Трулька

Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех :)
Аватара пользователя
BUAGZ
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
Модель авто: KIA RIO
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 10 раз

Трулька

Непрочитанное сообщение BUAGZ » Чт окт 18, 2012 7:30:55

Здрасте джентльмены, давно у вас не был на форуме. Работа и все такое. Вот недавно пополнение у меня. ВАЗ 2103 , имя "Трулька". 1974 года выпуска . Цвет по ПТС белая. попала ко мне по стечении обстоятельств .Хочу ей вернуть как можно максимально стоковое состояние
Вложения
DSC_0414.jpg
DSC_0415.jpg
DSC_0416.jpg
DSC_0420.jpg
DSC_0421.jpg
DSC_0422.jpg
DSC_0423.jpg
DSC_0424.jpg
DSC_0425.jpg
DSC_0427.jpg
DSC_0428.jpg

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт окт 18, 2012 7:38:31

ничего так "Трулька" :) потенциал есть и очень даже неплохой, даже поворотники впереди еще ромбовидные :thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47580
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 18, 2012 7:39:51

неплохо для таких годов.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение fragment » Чт окт 18, 2012 8:11:35

(w00t) (w00t) (w00t) охренеть, я тоже такую хочу

Аватара пользователя
BUAGZ
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
Модель авто: KIA RIO
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение BUAGZ » Чт окт 18, 2012 8:12:32

metallict422 писал(а):ничего так "Трулька" :) потенциал есть и очень даже неплохой, даже поворотники впереди еще ромбовидные :thum1:
Как говорится потенциал действительно есть. Есть родная решетка (хром), но водительская половинка решетки лопнула, по этому занимаюсь поисками целой данной половинки. Нашел оригинальный руль, новые повторители "ромбики"(уже установил), старые выцвели и лопнули. Есть даже лишняя пара очков на фары (хром), будет резерв. Веду переговоры по покупке оригинальных хромированных зеркал заднего вида. Надо еще довести до ума электрику. Хочу найти вертолет двух рычажный, мой тоже двухрычажный, но уже годы уже дали ему дрозда. Фото новых ромбиков для Трульки (от краски очистил) , спасибо Сергею с города Клина выручил, подогнал мне их . Теперь как говорится , моей Рюшке появилась подруга, умудренная опытом, ну и теперь могу я с полным правом зватся классиководом . Что сделал Трульке из профилактики. Сменил масло на полусинь Лукойл, свечи, воздушный, топливный, "Штаны" выхлопной системы, в планах на выходных замена задней выхлопной трубы на нержавейку (родная сгнила и держится на честном слове) . На зиму думаю поставить на прикол. Как только у меня она появилась, сразу была идея продать ее. Но по внешнему виду покупателей и для каких целей они ее хотели покупать, "старушка" долго бы не протянула, и мне стало жалко ее. И решил я данную даму бальзаковского возраста оставить себе. Будет дачной машинкой. :tomat: :tomat: :tomat:
Вложения
Фото1160.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 18, 2012 9:17:02

BUAGZ писал(а):... ВАЗ 2103 ... 1974 года выпуска . Цвет по ПТС белая. ...
:thumbsup: Это то, с чего я начинал! У бати была точно такая же, 74-го года, светло-дымчатая.
Жаль что далеко, кое чего осталось.

Кстати, в первой половине 1974 года под радиаторной решеткой, над бампером, было не два продольных прямоугольных отверстия, а множество небольших.

ИМХО, это самая красивая модель классики, и именно в таком цвете.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 18, 2012 9:19:32

Симпотный трюндель :thumbsup:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 18, 2012 9:22:19

Вот где хром так хром был :thum1: ! Не то что нынче на семерках ... :cigar:

Аватара пользователя
BUAGZ
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
Модель авто: KIA RIO
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение BUAGZ » Чт окт 18, 2012 9:33:03

гость писал(а):Вот где хром так хром был :thum1: ! Не то что нынче на семерках ... :cigar:
Согласен насчет двух отверстий под решетку, точно немогу сказать до 1974 года или в первой половине 1974 начали такие отверстия делать, до этого была так называемая "решетка в решетке". Есть мнения что вообще в 1975 году начали делать два отверстия. а по данным журнала Автолегенда в 1974 году, единого мнения нет.

Аватара пользователя
BUAGZ
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
Модель авто: KIA RIO
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение BUAGZ » Чт окт 18, 2012 9:36:16

гость писал(а):
BUAGZ писал(а):... ВАЗ 2103 ... 1974 года выпуска . Цвет по ПТС белая. ...
:thumbsup: Это то, с чего я начинал! У бати была точно такая же, 74-го года, светло-дымчатая.
Жаль что далеко, кое чего осталось.

Кстати, в первой половине 1974 года под радиаторной решеткой, над бампером, было не два продольных прямоугольных отверстия, а множество небольших.

ИМХО, это самая красивая модель классики, и именно в таком цвете.
да жалко что ты с Украины, а то я бы оплатил почтовые расходы и на пиво бы кинул тебе, если не жалко было поделиться :fear: . Вот блин жили в одном государстве , какого кляпа политики негодяи так сделали? но это уже флуд. :nuke: :nuke: :nuke:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 18, 2012 14:10:56

BUAGZ,
три раза ездила та тройка на Кавказ, через ваш край :beer2:

Аватара пользователя
BUAGZ
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
Модель авто: KIA RIO
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение BUAGZ » Чт окт 18, 2012 14:22:36

гость писал(а):BUAGZ,
три раза ездила та тройка на Кавказ, через ваш край :beer2:
Эх. Не знаю никого не хочу обидеть обладателей ВАЗ 2107 , но Тройка, считаю самый элегантный и стильный автомобиль из всей классики :look: Помню в детстве , у деда был Москвич 408, а у соседа зеленая "трулька". Так дед готовился в поездку в Краснодар неделю, а потом неделю ремонтировался после поездки :psih: :psih: :psih: а сосед прыг в "трульку" вжииик и поехал . ох дедуля завидовал ему (w00t) (w00t). Вот , :beer2: :beer2: , эх были времена, а сейчас проблемка с оригинальными запчастями , лажу по разборкам и ищу , что нибудь троечное. :flowers: :flowers: . Если честно хороший аппарат что на фото. Резво так бежит, и самое главное не потеряла она боевую "стойку". думаю доведу ее до ума. зимой эксплуатировать не буду. :palcheg:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт окт 18, 2012 14:31:24

Приборка не советская уже, а так трешка супер, :thumbsup:
посмотрел на фото, аж ностальгия разыгралась - у бати шаха была точно такого же цвета (в ПТС был серый записан)

Удачи с машиной :beer2:

Аватара пользователя
BUAGZ
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
Модель авто: KIA RIO
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение BUAGZ » Чт окт 18, 2012 14:37:22

VLAD писал(а):Приборка не советская уже, а так трешка супер, :thumbsup:
посмотрел на фото, аж ностальгия разыгралась - у бати шаха была точно такого же цвета (в ПТС был серый записан)

Удачи с машиной :beer2:
Ты прав, панель с шестерки. а сами приборы родные , даже пиктограмм нет над контрольными лампами. Есть родная панель панель, но она от старости лопнула :crazy: . Думаю на разборке где нибудь найду более менее приборную панель (под дерево) и поставлю , так же в планах заменить карты , на данный момент шестерочные стоят :i

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 18, 2012 14:45:20

VLAD писал(а):Приборка не советская уже ...
Утеплителя капота нет. Педаль газа - уже не могу вспомнить какая, напольная или подвесная.

Аватара пользователя
BUAGZ
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
Модель авто: KIA RIO
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение BUAGZ » Чт окт 18, 2012 14:54:05

гость писал(а):
VLAD писал(а):Приборка не советская уже ...
Утеплителя капота нет. Педаль газа - уже не могу вспомнить какая, напольная или подвесная.
Педаль навесная. Омыватель ножной, да нет лягушки :wub:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт окт 18, 2012 14:58:49

(w00t) офигеть, отлично сохранилась :clap2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение олежек » Пт окт 19, 2012 7:26:30

хорошая машинка поздравляю с покупкой

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 19, 2012 7:41:25

Отличная машина! :thum1:

Скооперируйся с трешководами :) Igor001/7 восстанавливает голубую, а у Хомяка есть полностью сохранившийся раритетный салон от 2106 тех же годов, изумительного коричневого цвета (w00t)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт окт 19, 2012 9:13:36

Ну ты и машину назвал:)

Аватара пользователя
BUAGZ
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
Модель авто: KIA RIO
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение BUAGZ » Пт окт 19, 2012 10:00:38

Сержик писал(а):Ну ты и машину назвал:)
Так нравится или нет?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47580
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 19, 2012 10:34:32

Мне лично нравится. Прикольно.
Честно говоря, ассоциируется с комнатной собачкой :)

Аватара пользователя
BUAGZ
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
Модель авто: KIA RIO
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение BUAGZ » Пт окт 19, 2012 10:59:42

Антон80 писал(а):Мне лично нравится. Прикольно.
Честно говоря, ассоциируется с комнатной собачкой :)
Трулька - уменьшительно ласкательно Тройка :wub: :wub: :wub: :wub:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 19, 2012 11:10:36

Антон80 писал(а):Мне лично нравится. Прикольно.
Честно говоря, ассоциируется с комнатной собачкой :)
Трешка - один из немногих случаев, когда у "нас" получилось гораздо лучше, чем у "них" :psih:
Достаточно прочитать про Fiat 124S, который был вовсе не прототипом 2103, а разрабатывался одновременно с ним итальянцами.

Дело в том, что по договору между Италией и СССР Фиат должен был предоставить два автомобиля - обычный и люксовый. Обычным стал 124й, который в силу многих недостатков сильно модернизировали - установили задние барабанные тормоза как более простые и надежные, 1200 кубовый двигатель сделали верхневальным, добавили храповик для "кривого стартера", увеличили клиренс на 30 мм, установили буксирные проушины и дополнительные подставки для домкрата :) В итоге получилось то, что стало называться 2101, а с модернизированным двигателем в 1300 кубов - 21011 :)

В качестве люксовой модели итальяшки предложили 125й - более крупный автомобиль, внешне похожий на теперешний 2103, с рессорами сзади и двухвальным мотором в 90 лошадей (w00t) В силу его кардинального отличия от 124 и невозможности унификации большинства деталей было принято решение разработать модель на основе 124го, более мощную, комфортную и визуально похожую на 125й :) По итогу этих разработок у каждой из сторон получилось по машине - у итальянцев 124S, у нас 2103 с самым мощным на то время полуторалитровым движком, опять таки унифицированным с 2101 практически полностью :)

Ну а универсал на базе 2103, аналог которого появился у Фиата, так и не пошел в серию :) Уже существовал трудяга 2102, которому в принципе люксовая версия была не нужна :)

Иными словами, 2103 гораздо более советский автомобиль, чем итальянский, в отличие от 2101 (w00t) И очень даже красивый :thum1:

Аватара пользователя
BUAGZ
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
Модель авто: KIA RIO
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трулька

Непрочитанное сообщение BUAGZ » Пт окт 19, 2012 11:22:02

Йожык писал(а):
Антон80 писал(а):Мне лично нравится. Прикольно.
Честно говоря, ассоциируется с комнатной собачкой :)
Трешка - один из немногих случаев, когда у "нас" получилось гораздо лучше, чем у "них" :psih:
Достаточно прочитать про Fiat 124S, который был вовсе не прототипом 2103, а разрабатывался одновременно с ним итальянцами.

Дело в том, что по договору между Италией и СССР Фиат должен был предоставить два автомобиля - обычный и люксовый. Обычным стал 124й, который в силу многих недостатков сильно модернизировали - установили задние барабанные тормоза как более простые и надежные, 1200 кубовый двигатель сделали верхневальным, добавили храповик для "кривого стартера", увеличили клиренс на 30 мм, установили буксирные проушины и дополнительные подставки для домкрата :) В итоге получилось то, что стало называться 2101, а с модернизированным двигателем в 1300 кубов - 21011 :)

В качестве люксовой модели итальяшки предложили 125й - более крупный автомобиль, внешне похожий на теперешний 2103, с рессорами сзади и двухвальным мотором в 90 лошадей (w00t) В силу его кардинального отличия от 124 и невозможности унификации большинства деталей было принято решение разработать модель на основе 124го, более мощную, комфортную и визуально похожую на 125й :) По итогу этих разработок у каждой из сторон получилось по машине - у итальянцев 124S, у нас 2103 с самым мощным на то время полуторалитровым движком, опять таки унифицированным с 2101 практически полностью :)

Ну а универсал на базе 2103, аналог которого появился у Фиата, так и не пошел в серию :) Уже существовал трудяга 2102, которому в принципе люксовая версия была не нужна :)

Иными словами, 2103 гораздо более советский автомобиль, чем итальянский, в отличие от 2101 (w00t) И очень даже красивый :thum1:
Да наша "итальянка" отличная получилась , и "Трулька" очень красивый автомобиль, есть в ней некая харизма :palcheg: :palcheg:
А вот фото Fiata 124 S, Наша сто пудово красивей
Вложения
124st72Medium.jpg
Fiat_124_Special.jpg
Последний раз редактировалось BUAGZ Пт окт 19, 2012 11:29:36, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Отечественный автопром и другие ;)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей