Антон80 писал(а): Предпочитаю Ретро ФМ.
Сурский кредито-мобиль
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
так значит я не одинок? у нас оно на 88.3, ловит не везде, и часто с помехами, но все равноБуйный писал(а):У меня оно на первой кнопке радива зафиксировано. Редко с неё ухожу. Сансон тож слушаю, в столице края.Антон80 писал(а):Предпочитаю Ретро ФМ.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Через пять дней машинке будет год, как в моих корявых руках. Скучно, по сей час ни фига не отвалилось, не застучало, не завыло. На сегодня пробег всего 15 790 км. Надо залезть вакуумные трубки управления впуском поменять, низы похуже стали, по ходу потрескались. Сегодня масло смотрел, как всегда не угорает. В выходной через бордюр перелезал, закрыл у магаза какой то неполноценный на гранте, включил аварийку и ушел на 20 минут. Черкнул дном справа... думал порогом ... нет лонжероном, порог выше него Что сказать, лонжероны крепкие, только антигравий черябнул. В тот же вечер в гараже обработал.
Смотрю сколько км до Уфы, мне казалось больше. По дороге скучаю.
Смотрю сколько км до Уфы, мне казалось больше. По дороге скучаю.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
У меня они отшкуренные ужеSmarticus писал(а):Черкнул дном справа... думал порогом ... нет лонжероном, порог выше него
Соседовой точно такой же весте полгода, пробег такой жеSmarticus писал(а):На сегодня пробег всего 15 790 км
Уже?Smarticus писал(а):Смотрю сколько км до Уфы,
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Можа намекаю на твоё гостеприимствоЙожык писал(а):Уже?
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 16 секунд:
Всё ... слился ...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Приезжай, я только за, ты чегоSmarticus писал(а):Можа намекаю на твоё гостеприимство
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Да плавность хода зависит от настройки, а не от конструкции. Об этом и каяба пишет.Smarticus писал(а):просятся KYB gas-a-just. Правда придется пожертвовать "грунтовкой", на ней плавность хода и в СТОКе не айс.
Как для меня, главное преимущество однотрубных, в плане кромфортабельности - они гасят колебания малой амплитуда. На это не способны обычные амотизаторы. Едешь босиком - и вибрация от пола не ощущается. Небо и земля по сравнению в 2-трубными.
Насчет плавности хода с однотрубными: нормальная плавность хода и на тройке была, и на семерке сейчас.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Двух рычажная подвеска передняя имеет преимущество над макферсоном в части плавности хода, я так думаю, хотя правда, многое зависит от жесткости упругих элементов, пружин, амортизаторов. Но тем не менее, что такое плавная подвеска на классике я знаю, но что такое плавная подвеска на макферсоне не доводилось чувствовать. Мягкая да, но не плавная.гость писал(а):Насчет плавности хода с однотрубными: нормальная плавность хода и на тройке была, и на семерке сейчас.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Двухрычажная вообще крутая подвеска, только сложная по сравнению с макферсоном. А какие у макферсона преимущества кроме простоты?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Компактность. Двухрычажная подвеска требует много места, либо рычаги нужно делать очень сложной формы. Зато она изолирована от кузова, а у макферсона точка опоры непосредственно на стакане.Антон80 писал(а):А какие у макферсона преимущества кроме простоты?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:В результате удалось добиться упрощения конструкции, и значительного ее удешевления. Получается, производитель выиграл, а что с того потребителю? А потребителю досталась надежная, удобная в обслуживании конструкция.
Цель такого количества рычагов в независимой многорычажной подвеске - снять излишние нагрузки и вибрации, улучшить связь колес с дорогой, повысить комфорт водителя и пассажиров. Поэтому, в качестве передней подвески, многорычажка почти всегда применяется на представительских и спортивных авто, а в качестве задней – на авто классом пониже, но в высоком ценовом сегменте.
А что с комфортом у макферсона? Естественно, отсутствие «лишнего» рычага вызвало необходимость перераспределить нагрузки между оставшимися элементами подвески: часть нагрузок забрал стабилизатор, работающий в связке с нижним рычагом, а часть нагрузки «ушла» на поворотный шарнир в подкрылках.
Резюме
При всех раскладах многорычажка предпочтительней, - но не там, где участвует стоимость авто и цена его обслуживания.
И тут я вспомнил про логан 2 уж простите, но речь о подвеске и на данном "надежном автомобиле" стабилизатор убрали.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
[youtube]US4X6AXd6R0[/youtube]
Болею за Михаила Митяева, стараюсь смотреть все этапы.
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Собственно про машину и писать нечего, ездит, не выпендривается, двигатель набирает "мощь" . Может молибден помогает легче крутится. Хочу воздушник сменить. Интересно получается, по факту выбор идет из оригинала lada, оригинала renault и mann. И всё это один и тот же фильтр - MANN. Да аналоги дешевле, но тут это больше АНАЛоги от известного слова. Причина в размере на других фильтрах меньше синтепона, который надежно фиксируется в корпусе фильтра. Вообщем не оригиналы болтаются как сами знаете что и где.
Болею за Михаила Митяева, стараюсь смотреть все этапы.
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Собственно про машину и писать нечего, ездит, не выпендривается, двигатель набирает "мощь" . Может молибден помогает легче крутится. Хочу воздушник сменить. Интересно получается, по факту выбор идет из оригинала lada, оригинала renault и mann. И всё это один и тот же фильтр - MANN. Да аналоги дешевле, но тут это больше АНАЛоги от известного слова. Причина в размере на других фильтрах меньше синтепона, который надежно фиксируется в корпусе фильтра. Вообщем не оригиналы болтаются как сами знаете что и где.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Я хочу литровку купить за 1500 и по сотке на смену масла добавлять, это самый эконом вариант.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Напомню на 4 литра добавлять 100-150 мл, этого достаточно, как советует производитель 50 мл на литр этого слишком много.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
До Нового года в магазине Би-Би, а может и не только там, скидки на оригинальные расходники. У меня листовка в бардачке есть, могу сфоткать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя