("Таинственный" тигровый жигулятор...) АРХИВ Ч2.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
Если такое у тебя повторяется, то скорее всего придется менять моторчик, как показывает у меня опыт на двух машинах.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
Препод48рус
у меня 41см года 3 стоят и все отлично. сам каркас оказался длинней на 1см
у меня 41см года 3 стоят и все отлично. сам каркас оказался длинней на 1см
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
Знаешь, а ведь пришел к тому, что стоковый размер лучше. Не нужна эта длина. ИМХО. Одни проблемы.DJTigra писал(а):хочешь сказать, что стоковые 33 см лучше?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
Проблем не вижу, если 14" поставить. Но и стоковых 13" более чем достаточно.Антон80 писал(а):Знаешь, а ведь пришел к тому, что стоковый размер лучше. Не нужна эта длина. ИМХО. Одни проблемы.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
стандартных мне катастрофически мало. да и 35 тоже мало. амбразурка выходит.
сравнение на ниве 33 и 41 разница существенна. особенно важно при повороте налево, когда можно не заметить пешехода
сравнение на ниве 33 и 41 разница существенна. особенно важно при повороте налево, когда можно не заметить пешехода
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
У меня длинные щетки склонны к вибрации концов. Какие-то автоколебания происходят. А короткие (нормальные) щетки ходят четко.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
Буйный
что бы меня не догнали, нужно машину сменить) это пока цены для себя выписал. буду постепенно брать.
что бы меня не догнали, нужно машину сменить) это пока цены для себя выписал. буду постепенно брать.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
долил маслицо. нужно будет после капремонта aral или что-то подобное залить, может motul
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:10:13 17:03:34Image taken on:Чт окт 13, 2016 14:03:34Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire 600 Dual Sim
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
DJTigra
Экстаз еще бы пересылочку оформил, и вышло бы по 150
Экстаз еще бы пересылочку оформил, и вышло бы по 150
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
гость
мне нужно что-то с охлаждением делать, чтобы исключить перегрев, как таковой. поппав норме, радиатор тоже, термостат работает, а пока из-за непоняток с газовой смесью можно перегреть двиг. вроде сейчас постарался чуть меньше дать газа, носмотрим в будущем, как будет. жалко, что радиатор с нивы не становится по креплениям. уже даже думал о калиновском моторчике с крыльчаткой, вроде он эффективней около 40%, чем кассический
мне нужно что-то с охлаждением делать, чтобы исключить перегрев, как таковой. поппав норме, радиатор тоже, термостат работает, а пока из-за непоняток с газовой смесью можно перегреть двиг. вроде сейчас постарался чуть меньше дать газа, носмотрим в будущем, как будет. жалко, что радиатор с нивы не становится по креплениям. уже даже думал о калиновском моторчике с крыльчаткой, вроде он эффективней около 40%, чем кассический
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
Володя, а что у тебя залито? Прежде всего надо залить нормальный антифриз. Залили Равенол для японских автомобилей - и красота, никакой грязи и в помине (недавно вынужденно сливал ОЖ) Температура кипения высокая, ничего не ест. Где брал - скажу, если интересно, есть оф. продавцы.
************************************************
1) плохой отвод тепла;
2) избыточное производство тепла.
Думаю, у тебя второе, если двигатель не перегревался на бензине.
Раз на газу греется, то надо УОЗ ставить для газа, а кто там ездит на газу с УОЗ для бензина, тот гробит двигатель, что бы они не говорили. Газ горит медленне, его детонационная стойкость велика, поэтому можно и нужно поджигать раньше. Влияние УОЗ на работу мотора огромно, его трудно переоценить, как бы не казалось это иначе на первый взгляд.
Две причины, о них надо помнить. А то будешь все менять по кругу, а толку - 0.
************************************************
Здесь надо четко представлять себе, что перегрев может быть по двум причинам:DJTigra писал(а):мне нужно что-то с охлаждением делать, чтобы исключить перегрев, как таковой.
1) плохой отвод тепла;
2) избыточное производство тепла.
Думаю, у тебя второе, если двигатель не перегревался на бензине.
Раз на газу греется, то надо УОЗ ставить для газа, а кто там ездит на газу с УОЗ для бензина, тот гробит двигатель, что бы они не говорили. Газ горит медленне, его детонационная стойкость велика, поэтому можно и нужно поджигать раньше. Влияние УОЗ на работу мотора огромно, его трудно переоценить, как бы не казалось это иначе на первый взгляд.
Две причины, о них надо помнить. А то будешь все менять по кругу, а толку - 0.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
выставлен. если выжать максималку (115-120) , то двигло греется, лезет почти в красную хзону, вентилятор молотит постоянно, тосол выливается через расширительный (пробка плохая). исправил немного, убавив количество газа и увеличив подачу воздуха раза в 2. стала лучше ехать, меньше греется.гость писал(а):то надо УОЗ ставить для газа
тосол Felix , вроде. все равно буду менять после ремонтагость писал(а): а что у тебя залито?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя