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трулька
Ты прав, панель с шестерки. а сами приборы родные , даже пиктограмм нет над контрольными лампами. Есть родная панель панель, но она от старости лопнула . Думаю на разборке где нибудь найду более менее приборную панель (под дерево) и поставлю , так же в планах заменить карты , на данный момент шестерочные стоятVLAD писал(а):Приборка не советская уже, а так трешка супер,
посмотрел на фото, аж ностальгия разыгралась - у бати шаха была точно такого же цвета (в ПТС был серый записан)
Удачи с машиной
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Трулька
Утеплителя капота нет. Педаль газа - уже не могу вспомнить какая, напольная или подвесная.VLAD писал(а):Приборка не советская уже ...
- BUAGZ
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
- Модель авто: KIA RIO
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трулька
Педаль навесная. Омыватель ножной, да нет лягушкигость писал(а):Утеплителя капота нет. Педаль газа - уже не могу вспомнить какая, напольная или подвесная.VLAD писал(а):Приборка не советская уже ...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Трулька
Отличная машина!
Скооперируйся с трешководами Igor001/7 восстанавливает голубую, а у Хомяка есть полностью сохранившийся раритетный салон от 2106 тех же годов, изумительного коричневого цвета
Скооперируйся с трешководами Igor001/7 восстанавливает голубую, а у Хомяка есть полностью сохранившийся раритетный салон от 2106 тех же годов, изумительного коричневого цвета
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- BUAGZ
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
- Модель авто: KIA RIO
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трулька
Трулька - уменьшительно ласкательно ТройкаАнтон80 писал(а):Мне лично нравится. Прикольно.
Честно говоря, ассоциируется с комнатной собачкой
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Трулька
Трешка - один из немногих случаев, когда у "нас" получилось гораздо лучше, чем у "них"Антон80 писал(а):Мне лично нравится. Прикольно.
Честно говоря, ассоциируется с комнатной собачкой
Достаточно прочитать про Fiat 124S, который был вовсе не прототипом 2103, а разрабатывался одновременно с ним итальянцами.
Дело в том, что по договору между Италией и СССР Фиат должен был предоставить два автомобиля - обычный и люксовый. Обычным стал 124й, который в силу многих недостатков сильно модернизировали - установили задние барабанные тормоза как более простые и надежные, 1200 кубовый двигатель сделали верхневальным, добавили храповик для "кривого стартера", увеличили клиренс на 30 мм, установили буксирные проушины и дополнительные подставки для домкрата В итоге получилось то, что стало называться 2101, а с модернизированным двигателем в 1300 кубов - 21011
В качестве люксовой модели итальяшки предложили 125й - более крупный автомобиль, внешне похожий на теперешний 2103, с рессорами сзади и двухвальным мотором в 90 лошадей В силу его кардинального отличия от 124 и невозможности унификации большинства деталей было принято решение разработать модель на основе 124го, более мощную, комфортную и визуально похожую на 125й По итогу этих разработок у каждой из сторон получилось по машине - у итальянцев 124S, у нас 2103 с самым мощным на то время полуторалитровым движком, опять таки унифицированным с 2101 практически полностью
Ну а универсал на базе 2103, аналог которого появился у Фиата, так и не пошел в серию Уже существовал трудяга 2102, которому в принципе люксовая версия была не нужна
Иными словами, 2103 гораздо более советский автомобиль, чем итальянский, в отличие от 2101 И очень даже красивый
- BUAGZ
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
- Модель авто: KIA RIO
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трулька
Да наша "итальянка" отличная получилась , и "Трулька" очень красивый автомобиль, есть в ней некая харизмаЙожык писал(а):Трешка - один из немногих случаев, когда у "нас" получилось гораздо лучше, чем у "них"Антон80 писал(а):Мне лично нравится. Прикольно.
Честно говоря, ассоциируется с комнатной собачкой
Достаточно прочитать про Fiat 124S, который был вовсе не прототипом 2103, а разрабатывался одновременно с ним итальянцами.
Дело в том, что по договору между Италией и СССР Фиат должен был предоставить два автомобиля - обычный и люксовый. Обычным стал 124й, который в силу многих недостатков сильно модернизировали - установили задние барабанные тормоза как более простые и надежные, 1200 кубовый двигатель сделали верхневальным, добавили храповик для "кривого стартера", увеличили клиренс на 30 мм, установили буксирные проушины и дополнительные подставки для домкрата В итоге получилось то, что стало называться 2101, а с модернизированным двигателем в 1300 кубов - 21011
В качестве люксовой модели итальяшки предложили 125й - более крупный автомобиль, внешне похожий на теперешний 2103, с рессорами сзади и двухвальным мотором в 90 лошадей В силу его кардинального отличия от 124 и невозможности унификации большинства деталей было принято решение разработать модель на основе 124го, более мощную, комфортную и визуально похожую на 125й По итогу этих разработок у каждой из сторон получилось по машине - у итальянцев 124S, у нас 2103 с самым мощным на то время полуторалитровым движком, опять таки унифицированным с 2101 практически полностью
Ну а универсал на базе 2103, аналог которого появился у Фиата, так и не пошел в серию Уже существовал трудяга 2102, которому в принципе люксовая версия была не нужна
Иными словами, 2103 гораздо более советский автомобиль, чем итальянский, в отличие от 2101 И очень даже красивый
А вот фото Fiata 124 S, Наша сто пудово красивей
Последний раз редактировалось BUAGZ Пт окт 19, 2012 11:29:36, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя