ЙожЫг - друг Файфика))
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
Раньше не могла, не заводилась.Миша писал(а):меня терзают смутные сомнения, почему в 12 ночи?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
а наш полк на автомобильном форуме - автомобили наши,Сусанин писал(а):в нашем полку прибыло
я сразу понял, даже писать не хотел
еще потому что машину искал в объявлениях
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
Ну вот не надо теперь ужеD.I.M.A.R. писал(а):а наш полк на автомобильном форуме - автомобили наши,Сусанин писал(а):в нашем полку прибыло
я сразу понял, даже писать не хотел
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
немного подробностей - 2003год пробегу 51тык мы третий хозяин, продавали за 65 купили за 54, цвет гранат или вишня, из минусов выхлоп под замену, задняя правая стойка течет, нужно менять масло и фильтры, эсп работают с помощью рук, состояние хорошее бодрое, не без жуков, но это мелочи
из допов - комплект колес (менял на лето), музье , нет музишка
первый тестдрайв так называемый - при поддомкрачивании под порог, двери все открываются чотко, закрываются легко
из допов - комплект колес (менял на лето), музье , нет музишка
первый тестдрайв так называемый - при поддомкрачивании под порог, двери все открываются чотко, закрываются легко
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
Согласен. Только с немного измененной внешностью.Сусанин писал(а):marsel2442
неа, наши железные кони - этож классика
А вот у Тигры не классика, видимо
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
Сусанин писал(а):немного подробностей - 2003год пробегу 51тык мы третий хозяин, продавали за 65 купили за 54, цвет гранат или вишня, из минусов выхлоп под замену, задняя правая стойка течет, нужно менять масло и фильтры, эсп работают с помощью рук, состояние хорошее бодрое, не без жуков, но это мелочи
из допов - комплект колес (менял на лето), музье , нет музишка
первый тестдрайв так называемый - при поддомкрачивании под порог, двери все открываются чотко, закрываются легко
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
Не сказал бы я так.Сусанин писал(а):этож классика
Пер. подвеска (стойки), кузов, и др...
полуоси разной длины
классика должна быть седан - ИМХО
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
да, забыл, двиг ваз, коробас омск, 5ступ, карб 2107 - чего то там
самое главное то что папа хотел, то и нашли)), теперь он доволен и будет радостно ездить на дачу
а мой файфик будет как обычно прикрывать тылы
самое главное то что папа хотел, то и нашли)), теперь он доволен и будет радостно ездить на дачу
а мой файфик будет как обычно прикрывать тылы
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
готов спорить , вообще - классика, понятие перешедшее от типа привода авто - задний классический привод, мерсы , вольвы бмв, тоже классика, а вот автоклассика это уже эксклюзивные авто выставочные или мелкосерийныеD.I.M.A.R. писал(а):Не сказал бы я так.Сусанин писал(а):этож классика
Пер. подвеска (стойки), кузов, и др...
полуоси разной длины
классика должна быть седан - ИМХО
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
точно подметил, пикапы на базе жигулей, вис, опять же нива :tease:Миша писал(а):а 2104?D.I.M.A.R. писал(а):классика должна быть седан - ИМХО
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
ИЖ ОДА что ли?
Смесь ПП и классики?
Или я что-то не понял, хоть и прочитал все сначала
Смесь ПП и классики?
Или я что-то не понял, хоть и прочитал все сначала
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
все ты понял правильноАнтон80 писал(а):ИЖ ОДА что ли?
Смесь ПП и классики?
Или я что-то не понял, хоть и прочитал все сначала
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
шот ну савсэм не вяжется! 2 хозяина за 9 лет 51тык. Думаеццо, подкручен спидак. Хотя мож и повезло, канеш.Сусанин писал(а): 2003год пробегу 51тык мы третий хозяин
В любом случае, поздравлямс! Главное - чтобы ОНО! Ну ты понял, вобщем
А схрена она классика? Она ж 4х.Сусанин писал(а):опять же нива
Сусанин писал(а): вообще - классика, понятие перешедшее от типа привода авто - задний классический привод, мерсы , вольвы бмв, тоже классика
Да, и это... "Транспортный цех" по тебе плачет. Фигли флудилка-то? Интрига закончена - ПЕРЕЕЗЖАЕМ! :tease:
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
1,6 можно назвать смесью, что то лучше что то хуже, из того что не понравилось - колпачек ступичной гайки переднего колеса прижимается диском, чтобы покрутить гайку, нужно снимать колесо, на жигулях - просто отковырять колпачек
консоль - подлокотник - борода, единая деталь, чтобы снять - нужно открутить замки ремней безопастности, пластик - два вида на торпеде, справа такой как на жигулях - под кожу и мягкий, слева -жесткий тонкий гладкий и скрипучий
эргономика - сиденя удобнее даже семерочных, при етом тоньше и сзади выемка под коленки сзадисидящих, наклон спинки - вертушок, двери закрываются нааамного мягче, по низам двойной уплотнитель, фиксация дверей - закрытие, не шпынечки, а утапливание ручки, еще минус - запаска под днищем
дизайн - вполне неплохо, немного неувязан зад, ручки открывания дверей удобны ес кнопками, но выглядят уныло, внутренние ручки тоже - прямоугольники из хрома ни с чем не сочитаются
консоль - подлокотник - борода, единая деталь, чтобы снять - нужно открутить замки ремней безопастности, пластик - два вида на торпеде, справа такой как на жигулях - под кожу и мягкий, слева -жесткий тонкий гладкий и скрипучий
эргономика - сиденя удобнее даже семерочных, при етом тоньше и сзади выемка под коленки сзадисидящих, наклон спинки - вертушок, двери закрываются нааамного мягче, по низам двойной уплотнитель, фиксация дверей - закрытие, не шпынечки, а утапливание ручки, еще минус - запаска под днищем
дизайн - вполне неплохо, немного неувязан зад, ручки открывания дверей удобны ес кнопками, но выглядят уныло, внутренние ручки тоже - прямоугольники из хрома ни с чем не сочитаются
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
С обновкой тебя, Сусанин!
покажи нам фоточки, как этот фрукт внутри выглядит
покажи нам фоточки, как этот фрукт внутри выглядит
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
Оффтопик: издевается, как мент после остановки ТСSimon писал(а):Фотки давай!
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин, с пополнением)) ура
а нет фотак
ЗЫ спасибо за поздравления
сегодня ,17мая , 2012 г , я , проклял всех кто делает запчасти, и пожелал им анальной кары теми самыми запчастями(эпизод из "маски"), так жэ в сердцах обозвал продавца использованным резинотехническим изделием №2 (чел похож на героя и "брат - 2, который продал тачку, мы руские друг друга не обманываем)
итак - решил менять выхлоп, магазинов три , и все в разных концах города, поехал в дальний, типа спец по москвичу, купил приехал, снял старый, вешаю новые штаны, все чудесно, прикрутил три гайки, четвертая с вывертом накручивается, т к стакан стойки изабор воздуха печки, и карб и шланги печки, вобщем вывернулся, накрутил все - взял резонатор, лезу под машину - *ука, штаны смотрят в землю, недогнули, *ляя, вспомнил производителя и его мать, а также родню, пошел наверх откручивать, самый интерес в том, что кроме как обычный рожковый ключ из ссср на 14 не подходит, новые накидные длинные, трещеткой никак, вобщем скрутил, кинул в багажник, и старые штаны тоже, глянул на новый резонатор, сравнил со старым, должен подойти, прилетаю в магазин, говорю купил штаны - не подходят, смотрят в землю, на что продаван отвечает - у вас машина не правильная, вы первый такой кто вернул, вобщем выбрал с нужным загибом, лечу назад, приехал, накидываю, *ука, не подходят, труба упирается в лонжерон,*ляяя, что делать, в магаз ехать влом, молоток и какая то матерь помогли, хомутом к коробке притянулось, контачить с кузовом не должно, ладно, беру резонатор, хомут одеваю, *ука, прижимется к днищу или низко висит, *ляя, что делать, ехать менять резонатор - сил нет, побоялся не удержаться от физического насилия, ладно думаю, щас глущак подвешу, а там покручу, найду оптимал, беру глушак, хоиут, резинки, вешаю - *ука... переднее крепление не так приварено, упирается , не сходится с резонатором, снял, пошел искать новку по металлу, нет, *ляя, что делать, нашел зубило, срубил, пошел мерять, задние оконечные резинки одел, хомут накинул, скручиваю, тянет, глушак уперся в кузов, никак не отттянуть, *ука, что делать, разобрал, мерию по старому, *ляя, короче на три см, думаю молотком щас разогну, нихренашеньки, вобщем, взял старый глушак и новый, привез домой, вварил проставышь 3 см, завтра буду собирать
7 часов времени, две поездки в магазин .... и выхлоп не собран
ЗЫ спасибо за поздравления
сегодня ,17мая , 2012 г , я , проклял всех кто делает запчасти, и пожелал им анальной кары теми самыми запчастями(эпизод из "маски"), так жэ в сердцах обозвал продавца использованным резинотехническим изделием №2 (чел похож на героя и "брат - 2, который продал тачку, мы руские друг друга не обманываем)
итак - решил менять выхлоп, магазинов три , и все в разных концах города, поехал в дальний, типа спец по москвичу, купил приехал, снял старый, вешаю новые штаны, все чудесно, прикрутил три гайки, четвертая с вывертом накручивается, т к стакан стойки изабор воздуха печки, и карб и шланги печки, вобщем вывернулся, накрутил все - взял резонатор, лезу под машину - *ука, штаны смотрят в землю, недогнули, *ляя, вспомнил производителя и его мать, а также родню, пошел наверх откручивать, самый интерес в том, что кроме как обычный рожковый ключ из ссср на 14 не подходит, новые накидные длинные, трещеткой никак, вобщем скрутил, кинул в багажник, и старые штаны тоже, глянул на новый резонатор, сравнил со старым, должен подойти, прилетаю в магазин, говорю купил штаны - не подходят, смотрят в землю, на что продаван отвечает - у вас машина не правильная, вы первый такой кто вернул, вобщем выбрал с нужным загибом, лечу назад, приехал, накидываю, *ука, не подходят, труба упирается в лонжерон,*ляяя, что делать, в магаз ехать влом, молоток и какая то матерь помогли, хомутом к коробке притянулось, контачить с кузовом не должно, ладно, беру резонатор, хомут одеваю, *ука, прижимется к днищу или низко висит, *ляя, что делать, ехать менять резонатор - сил нет, побоялся не удержаться от физического насилия, ладно думаю, щас глущак подвешу, а там покручу, найду оптимал, беру глушак, хоиут, резинки, вешаю - *ука... переднее крепление не так приварено, упирается , не сходится с резонатором, снял, пошел искать новку по металлу, нет, *ляя, что делать, нашел зубило, срубил, пошел мерять, задние оконечные резинки одел, хомут накинул, скручиваю, тянет, глушак уперся в кузов, никак не отттянуть, *ука, что делать, разобрал, мерию по старому, *ляя, короче на три см, думаю молотком щас разогну, нихренашеньки, вобщем, взял старый глушак и новый, привез домой, вварил проставышь 3 см, завтра буду собирать
7 часов времени, две поездки в магазин .... и выхлоп не собран
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей