Капиталка. Сразу же по осени заметил и не пользовался кондиционером. Что они там крутили, я не знаю.
Lada vesta sw cross 1,8МТ
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Ну что ж, 119940км. Начал обращать внимание на небольшое биение при езде, хотя специально прошлой весной на шиномонтаже токарнули один диск чтобы избавиться от восьмёрки.
Взял микрометр индикатор часового типа и как мог замерил биение на каждом колесе, шины по центральной бровке и диска по кромке. Обрезал шпильки, убрал проставки, всё зачистил и смазал. Биения нет. Что вдруг произошло - непонятно. Ну да и ладно, побаловался и хватит. В догонку взял два шарика от трек, который чемпион, и устранил бряк из-за порванного пыльника на одном белмаге. Запись не нашел, но вроде это был 21-22 год. Продержались значит около 50-60т.км.
Едем дальше. Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Взял микрометр индикатор часового типа и как мог замерил биение на каждом колесе, шины по центральной бровке и диска по кромке. Обрезал шпильки, убрал проставки, всё зачистил и смазал. Биения нет. Что вдруг произошло - непонятно. Ну да и ладно, побаловался и хватит. В догонку взял два шарика от трек, который чемпион, и устранил бряк из-за порванного пыльника на одном белмаге. Запись не нашел, но вроде это был 21-22 год. Продержались значит около 50-60т.км.
Едем дальше. Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Пару капель с наступлением жары в сепараторе появилось. Пробег на синтеке после обкаточного 5т.км.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Там на досочке видно новые лежат, комплектные, с тефлоном. Белмаговские все ржавые были (гайки без тефлона с гровером).
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Я на своем опыте убедился, насколько важны эти болты. Должны быть только новые и высокопрочные. Менял однажды этот болт будучи летом на море. Стучать начало!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Хммм .. Гровер из «пластика»? Или какую видишь причину? Твёрдость металла Хуня и он потёк?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Очередная мелкая поломка. В течении двух суток наблюдал при переходе на газ пропуски воспламенения и отключение топливоподачи в первом горшке. Думал форсунки своё отходила, ан нет - шланги под замену. Заменил, откатал топливные карты.
Но форсунки поменять всё-таки стоит.
Но форсунки поменять всё-таки стоит.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17974
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1405 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
по другому к рампе не подлезть, ее крепят на впускной коллектор, а он близко к радиатору, снизу доступ удобнее
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
ну почему же? Можно было, как большинство газовиков, разместить форсунки сверху, засверлившись там же либо опустив штуцера вниз через метровые шланги.Препод48рус писал(а): ↑Вт июн 17, 2025 10:03:50по другому к рампе не подлезть, ее крепят на впускной коллектор, а он близко к радиатору, снизу доступ удобнее
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17974
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1405 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Lada vesta sw cross 1,8МТ
я исходил из нормальных газовиковMedved@790 писал(а): ↑Вт июн 17, 2025 10:25:36ну почему же? Можно было, как большинство газовиков, разместить форсунки сверху, засверлившись там же либо опустив штуцера вниз через метровые шланги.Препод48рус писал(а): ↑Вт июн 17, 2025 10:03:50по другому к рампе не подлезть, ее крепят на впускной коллектор, а он близко к радиатору, снизу доступ удобнее

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ

Видно же что на шланге болтается. "Огрызки" ж менял.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
121т.км. замена рампы форсунок omvl gemini с коллекторными штуцерами направленного действия (ориентируются боковым выходным отверстием в сторону ГБЦ).
В последнее время на пропане то детон слышу, что с показаниями совпадает, то хлопки в момент переключения при разгоне. Поменял всё, откатал карту - без нареканий.
Старой рампой возможно позже займусь, как время появится.
В последнее время на пропане то детон слышу, что с показаниями совпадает, то хлопки в момент переключения при разгоне. Поменял всё, откатал карту - без нареканий.
Старой рампой возможно позже займусь, как время появится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей