"Серая Шейка"
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4483
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 716 раз
"Серая Шейка"
Всем привет, решил что то написать.
Планомерно закупились тормозные диски ATC. По старой памяти брал, на семёрочке очень мне понравились.
Вообще колодки стоят ещё родные, те, что передние.
Резина новая радует в плане уменьшения шума.
Планомерно закупились тормозные диски ATC. По старой памяти брал, на семёрочке очень мне понравились.
Вообще колодки стоят ещё родные, те, что передние.
Резина новая радует в плане уменьшения шума.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
"Серая Шейка"
Ох, уж эти проточки и дырдочки красивые... Сосед на Калину такое вонзил блестящее изделие. До первой лужи в горячем состоянии. Фсёёё. 300км, «винт». Я не про АТС.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
"Серая Шейка"
Гараж54 экспериментировал с дырками. До определенного их количества эффект есть, потом резко падает.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17982
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1408 раз
- Поблагодарили: 2211 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4483
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 716 раз
"Серая Шейка"
Подготовка к отпуску продолжается, деталюги закупаются. Пружины сделанные в конце 2020-го начали терять упругость, заказал новые.
Интересность нашлась вчера. С конца 2020 года завод стал ставить китайские аналоги европейского термостата, как раз мне такой достался. Сейчас заказал такой же китайский "конвеерный", европейский не купить сегодня.
Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:
Пол месяца назад менял термостат на своей бывшей весте, 106 тыс. км на родном термостате и coolstream premium. Думаю неплохой показатель для рено-весты.
В жару появились проблемы с охлаждением ДВС, которых ранее не отмечалось. Пока заказал термос, прокладку и антифриз. Есть подозрение, что термос не открывается на "полную" и делает это ещё с запаздыванием (подклинивает на большом кругу).
И да антифриз sintec в топку, мне не понравился, хоть и покупал самый дорогой в линейке. Вернусь к истокам, к coolstream.Интересность нашлась вчера. С конца 2020 года завод стал ставить китайские аналоги европейского термостата, как раз мне такой достался. Сейчас заказал такой же китайский "конвеерный", европейский не купить сегодня.
Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:
Пол месяца назад менял термостат на своей бывшей весте, 106 тыс. км на родном термостате и coolstream premium. Думаю неплохой показатель для рено-весты.
- molsk
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2018 15:58:41
- Модель авто: вам понравится
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 1 раз
"Серая Шейка"
Так думаю, у каждого свои предпочтения имеются. Дизайн упаковки не понравился, или день просто не лучший. Но за свою цену синтек на самом деле вполне годный. Да и аналогов не прям уж много. У меня знакомый так с вб взял какой-то и через 3 месяца весь термостат в хлопьях и осадках. Так что, лучше какой-то известный бренд брать 100%.
Smarticus писал(а): ↑Вт июл 15, 2025 7:26:04Подготовка к отпуску продолжается, деталюги закупаются. Пружины сделанные в конце 2020-го начали терять упругость, заказал новые.
Пружины.jpg
Прокладки пружин.jpg
В жару появились проблемы с охлаждением ДВС, которых ранее не отмечалось. Пока заказал термос, прокладку и антифриз. Есть подозрение, что термос не открывается на "полную" и делает это ещё с запаздыванием (подклинивает на большом кругу).
Термостат.jpg
Антифриз.jpg
И да антифриз sintec в топку, мне не понравился, хоть и покупал самый дорогой в линейке. Вернусь к истокам, к coolstream.
Интересность нашлась вчера. С конца 2020 года завод стал ставить китайские аналоги европейского термостата, как раз мне такой достался. Сейчас заказал такой же китайский "конвеерный", европейский не купить сегодня.
Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:
Пол месяца назад менял термостат на своей бывшей весте, 106 тыс. км на родном термостате и coolstream premium. Думаю неплохой показатель для рено-весты.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2025 20:53:25
- Модель авто: Гранта Guest
- Тип двигателя: Инжекторный
"Серая Шейка"
Чем антифриз не понравился? Уже лет пять две машины на Синтеке - вообще никаких нареканий на него нетSmarticus писал(а): ↑Вт июл 15, 2025 7:26:04Подготовка к отпуску продолжается, деталюги закупаются. Пружины сделанные в конце 2020-го начали терять упругость, заказал новые.
Пружины.jpg
Прокладки пружин.jpg
В жару появились проблемы с охлаждением ДВС, которых ранее не отмечалось. Пока заказал термос, прокладку и антифриз. Есть подозрение, что термос не открывается на "полную" и делает это ещё с запаздыванием (подклинивает на большом кругу).
Термостат.jpg
Антифриз.jpg
И да антифриз sintec в топку, мне не понравился, хоть и покупал самый дорогой в линейке. Вернусь к истокам, к coolstream.
Интересность нашлась вчера. С конца 2020 года завод стал ставить китайские аналоги европейского термостата, как раз мне такой достался. Сейчас заказал такой же китайский "конвеерный", европейский не купить сегодня.
Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:
Пол месяца назад менял термостат на своей бывшей весте, 106 тыс. км на родном термостате и coolstream premium. Думаю неплохой показатель для рено-весты.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4483
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 716 раз
"Серая Шейка"
Вот и я решил, что надо попробовать, что скорее всего я переплачиваю около десятка лет за coolstream. Прям в новую машину залил самый дорогой тогда в сиреневой канистре. Всегда заводской антифриз меняю на новом авто в течении первых нескольких месяцев, чтобы с более качественным продуктом отсрочить беды с накипью, осадком и помпой. Возможно это всего лишь вопрос религии, но по стечению обстоятельств проблем с ОЖ и помпой не было со всеми автомобилями где я такое проделывал. Не исключаю парадокс как с пиратами и глобальным потеплением, что при исчезновении первых возросли факторы второго.
Ну так залил я сиреневый sintec g12++ в 2021-м, первые два года всё неплохо, машина то новая и система чистая. За пару лет наездил около 30К км, сегодня около 57К. Изменения стал замечать после тех самых 30 тыс. км. Первое, что заметил, изменился цвет ОЖ стал бледно фиолетового грязноватого цвета. Второе, что бросилось в глаза помутнел и пожелтел расширительный бачок, как у тех вестоводов кто ездит на заводском антифризе и не париться. Конечно, возможно качество пластика после 2020-го года стало говном, либо поставщик, как в случае с термостатом, стал китайским. Третье, с этого года машина стала хуже охлаждаться в жаркую погоду (35+). Если подробнее разложить, это в пробке с кондеем ранее температура не росла выше 88-89, хоть за бортом +40...+45, а теперь температура медленно (за 20-25 минут, зависит от температуры за бортом) "доползает" до 105-108, врубается вторая скорость карлосона и о чудо, температура стоит, не падает и не растёт. Упадёт она лишь в том случае если движение автомобиля составит хотя бы 20 км/ч. Похоже на "забитый радиатор", а нет, я его чищу регулярно, а может что то с термостатом, проверил, открывается на большой круг чётко как раньше. Если только открывается не на полную, это только вскрытие покажет. При всём этом эффективность работы кондиционера не ухудшается.
Вот как то так. Т.е. был рабочий вариант по антифризу, подтвердивший свою надёжность не раз. Теперь другой вариант и есть вопросы, возможно дело не в антифризе, я это допускаю, но мне теперь хочется вернуться к проверенному решению.
И бачок на coolstream мутнеет к 100 тыс. км пробега, но не как к 30-ти.
Продукция sintec несомненно хорошая в свои деньги, но иногда наши (мои) ожидания несколько выше, чем тот уровень, который предоставляет sintec.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4483
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 716 раз
"Серая Шейка"
Буду новый dong feng ставить. Вот почему я стараюсь заливать лучшие антифризы из имеющихся, это дешевле, чем менять термостаты, промывать печку и систему, грешить на помпу. Слитый антифриз обязательно вскипячу и подожгу

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя