Дело ни разу не в морозах, все масла 0W... на более продвинутой базе, из минералки такое не "сварить". Это по-любому ПАО, а кое где и эстеры.Буйный писал(а):Полартек. Миш, думаешь есть смысл за эти деньги ездить на «нулёвке» в твоём регионе?
Сурский кредито-мобиль
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Приветствую, друзья, с прошедшим НГ всех читающих мою страничку.
Немного о последних событиях с моим кредито-овоще-мобилем. У меня на андройд-смарте прикольная программа подсчета всех расходов на автомобиль, виду записи с момента покупки. Так вот, с ГСМ на автомобиль потрачено уже чуть больше 20К. Сам удивился, мне казалось меньше. В эту сумму входят абсолютно все расходы и мойки, и дворники, все все. Прога мне показывает стоимость километра примерно 10,5 рублей. Отмечу, никакого тюненга и улучшайзинга не проводилось, стараюсь приобретать самое необходимое.
Окончательно убедился, что виной воя кпп - мороз и говняное масло, залитое на заводе. При температурах ниже -10, наблюдается нечеткое включение передач и вой 2-й и 3-й передачи. Прогревается масло достаточно долго, более получаса езды по городу немного приглушают кпп. Зато, при +1 коробка как в иномарке, тихо, приятно работает. Долго думал, уговаривал жабу и наконец разорился на синтетику. Три баночки по 980 деревянных. Осмотрев доступ к кпп сверху, подумал и решил осуществить заливку масла как на жигулях через пробку уровня внизу кпп. Общеисвестный способ, через датчик скорости или заднего хода, точно не помню, мне показался витьеватым, из-за обилия элементов впускного тракта двигателя.
Картинку кпп прилагаю, все подписанно .
В остальном все пока работает, замечаний существенных нет, автомобиль годный.
Немного о последних событиях с моим кредито-овоще-мобилем. У меня на андройд-смарте прикольная программа подсчета всех расходов на автомобиль, виду записи с момента покупки. Так вот, с ГСМ на автомобиль потрачено уже чуть больше 20К. Сам удивился, мне казалось меньше. В эту сумму входят абсолютно все расходы и мойки, и дворники, все все. Прога мне показывает стоимость километра примерно 10,5 рублей. Отмечу, никакого тюненга и улучшайзинга не проводилось, стараюсь приобретать самое необходимое.
Окончательно убедился, что виной воя кпп - мороз и говняное масло, залитое на заводе. При температурах ниже -10, наблюдается нечеткое включение передач и вой 2-й и 3-й передачи. Прогревается масло достаточно долго, более получаса езды по городу немного приглушают кпп. Зато, при +1 коробка как в иномарке, тихо, приятно работает. Долго думал, уговаривал жабу и наконец разорился на синтетику. Три баночки по 980 деревянных. Осмотрев доступ к кпп сверху, подумал и решил осуществить заливку масла как на жигулях через пробку уровня внизу кпп. Общеисвестный способ, через датчик скорости или заднего хода, точно не помню, мне показался витьеватым, из-за обилия элементов впускного тракта двигателя.
Картинку кпп прилагаю, все подписанно .
В остальном все пока работает, замечаний существенных нет, автомобиль годный.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Извиняюсь, сейчас только прочел заправочный объем мкпп 2180* 2,25 литра масла. В семерку около 1,4-1,6 входило, но тут полурено - Веста.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Всем привет. С прошедшими праздниками.
В субботу мне выписали первый штраф. Борзею на весте, скучно ехать, нет драйва, остроты. Кончилось обоюдно компромиссно - минималкой. Долго доказывал инспектору неоднозначность ситуации.
В субботу мне выписали первый штраф. Борзею на весте, скучно ехать, нет драйва, остроты. Кончилось обоюдно компромиссно - минималкой. Долго доказывал инспектору неоднозначность ситуации.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Сколько шел?Smarticus писал(а): Кончилось обоюдно компромиссно - минималкой. Долго доказывал инспектору неоднозначность ситуации.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Не за скорость, она меня не возбуждает по прямой. Любой имбицил может по чищенной трассе "лететь", а на современном ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ автомобиле это вообще скучно.
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 14 секунд:
Друзья, мучает меня один момент в 129-м двигателе.
В прошлые выходные заправил 92-й бензин.
В мурзилке написано степень сжатия 10,5. Это позволяет использовать в двигателе 92-й бензин. Но почитав отличия двигателей 126/127/129 увидел различие в ЭБУ и управлении (ДАД, ДТВ), выпуске (нейтрализатор) и впуске (изменяемая геометрия). Голова на 127-м и 129-м одинаковая, поршневая тоже, так почему у одного СЖ 11, а у другого 10,5? Маркетинг?
Вернемся к моему мотору, при использовании 92-го бензина есть разница.
1. Мотор медленнее прогревается
2. Низы до 3 000 более вялые
3. "Пинок" после 3 500 размывается
4. После 4 000 уже не заметно
Другими словами разница есть, думаю СЖ не менялась в 129-м, а запись в мурзилке просто маркетинговый ход не более. Для себя сделал вывод: только 95-й. Спросите при чем тут использование 92-го бензина и СЖ 129-й мотора? Хотел попробовать 92-й, до этого всегда лил 95-й, а с документацией к 129-му мотору и вправду непонятки, за счет чего снизили СЖ мне не ясно.
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 14 секунд:
Друзья, мучает меня один момент в 129-м двигателе.
В прошлые выходные заправил 92-й бензин.
В мурзилке написано степень сжатия 10,5. Это позволяет использовать в двигателе 92-й бензин. Но почитав отличия двигателей 126/127/129 увидел различие в ЭБУ и управлении (ДАД, ДТВ), выпуске (нейтрализатор) и впуске (изменяемая геометрия). Голова на 127-м и 129-м одинаковая, поршневая тоже, так почему у одного СЖ 11, а у другого 10,5? Маркетинг?
Вернемся к моему мотору, при использовании 92-го бензина есть разница.
1. Мотор медленнее прогревается
2. Низы до 3 000 более вялые
3. "Пинок" после 3 500 размывается
4. После 4 000 уже не заметно
Другими словами разница есть, думаю СЖ не менялась в 129-м, а запись в мурзилке просто маркетинговый ход не более. Для себя сделал вывод: только 95-й. Спросите при чем тут использование 92-го бензина и СЖ 129-й мотора? Хотел попробовать 92-й, до этого всегда лил 95-й, а с документацией к 129-му мотору и вправду непонятки, за счет чего снизили СЖ мне не ясно.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Alex, пока синька отдельно лежит на полке, до подъемника не доехал, то снегопады, то нужен я всем невыносимо.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Сурский кредито-мобиль
Мурзилку пишут люди, сам знаешь сколько существует вариантов мурзилки на 2107
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Препод48рус, это как раз сделано специально, для тех кто понимает, что такое степень сжатия. Совпадение, не думаю...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Всегда было 11Smarticus писал(а):Голова на 127-м и 129-м одинаковая, поршневая тоже, так почему у одного СЖ 11, а у другого 10,5? Маркетинг?
Аналогично. На 92-м после 95-го такое ощущение, что за жопу кто-то держит.Smarticus писал(а):при использовании 92-го бензина есть разница.
1. Мотор медленнее прогревается
2. Низы до 3 000 более вялые
3. "Пинок" после 3 500 размывается
Smarticus писал(а):Для себя сделал вывод: только 95-й
И не Лукойл.
Они все включаются нормально, если коробка исправна. Некоторые нюансы со 2 передачей начинаются, если начать рвать коробку, втыкать передачи резко, убивая синхронизаторы.Alex писал(а):Как включаются "проблемные" передачи
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Не нашел какой конкретно. Одни ресурсы пишут в отличиях 127-го и 129-го моторов измененную прошивку, другие сам блок управления.Буйный писал(а):М86?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Я уж и забыл о его существованииЙожык писал(а):И не Лукойл.
Включаются на троечку, в моем понимании, с кулисами на твердую двойку, меня больше вой напрягает на холодной коробке.Йожык писал(а):Они все включаются нормально, если коробка исправна. Некоторые нюансы со 2 передачей начинаются, если начать рвать коробку, втыкать передачи резко, убивая синхронизаторы.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
ЭБУ полностью другойSmarticus писал(а): Одни ресурсы пишут в отличиях 127-го и 129-го моторов измененную прошивку, другие сам блок управления.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Причем он общий для Весты, Иксрея и Ларгуса с ВАЗовским мотором. И впервые у него нет аналога Bosch, как у всех предыдущих моделей.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Драаааасти. Я б спать не улёгся без фоток шильдика ЭБУ .Smarticus писал(а):Не нашел какой конкретно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Видимо, одно из двухSmarticus писал(а):исправлюсь
Фото и краткое описание М86
Цитата: Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Smarticus и 16 гостей